Форум

Военная гонка в Азии нарастает. Чем закончится?

хинкель: Об этом практически ничего несообщалось в прессе а странно. Учитывая кто его построил. http://jp.youtube.com/watch?v=SdG1jjW8UlU&feature=related http://jp.youtube.com/watch?v=_1awo8tOy8o&feature=related http://jp.youtube.com/watch?v=SZbBm7T6CcQ&feature=related Вот данные на корабль. Япония построила первый в своей послевоенной истории полноценный авианосец, который возвращает ей способность осуществлять силовые акции за рубежом. Уже ясно – одним авианосцем страна Восходящего Солнца не ограничится. Как сообщает Strategy Page, в Японии 25 августа спущен на воду первый в послевоенной истории авианосец под названием Hyuga. Корабль предназначен для базирования на нем вертолетов. Авианосец выполнен по «стандартной» схеме с большой палубой и смещенной к правому борту надстройкой. Корабль водоизмещением 13500 т предназначен для базирования вертолетов – вероятно, SH-60. Предполагается, что на авианосце будут базироваться до 11 машин. Длина корабля – 197 м, ширина – 33 м, осадка – 7 м, скорость – свыше 30 узлов. По своему водоизмещению корабль соответствует авианосцам, предназначенным для базирования самолетов вертикального взлета и посадки Harrier (британским класса Invincible, итальянскому Garibaldi, испанскому Principe de Asturias и таиландскому Chakri Narubet). По мнению экспертов Strategy Page, авианосцы такого класса могут стать подходящей платформой для базирования истребителей класса F-35. Предполагается постройка двух авианосцев класса Hyuga. Официальная классификация кораблей – «эсминцы-вертолетоносцы» (helicopter carrying destroyer). Японский авианосец класса Hyuga во время строительства Помимо вертолетов, авианосец будет вооружен системами вертикального пуска ракет различного назначения Mk41. С помощью этой системы можно осуществлять пуск ракет Sea Sparrow, Standard, Vlasroc (Vertical Launch Anti-Submarine Rocket), а также крылатых ракет Tomahawk. На Hyuga установлены также три сдвоенных торпедных аппарата калибра 12,7 дюйма, две сдвоенные артиллерийские установки Phalanx, а также пулеметы калибра 12,7 мм. Несмотря на свои небольшие размеры, подчеркивает издание, первый в послевоенной истории Японии авианосец возвращает стране Восходящего Солнца возможность осуществлять силовые акции за рубежом. Имя Hyuga – также «говорящее». Так назывался корабль императорского флота, спущенный на воду в 1918 году и принимавший участие в битве за атолл Мидуэй в годы Второй Мировой войны.

Ответов - 47 новых, стр: 1 2 All [см. все]

хинкель: KasparsB пишет: Посмотрел клипы - действительно для вертолётов . Хариер конечно сможет взлететь ( у Фолклендов британцы летали с контеинеровоза ) , но без трамплина полезная нагрузка сильно меньше . Таиский до сих пор круче всех в регионе ! Вы с осимой часом неперепутали.

хинкель: По возможностям тайландский уступает даже своему прототипу Принцу Астурийскому. Чакри ТТХ http://ship.bsu.by/main.asp?id=100005 Длина: 182 м Водоизмещение: 11485 тонн Экипаж: 604 Скорость: 26,2 узлов Вооружение Зенитные установки: 4 Вулкан MK.15 Самолеты: 9 Вертолеты: 14 Радиолокационное оборудование Локатор/Радар: SPS-64 Системы управления огнем: Signaal STIR и испанский : http://ship.bsu.by/main.asp?id=100005 Длина: 195,9 м Водоизмещение: 16700 тонн Осадка: 9,4 м Экипаж: 763 Скорость: 26 узлов Вооружение Противо-корабельные комплексы: 4 Гарпун Зенитные установки: 4 20 мм Мерока Самолеты: 8 Харриер-2 Вертолеты: 14 Радиолокационное оборудование Сонар: 1 Hughes SPS 52 C/D ,3D; 1 ISC Cardion SPS 55 Системы управления огнем: 1 RTN 11L/X; 1 Sperry VPS 2; 1 Selenia RAN 12L но все они уступают по своим возможностям Джузеппе Гарибальди http://ship.bsu.by/main.asp?id=100005 Длина: 179 м Ширина: 23 м Водоизмещение: 13850 тонн Запас хода: 7000 миль Осадка: 7 м Экипаж: 780 (230 летный персонал) Скорость: 29 узлов Вооружение Торпедные аппараты: 6 324 мм Противо-корабельные комплексы: 4 Отомат Зенитные установки: 2 Альбатрос по 8 контейнеров и боезапасом в 48 ракеты; 3 Ото Брета Самолеты: 8 Вертолеты: 8 Радиолокационное оборудование Сонар: 1 Raytheon DE 1160 LF Локатор/Радар: 1 SMA SPN 749; 1 SMA SPS 702 Системы управления огнем: 3 Selenia SPG 75

KasparsB: хинкель пишет: Вы с осимой часом неперепутали. Нет . хинкель пишет: По возможностям тайландский уступает даже своему прототипу Принцу Астурийскому. Да . Но японский превосходит . Ибо имеет трамплин ... Один и тот же самолёт взлетев с HTMS Chakri Naruebet возмёт вдвое больше и отнесёт вдвое дальше чем взлетая с Hyuga .

хинкель: KasparsB пишет: Один и тот же самолёт взлетев с HTMS Chakri Naruebet возмёт вдвое больше и отнесёт вдвое дальше чем взлетая с Hyuga Трамплин установят позже, пока его отсутствие позволяет называть корабль Эсминец-вертолетоносец(ЕГО ОФИЦИАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ), и итальянский Гарибальди похож на него но тоже неимеет трамплина(но итальянцы хотябы честно ведут себя и называют его авианосец) В японии с середины 90-х идут работы по размещению ХАРИЕРОВ на эсминцах Харуна http://ship.bsu.by/main.asp?id=102370 и Сиранэ http://ship.bsu.by/main.asp?id=102371 Специальная рука манипулятор должна вынимать его из ангара, свешивать снаружи, включаются пороховые ускорители и он летит. Посадка также. Эсминец требует для этого модернизации ангара. Но по политич мотивам официально ничего несообщается.

АЛМ: KasparsB пишет: Таиский до сих пор круче всех в регионе ! Ну крутизну может подтвердить тока использования в деле, чего пока не придвидится

KasparsB: хинкель пишет: итальянский Гарибальди похож на него но тоже неимеет трамплина Имеет . http://www.naval-technology.com/projects/garibaldi/ The ship's flight deck is 174m long and 30.5m wide, and the forward 15m of the flight deck rises to a ski ramp of about 4°. The ship can accommodate up to 18 helicopters, for example the Agusta Sikorsky SH-3D Sea King or the Agusta Bell AB212. Alternatively the ship can accommodate 16 AV-8B Harrier II aircraft, or a mix of helicopter and Harriers. The vessel's flight deck has been upgraded to allow operations with the EH101 helicopter, in service with the Italian Navy. Трамплин маленький ( 4° в отличии от 12° на HTMS Chakri Naruebet ) , но есть . хинкель пишет: Сиранэ http://ship.bsu.by/main.asp?id=102371 Специальная рука манипулятор должна вынимать его из ангара, свешивать снаружи, включаются пороховые ускорители и он летит. Посадка также. Эсминец требует для этого модернизации ангара. Но по политич мотивам официально ничего несообщается. Вообще песня ... Особенно посадка под манипулятор . Сколько самолётик летает ? 20 минут ? При вертикальном взлёте масса самолёта меньше тяги двигателя ( 9,5 т ) . С коротким разбегом - порядка 11 т . С трамплином - 14 т . С манипулятора - 8 т . Разница чувствуется ? АЛМ пишет: Ну крутизну может подтвердить тока использования в деле, чего пока не придвидится А в деле только британцы и пробовали . Неплохо кстати получилось ... А таицы ИМХО у них же и учились .

хинкель: KasparsB пишет: Вообще песня ... Особенно посадка под манипулятор . Сколько самолётик летает ? 20 минут ? При такой конституции приходится такое придумывать, но щас его видимо закроют в связи с постройкой авианосца.