Форум

Альтернативы ВМВ на компьютерной модели.

Кирилл Шишкин: Я позволю себе дать что-то вроде объявления... может кто-то пропустил то что я писал ранее. Так вот. Для компьютерной игры моделирующий военные действия в стратегическом масштабе (причем действительно в стратегическом) я бы с удовольствием пригласил людей желающих... слово поработать не очень подходит. Короче, если кому интересно моделирование в виде игры, то есть вомзожность в этом поучаствовать... про финансовый вопрос не говорю пока - поскольку не самое важное как мне кажеться. Сейчас уже стало ясно что с производством запланированных сценариев своими силами не справимся - точнее справимся - но это будет довольно долго. Что надо делать. Из того что уже сделано, но для следующей версии все равно будет доробатываться - это создание списка всех видов вооружения используемых в мире в указанный период и перевод их ТТХ в игровые хар-ки, создание списка штата всех частей и соеденений всех вооруженных сил (от уровня дивизии до отдельной роты) и перевод их опять таки для использования в игре. Это уже все сделано но всегда нуждается в доработке. А дальше (то что сейчас уже делаем) это создание сценариев - т.е. полное ООВ всех участвующих сторон. Сценарии бывают двух типов: "Маленький" - конкретная операция (типа кампания в Польше 1939, Курская битва и т.п.) с заранее заданными условиями, с "отключенной" экономикой "Большой" - не ограниченный по времени, но карте размером с Северное полушарие, с испоьзованием вооруженных сил всех стран попавших на карту, с действующей экономикой всех стран. Для сценария нужно - составить ООВ, т.е. иметь все юниты с соответствующим вооружением и расположить их на карте, если надо ввести экономические параметры. вообще все делатеся коллективно, так что если что-то кто не знает без проблем - я подскажу, зато после составления сценария будет так много всего известно... маленький пример - работая сейчас над сценарием на 22.06.41, собирая информацию по недастающим моментам удалось выяснить очень много такого что видимо вообще пока не встречалось - например знаем местоположение каждой пушки на побережье Англии. Теория теорией, а работа над чем-то конкретным всегда дает больше (я собственно поэтому этим и занимаюсь). Опять таки любая игра это возможность альтернатив - собственно это и есть альтернатива... а с учетом того что у нас получается очень близко к действительности, т.е. можно не играть а моделировать... Ну и кроме того планируются целые альтернативные сценарии - их собственно можно придумать и самому... вообщем если кому интересно - обращайтесь расскажу подробнее. Регион проживания значения не имеет, хотя я бы конечно хотел найти кого-нибудь в Питере...

Ответов - 2 [только новые]

SerB: А модель откалибрована? В смысле, реальные операции идут с тем же результатом?

Кирилл Шишкин: SerB пишет: А модель откалибрована? В смысле, реальные операции идут с тем же результатом? по старой версии (а она имеет массу погрешностей) при тестировании получалось соответствие уровня потерь почти на 90%. Видимо сейчас удасться больше, так как погрешнойстей меньше... но поскольку это игра - в ней конечно допусков больше чем в модели - сделать 100% симулятор не трудно - играть в него невозможно.