Форум

Казино Ройяль

Вандал: Нелюбителям Джеймса Бонда не читать. Посмотрел. Моё мнение такое. 1. Очень неплохо для бондианы. Намного лучше всего того отстоя, что был отснят в 90-е и 2000-е. Такое впечатление, что последние Бонды снимались ради спецэффектов и только. Радует цельный крепкий сюжет, чего уже давно не было. Заметно, что снималось по роману Флеминга, а не по мотивам отдельных строк из его рассказов. 2. Дэниел Крейг в качестве Бонда - хорош. Совсем не такой, как Бонд Шона Коннери или Роджера Мура, но по-своему хорош. На такого действительно могут заглядываться женщины, не то что на невзрачного Пирса Броснана. 3. Сцена погони на стройке вообще претендует на право стать классикой того, как надо снимать погони. Понятно, что всё компьютерное, но какова фантазия! 4. Женщины - правильные, не то что политкорректная метиска в предыдущем. 4. И юмор проскакивает, хоть и не в таких порциях, как в "классике", отснятой в 60-е и 70-е. В общем, в чём-то - возврат к истокам, хотя и тяжеловат. Был бы неплохим завершением цикла, но у кого хватит смелости прикрыть эту золотую жилу?

Ответов - 43 новых, стр: 1 2 All [см. все]

Бабс1: Вандал пишет: Намного лучше всего того отстоя, что был отснят в 90-е и 2000-е. Ну почему же, последний Бонд (где действие в Корее) был очень прикольным и стебным. Вандал пишет: не то что на невзрачного Пирса Броснана. А чем Броснан плох? Вполне импозантный мужик, явно симпатичней нынешнего. Вандал пишет: не то что политкорректная метиска в предыдущем. Вообще-то, несимпатичных женщин я у Бонда не видел.

Вандал: Бабс1 пишет: Ну почему же, последний Бонд (где действие в Корее) был очень прикольным и стебным. "Умри, но не сейчас"? Где у Бонда автомобиль-невидимка был? Сорри, не помню там ни прикольных, ни стёбных моментов. Бабс1 пишет: А чем Броснан плох? В нём нет харизмы. Обычный чиновник на госслужбе с пистолетом. Бабс1 пишет: Вполне импозантный мужик, явно симпатичней нынешнего. Ну, насчёт симпатишности женщинам виднее. Но вот почему-то, когда девушки заглядываются на Крейга - я верю, а у Броснана я даже таких моментов не помню (а были бы - не поверил бы). Бабс1 пишет: Вообще-то, несимпатичных женщин я у Бонда не видел. Даже та негритянка в "Виде на убийство"? (Грейс Джонс, если не ошибаюсь). Но я ничего не говорил о симпатичности, а только о правильности.

Magnum: "Не смотрел, но осуждаю". В каком году происходит действие? (Понятно, что в "Мире Джеймса Бонда" о связной хронологии говорить не приходится, но...)

Каммерер: ПРЕМЬЕРА. Новый фильм о приключениях Джеймса Бонда "Агент Британской империи"!   В главной роли - Роджер Мур".   Я поморгал, желая убедиться, что название на афише не пригрезилось мне в горячечном бреду, и подошел поближе. Точнее, почти уткнулся в афишу носом. В самом низу крохотными буквами было набрано английское название фильма.   Вообще-то я с аглицким не в ладах. В гимназии с трудом вытягивал на "хорошо", благо к основному курсу он отношения не имел и в аттестат не входил. Это самое "хорошо" да плюс военный разговорник - вот и все мои познания. "Кто ваш командир?", "Где находится штаб батальона?" и тому подобное. Вершиной этому служит фраза, которой я особенно горжусь: "If you will not speak I shall kill you one by one till one of you talks" - "Если вы будете молчать, я буду убивать вас до тех пор, пока один из вас не заговорит".   Но даже этих познаний хватило, чтобы перевести название фильма как "Агент Его Величества". И никакой империи. Впрочем, прокатчикам виднее. Монархи приходят и уходят, а империи остаются. И сборы тоже. В любом случае это неплохой способ провести оставшееся время.   Я законопослушно заплатил за билет, хотя вполне мог пройти в зал, просто помахав любимой бляхой, устроился в середине ряда и приготовился смотреть.   "Агент Его Величества" - ага. В роли агента бляха номер 007 - Роджер Мур. Для меня, конечно, да и для всех остальных, Коннери вне конкуренции, но и Мур неплох. Не первый, так второй. Остальные даже рядом не стоят. А Коннери после "Совместной операции" клятвенно пообещал, что Бонда больше играть не будет. Ну и то верно - после роли командира крейсера секретный агент, пусть и с двумя нулями, - это, как ни крути, понижение. В этой серии Джеймс Бонд, слава богу, боролся не с происками русской разведки, чем коротал редкие часы между распитием мартини и соблазнением девиц прежде. Ныне его противником стал некий французский ренегат, который собрался устроить в центре колониальной Африки ни больше ни меньше, как небольшую колониальную (или освободительную, я так толком и не разобрал) войну. И чтобы предотвратить сие злодеяние, Джеймс Бонд вынужден был действовать совместно с представителями французской разведки. Представителями, как же! Французскую разведку в фильме представляли две представительницы. Одна из них была блондинкой с настолько броской внешностью, что французской разведке нужно было немедленно пристегнуть ее наручниками к самому массивному столу и ни в коем случае не выпускать из конторы. Ее напарница, невысокая брюнетка с короткой стрижкой и спортивной фигуркой, понравилась мне куда больше, и я ужасно огорчился, когда ее убили на десятой минуте фильма два десятка негров, вооруженных почему-то "АШ-41". По тому, как они их держали, было заметно, что автоматы они видят первый раз в жизни, а уж автомат Шпагина - тем более. Кстати, вопрос - откуда они вообще выкопали эти "шпагины"? Наштамповали их в начале войны много, но союзникам не поставляли - самим не хватало. С трудом морпех и воздушный десант вооружили. Вот "сударевы", те да - и в пехоту, и танкистам, и союзничкам перепало. А в начале не до них было. Не иначе как у какой-то нашей киностудии махнули не глядя. Вы нам - "шпагины" с "березиными", мы вам - танк "Кромвель", например. Короче, пока нефы осваивали незнакомую технику, Бонд из своего "вальтерчика" перещелкал пятерых. В этот момент мадемуазель Мари опомнилась, оторвалась от рыданий над телом боевой подруги и ринулась к пулемету, которым негры не воспользовались - очевидно, по причине все того же низкого образования. Турельный станкач быстро свел поголовье аборигенов к нулю, после чего мадемуазель Мари с мясом выдрана пулемет из турели, подпоясалась лентой и рванула следом за Джеймсом. Я восхищенно присвистнул. Пулемет - двадцать семь фунтов - да еще ленты, ну-ну, посмотрим на этот марш-бросок. Джунгли, змеи, лианы, пальмы... тьфу, баобабы, добрые туземцы, злые туземцы, основные силы добрых туземцев, появившиеся в последний момент. Саванна, львы, зебры, жирафы, гиены, львы, слоны, антилопы, жирафы, львы. Река, бегемоты, кайманы (или эти не в Африке? Короче, крокодилы), бегемоты, змеи, лианы, крокодилы, бегемоты, крокодилы, крокодилы... а-аа, водопад, крокодилы. Ухты, а "вальтер" - то водонепроницаемый... Где же такие делают? Хороший был крокодил, крупный. Наемники. Машины английские, автоматы бельгийские, форма французская, рожи - полный интернационал с преобладанием китайских. За время путешествия одежда Мари процентов на восемьдесят рассредоточилась по джунглям, поэтому один из наемников одолжил ей куртку. К моему величайшему удивлению, он не забыл вынуть перед этим из кармана куртки гранату. Хотя... может, во внутреннем кармане есть еще одна? Вилла мосье Гаспара. Неприступная... для обожравшейся курицы. Само собой, никаких мин - мосье Гаспар, очевидно, член общества защиты Диких животных. Вышки; на вышках очередные негры с пулеметами. Сцена допроса меня добила. До этого я еще держался, но тут не выдержал и залился хохотом, за что удостоился неодобрительного шиканья. Верховный злодей пару раз врезал Бонду по роже, после чего повернулся к охране и заявил тоном Юлия Цезаря, решившегося перейти Рубикон: "Он молчит! Уведите!" По дороге в подвал я засек во дворе виллы вольер с дрессированными львами и поспорил сам с собой на рубль. Само собой, выиграл. Верховный злодей устроил Бонду сцену в присутствии дамы, получил по мерзкой одноглазой физии (почему все злодеи - калеки?), вылетел в окно и проломил крышу вольера. Львы спросонок не узнали любимого хозяина и благополучно сожрали со всеми потрохами. Энд. Хэппи-энд. Одно могу сказать - из кино я выходил в куда более веселом настроении, чем был до него.

Вандал: Magnum пишет: "Не смотрел, но осуждаю". Ну а для кого написана самая первая строчка, выделенная красным? Magnum пишет: В каком году происходит действие? В фильме? В наше время. Или даже чуть в будущем. Там авиалайнер интересный представляли, со сдвоенными движками на пилонах. Magnum пишет: Понятно, что в "Мире Джеймса Бонда" о связной хронологии говорить не приходится, но... Знаете, первый "Казино Ройяль" вышел на экраны в 1968 году и был комедией абсурда. И там проскочила любопытная идея: Джеймс Бонд - это не имя, а должность. И вот, после того как некая ассоциация отпетых негодяев истребила цвет мировой разведки, с пенсии срочно вызывают самого первого Джеймса Бонда, который начинает готовить целую армию Бондов обоего пола Здесь мы видим что-то в этом духе. Фильм начинается с того, как Джеймс Бонд становится агентом с двумя нулями. Соответственно, Броснана где-то замочили (как и всех его предшественников, за исключением разве что Мура). Джеймс Бонд умер - да здравствует Джеймс Бонд!

Вандал: Читатель пишет: Бонд какой то странный... Нормальный. Это кадр неудачный. Кстати, по книге он голубоглазый блондин.

Magnum: Вандал пишет: первый "Казино Ройяль" вышел на экраны в 1968 Смотрел несколько раз, но все время обрывками. То середину, то конец... Джеймс Бонд - это не имя, а должность. Хорошая идея, все хронологические и возрастные несуразности убивает наповал, но... В наше время ...тут деза прошла, будто сериал начинается заново. В смысле, с 50-60-х годов. "Молодые годы Джеймса Бонда".

Вольга С.лавич: Только что посмотрел. Понравилось. Лицо Бонда и смокинг забавно дисгармонируют. Но до Машкова в "Охоте на пиранью" им ещё далеко.

Бабс1: Вандал пишет: Сорри, не помню там ни прикольных, ни стёбных моментов. Это зря. Одна концовка, когда сперва Бонд целуется с Манипени (у зрителей при этом отваливается челюсть), а потом оказывается, что это виртуальная реальность, а Бонд, как и положено, со своей девушкой, стоит многого. Вандал пишет: Ну, насчёт симпатишности женщинам виднее. Ну мы с вами вроде оба не женщины , но моей супруге Броснан нравится. Вандал пишет: Даже та негритянка в "Виде на убийство"? Честно говоря, как раз "Вид на убийство" я по моему пропустил. Но вот Холли Берри и китаянка из последних серий - вполне хороши. Вандал пишет: Но я ничего не говорил о симпатичности, а только о правильности. А в чем их неправильность? Или вы думаете, что у них не как у европейских женщин, а поперек? Так даже в таком случае их можно развернуть при употреблении.

Динлин: Бабс1 пишет: Так даже в таком случае их можно развернуть при употреблении. Жжошь!

Вандал: Magnum пишет: Смотрел несколько раз, но все время обрывками. То середину, то конец... А иначе нельзя. Крыша в конец съедет. Сразу видно, что фильм снимался в расцвет психоделиков. У меня от этого фильма такое впечатление, как если бы я посмотрел настоящего Бонда, впечатлился, и на этой почве мне бы приснился сон. Содержание было бы примерно таким же. Центральная сцена сюжета - поединок Бонда с главным злодеем (Орсон Уэллс, кстати) за карточным столом - занимает минут пять. из которых половину Орсон Уэллс запускает зелёных крокодилов на потеху публики. Magnum пишет: ...тут деза прошла, будто сериал начинается заново. В смысле, с 50-60-х годов. "Молодые годы Джеймса Бонда". Ахренеть. Но это же тоска! Хоть Крейг мне и мил, но Коннери дороже. С удовольствием пересматриваю первую шестёрку. Ну и Live and let die за компанию. И хотя с эффектами там не густо, каждый такой эффект тем ценнее. А что может быть лучше "бочки" выполненной "Хорнетом" в "Человеке с золотым пистолетом"? Или въезжания "Мустанга" 70 года на двух колёсах в узенький проем между двумя домами в "Бриллиантах навсегда"?

Вандал: Бабс1 пишет: Это зря. Одна концовка, когда сперва Бонд целуется с Манипени (у зрителей при этом отваливается челюсть), а потом оказывается, что это виртуальная реальность, а Бонд, как и положено, со своей девушкой, стоит многого. Банальность. Тем более, что для фанатов Бонда Манипени - совсем другая женщина. Бабс1 пишет: но моей супруге Броснан нравится. Вам повезло. Бабс1 пишет: Честно говоря, как раз "Вид на убийство" я по моему пропустил. Как же Вы умудрились? Бабс1 пишет: Но вот Холли Берри и китаянка из последних серий - вполне хороши. Они неправильные. Тем более, что к обоим этим фильмам есть претензии к сюжету. Вот между ними был "Целого мира мало" с Софи Марсо, там хоть сюжет с претензией на детективность. А оба указанных Вами - ненавижу. Чистый экшн. Как и "Золотой глаз". Бабс1 пишет: А в чем их неправильность? Девушки Бонда должны быть на вторых ролях и должны приносить себя в жертву ради спасения героя. А герой должен их спасать. А в последних сериях мы наблюдали каких-то боевых подруг, работающих с ним на равных и даже обставляющих в его основном деле, а вовсе не трепетных созданий. Это уже торжество феминизма в чистом виде. А расовая чистота - хорошо, конечно, но, в конце концов, то, что Бонд трахает девушек всех рас и наций, говорит лишь о том, какой это крутой мэн, и как он умеет найти путь к сердцу деушки любой нации. И началось это ещё в "Ты живёшь только дважды" (1967 год). Так что не суть.

Бабс1: Вандал пишет: Хоть Крейг мне и мил, но Коннери дороже. А мне лично больше всех Мур нравится. Вандал пишет: Девушки Бонда должны быть на вторых ролях и должны приносить себя в жертву ради спасения героя Да вы, батенька, "мужская шовинистическая свинья". Вандал пишет: Банальность. Ни хрена себе банальность!!! У меня, лично, сперва при просмотре этого эпизода отвалилась челюсть, а потом, когда все выяснилось, я очень долго ржал. Вандал пишет: А оба указанных Вами - ненавижу. Чистый экшн. Как и "Золотой глаз". А вы смотрите Бонда как детектив?

Седов: ИМХо только с Пирса Броснана (хотя Золотой глаз - редкая хрень) пошли смотрибельные фильмы. Все что до - скукотища.

Крысолов: Я лучше промолчу. Ибо: Вандал пишет: Нелюбителям Джеймса Бонда не читать

Magnum: Крысолов пишет: Я лучше промолчу. Ибо: Подвергнуть ссылке в безвоздушное пространство! Вандал пишет: Но это же тоска! Ну, если бы сценаристы напрягли фантазию, можно было изобрести немало новых сюжетов о приключениях 007 в годы Холодной войны или даже раньше. Конечно, по мотивам отдельных строк из его рассказов. Скажем, молодой Бонд на флоте в ВМВ, до прихода в отдел 00.

Han Solo: Бабс1 пишет: мужская шовинистическая свинья В титул себе что ли поставить?

Стас: А когда (в каком году) действие происходит в романе Флеминга "Казино рояль"? А было бы интересно и прикольно посмотреть эдакий приквелл про Бонда по первым произведениям о нём Флеминга. Хронологически ДО "Доктора NO". Что-то типа начала 50-х или ещё раньше. Насчёт смотрибельности - для меня лично самая классика бондианы ("бондовского кино-мифа" и "кино-стиля") - фильмы до 90-х годов, до "Золотого глаза". С Пирсом Броснаном - уже поменьше, но в принципе нормально. Фильм с медиа-магнатом-злодеем весьма такой... А ещё - теперь Кубе и КНДР приходится почти всеми мировыми злодеями "работать". Кстати, ПРИКОЛ: в 1994-1995 вроде году вышел небольшой такой боевик "Ночной дозор" (!), в главной роли Пирс Броснан. Там он также играет агента воюющего против КНДР. Там злодэй - КНДРовский военный, похищающий картины и одновременно собирающийся запустить спутник (ракетой из сухогруза!) для контроля/уничтожения мировых сетей мобильных телефонов (!). Этот фильмец вышел ДО "Золотого Глаза". А потом появился уже бондовский фильм ... про кого? - про северокорейского злодея, но уже с солнечным орбитальным лазером. Это ж самоповтор. Притом и фильма "Бриллианты навсегда". Но уже с картинками 2000-х годов, эффектнее, и, это, как его - гламурнее.

Magnum: Стас пишет: А когда (в каком году) действие происходит в романе Флеминга "Казино рояль"? Книга в 1953-м вышла. Как сейчас помню, ее публиковали в журнале "Юный техник", где-то на рубеже 90-х.

Magnum: А "Операция Тандерболт" - в журнале "Мы" (кто-нибудь помнит такой журнал?) в 91-м году. Ностальгия...

Seedlitz: Magnum пишет: Как сейчас помню, ее публиковали в журнале "Юный техник", где-то на рубеже 90-х. Оценка юных читателей - 4. Фантастику выше оценивали

Магомед: Магнум - "в журнале "Мы" (кто-нибудь помнит такой журнал?) в 91-м году." - я помню

Седов: Magnum пишет: А "Операция Тандерболт" Уникальный кстати фильм - ведь "Никогда не говори никогда" будучи неканоническим, еще и редчайший случай ремейка с тем же актером в главной роли. При этом намного интереснее.

Бабс1: "Из России с любовью" я читал, если не ошибаюсь, в журнале "Аврора". Классная была вещь, хохотал от души. Страшная организация Смерш, возглавляющий ее генерал Грубозабойщиков, ругающийся "йоб'йонна мат".

Стас: Седов пишет: Уникальный кстати фильм - ведь "Никогда не говори никогда" будучи неканоническим, еще и редчайший случай ремейка с тем же актером в главной роли. При этом намного интереснее. ППКС! И фактор того же актёра хорош - типа тот же Бонд, но постаревший уже, но ещё вполне в форме. Насчёт "хронологии Бонда" - Бонд как должность - прикольно, конечно. А мне вот, когда я "Золотой Глаз" (с Броснаном) посмотрел, то такое фантастическое придумалось: пересадка головного мозга Старого Бонда (актёр Шон Коннери) в тело молодого агента, убитого выстрелом в голову при исполнении. Пересадка ессно первая в мире и секретная, в подвалах разведки. И эта песня будет вечной.

Magnum: Седов пишет: Уникальный кстати фильм - ведь "Никогда не говори никогда" Был показан по центральному ТВ в те же годы. Там еще ведущему "Магнум-715" подарили...

sas: Вандал пишет: Вот между ними был "Целого мира мало" с Софи Марсо, Да!!! :) Фильм посмотрел, но... (Занудно) Почему покер, а не баккара, почему Черногория, а не Монако? ;) П,С. А Броснан, конечно не Коннери, но ничего...

Седов: Шон Коннери как икона - все фильмы так себе, кроме "Никогда...." Девид Лейзенби - мегаурод Роджер Мур - какой то педерастический персонаж Тимоти Дальтон - неплох, но попал в период кризиса жанра Пирс Броснан - "Золотой Глаз" едва ли не худший бондовский фильм, зато потоооооом ! Хотя "И целого мира..." не супер. А самое главное - все время смотрю на этого актера и думаю - НУ ПОЧЕМУ ?! Майкл Кейн. Особенно в "Зулусах".

Вандал: Седов пишет: Шон Коннери как икона - все фильмы так себе, кроме "Никогда...." Стандарт. Немного юмора, немного драк, немного детектива, плюс экзотика, красивые девушки, классная заглавная песня и какая-нибудь изюминка. Всё в меру и дозированно. "Казино Ройяль" напомнил мне именно этот ранний стандарт. Только юмора (того, бондовского, типа "Можно, моя девушка посидит с Вами? Она мёртвая") всё-таки маловато. Седов пишет: Девид Лейзенби - мегаурод Есть обоснованное мнение, что его Бонд - лучший, наиболее точно передаёт нарисованный Флемингом образ. кстати, Дэниел Крейг похож (не внешне, конечно, а стилистически). Седов пишет: Роджер Мур - какой то педерастический персонаж Просто ударились в пародию и в последних сериях, пожалуй, даже перегнули. Седов пишет: Тимоти Дальтон - неплох, но попал в период кризиса жанра Два фильма. Про наркоюарона - классный. Хотя всё-таки самый запоминающийся момент - это едущий на двух колёсах "Кенворт". А самый классный персонаж - пожалуй, святой отец. Сам Бонд не впечатлил. А вот второй, про Афган - ужасен. Раздули крохотный рассказик, в результате ничего путного не получилось, какая-то надуманность. Седов пишет: Пирс Броснан - "Золотой Глаз" едва ли не худший бондовский фильм, зато потоооооом ! Да чего потом? С первого раза сюжет вообще не запоминается. Чего там происходит, зачем? Седов пишет: Хотя "И целого мира..." не супер. В этом фильме хотя бы есть оригинальность - правдоподобно показаны движущие мотивы злодеев. И главный негодяй оказывается способен на настоящую любовь. Хотя это уже нарушение одного из правил "бондианы" - злодеи должны быть гротескно злодейны.

Читатель: Правильный Бонд...

Седов: Альтернатива ранним бонд-актерам http://www.screenonline.org.uk/people/id/509935/index.html Играл с Коннери в "Адских водителях" и с Кейном в "Зулусах" http://en.wikipedia.org/wiki/Michael_Caine Ну это собственно и есть Майкл Кейн. Интересно, что он играл и с КОннери ("Человек, который хотел стать богом") и с Муром.

RAZNIJ: "ФИгня война - главное маневры" Сегогдня смотрел в кинотеатре с блондинкой и коктелем - МНОГО перся

asya: Седов Да, Кейн был бы замечательным Бондом!

Седов: asya пишет: Да, Кейн был бы замечательным Бондом! Скажем так - судя по настроению отдельных серий - это была бы замена Муру. Он вообще уникальный актер второго плана. Берется самый наискучнейший фильм, добавляется его хитрая улыбка и все ! Касса обеспечена. "Поиметь Картера", "Голдмемембер", выходящий "Престиж".

39: Посмотрел. С учетом неизбежных трудностей, стоящих перед создателями фильма - весьма неплохо. Особенно впечатляют погоня на стройке и брутально снятая сцена убийства в сортире. Крейг, вопреки ожиданиям, тоже хорош.

39: Вандал пишет: Девушки Бонда должны быть на вторых ролях и должны приносить себя в жертву ради спасения героя. А герой должен их спасать. А в последних сериях мы наблюдали каких-то боевых подруг, работающих с ним на равных и даже обставляющих в его основном деле, а вовсе не трепетных созданий. Это уже торжество феминизма в чистом виде. Во-во! Вандал пишет: Есть обоснованное мнение, что его Бонд - лучший, наиболее точно передаёт нарисованный Флемингом образ Да, на второе место после Коннери я бы его точно поставил. Жаль, после одного фильма ушел. Вандал пишет: В этом фильме хотя бы есть оригинальность - правдоподобно показаны движущие мотивы злодеев. И главный негодяй оказывается способен на настоящую любовь. Хотя это уже нарушение одного из правил "бондианы" - злодеи должны быть гротескно злодейны И с этим согласен.

39: Magnum пишет: Как сейчас помню, ее публиковали в журнале "Юный техник", где-то на рубеже 90-х. Помню. Учитывая формат "ЮТ" и ограничения года 90-го, там, скорее всего сделали дайджест. Надо перечитать. Помню только агента СМЕРШ....

Пух: Посимтрел с удовольствием. Фильм довольно жесткий и это радует - действительно виден образ "агента с двумя нулями", то есть ликвидатора, киллера на службе Ее Величества. Броснан был хорош, но излишне аристократичен и прилизан. У самого Флеминга Бонд социопатический тип, очень жесткий. Понравился Крейг - поначалу прямолинейно-брутальный, молчаливый, постепенно он раскрывается, уместно шутит. Хорошее "незаежженное" лицо. Порадовал паркур в начале фильма - очень зрелищно. Вообще радует, что как-то отставлена в сторону фантастико-техническая теима оснащения Бонда, идущая из 60-х и порядком поднадоевшая. Минусом считаю некоторую затянутость в середине фильма. Вандал пишет: Нормальный. Это кадр неудачный. Кстати, по книге он голубоглазый блондин. Голубоглазый, но по-моему наоборот, брюнет. ("Шаровая молния", ЕМНИП.)

Dolotov: Пух пишет: У самого Флеминга Бонд социопатический тип, очень жесткий. Да ну, меня как раз при первых прочтениях удивило, что Бонд в книгах очень неагрессивен - слишком это противоречило тому, что о нем говорила советская пропаганда.

Пух: Dolotov пишет: Да ну, меня как раз при первых прочтениях удивило, что Бонд в книгах очень неагрессивен - слишком это противоречило тому, что о нем говорила советская пропаганда. А социопат не обязательно жесток, это позиция по отношению к обществу. У Флеминга не раз описывается презрение Бонда к буржуазной, мирной, спокойной жизни. Это адреналиновый наркоман в принципе. Невыносящий покоя и замещающий вынужденное отсутствие борьбы и риска выпивкой и игрой.

Doctor Haider: Dolotov пишет: Да ну, меня как раз при первых прочтениях удивило, что Бонд в книгах очень неагрессивен - слишком это противоречило тому, что о нем говорила советская пропаганда. Меня тоже поразило, насколько он "простой парень", без малейшего буржуазного лоска.

Curioz: Стас пишет: А когда (в каком году) действие происходит в романе Флеминга "Казино рояль"? В июне 1946-го. 39 пишет: Учитывая формат "ЮТ" и ограничения года 90-го, там, скорее всего сделали дайджест Именно, и довольно радикальный.

Бабс1: "Женщины Джеймса Бонда нагишом" (ФОТО) Теперь можем сравнить всех "бондиток" и вынести вердикт.