Форум
ВОЗЗВАНИЕ от Владимира (а также про авиацию)
Крысолов: Дух Владимра, вернувшись с югов, обратился ко мне и всем форумчанам: ВОЗЗВАНИЕ После некоторого раздумья, бросив монетку (она встала ребром), я решил не возвращаться на сайт в своем обычном виде – т.е. в качестве действующего участника. Я не специалист в технических характеристиках танков и самолетов (хотя, безусловно, был бы не против им быть), заниматься чужими национальными комплексами у меня нет ни времени, ни желания, а поэтому я остаюсь членом-корреспондентом альтисторического сайта с правом публикации некоторых своих произведений. А именно, я продолжаю свои труды над «Доисторической историей» (карты древнейшего мира и комментарии к ним). За мной еще и «История Триполья». СПб,2005. Также продолжаю сбор статистических данных по различным областям человеческого бытия, начиная с результатов парламентских выборов в разных странах мира за последние 200 с лишним лет и кончая статистикой работорговли в начале XXI века. Еще один проект требует одобрения заинтересованных участников форума: в наследство от моего деда – летчика советских ВВС в годы войны и офицера госбезопасности в последующем мне достался «Альбом военных самолетов и вертолетов капиталистических стран» Военное издательство Министерства обороны Союза ССР. Москва,1954. Экземпляр № 19524. Издание состоит из таблиц технических характеристик двухсот моделей самолетов и вертолетов США, Великобритании, Франции (например, Дассо MD-452-2 «Мистер») и Швеции, частью находящихся на вооружении у названных стран к концу 1953 года и выпускающихся в серии, частью уже снятых с производства. Таблицы дополнены качественными фотографиями самолетов в разных ракурсах (до 10). Первая из представленных моделей – американский истребитель Локхид F-80C «Шутинг Стар»: максимальная скорость у земли – 933 км/ч, на высоте 7600 – 874 км/ч, вертикальная скорость у земли 25,9 м/с, практический потолок ~ 12000 м, дальность (с подвесными баками) – 2340 км, вооружение: пулеметы кал. 12,7 мм – 6 шт., бомбовая нагрузка (макс) – 908 кг, двигатели 1 ТРД Аллисон J-33-A-23, с тягой 2360 кг, взлетный вес 6960 кг, размах крыла – 11,85 м, площадь крыла – 22,05 м2 , длина самолета – 10,52 м, высота – 3,45 м. Скорее всего, я просто отсканирую все 200 страниц альбома, однако для их размещения в сети понадобится кабельное соединение (что-нибудь придумаю). Таковы мои планы.
Динлин: Ну что ж - очень достойные планы. И про авиацию и про Триполье
Ага-Хан: Кстати, а может про самолеты на Милитере можно разместить?
Седов: Вообще жалко. ЛБНВ - шедевр, требующий фанфиков. А про национальные комплексы и военную технику - это он прав.
ГОРЕЦ: ПРОСТИТЕ А ЭТО ТОЛЬКО ТАБЛИЦЫ??? Или и силуэты есть изображения чертежи???
Крысолов: ГОРЕЦ пишет: цитатаИли и силуэты есть изображения чертежи??? И фотографии тоже.
Pasha: Седов пишет: цитатаЛБНВ - шедевр, требующий фанфиков. Уже есть. Дуэль Магнума с Нико Лаичем (у каждого по рассказу), мой "репортаж" об отъезде сборной СССР на Euro 2004...
falanger: Ну жду.... Погляжу на старые самолёты буржуинские...