Форум

Штрассенхаузация Москвы

Читатель: -- Согласно проекту германской компании Strassen Haus, рассмотренному вчера на «круглом столе» в Мосгордуме, дороги в Москве будут подняты над землей, а образовавшееся пространство заполнено объектами жилой и коммерческой недвижимости. Согласно предварительным расчетам, «на крыши» можно перенести около 23% легкового транспорта в столице. Возведение пилотного участка надземной дороги может начаться уже в 2007 году вдоль железнодорожных путей Ярославского направления. Президент Strassen Haus Роланд Липп обещает, что, если проект будет реализован, в Москве появится порядка 15 млн кв. м полезной площади и 80 тыс. парковочных машиномест. Все затраты инвестор готов взять на себя. Предполагается, что вложенные средства вернуться за счет реализации построенных объектов, а также за счет взимания платы за проезд по автостраде. --- по крайней мере оригинально

Ответов - 15 новых [см. все]

Pastor: в общем, москвичам теперь придется жить как под мостом

krolik: Pastor пишет: москвичам теперь придется жить как под мостом и их будут звать подмостки

Pastor: может быть тогда жилье в Москве подешевеет

Роберт: Лучше бы многоэтажные дороги строили.

Глебыч: Нигде в мире о таком идиотизме в реале не слыхал... Чтоб авторам проекта в таком домике пару месяцев самим не пожить ?

Telserg: Глебыч пишет: в таком домике пару месяцев самим не пожить вообще-то там планируются прежде всего гаражи, а потому уж офисы и торговые помещения.

Глебыч: Ага, работать когда над тобой проезжает грузовичок, тонн так на 20 это нормально... Здание оно немного будет вибрировать. Как дом у железной дороги, потому как конструкции при вибрации на верху будут дрожать все целиком. Еще хоть где то такое чудо реализованно? И что в России не осталось свободной земли? Стройте многоуровневые развязки на здоробье, но засем под них людей совать то ?

Telserg: Глебыч пишет: Ага, работать когда над тобой проезжает грузовичок, вообще-то только для легковушек

Крысолов: Глебыч пишет: Нигде в мире о таком идиотизме в реале не слыхал Вроде в Бангкоке что-то подобное. Только там мосты над улицами, как второй уровень.

alymal: Бред! Лучше уж поднимать на второй уровень существующие дороги. Вот это вот... Даже гаражи там делать страшновато.

Bastion: Москва расчленена железными дорогами. Вопрос зачем они нужны сейчас? (те которые в городе) Еще в 70-х годах был проект "Южного вокзала" - перенос транспортного узла на границу города

RAZNIJ: Bastion пишет: Вопрос зачем они нужны сейчас? (те которые в городе) Не знаю вопроса. Но используют ли их для товарных составов, везущих что-то в Москву. Если - да, прикинте сколько фур нужно, что бы заменить один состав. Хм - а не сразу заметил. На модели есть надпись "Mūsa motors" - над буквой "u" - латышский знак долготы и фирма в Риге есть такая. Они что это для Риги готовили? Глебыч пишет: Ага, работать когда над тобой проезжает грузовичок, тонн так на 20 это нормально... Здание оно немного будет вибрировать. Как дом у железной дороги, потому как конструкции при вибрации на верху будут дрожать все целиком. Еще хоть где то такое чудо реализованно? И что в России не осталось свободной земли? Стройте многоуровневые развязки на здоробье, но засем под них людей совать то ? Хм - люди сами полезут, если там дешевые помещения будут. Не волнуйтесь вы за других людей. Не хочеш там работать не работай.

alymal: RAZNIJ пишет: Не хочеш там работать не работай. Хм, а что, перед вами будет выбор стоять?

Han Solo: RAZNIJ пишет: Они что это для Риги готовили? ЕМНИП, это шведская компания

RAZNIJ: alymal пишет: RAZNIJ пишет: цитата: Не хочеш там работать не работай. Хм, а что, перед вами будет выбор стоять? Выбор есть всегда - как это не банально. Нужно же и другую сторону учитывать - "средние" или "молодые" фирмы у оторых проблемы с площадями будут только рады.