Форум

Мир без изобразительного искусства.

homo: Уважаемые дамы и господа. Не пинайте сильно, если было. Давайте представим мир без изобразительного искусства. Во всех формах. Как это будет выглядеть? 1.Основные религии мира формулируют запрет на копирайт творения Бога. Примерно как в исламе, только намного жестче. 2.Религии сохраняют своё влияние до нашего времени. Плюс культурная традиция. С детства формируется запрет на рисование-лепку, как на что-то нехорошее. Мне видится, если совсем упрощенно 2 варианта: 1.Условно "духовный" путь. Знания передаются без изображений трудно. "Доходит" только до избранных. Наука и техника слабее, чем в РИ. Мощная литература. Позиции религии очень сильны. Главенствует Слово. 2.Условно "технократичский" путь. Запрет на копирование окружающего мира есть, но не запрещается создавать свои творения. Архитектура--пожалуйста. Только не в форме яйца-) Машины, механизмы, любые улучшения природы. Рисовать можно, но только чертежи, планы и т.п. Фото только творений человека. Кино только научно-популярное. И телевидение больше информационное, чем развлекательное. Интернет не изменится. Только на фото природы будут смотреть украдкой, как на порнографию-))) С уважением.

Ответов - 3 [только новые]

Человек: В итоге полная Африка и средневековье. Цивилизации нет.

GenerAl: homo пишет: Запрет на копирование окружающего мира есть Зарождения техники нет... и не будет, все что первоначально создавалось - копия природы. homo пишет: Рисовать можно, но только чертежи, планы и т.п. Многие конструкторы и пр. создатели до конкретных чертежей используют наброски и зарисовки, так что до чертежей дело так и не дойдет. Как человек, имеющий художественное образование скажу без наработанной техники набросков, зарисовок и эскизов, чертить что-то сложное очень трудно.

Tokarev D: homo пишет: С детства формируется запрет на рисование-лепку, как на что-то нехорошее. Доводилось слышать, что как раз занятия в детстве рисованием, лепкой и прочим тонкомоторным творчеством сильно развивает соответсвующие отделы мозга, и у ребенка впоследствии легче идут дела и с письмом, и с речью и с абстрактным мышлением. Если на подобные занятия наложен запрет, то с интеллектуальным развитием у человечества могут быть проблемы...