Форум

Перебрасываем в прошлое ... ледокол.

Вольга С.лавич: По времени много чего перебрасывали - легионы и эшелоны, спецназовцев и целые города. А я предлагаю перебросить атомный ледокол. Пусть он сразу после перегрузки топлива (т.е. на ближайшие 30 лет хватит). В каком моенте его можно использовать с наибольшей пользой?

Ответов - 34 новых [см. все]

Леший: Вольга С.лавич пишет: В каком моенте его можно использовать с наибольшей пользой? ИМХО, конец 16-го, начало 17-го веков - попытки русских пройти на Восток северным морским путем.

Panzer: РЯВ. Вместо большого похода Рожественского вокруг Африки - его эскадра приходит со стороны Берингова пролива

Sergey-M: глядя на название темы подумал речь о творчесве резуна.....

Глебыч: Sergey-M пишет: глядя на название темы подумал речь о творчесве резуна..... Респект . Тогда в 1933-1939 года, и прямо на стол тов Сталину под пиво. И добавить Исаева, анти Суворова. Тогда точно Германии летом 1941 года, а может и осенью 1939, тапки. Белые, и пушистые.

Sergey-M: тогда тов сталин начнет грозу допустим 22 мая 1940-го, "чисто по сталински, ледорубом по затылку"

Глебыч: Sergey-M пишет: тогда тов сталин начнет грозу допустим 22 мая 1940-го, "чисто по сталински, ледорубом по затылку" Да в любой момент до 22.06.41. Имея пару лет на подготовку, и зная что эту подготовку нельзя светить... Я, лично, бы предпочел момент за неделю ДО окончания боевых действий во Франции. Вермахт черте где, потери уже понесены, снаряды расстреляны, сразу вылезти из войны с Францией не удастся, сдаваться при таких союниках они не будут, пленные (тот же Мельдерс) не возвращены. Пока вернут основные силы вы Германию, Польшу уже возьмем, техники у нас в разы больше. Ну и т.д. Плюс из тех же книг и наиболее перспективные образцы техники видны. Т.е. можно ускорить и Ла-5, и Т-34, и Т-34 -85, и структуру МК оптимимзировать... Нет, все же информация это альфа и омега.

dim999: Самый идеальный вариант - год так 1943. Тогда ни с реактором, ни с Бомбой проблем не будет.

Вольга С.лавич: Panzer пишет: РЯВ. А я думал Грозному или первым Романовым. Вот где развернуться можно.

Глебыч: Тогда уж лучше Петру 1-му. Он флотом бредил, да и самого ледокола вполне бы хватило для выноса всего турецкого флота, если творчески использовать мастерские на борту и знания членов экипажа. Ну и Россия тановится первой в постройке кораблей из металла и по всем другим технологиям.

Эндер: Глебыч пишет: Тогда в 1933-1939 Раньше.В 33ем он бы не поверил.А вот в двадцать пятом,да со знанием внутрипартийных интриг времён борьбы за власть - цены бы им не было.Да и доверия побольше...

Эндер: Глебыч пишет: Ну и Россия тановится первой в постройке кораблей из металла и по всем другим технологиям. ну ядерный движок-то они наврядли повторят...хотя,если красть прямо с ходовых,когда на борту полно физиков из КБ по реактору...

Динлин: Ежели до середины 19 века, то один ледокол просто за счёт таранящих ударов потопит все флоты мира. По сравнению с таранящими ударами по тороссам толщиной 15 метров какой-нибудь плавучий сарай пополам разрезать - плёвое дело

Эндер: Динлин пишет: Ежели до середины 19 века, то один ледокол просто за счёт таранящих ударов потопит все флоты мира. По сравнению с таранящими ударами по тороссам толщиной 15 метров какой-нибудь плавучий сарай пополам разрезать - плёвое дело "Лисский синдром" навсегда!

dim999: А как с навигацией? До первой мели?

Эндер: dim999 пишет: А как с навигацией? До первой мели? В смысле?С эхолотами и радарами - на мель???

dim999: Эндер пишет: В смысле?С эхолотами и радарами - на мель??? Нет, в смысле того, что: 1. С лоцманами проблемы. 2. Осадка парусника меньше таковой у атомного ледокола.

Эндер: dim999 пишет: 2. Осадка парусника меньше таковой у атомного ледокола. А зачем его,к примеру, в шхеры заталкивать? dim999 пишет: 1. С лоцманами проблемы. Какие?Кто откажет "Летучему голландцу"(по уровню психологического воздействия наиболее близок) в лоцмане?

Глебыч: Эндер пишет: ну ядерный движок-то они наврядли повторят...хотя,если красть прямо с ходовых,когда на борту полно физиков из КБ по реактору... Ну неужели пара сотен челов из 20-го века, половина с технической вышкой, не сможет воспроизвести паровую машину, или турбину, а пар и от котлов можно получать? А прочие прелести типа нормальных токарных станков, электричества, многозарядных пистолетов с образцами перед глазами и подавно. А ледокол обеспечивает автономность, место комфортной жизни и независимость. Ну и карты, радар, эхолот, ядронепробиваемый корпус... Это преимущества которое обеспечит победу над ЛЮБЫМ флотом той эпохи. Даже без вооружения ледокола. А уж если поставить пушки, да доработанные по советам пришельцев... Галактическая империя! Только за 40 лет надо добычу урана наладить . Или уложиться с захватом мира в этот срок.

Виталий: Вольга С.лавич пишет: А я предлагаю перебросить атомный ледокол. Пусть он сразу после перегрузки топлива (т.е. на ближайшие 30 лет хватит). Разве загрузки реактора хватит на 20 лет?!?! Имхо там на год-два, не больше. Panzer пишет: РЯВ. Вместо большого похода Рожественского вокруг Африки - его эскадра приходит со стороны Берингова пролива Могут банально не пройти. Несмотря на ледокол. Глебыч пишет: Он флотом бредил, да и самого ледокола вполне бы хватило для выноса всего турецкого флота, если творчески использовать мастерские на борту и знания членов экипажа. Кстати, как я понимаю, ледокол это еще и весьма мощный транспорт. dim999 пишет: 1. С лоцманами проблемы. 2. Осадка парусника меньше таковой у атомного ледокола. Зачем лоцман? Эхолот есть. Правда встает еще одна мааахонькая проблема. Где эта мандула базироваться будет? Боюсь придется у норвегов какой нибудь фьорд отбирать, поудобнее.

dim999: Виталий пишет: Зачем лоцман? Эхолот есть. Эндер пишет: Какие?Кто откажет "Летучему голландцу"(по уровню психологического воздействия наиболее близок) в лоцмане? Мне казалось, что с появлением эхолотов лоцманы не вымерли, значит, зачем-то нужны. А местный лоцман сразу заведёт его чёрт знает куда, и будет искренне удивляться - как же, сколько кораблей здесь водил при полном отливе...

Fenrus: Между прочим, если в конце XVI века удастся открыть для навигации Северный Морской путь, это очень много и очень сильно изменит в мировой геополитике. Англичане долго и упорно пытались прорваться на Восток через северные моря, и именно эта неудача побудила их идти на конфронтацию с Испанией и Португалией на традиционных колониальных путях.

SerB: Вольга С.лавич пишет: (т.е. на ближайшие 30 лет хватит). Это только для реакторов нового поколения. Т.е. только Си Вульф фактически. У поколения 80-х - ЕМНИП 3 года. Отсюда и плясать. тут возможны 2 варианта. 1. Использовать по прямому назначению - тогда либо 18 век, форсированное создание баз на дальнем востоке, либо - избежать Цусимы и затем бомбить Хиросиму и Нагасаки снарядами с ОЯТ из реактора (да, добрый я - ч0рный шютка на самом деле) 2. Использовать мозности ледокола (энергоустановка, мастерские, приборы) для форсированной индустриализации - СПб, времена - от петровских до екатерининских.

Снусмумрик: Оригинальнее, чем атомный авианосец в прошлом, но всё равно баян.

Виталий: SerB пишет: Это только для реакторов нового поколения. Т.е. только Си Вульф фактически. У поколения 80-х - ЕМНИП 3 года. Отсюда и плясать. Ох, не фигассе... А за счет чего такой прогресс?

Вольга С.лавич: SerB пишет: Это только для реакторов нового поколения. Ну почему же, например у "Энтерпрайза" именно такой срок "зарядки". Я ориентировался по нему. Собственно варьируем параметры обогащения топлива, поглотителей и т.д. А так можно сделать реактор с компанией хоть в один день (и по экономике топлива он будет оптимальным) и с 50 лет (наоборот, неоптимальный по экономике топлива (очень много горит зря)).

Вольга С.лавич: Снусмумрик пишет: но всё равно баян. Предлагаете перебросить броненосный крейсер "Баян"

Гость: А ведь ледокол - это не только ценный мех... А еще и вертолет на борту. С ангаром, мастерской, запасом топлива и экипажем.

Виталий: Гость пишет: А ведь ледокол - это не только ценный мех... А еще и вертолет на борту. С ангаром, мастерской, запасом топлива и экипажем. Угу. С запасом топлива аж на пару суток полета. Ну может часов на 100-150.

SerB: Виталий пишет: С запасом топлива аж на пару суток полета Зуб даю - на ледоколе есть еще и самогонный аппарат! Тач что керосин - не вопрос, бу-хо-хо! Тока до Самары добраться!

Стас: Ледокол...красиво... Во времена Петра Первого если... пишут: "...крейсер Баян" : гы: ледокольный атомный авианосный крейсер "Баян"

Эндер: Стас пишет: : гы: ледокольный атомный авианосный крейсер "Баян" ВСДО...

Panzer: Эндер пишет: ВСДО Вы что, хотите, чтобы Альтернатор "временно" закрыл эту тему навсегда?

Эндер: Panzer пишет: Вы что, хотите, чтобы Альтернатор "временно" закрыл эту тему навсегда? Нет.Не хочу.Но Юмашева я Вам ещё припомню!И дедушку в эмиграции!

dragon.nur: Fenrus пишет: конце XVI века удастся открыть для навигации Северный Морской путь, это очень много и очень сильно изменит в мировой геополитике АЩБ. На подходе два подряд климатических минимума... А вы СМП открывать пытаетесь одним ледоколом, пусть и атомным.. Не смешно.