Форум
"Даешь Второй Кронштадт!"
Валерий-Хан: Из выступления первого секретаря Ленинградского обкома партии тов. КИРОВА на областной партконференции:"...и мы, товарищи, должны признать, что работы по реконструкции Ленинградского торгового порта планировали вредители! Потому что данный проэкт содержит в себе неустранимый недостаток- а именно доступ к акватории осуществляется через узкий Морской канал. Как бы мы не увеличивали бы протяженность причальных стенок- это углубление кувшина- горлышко которого остается узким. А если в Мосрском канале - в случае аварии- затонет судно? Вот и закрыт вход на Балтику!И надо учесть, что иностранные торговые суда постоянно будут пересекать районы маневрирования возрождающегося Красного Балтийского флота, при этом вражеские шпионы будут бесприпятственно делать свое черное дело. Кроме того, вспомните- как в 18-том английские минные катера напали на тесную Кронштадскую гавань- от того, что прошли мелководной частью залива от финского берега. Так что строительство аванпорта на Котлине- тоже не выход. Казалось бы, положение у нас безвыходное, но товарищ СТАЛИН сказал- "Нет таких крепостей, которые не могли бы взять большевики!"(аплодисменты). Выход- строительство нового морского порта и военно-морской базы в УСТЬ-ЛУГЕ! Добавим к перечню гигантов первой пятилетки новый глубоководный порт на Балтике! " Расписание по порту Новый (31 мая 2007 года) Янтарь-1. Новый- Калининград, 9-00 Янтарь-2. Новый- Калининград, 13-00 Балтрак-14. Новый-Стокгольм, 14-00.... "Новая Газета", 31 мая 2007 года. "Эстонские экологи бъют тревогу" "...настолько часто, что если бы морские суда оставляли след на волнах, то у берегов Эстонии проходила бы торная дорога с выбоинами колеей! Тот факт, что танкеры, следующие из устья Луги в порты Северной Германии, оставляют значительное загрязнение моря, вызвало бурный протест общественности Эстонии. Председатель движения "Зелееееные" Куртас Шельмас заявил, что Эстония, основной доход которой складывается из добычи кильки и сексуально-экологического туризма, намерена подать жалобу в Европейский союз с требованиями компенсаций..."
Ответов - 0