Форум

Рекомендую!(особенно коллеге Смельдингу)

Эндер: Владимир Елманов,"Обречённый век".Пока вышли две книги в серии:"Княжья доля" и "Крест и посох".Купил с горя,а оказалось весьма и весьма!!!!

Ответов - 19 новых [см. все]

Cмельдинг: Благодарствую. куплю.

Cмельдинг: Ща буду ругаться, долго и со вкусом. Меня надули!!! во-первых, не взирая на обложку (кстати, персонажи и идолы на оной бесстыже стырены "Крыловым" из фильма "Русь Изначальная"), в тексте разве что есть упоминания о язычниках, и то нерусских, да юная ведьмочка упоминает вскользь Перуна. впрочем, оно и к лучшему. потому что... БЛИН!!!! ВАЛЕНКИ в 13 веке. Лапти на ногах городских жителей. словечки вроде "интерес" и "юбчонка" в устах русских современников Чингиза-Тэмучжина, соленые огруцы на столе в глухой рязанской деревушке - они б еще картошку с помидорами организовали! священник стоит на коленях перед иконой, изображающей Христа, несущего крест на Голгофу. Это что, Италия 15 века или все же Русь 13?! это изображение в Русской иконописи могло быть разве что на клейме иконы "Страсти Христовы" - и то не припоминаю что-то. Психология "пришельцев из будущего" и взаимоотношения "простого народа" с боярством явно показывают в авторе советского на 100% человека., возможно, члена КПРФ Боярин, сующийся в ножки мелкому князьку 13 века с воплем "За что раба верного обижаешь?!", карикатурен и анахроничен в равной степени. настоящий боярин той эпохи хватался бы не за княжьи сапоги, а за свой меч - и ненавязчиво бы напомнил зарвавшемуся "надеже-государю" о том, что он даже в Рязанской земле не один такой Рюрикович. Более всего досадили мировоззренческие штудии автора, в которых наличествуют "высшие силы", судящие (?!!!)спор Бога и Дьявола. Манихейство какое-то, блин. Не люблю подобной самодеятельности, она даже в исполнении моего титанического графа-тезки выглядела смешно и убого, а уж в исполнении вчерашнего атеиста... с живыми священниками, кстати, автор в жизни не общался - что странно, при нынешнем "церковном возрождении" это не проблема. Ладно, он хреново знает язычество 9и, к своей чести, о нем молчит) но вот то, что он столь же хреново знает хр-во... )

Cмельдинг: Как сказал бы Валерий-Хам, коллега Эндер должен мне 150 рублей.

Динлин: Огурцы особенно понравились

Сталкер: Cмельдинг пишет: Боярин, сующийся в ножки мелкому князьку 13 века с воплем "За что раба верного обижаешь?!", карикатурен и анахроничен в равной степени Согласен. Подобное обращение скорее можно было бы услышать от боярина начала 15-го века и никак не раньше.

Cмельдинг: да, кстати - в книге действует целый десант прогрессоров - гл. гер, бывший учитель истории, десантник - как без него! десантник - это "наше все" своременной Российской хронооперы - молодой изобретатель-технарь образца скорее 60-х гг. попавший в прошлое в теле подростка, и, наконец, священник Николай, к-рый отчего-то не расценивает бред гл.гер. о "Высших силах", которым вынужден стучать на дьявола бедный бог, так, как должен бы любой нормальный христианин. да, совсем забыл еще нюансик - смерд по имени Всеслав, и сын холопки от князя по имени Святополк. а вот что меня всерьез задело - так это то, что автор злобно спер с нашего форума идею о подселении прогрессора в тело жителя 13 века!!!

Крысолов: В общем - расстрелять!

Сталкер: Cмельдинг пишет: смерд по имени Всеслав Подерживаю мессира! Расстрелять. Нет, десять лет расстрела. Где это вы видели смерда с таким именем?

Cмельдинг: Сталкер да, куме, это общая беда авторов романов о Руси, по лености лепящих простолюдинам хорошо известные имена князей и княгинь. Хотя сейчас много хорошей справочной литературы. вот, скажем, Баженова - "Славян родные имена". не, ну пролетов немало, типа попытки приписать славянам германские (у чехов и поляков) и тюркские (у западных и южных славян) имена, нозато все четко указано - в какой стране и в какое вреямя употреблялось имя, из какого сословия носитель. да, еще - в авторских сносках вместо "др.-рус." всюду стоит "ст.-слав." - автор, видимо, не знает, чем старославянский отличался от древнерусского.

Cмельдинг: Крысолов пишет: В общем - расстрелять! Эндера? не надо! пущай только долг вернет - и живет себе.

Bastion: Cмельдинг пишет: Эндера? не надо! пущай только долг вернет - и живет себе. Чегой-то вдруг? Вам такую веселуху предложиоли, а вы... Напишите разгромную рецензию и куда-нить отправтье

Cмельдинг: Bastion пишет: Вам такую веселуху предложиоли, а вы... Напишите разгромную рецензию и куда-нить отправтье (обрадованно) - ааа, в этом смысле! ну это мы завсегда, ломать не строить, ругать не писать!

Эндер: Cмельдинг пишет: Как сказал бы Валерий-Хам, коллега Эндер должен мне 150 рублей. Должен - отдам!Вы когда в Москве будете?

Эндер: Крысолов пишет: В общем - расстрелять! Шо я таки Вам плохое сделал?

ВЛАДИМИР: Динлин пишет: Огурцы особенно понравились Огурцы в России упоминаются не ранее XVI века (см. великолепное издание "Россия глазами иностранцев" - том I - XV-XVII вв).

Cмельдинг: Эндер пишет: Крысолов пишет: цитата: В общем - расстрелять! Шо я таки Вам плохое сделал? полагаю, мессир все же имел в виду не Вас, а автора книги.

Леший: Сталкер пишет: Подобное обращение скорее можно было бы услышать от боярина начала 15-го века и никак не раньше. Плохо вы знаете русских бояр. Еще при Иване Грозном, согласно заметкам иностранцев, бояре ОТКРЫТО ГРУБИЛИ государю и никто их за это не казнил.

Cмельдинг: Леший пишет: Плохо вы знаете русских бояр. Еще при Иване Грозном, согласно заметкам иностранцев, бояре ОТКРЫТО ГРУБИЛИ государю и никто их за это не казнил. "Эх, эх... а вот если бы я сказал - покажи портсигар?" (с) но впрочем, сути вопроса это не меняет. если они себя в 16 веке с "тцар и фелики кнесс Ифан Василловитч" себя так вели, то с микроскопическим князьком какого-то Ожска за триста лет klj того - и подавно.

Ортанс: Крысолов пишет: В общем - расстрелять! Какой вы добрый! Пусть лучше живет и мучается.