Форум

"Воспоминания солдата", или смерть подлеца...

Валерий-Хан: "Да, я назову свою КНИГУ именно так!"- и запахнув полу кожаного плаща. он откинулся поудобнее на спинку переднего сидения своего "оппеля"...Машина осторожно пробиралась по тому, что в этой Русслянд называлось дорогой. Свет фар вырывал из кромешной тьмы склонившиеся над этим издевательством над словом шоссе пространством- так, что казалось, что она едет в бесконечном узком туннеле...Внезапно яркий высверк на миг ослепил его- и тут же резкой болью в ушах отозвался совсем близкий выстрел из панцергерат. "Квач унд шайзе!"- что они там, совсем кранке? Стрелять над головой? Кто разрешил? Где орднунг? Но тут из леса выдвинулся черный силуэт с характерными поднятыми , как уши Микки-Мауса, люками...Дас ист руссише панцер БТ! Гони, гони- завопил он шоферу, но было поздно- танк ударил машину скользящим ударом, сбрасывая ее с дороги и опрокидывая на бок...Обдирая пуговицы, он выломался из дверцы и со всех ног кинулся к лесу... Младший политрук Асунхан Кирдыкбабаев, в недавнем прошлом преподаватель истории Педагогического института им.Абая, затаившись за деревом, аккуратно приладил штык на старенькую, потертую трехлинейку...И когда мимо него с опушки протопал , как лось, силуэт врага- сделал шаг вперед и со всей силы вонзил его в обтянутый кожей бок. Враг охнул, повернулся лицом, попытался вытащить пистолет- но Кирбыкбабаев с размаху всадил ему трехгранное лезвие прямо в брюхо. Враг согнулся. Кирдыкбабаев оттолкнул его ногой и побежал к дороге, где вовсю разгаралось веселое действо- русские танки против немецкой штабной автоколонны... Через два часа, когда первый лучик артиллерийского рассвета позолотил верхушки сосен, капитан-пограничник вытащил из верхнего кармана френча мышиного цвета зольдатенбух и с усилием прочел- Худериан Хейнц...Ну, нашел ты свой конец, подлец Гудериан....Шел четвертый день войны.

Ответов - 5 [только новые]

В.Лещенко: Дас Хунд --дасхундская смерть!

ПАТРУЛЬНЫЙ: Развилка неплохая, думаю что 1941 будет несколько лучше.

марик: Это натурально плагиат ОТ СОВЕТСКОГО ИНФОРМБЮРО Теория и практика генерала Гудериана Генерал Гудериан - виднейший теоретик по вопросам тактики бронетанковых соединений. Ему принадлежит учение о таком стремительном движении танковых дивизий, при котором они движутся непрерывно вперед не оглядываясь на свой тыл, не заботясь о связи с другими частями. Такова теория генерала Гудериана в последней написанной им книге. По-видимому, это действительно его последняя книга, и он уже не сможет внести к ней поправки на основания своего личного опыта в войне с Советским Союзом. Ибо практика Гудериана резко разошлась с его теорией. Недавно, следуя в тылу бронетанкового корпуса, генерал Гудериан был захвачен нашим партизанским отрядом. Он узнал на деле, что такое незакрепленный тыл. По сведениям иностранной печати, генерал Гудериан пытался бежать, но был убит. Германская печать неуверенно возражает, Она предполагает, что генералу-теоретику удалось выкарабкаться из положения, не совсем подходящего для руководителя танковых войск, и бежать на своих двоих... ("Правда" 25 июля 1941 года)

Нико Лаич: марик пишет: ОТ СОВЕТСКОГО ИНФОРМБЮРО Теория и практика генерала Гудериана Генерал Гудериан - виднейший теоретик по вопросам тактики бронетанковых соединений. Ему принадлежит учение о таком стремительном движении танковых дивизий, при котором они движутся непрерывно вперед не оглядываясь на свой тыл, не заботясь о связи с другими частями. Такова теория генерала Гудериана в последней написанной им книге. По-видимому, это действительно его последняя книга, и он уже не сможет внести к ней поправки на основания своего личного опыта в войне с Советским Союзом. Ибо практика Гудериана резко разошлась с его теорией. Недавно, следуя в тылу бронетанкового корпуса, генерал Гудериан был захвачен нашим партизанским отрядом. Он узнал на деле, что такое незакрепленный тыл. По сведениям иностранной печати, генерал Гудериан пытался бежать, но был убит. Германская печать неуверенно возражает, Она предполагает, что генералу-теоретику удалось выкарабкаться из положения, не совсем подходящего для руководителя танковых войск, и бежать на своих двоих... ("Правда" 25 июля 1941 года)

Валерий-Хан: В РИ названный тов. ИВС подлецом автор "Воспоминаний солдата", по его словам, избежал гибели, закричав водителю- "Гони, гони!". По мнению т.Сандалова, в ночь на 25-тое июня штабная колонна Гудериана была перехвачена советскими танками, и быстроходный Гейнц на деле доказал свои спринтерские способности, убежав в лес и оставив в качестве трофея кожаный плащ. Кирдыкбабаев А.С.- будущий доктор ист.наук, проректор Женского (!) педагогического института в Алма-Ате (80-тые годы 20-того века), в 41-ом-лектор ПУРРККА , по его словам, именно таким макаром прирезал своего первого врага- причем без всякого сожаления- потому, что с одной стороны, был лишен напрочь всяких сантиментов(двойки ставил только так), а с другой- потому, что перед этим видел, что воины Гудериана сотворили с автобусами, на которых вывозили из Кобрина семьи комсостава. К сожалению, заколотый им, как баран, фашист был не Гудерианом- а штабным майором...но тоже хорошо. Мне хотелось довести ситуацию до логической развязки- так как Гудериан постоянно в своей книжке утверждает, что воюет с монголами и прочими азиатами, дать ему прочувствовать настоящее восточное гостеприимство...