Седов По поводу дискуссии насчет 1993 и русского народа Я попросил бы Альтернатора по возможности добавить этот постинг в закрытую Вами тему о 1993г.

Приведенная оппонентом цитата ни о чем не говорит - странный подход, если в дискуссии упоминаются проблемы русского народа сразу обвинять в непатриотизме и в скудоумии. Напоминает обвинения сионистов в антисемитизме всякого обсуждающего евреев. В свое время кто-то сказал, что на китайский народ давят четыре тысячилетия его истории, так и на наш народ постоянно давят исторические стереотипы и давно отжившие понятия и обычии. О мессианстве и способности к самопожертвованию русского народа сказано и написано уже очень много, повторятся не буду.
«На миру и смерть красна» - русская пословица.
Но все о чем я написал в своих постингах и что вызвало такое болезенное отношение оппонента является не только порождением указанных моментов, но и состоянием постоянного национального (именно национального) хаоса в условиях, когда государство давно уже России (а не СССР или Российской империи) продолжает вести себя как государство многонациональное, при том, что большинство этнических меньшинств имеют или свои национальные образования или признаваемые общественные организации (например евреи или ассирийцы). Русские же остались как бы не при чем. Права их в значительной мере понижены по сравнению с нацменьшинствами (и этому есть значительное количество примеров), светлого будущего никто не обещает, настоящее неясно. Поэтому в этих условиях в хаосе вырабатываются и система взаимоотношений между собой и с остальным миром. И заложенное еще Петром Первым разделение нации на «городских» и «деревенских» приводит к тому, что восприятия мира для разных социальных групп может очень сильно различаться. Нам, людям образованным и выросшим с определенной общечеловеческой шкалой ценностей в сознании (а именно таковыми ИМХО и являются участники форума) проще, значительным же слоям населения безбедное существование которых многие годы обеспечивалось политикой государственного патернализма - сложнее. А национальные или религиозные моральные стандарты отсутсвуют. Вот отсюда и кастовые различия и постоянная необходимость социально самоидентификации. Отсюда и склонность к насилию, потому как в отличии от нас,таких белых и пушистых, основная масса населения никаких законных способов изменить условия жизни не видит. Нас, русских еще очень много (не дождетесь), поэтому общины по национальному или религиозному признаку в России для русских существовать не могут. Поэтому остается то, что я написал.
Поэтому так взволновавший оппонента случай в кавказской забегаловке думающий человек может трактовать и по другому - оказавшиеся в непривычной среде и незнакомые с правилами поведения в ней, люди пытаются вести себя как обычно, как привыкли, сразу не поняв, что это здесь не уместно и не принимается другими. Вероятно их насторожил вид слишком уж мирно отдыхающих кавказцев, может что-то другое.
Что касается упомянутой оппонентом методике делать выводы на основании двух-трех непроверенных фактов - увольте ! Фактов то как раз хватает, и боль они душевную по поводу моего народа они не могут не вызывать, что же мне их все приводить, мазохизмом заниматься, что ли ?
В заключении хотелось бы задать оппоненту вопрос - «А что он сам то думает о сущности русского народа в настоящий момент времени ?» Потому что злословить в мой адрес - это не тоже самое, что аргументировать свою правоту.

А насчет форума Новохронологов - просто комедь, сегодня глянул - мож чё изменилось, а там один субъект многократно изгоняемый снова матерится в первой же открытой ветке - Черчиля м..даком обзывает - причем заметте - безо всякой аргументации.

Кстати, ветка та весьма необычна - рассматривается АЛЬТЕРНАТИВА - появление общенационального лидера в разгромленной Гитлером России. Как бы русский Алоизыч со сверхзадачей восстанеовить нацию.

С уважением