Форум
государство-сказка
TARLE: Из темы "мегакорпорации с вооруженными силами". Решил перенести идею чтобы не захламлять тему. Вобщем фанаты фентезийной онлайн-игры (типа Визард Ворд) пробили через ООН офицальное признание независимости. Теперь у них свои деньги, свое гражданство, правительство - Совет Мудрейшин, кланы и столица на арендованном полинезийском острове. А теперь отпускаем нашу фантазию в полет (только с травой не перебарщивайте )
OlegM: Швеция станет первой страной, посольство которой откроется в виртуальном мире Second Life. http://gtmarket.ru/news/state/2007/02/06/555 Не нужно острова, пусть этот мир будет полностью виртуальным с анонимным гражданством и т.д. ИМХО это наше будущее...
Снусмумрик: TARLE пишет: типа Визард Ворд Первый раз слышу. В неё, наверное, играют лузеры, у которых нет денег на World of Warcraft или Eve-Online.
Алексей: Снусмумрик Это совсем разные вещи :)
Снусмумрик: Алексей пишет: Это совсем разные вещи :) Что разные вещи?
Алексей: Что разные вещи?То, что вы сравниваете. WW - это, грубо говоря, навороченные онлайновые шахматы с прокачкой героев - ну там армии, конечно, бои пошаговые, все такое, но если упростить, то это шахматы. А вы их с линейками и вовами равняете
Снусмумрик: Алексей пишет: навороченные онлайновые шахматы Шахматы? "Не верю".
Алексей: http://assotiation.pp.net.ua/publ/4-1-0-22
TARLE: Народ слегка недопонял задание - представляем мир в котором фанаты фентези игры получили государственный статус и теперь вправе устраивать рыцарские турниры, гладиаторские бои, награждать титулами и землями, выращивать драконов и организовывать реальные войны против мирового зла, или межклановые войны и строить готичные замки. Интересно - какая у них будет внешняя политика? вдруг они негров или арабов объявят орками, подданными Такхизис
TARLE: Снусмумрик пишет: Первый раз слышу. Странно. я не раз видел баннер этой игры на странице форума. (если не путаю)
OlegM: TARLE пишет: Интересно - какая у них будет внешняя политика? Практика массовых игр показывает что политика и взаимоотношения очень быстро приближаются к РИ миру - как грибы растут биржи, магазины, посольства, суды, выборные органы самоуправления, конторы по найму и т.д. и т.п. Таким образом ваш мир орков и эльфов скорее всего будет мало отличаться от обычного города. Пожалуй самой большой разницей будет наличие рабов - ботов..
Bastion: TARLE пишет: Странно. я не раз видел баннер этой игры на странице форума. Вы банеры смотрите?
Заинька: OlegM пишет: Практика массовых игр показывает что политика и взаимоотношения очень быстро приближаются к РИ миру - как грибы растут биржи, магазины, посольства, суды, выборные органы самоуправления, конторы по найму и т.д. и т.п. Это потому как реальность там более-менее наша. Вот если бы персонаж, сделавший гадость, но не декларировавший свою пренадлежность к Тьме, помирал в течении года после акта............ Тогда бы сходства с РИ было меньше:)
OlegM: Заинька пишет: Вот если бы персонаж, сделавший гадость, но не декларировавший свою пренадлежность к Тьме, помирал в течении года после акта............ В РИ помирал? Если нет то найдут способ это обойти, например найти темного, встретиться с ним в РИ и уплатить ему бабки за то чтобы он что-нибудь сделал в аиртуалке.
Заинька: OlegM пишет: В РИ помирал? В игре. Т.е. имеет место быть штука - светлый не может делать определённых вещей, тёмный других определённых вещей. Не файерболами швыряться, отнюдь. Грубейший пример - по неясному намёку Светлый из "позорв" Лукьяненки будет умален, совершив супружескую измену В литературе это отражено, в РИ - нет, и игрушки в этом отношении копируют РИ. Поэтому и сходятся к РИ. Вот если бы финансовой деятельностью могли заниматься только Тёмные, а Светлым насовали других бонусов и продумали как сохранить равновесие (некоторое время), тогда сожет быть и получился бы другой мир. Иначе - poppa.