Форум

Поездка в столь любимое многими форумчанами время-1901год!

Валерий-Хан: Каждый день, кроме понедельника, в 12.30 с Рижского вокзала отправляется паровоз "Л" (конструкции "Лебедянского") 1953 года выпуска. Пассажиры располагаются в вагонах, сохранивших обстановку тех лет, кочегар загружает топку, машинист дает гудок, из трубы вырываются клубы дыма - и железнодорожный раритет отбывает в путь. Через 15 минут состав высаживает пассажиров в депо 1901 года на станции "Красный балтиец". Пока состав разворачивается на чуть ли не единственном сохранившемся в Москве железнодорожном разворотном круге, экскурсанты знакомятся со зданиями промышленной архитектуры столетней давности, расположенными в депо. Затем пассажиры вновь занимают места в вагонах и возвращаются на Рижский вокзал. Здесь желающие могут рассмотреть еще свыше десятка других старинных вагонов и паровозов. В том числе бронированные вагоны для советской знати и знаменитый паровоз "ФД" ("Феликс Дзержинский") — самый мощный отечественный локомотив 30—40-х годов. Экскурсия стоит для взрослых 350 рублей, для детей 285. Справки по телефонам: 221-45-82, 8-915-069-35-14

Ответов - 1 [только новые]

Бабс1: Валерий-Хан пишет: Экскурсия стоит для взрослых 350 рублей, для детей 285. А как часто это работает? Буду в Москве - надо будет съездить. Хотя у нас в Питере с железнодорожной техникой тоже неплохо дела обстоят. Есть филиал железнодорожного музея на Варшавском вокзале, так там тоже много всего выставлено (включая салон-вагон министра путей сообщения, 305-мм орудие и даже стратегическая ракета на железнодорожном ходу).