Альтернативная История    Вернуться на главную страницу

Форум "ALTERNATE HISTORY"

SerB
мир входящему


Интернет: lan
Pанг: 435
 
Отправлено: 03.01.2005 16:34 Заголовок сообщения: Возвращение МЦМового автопрома


Хе! Добрые люди вернули утраченное!!!

УНАРы в МЦМ были разработаны на базе полноприводного грузовичка для сельских хозяев. Соответственно в РИ их аналог - Додж 3/4.
Аналог ГАЗ-64 или Виллиса - инициативная разработка группы студентов МВТУ на практике при Ижевском Авторемонтном Заводе, при фактической инициативе некоего М.Т.Калашникова ;-)

ЗЫ модели делались под рилтайм-рендеринг, 1998 год :-)

 
Цитата | Правка
Ответов - 7 [только новые]
Александр
мир входящему


Pанг: 439
 
Отправлено: 03.01.2005 18:49


Движок в 90 лошадок - многовато будет. 70-75 лошадей было бы в самый раз (напомню, что в реале такую мощность имел доджевский 6-цилиндровый движок, лицензию на который закупили для ГАЗа в конце 30-х). Надо учитывать, что более мощный двигатель требует развитой инфраструктуры по его обслуживанию: высокооктановый бензин, качественное масло, регулярные регламентные работы, требующие большого количества мастерских по всей стране. Кроме того, сдается мне, что в Додж 3/4 10 человек не влазило. У немцев, кстати, был аналог - стандартный тяжелый войсковой автомобиль повышенной проходимости, в него влазило только 8 человек, включая водителя. Заметно, что посадка солдат в кузове будет очень высокая (опустить мешают колесные ниши), при резких толчках есть риск вывалиться. Вообще, машина получается чисто армейская, те же фермеры не захотят ее покупать, поскольку размер грузового отсека мал.

 
Ответить | Цитата | Правка
SerB
мир входящему


Интернет: lan
Pанг: 437
 
Отправлено: 03.01.2005 19:19


Для Александр: Мы строим аппараты на базе Форда - эрго, мощности движков берем не СССР-РИ, а Фордовские. И кстати аппарат поболе Доджа будет - 60 пудов это почти тонна. Это опять-таки «растет» от корней машины - от новой полуторки обр. 36 года (на смену Форду-АА) через полноприводный грузовик слегка меньшей грузоподъемности к универсальной армейской машине.

 
Ответить | Цитата | Правка
Александр
мир входящему


Pанг: 440
 
Отправлено: 03.01.2005 20:27


SerB пишет:
цитата
Мы строим аппараты на базе Форда - эрго, мощности движков берем не СССР-РИ, а Фордовские.

В таком случае увы. Фордовский V-8 - ужасен как двигатель грузовика. Малый крутящий момент и недостаточная надежность. Вот только почему-то в ТТХ упомянута некая шестерка РБВЗ, так при чем тут Форд?
SerB пишет:
цитата
И кстати аппарат поболе Доджа будет - 60 пудов это почти тонна.

Ну и что? ГАЗ-51 и ГАЗ-63 оснащались все тем же 75-сильным доджевским движком.
SerB пишет:
цитата
к универсальной армейской машине.

Ну так эта универсальная армейская машина мало на что кроме армейскихнужд пригодна.

 
Ответить | Цитата | Правка
SerB
мир входящему


Интернет: lan
Pанг: 438
 
Отправлено: 03.01.2005 21:34


Для Александр: Вроде фордовский 6 цилиндровый рядный как раз 90(88?) сил давал :-/ Или я забыл уже...
А вот ГАЗ-овские движки послевоенные (-51) к Доджу отношения не имеют, бо ГАЗ-51 - довоенная еще разработка (когда Доджа и в проекте не было ишшо), которую только после войны смогли на конвейер поставить. Так что у двигуна ГАЗовского - исключительно Фордовские корни.

Универсальная армейская машина (нижняя картинка) для сх, конечно, пригодна мало - а вот полноприводный грузовичок у нас при наших «направлениях» очень даже к месту. Так ччо в этой ипостаси (см. среднюю картинку), с более цивильной кабиной он может выпускаться еще долго.

 
Ответить | Цитата | Правка
Александр
мир входящему


Pанг: 443
 
Отправлено: 04.01.2005 04:09


SerB пишет:
цитата
Вроде фордовский 6 цилиндровый рядный как раз 90(88?) сил давал

Давал. Только когда он появился? И потом, он давал столько в варианте для легкового автомобиля. Грузовику же нужен вариант с большим крутящим моментом, что достигается снижением оборотов и уменьшением мощности. Есть еще интересный момент, как мерялась мощность. Можно мерять мощность двигателя на валу реальной машины, а можно - «раздетого» двигателя на стенде (без выхлопа, со снятыми генераторами и прочими отборами мощности).

SerB пишет:
цитата
А вот ГАЗ-овские движки послевоенные (-51) к Доджу отношения не имеют, бо ГАЗ-51 - довоенная еще разработка (когда Доджа и в проекте не было ишшо), которую только после войны смогли на конвейер поставить. Так что у двигуна ГАЗовского - исключительно Фордовские корни.

Вы ошибаетесь. 1. Марка «Додж» существует с примерно 1915 года, когда инженер Додж не поладил с Фордом, ушел от него и основал собственную фирму.
2. На ГАЗ-51, что довоенном, что послевоенном стоял 6-цилиндровый двигатель ГАЗ-11, который и есть закупленный по лицензии двигатель «Додж» модели, кажется, 1937 года. Это абсолютно достоверно. Сотрудничество с «Фордом» в реале плавно свернулось после покупки у него завода и технологий «Форд-А» и «Форд-АА». Уже «эмка» была не копией «Форд V-8», а вполне самостоятельной машиной - кузов, правда, стилистически был содран с новейшего «фордика», но начинка была уже доморощенной. А, чтобы содрать форму кузова - сотрудничать с Фордом не нужно.
SerB пишет:
цитата
Так ччо в этой ипостаси (см. среднюю картинку), с более цивильной кабиной он может выпускаться еще долго.

Так это и будет хваленый УНАР? А что кабинка более цивильная нужна - это сто пудов. Вряд ли нашим фермерам понравится вся та грязь, что будет лететь на них сквозь неприкрытые боковины.

Вот только вопрос - почему 60-пудовый? ГАЗ-63 - 2 тонны, это 125 пудов. Мощность движка позволяет. Если делать однотонный грузовик, то мотора «эмки» (55 лошадей) вполне достаточно. Реальная грузоподъемность полуторки как раз где-то тонна и была.

 
Ответить | Цитата | Правка
Михаил
мир входящему


Pанг: гость
 
Отправлено: 06.01.2005 20:50


Для Александр:
Просветите темного: МЦМ -- это чего?
Михаил.

 
Ответить | Цитата | Правка
п-к Рабинович
мир входящему


Интернет: lan
Pанг: 756
 
Отправлено: 06.01.2005 22:48


Для Михаил: Читайте правила и архивы! МЦМ - мир царя Михаила (Михаила II Александровича).

 
Ответить | Цитата | Правка