Форум
Не смотрите фильм "Волкодав"!!!
Cмельдинг: Кто еще не успел, пожалейте деньги. Отстой втройне. Из экранизации спорной, но безусловно талантливой книги получился третьесортный амерский фентези-комикс.
39: " Фильм "Волкодав" обещает продолжить начатую в прошлом году "Дневным дозором" традицию выпускать 1 января в прокат главный, то есть самый доходный, фильм наступающего года. "Волкодав" собирается занять все существующие в нашей природе кинотеатры, начав с фантастической для отечественного фильма цифры 600 экранов. Московская премьера состоится еще в нынешнем году – 22 декабря, а первые показы начнутся 28-го, хотя причин торопиться занимать очереди в кассу не видно. Режиссер и автор сценария Николай Лебедев довольно сильно переработал книгу писательницы Марии Семеновой, в 1995 году положившую начало целой серии опусов про древнего воина Волкодава, экранизации которых не заставят себя ждать, включая и 12-серийный сериал-приквел, уже снятый Олегом Фоминым. Главным достоинством лебедевского "Волкодава" является то, что его, несмотря на 136-минутную протяженность, гораздо легче смотреть, чем читать книгу. Знакомство с нею, как и со всяким чистым фэнтези, для взрослого человека представляет собой утомительную процедуру, когда читателю приходится продираться сквозь непроходимый бурелом противных человеческому слуху выдуманных словечек, тарабарских имен и непроизносимых географических названий. У Семеновой как раз их не так уж и густо понапихано, но тем не менее, обнаружив на 96-й странице первые понятные мне древнеславянские звуки "гой еси", я обрадовалась им как родным и на этой оптимистической ноте приняла волевое решение чтение прекратить. В принципе до этого поддерживать во мне относительный интерес к разворачивающимся на страницах событиям удавалось только одному персонажу, а именно ручной летучей мыши главного героя, парадоксальный образ которой складывается из двух пунктов. Во-первых, это мышь мужского пола, для верности лишенная мягкого знака и обозначаемая на письме как Мыш. Во-вторых, у него порвано крыло, из-за чего он может только ползать и называется Мыш Нелетучий. В общем, за этим трагическим погонялом чувствуется такой характер и такая судьба, которой не каждый человеческий персонаж в романе может похвастаться. Невозможность перенести образ мыши на экран в неприкосновенности – вот единственное, чего я боялась перед просмотром "Волкодава", который зрителем, подвергшимся вакцинации фэнтези в виде трилогии "Властелин колец", уже может быть воспринят абсолютно безболезненно. После небольшой преамбулы о том, как Волкодавчик бегал маленький с кудрявой головой и запускал в небо соломенных птичек, пока враги не вырезали всю его семью, включая беременную мать, а его самого отправили на рудники, сформировавшие его несгибаемый характер, на экране воздвигся могучий силуэт уже выросшего героя, и на фоне полной луны на плече его отчетливо выделялись контуры Мыша. "Ну что, рваное крыло",– ласково сказал Волкодав, и у меня возникло иррациональное, ничем не обоснованное предчувствие, что фильм удался, которое не поколебал даже предостерегающий титр: "А также Александр Домогаров в роли Людоеда". Немного Александра Домогарова фильму не повредило; артисту были предложены две роли, точнее камео, на выбор: в начале со словами и лицом или в конце в маске и без слов. Домогаров тяготел ко второму варианту, но режиссер склонил его к первому, и в результате Волкодав быстро пригвождает Людоеда к бревенчатой стене, выпытывая показания о его кореше со звучным именем Жадоба, который все оставшееся время будет пакостить герою, его друзьям и работодательнице – царской дочери (в семеновской терминологии – "кнесинке"), к которой он нанимается в охранники. Аристократку играет Оксана Акиньшина, от которой ничего не требуется, кроме юности и свежести, за умение в нужный момент ловко выскользнуть из холщового рубища, под которым спецификой жанра фэнтези белье не предусмотрено. Это и другие увлекательные происшествия происходят по дороге девушки к ее жениху в сопровождении Волкодава, разрушающего козни Жадобы, малоприятного господина с вытатуированным на руке волком и волчьим черепом в качестве скрывающей личность маски. Чрезмерных опасений за правильный исход конфликта не возникает, поскольку герою помогает то непосредственно Господь Бог, то временно заменяющая его "жрица светлой Луны", которая напоминает, что миром, как ни крути, правит любовь, и отсыпает по мере надобности очередную порцию волшебного порошка, возвращающего Волкодаву силы и бодрость духа. Выглядело бы это все довольно тривиально, если бы своим присутствием повествование не оживлял Нелетучий Мыш, в роли которого снялось несколько летучих лисиц, вывезенных несколько лет назад из Камбоджи, где из них жарят шашлык. Хотя на пресс-конференции артисты крыли заморскую тварь на чем свет стоит за стервозный характер и кусачесть, на экране видны только положительные качества животного, по чьим светящимся добротой и сообразительностью глазкам-бусинкам сразу видно, что в конечном счете мышь спасет мир. И она, в смысле он, мир таки спасает, оказывая хозяину вроде бы мелкие, но неоценимые услуги, без которых Волкодав до конца своей одиссеи целым мог бы и не добраться. При размышлениях об этом накрывает национальная гордость: это в Голливуде Бэтмен выступает как самостоятельный полноценный супергерой с гламурными замашками, а в нашем блокбастере он не более чем ручной зверек, домашнее животное, служащее на посылках у заросшего лохматого мужика в живописных лохмотьях. "
Cмельдинг: Все недостатки этой спорной с точки зрения язычества, но безусловно талантливо написанной книги в фильме заботливо воспроизведены - демонизация культового для европейских язычников Волка и идеализация Пса в противоположность ему, деление Богов на "добрых" и "злых"... иногда мне кажется, что МВС попросту зороастрийка С другой стороны, все достойное в мировоззрении МВС пошло "под нож". Осталась за кадром психология племени Волкодава (сама МВС по поводу эпизода, где двенадцатилетнего героя прячет за спиной беременная мать, заметила " из такого пацана выросла бы разве что болонка, но никак не Волкодав"). Многократно высмеянное Марией Васильевной представление о древности, как времени грязных людей и "грубо сделанных" вещей в фильме воплощено во всей красе. Чего стоит факт, что в стенах строений СТОЛЬНОГО Галирада красуются плохо обтесанные, а то и НЕОШКУРЕННЫЕ бревна. Крыши сложены из плохо пригнанных жердей - это в городе, над которым, по произволу сценаристов, зависла вечная осень. мне страшно представить, что сказала не лезущая за словом в карман писательница на превращение племени "харюков" - они и в книге не гении, но в фильме - группа "Маски" в исполнении самодеятельности колхоза "Великие Едреня"!, так вот из харюков сделали МАТРИАРХАЛЬНОЕ племя! это при той, на мой взгляд, несообразной нежности, кою МВС питает к матриархату, при том, что матриархальным в книге было - исключительно! - племя главгероя, венны! Далее, вся этнографическая краса книги остается за кадром - в фильме не позвучало названия ни одного из племен, населявших мир "Волкодава". а ведь многие поступки героев, изображенные в фильме, имеют именно, скажем так, этнографическую мотивацию, и вне нее выглядят не глупостью - полным дебилизмом, коего авторы сценария и от себя привнесли в фильм немало. Чего стоит восклицание - в порядке междометия по поводу заклинившего колеса - "Дьявол!". а ругается, между прочим, _поклонник_Мораны_.Зато жрецы Богов-Близнецов трепетно избавлены от любых сходств с христианством - а в книге подобие било в глаза. Что еще добавить? в фильм насовано много фентезийных штампов из голливудского ширпотреба. Например, Людоед и Жадоба превращены в... жрецов Мораны. Последний - в книге банальный бандюган - вообще эдакое ходячее воплощение Чернобога. Кстати, ориентируясь на западную кинопопсу, авторы фильма подхватили и ее родовую болезнь - злодеи выглядят умнее и интереснее героев. Жадоба, этот славянский Дарт Вейдер, что называется, украл то, что осталось от фильма, у заглавного... персонажа. Ну и сладенький хеппи энд в финале - Волкодав отдает руку кнесинки Елени сыну Людоеда Винитару, но тот снимает с руки невесты свадебные браслеты и вкладывает девичью ладошку в руку Волкодава. И уезжает. Я рыдалЪ. Еще одна достойная идея, воплощенная Семеновой - ОСОБАЯ участь и ОСОБЫЙ долг Вождей, которые НЕ МОГУТ распоряжаться собою по своему хотению, отправилась... волкодаву под хвост. Ах да, еще мыш, долго-долго несущий тяжеленную доску с рунами (эдакую потерянную скрижаль завета) от замковых гор в Галирадский храм и расступающиеся над городом тучи вечной осени, и золотой свет, проливапющийся с небес на вновь обретший святныю храм (не спрашивайте меня, откуда всю эту парашу взяли сценаристы!)... стадион встает, все плачут, кричат "Алилуйя!". Как сказала подруга - "после этого фильма я бы не стала читать книгу". точка. дже в плане рекламного ролика к роману МВС фильм оказался провальным.
Андрей Исаев: Сходил уже Только вернулся - фильм отстой С точки зрения сайенс фикшн - происходит борьба дикого варвара и забытой на этой планете пришельцами погодной установки
Cмельдинг: мне одно интересно - это сколько ж забашляли Марии Васильевне, чтоб она согласилась на показ ЭТОГО?! почем нынче бессмертная душа?
Бивер: А чё, хорошая трешевая комедия - давно так не смеялся. Книгу читал давно, уже и не помню сколько лет назад, так что мне было в кайф. Зал кстати похахатывал почти полсеанса. Особенно с кнесинки, древних имён и этой куницы летучей.
Вольга С.лавич: У нас начинают показывать только 11. А у меня в это время девушка на сессию уезжает. Так и так не пойду, даже если бы был приличный фильм.
Пух: Сходил намедни на "Волкодава". Сеанс 1-го в 14.15. Чта радует - масса народу, почти все места заняты. Причем не только родители с детьми. Да и на праздничном салюте 31-го народу было полно. Я лично полагаю это хорошим симптомом, люди вновь тянуться к зрелищам, к массовым гуляниям. Теперь о фильме. До этого посмотрел "Эрагона", тоже фигня, но недостатки противоположные. В "Эрагоне" откровенно слабая литературная основа и убогий, вернее - абсолютно никакой, главный герой. Создатели фильма почему-то решили, что на роль главного героя достаточно взять умеренно-смазливого юношу с незапоминающимся лицом. В "Волкодаве" литературная основа как раз добротная (хотя я отнюдь не поклонник Семеновой - но признаю), и с главным героем создатели фильма угадали. Бухаров смотриться очень достойно. Зато все остальное... Прежде всего, конечно, потряс убогостью стольный град Галирад. Строения, тянущие максимум на лабаз средней руки. Неошкуренные бревна, жерди, щелястые тощатые настилы. Это, типа, "славянское фэнтези". Естественно, нет никакой резьбы. Дворец кнеса выглядит тяжеловесно, никакой красоты. Потрясает убогостью галирадский храм - настоящее "мерзостное языческое капище". Люди одеты серо. Вообще взляду не на чем остановиться - ни одной яркой, интересной детали. Эстетика фэнтези принесена в жертву непонять чему. Единственное "светлое" пятно - силы Зла. Вот тут создатели не поскупились. Образ Жадобы очень неплох. Невольно сравниваю с обоазцом - естественно, это ВК. Создатели фильма, очевидно, призывают зрителей, особенно детей, почувствовать разницу - вот тщательно и любовно созданные прекрасные обиталища эльфов, величественный Минас-Тирит, а вот родное, славянское убожество. Странно, что режиссер не изобразил пьяных, бомжей и проституток Галирада. "Правду жизни", тасать.Очевидно, не хватило бюджета. Джексон - тот любил мир Профессора, команду соответствующую подобрал, и это видно во всех деталях. Режиссер же (не хочу называть фамилии) максимум равнодушен к теме. Понятно, бюджет большой, хоцца попилить... Но вот куда смотрела Семенова - не пойму. Вроде как и не голодает... Компьютерная графика в фильме - особенно в финале - очень неплоха, респект ребятам. Жаль, что равнодушный дерьмодел-режиссер не создал ничего соответствующего по качеству. Злит пристрастие многих наших режиссеров - и этот не исключение - к замедленной сьемке. В наиболее динамичных сценах изображение замедляется, на экране мелькают смазанные пятна, из динамиков несется грозное бульканье и нежные всхрипы... Это, типа, круто? Ребята не могут поверить в хорошую пленку и долби-звук? Вообще, сцены драк в фильме убогие донельзя. Мало денег? У режиссеров из Гонконга их тоже мало было, однако справлялись. Про исторические реалии промолчу, про литературную основу тоже. Если команде создателей нас--ть на все, окромя бабок и пиара, что может получиться на выходе? Вот то-то и оно. Короче, взял я с утра кассетку и посмотрел замечательный фильм "Илья Муромец". Очистился, тасать. Всем так рекомендую.
cobra: Андрей Исаев пишет: планете пришельцами погодной установки А почыему погодной там вроде ж катастрофа корабля была, и этот не помню как его Тилорн пилот корабля, или там еще и временной сдвиг какой то был? Давно читал.........
Константин Редигер: Не ходите. Фильм дрянь. Честно говорю, что местами красивая съемка (особенно пейзажи), пара спецэффектов сделаны на очень достойном (а для России более чем) уровне, Рыбников написал очень неплохую музыку - в чем, собственно, никто и не сомневался. Но фильм провальный, совершенно провальный.
п-к Рабинович: Вот интересно, случится первый кассовый флоп в истории "нового русского кино" или нет? Фильм выпустили на 600 экранах, рекламная кампания была, как водится, мощнейшая. Но критику фильм схлопотал отвратную, а теперь еще и "сарафанное радио" на негатив работает. Придет возмездие или же...? На закуску - из рецензии в "Афише": "...лебедевский «Волкодав» (из уважения к миллионным тиражам матери славянского фэнтези писательницы Семеновой свалим все на режиссера) это даже не «Властелин Колец» для бедных, а скорее какой-нибудь «Финист — Ясный сокол», переснятый злым, не особо ловким на руку подростком"
39: "Ночной Дозор" - фильм тоже, откровенно говоря, дрянной. Однако схавали.
Седов: п-к Рабинович пишет: Вот интересно, случится первый кассовый флоп в истории "нового русского кино" или нет? а всем насрать. Бабло - распилино, а это в современно россии самое важное.
п-к Рабинович: "Ночной дозор" был первым, и это многое объясняет.
Cмельдинг: 39 п-к Рабинович , коллеги, Ночной Дозор на фоне Волкодаффа - шедевр. Честно.
Amio: Мдя,Ждем "в переводе Гоблина"
Cмельдинг: увы, Гоблин отказался переводить ЭТО. См. гостевую книгу на страничке Семеновой.
Динлин: А я таки посмотрел - надо ж знать, что все так ругают. Особенно понравилось, что в конце Волкодав стал джеддаем и зарубил Морану настоящим джеддайским мечом . Правда потом пришлось уйти - метро закрывалось. Поэтому и не знаю - досталась ему баба или нет
Крысолов: Я изначально не хотел идти, а сейчас тем более не пойду
Инго: А хеппиенд, там будет хеппиенд? Если нет, то наверное тоже не пойду
Cмельдинг: как сказать, коллега, как сказать... там типа будет хеппиенд, я о том писал выше - Винитар вернет кнесинку Волкодаву. Однако это с точки зрения дурака Лебедева - хеппиенд, а мы-то с Вами, коллега, историки, и знаем, что возвращенная невеста есть невеста необратимо опозоренная, и смертельное оскорбление ее родне. учитывая, что и семья невесты, и жених - правители двух соседних государств, по сути - объявление войны. так что хеппиендом это назвать трудно
Динлин: Cмельдинг пишет: так что хеппиендом это назвать трудно Как говорил один мой рабочий на Каспии: "Фильм со счастливым концом. Конец толщиной 60 сантиметров"
Инго: Cмельдинг пишет: Вами, коллега, историки, и знаем, что возвращенная невеста есть невеста необратимо опозоренная, и смертельное оскорбление ее родне Дремучие предстваления Может волкодав предерживается толерантных и политкоректных убеждений А так понял, спасибо
krolik: Инго пишет: Может волкодав предерживается толерантных и политкоректных убеждений а что, нет?
Han Solo: Динлин пишет: Особенно понравилось, что в конце Волкодав стал джеддаем Э, нет. Он стал Дунканом Маклаудом
Граф Цеппелин: Поддерживаю - не тратьте деньги!!!
RAZNIJ: Разговаривал про фильм с професиональным опретаром - он много и непонятно ругался, какие то планы, панорамы, сшивки, переходы.
alymal: Счас пойду - желание дамы закон-с! Но уже беру с собой темные очки и качаю на смарт книжку. :)
Cмельдинг: поделитесь впечатлениями, хорошо?
Telserg: Мнение Вадима Проскурина: Фильм не содержит ни призывов к насильственному свержению конституционного строя, ни детской порнографии и не разжигает межнациональную рознь, поэтому смотреть его можно. Но не нужно. Если все же соберетесь посмотреть, запаситесь вином или водкой, а еще лучше - травой. Литра пива явно недостаточно, чтобы получить удовольствие от фильма. http://vadim-proskurin.livejournal.com/251953.html?style=mine
savage: Telserg пишет: Если все же соберетесь посмотреть, запаситесь вином или водкой, а еще лучше - травой. БЛИН!!! Как же мне такая простая вещь в голову не пришла!!!!
alymal: Низкобюджетность так и прет однако. При виде замка Людоеда возникает впечатление, что Людоед не вождь племени, а предводитель акробатической труппы. Скакал он по натяжным переходам аки заморский зверь АБЕЗЪЯН. Эпизод "Те же и джунгли" пойдет. Саурон на коне очень порадовал. А вот Гендальф как-то не очень... Не впечатлил. Эпизод "Братва и кольцо" засчитан. Город - помойный, дома построены кое-как. И народу там почему-то очень мало, практически нет. Поединок за Эвриха - хорошее режиссерское решение, направленное на то, чтобы не снимать лишних сцен и не тратить больше денег. Даже на помосте съэкономили. Доски прибиты кое-как. Мужик в конном унитазе - который держался сбоку от возка кнесинки - что это за странное средство передвижения? Цитата с "http://www.volkodav.gondor.ru/faq-n.php" "Но сама идея привлечения инвалидов к активному процессу мне очень нравится" Возникает предложение оплатить операции по пересадке неправильно приросших рук с на плечи некоторым строителям сего городка и мастерам, которые делали декорации к фильму. Мало народу в охране кнесинки. Очень мало. Но убивают их, убивают - а они все никак не уменьшаются... Племя харюков пошло бы на ура, если бы не некоторые режиссерские находки. Вождиня племени супер! :) Святилище построили вообще не знаю как. Маленько! И очень прет искусственностью - сильнее, чем за весь фильм. Очень криво приделан эпизод с каторгой. Эпизод "Детцкий утренник". Вообще, сильно режет глаза отсутствие массовки. Но некоторые моменты все равно порадовали. Поединок с охраной купца - живо сделан. Видно, что живые люди. Костюмы сшиты неплохо. Очень интересен образ Мораны-Смерти, но опять же - все убито джидайским мечом и плохими кадрами. Эпизод "Рыцарь Джидай и его друг Чуи, волосатая обезъяна" счесть провальным. Бой у Препоны нарисован (компьютерная графика) довольно хорошо. А вообще, как таковой маловато в фильме компьютерной графики! 3D Max тут ни при чем, просто все возможности сделать не спользованы. Наверное, снова инвалиды умственного труда. Интересно - во всем мире компьютерная графика дешевеет, а у нас что же? Скорее всего, можно усмотреть схожесть, когда старые художники бояться компа. Типа "нельзя творить с помощью бездушной машины". Забывая при этом, что творят-то прежде всего при помощи головы, а все остальное - это уже инструменты, которые могут быть лучше или хуже. Настоящий специалист не будет брать в руки плохой инструмент. А самое интересное... Говорят, что на Волкодава ухнули кучу денег - ну так ГДЕ ОНИ ВСЕ? Низкобюджетка типичная. Вытягивается только актерской игрой и парой эпизодов. Вывод - дать режиссеру орден "Аффтар второй степени". savage пишет: ак же мне такая простая вещь в голову не пришла!!!! Не помогает. :(
Han Solo: alymal пишет: Говорят, что на Волкодава ухнули кучу денег - ну так ГДЕ ОНИ ВСЕ? +1. По-моему, бОльшая их часть была банально попилена
savage: Главное впечатление от фильма - "Картонный пафос". Если книга была просто пафосом, то в фильме добавили картона.
Граф Цеппелин: Меня лично чуть не убил (как человека интересующегося биологией) в финальных кадрах Мыш. Который явно в предках имел бомбардировщик B-17. Летает с какой-то деревянной штукой размером больше его самого, при этом выдает высоту метров в 800 минимум и летит на несколько сотен километров!!! Скажите пожалуйста, сколько времени понадобиться летучей мыши, чтобы перенести километров на 300-500 как минимум полукилограммовый кусок дерева, при этом стабильно держа высоту в несколько сотен метров? У меня выходило что на один набор высоты она израсходует весь запас сил - то есть с трансортной точки зрения передать тот же груз черепахе выгоднее - но автор фильма очевидно, думал иначе!
Cмельдинг: Андрей Исаев пишет: С точки зрения сайенс фикшн - происходит борьба дикого варвара и забытой на этой планете пришельцами погодной установки О! а Жадоба - это биоробот-охранник! кто же тогда Людоед? еще один уцелевший из экипажа на пару с Тилорном? (понятно, кстати, почему Тилорнтоже пытается выпустить Морану) Граф Цеппелин пишет: Летает с какой-то деревянной штукой размером больше его самого, а теперь, коллега, представьте МОИ чувства - мне-то показалось, что штука была КАМЕННАЯ.
Граф Цеппелин: Cмельдинг пишет: а теперь, коллега, представьте МОИ чувства - мне-то показалось, что штука была КАМЕННАЯ. Сочувствую. Мне особо интересно - почему на роль волшебного артефакта принят был некий деревянный лапоть, пусть даже весь из себя магический?! Неужели нельзя было придать волшебному артефакту форму кольца, браслета, кинжала, медальона - пусть стереотипно, но смотрелось бы лучше! Еще заинтриговал убийца в Галираде. Почему-то пока он гонялся за переодетой кнесинкой по безлюдным переулкам - не покушался - а на людной площади, в присутсвии множества народу - напал - что, так страшна сопровождавшая кнесинку бабка Хайгал?!
Cмельдинг: Граф Цеппелин пишет: почему на роль волшебного артефакта принят был некий деревянный лапоть, как лебледев неоднократно заявлял, он фентэзи не любит и не смотрит ("Конана", "ВК" и "ЗВ" он, очевидно, просмотрел незадолго перед началом съемок, может, даже по ходу, оттого заимствования, мягко говоря, так видны). с его тз фэнтези - нелепость, те, ктто его смотрит - придурки. Поэтому, чем нелепее, тем фэнтезийней, а придурки все схавают. так что логика весьма уловима.
Han Solo: Cмельдинг пишет: как лебледев неоднократно заявлял, он фентэзи не любит и не смотрит Мда...
Sergey-M: общее вречатление -сильно ухудшенный толкиен. режиссеры явно вдохновлялсиь "братвойбратсовм кольца" но не помогло. порадовало племя хурюков и эпизод где волкодав становится джедаем...
Cмельдинг: про фильм уже ходят анеки Просыпается Волкодав с жуткого бодуна. Вся хата разгромлена, печка развалена, окна побиты. Держась за стеночку, подходит он к окну, а там - Жадоба. Волкодав смотрит, смотрит на него как в зеркало, потом начинает трогать своё лицо и говорит: - Мать твою Кендарат! Это зачем же я вчера себе СТОЛЬКО волшебного порошка оставил? - Встречаются Волкодав с Антоном Городецким и начинают хвалиться: - Я тут недавно себе на фонарик тюнинг крутой сделал, - говорит Волкодав. - Вот недавно Моранский вертолет лучом сбил. - А я зато ору громче. И только Жадоба опять никак не мог заткнуть себе костяные уши одной рукой и слушал как над лесом раздавались крики "Жадо-о-оба! Завуло-о-он! Жадо-о-оба! Завуло-о-он!" - На единственной не провалившейся крыше Галирада стоял Волкодав держа в руках могучий лук венской работы, и мучитильно долго выцеливал когото в небе. Братья Лихие не оставлявшие попытки подобраться к наставнику в тихую сегодня ВДРУГ смогли это сделать... Он целил в небо не обращяя на них внимания ... Переглянувшись близнецы стали пристально вглядываться в ту сторону куда была направлена стрела... - Чего там? - спросил тихонько Лихослав. - В кого целишь то? - добавил Лихобор. - В ЛЕБЕДЕ-е-е ... - стиснув зубы прошиптал Волкодав. - ВА-а-а-а ... - безнадежно вздохнули братья... - Очнулся поутру витязь. Все тело ломит, в голове туман клубится. Раскрыл очи с трудом несказанным – опаньки! Висит он в клетке над темной водой, руки-ноги в оковах, а вокруг толпы стоят, и глаза главное, такие недобрые… >> Упс!!! – подумал витязь. - О Боги, за что они меня так? Да и кто я вообще такой? Ни черта ни помниться! Перебрал, видать, вчера с порошком волшебным…>> Вдруг является пред ним облако туманное, а в нем черты женские…>> Вот и ладушки! - думает витязь. Счас спасет меня богиня, заодно и определимся. Или я Волкодав, а это – Матушка Кендарат, или я Жадоба, а она - Морана грозная…>> - О Богиня! За чтож меня так, безвинного? - бодро возопил он.>> - Да за дело, товарищ Лебедев, - грустно вздохнула Мария Семенова и исчезла…>>
Cмельдинг: Han Solo пишет: Мда... вот хорошая реца от одной девушки (взято с гостевой книги сайта МВС) Процитирую одну девушку, сообщение которой я встретил на одном из форумов, с последующими выкладками полностью согласен и совершенно не понимаю, как Мария Васильевна не увидела этого в фильме!!! Итак: "Если Главный Герой, образец мужества и чести, то как он (тем более в жанре сказки) мог докатится до действий настоящего подонка - привести тех, кого он защищает, в руки врага, которого он хочет наказать, и когда он обнаруживает, что всё, собственно, так и случилось - Злодей исчез, а все товарищи - убиты, почему он ведет себя как подонок в ДТП: Мало того, что пьяный накосячил, сбил машиной насмерть двадцать человек, пассажиры в салоне погибли, так он еще в драку с гаишником полез и смылся с места преступления, вспомнив, что забыл чайник выключить? Это что - поведение настоящего Главного Героя? Это ТАК себя ведут Герои по мнению господина Режиссера? Герой от безысходности (нечаянно) спас замученного до полусмерти старика и сироту-девушку и тут же решил их бросить чуть только вышел из логова бандитов. Одних. Полуголых. Измученных. В чужом краю. Забрав все вещи. Извините, но так поступают подонки. Настоящие подонки. И это уже не сказка, не фэнтези и даже не детский фильм. Это моральная позиция режиссера. Не зря же он говорил, что не любит фэнтези. Как же так? Герой и вдруг честный, благородный. Который спасает ближних не потому что так велит ему совесть, а потому что надо еще куда-то добежать, кого-то зарубить, кого-то убить, кому-то успеть нагадить. Потому-то от настоящего Волкодава ничего и не осталось, потому что режиссер не мог понять ни мыслей героя, ни его чувств, ни переживаний. ГЛАВНАЯ мысль источника (бог с ними - с сюжетными ходами, кто за кем пошел и кто кого полюбил) с её высокой духовностью, душевностью, честностью, верностью и чувством справедливости осталась для Режиссера непонятной. Это очень сложная тайна-загадка. Непонятно. Для него оказалось очень сложным понять немудреный символизм Семеновой. ЧЕЛОВЕК-ПЁС. Собака, символ ВЕРНОСТИ, это слишком сложный символ. ВОЛКОДАВ - тот, кто давит волков, зверей, нелюдей, плохих людей, и защищает того, кому он верен, несмотря ни на что. Это непонятно и слишком сложно. Еще проще: человек, который защищает хороших людей от плохих, несмотря ни на что и мучается от того, что умеет делать это только слишком жестоким способом. Это действительно очень сложно. Это прямо настолько сложно, что высоколобые интеллектуалы Семёнову и за литературу-то не считают, поскольку она НЕ ЗАШИФРОВЫВАЕТ свою жизненную позицию так глубоко, чтобы её надо было вычленять только с помощью глубинного анализа. Она просто описывает немудреные истины в оболочке легкого жанра. "Что хотел сказать автор?" И потом они вместе докапывались до "чего же он все-таки хотел сказать". Режиссер хотя бы раз задал себе это древний вопрос? Ну хотя бы после того, как сам Автор специально приехал к нему в его город и "орал на него 11 часов"? Чего он так возмущался-то? Чего он хотел? Чего хотел Автор? Чего он хотел сказать-то??? Режиссеру - пох. Всё, что он хотел - это срубить бабла. И это ему удалось.
Han Solo: Ох... Ну что тут можно сказать - ненавижу современный отечественный кинематограф. "НЕ-НА-ВИ-ЖУ!" (с) О. Дивов
savage: Han Solo пишет: ненавижу современный отечественный кинематограф (Вкрадчиво) А Вы Мастера и Маргариту смотрели? Посмотрите, у Вас резко изменится отношение к Волкодаву. Радикально улучшится. :)))
sas: Буду краток. 1.За такие деньги сейчас такие фильмы не снимают. 2.Думал, будет гораздо хуже. 3."Книга лучше" ;)
Стержень: Буду краток: 1.Мне понравилось, хотя книгу я не читал.Просто..приятно смотреть и не производит впечатление полного маразма типа дозоров 2.Мастера и Маргариту-не трожь!!!!Классный сериал снятый в полном соответсвии с книгой!
Telserg: sas пишет: 1.За такие деньги сейчас такие фильмы не снимают. А сколько потрачено на съемки и сколько на рекламу?
Cмельдинг: Telserg пишет: А сколько потрачено на съемки и сколько на рекламу? ЕМНИП, 10 зеленых лимонов. из них 3 на рекламу, причем, ПМСМ, реклама шла порядка НЛП - море откликов типа: "какой ужас? неужели все действительно так плохо... впрочем, чего ждать от соврросскино... но схожу, чтобы убедиться лично, что отстой" коллеги, я вас умоляю - покупайте пиратские диски, не поощряйте своим рублем это преступление против отечественного кинематографа.
Cмельдинг: у меня, кстати, вопрос - смогут ли адвокаты Лукаса, Джексона и Миллиуса распилить лебледева на запчасти при попытке показа этого убожества на международном уровне? ибо сие м...ло упоминало о таковом намерении.
Граф Цеппелин: Cмельдинг пишет: у меня, кстати, вопрос - смогут ли адвокаты Лукаса, Джексона и Миллиуса распилить лебледева на запчасти при попытке показа этого убожества на международном уровне? ибо сие м...ло упоминало о таковом намерении. Искренне на это надеюсь - иначе будет смеятся над нами весь мир!
sas: Стержень пишет: 2.Мастера и Маргариту-не трожь!!!!Классный сериал снятый в полном соответсвии с книгой! Ну, тут есть разные мнения...;)
Cмельдинг: ... которые уже были выражены в отдельной теме, и лучше спросить ссылку на оную у админов, нежели повторять их здесь.
sas: Cмельдинг пишет: ... которые уже были выражены в отдельной теме, и лучше спросить ссылку на оную у админов, нежели повторять их здесь. "Имянно" ;)
Kifa: Я скачал с локалки, чему и рад. Если не считать финальной схватки с ацкой этой штукой - все "фтопку". Решил, что стоит подбодрить тему, кинув пару ссылок. http://arnaut-katalan.narod.ru/mart2.html http://arnaut-katalan.narod.ru/mart1.html Очень интересные статьи Мартьянова (я понимаю - того самого - "понтаста"?) и некоей Кижиной.
Бабс1: Cмельдинг пишет: смогут ли адвокаты Лукаса, Джексона и Миллиуса распилить лебледева на запчасти при попытке показа этого убожества на международном уровне? Это таперича называется не "плагиат" а "постмодернистское цитирование". Вы просто не в курсе.
Doctor Haider: Бабс1 пишет: а "постмодернистское цитирование". Вы просто не в курсе Ага! Джексон в "Возвращении короля", кстати, тоже цитирует "Спасение рядового Райана" - Омаха Бич в исполнении урок, ой... орков.
Седов: А я на днях с удовольствием посмотрел "Ночь в музее". Сыну тоже дико понравилось. Простенькая полудетская комедия (ну что то в стиле "Джуманджи") с отличными актерами - Бен Стиллер, Оуэн Уилсон, Робин Уильямс и МЕГАЧУДО - все еще живой Микки Руни (ну он конечно постарел немного со времен своей звездной молодости в тридцатых, но все еще очень неплох). Отличная операторская работа (Нью Йорк бесподобен), по настоящему смешной и вообщем то умный сюжет. Советую сходить и не тратить время на новороссийское говно.
Крысолов: Седов пишет: "Ночь в музее". Хороший фильм, факт. Вообще Голливуд - единственная приличная кинематография нынче.
Седов: Крысолов пишет: Вообще Голливуд - единственная приличная кинематография нынче. Ну французы все таки совсем ничего. Очень люблю фильмы с Клавье и Рено. "Корсиканец" - шедевр.
Крысолов: Седов пишет: Ну французы Декаденты. Жабу жрет тупой француз (и далее по тексту)
alymal: Kifa пишет: http://arnaut-katalan.narod.ru/mart2.html http://arnaut-katalan.narod.ru/mart1.html Вот крышу рвет... Да и страница-то та еще. Гы.
Han Solo: Kifa пишет: Очень интересные статьи Мартьянова А по-моему, КГ/АМ...
Cмельдинг: Han Solo пишет: А по-моему, КГ/АМ... подписываюсь. скорее уж склонен согласиться с Хаецкой в некотором (подчеркну - НЕКОТОРОМ) С-М элементе в творчестве МВС. А марьтянко, скорее всего, у Хаецкой мысль притибрил вчистую. Да - бесят эти упасть какие взросленькие кадрики, бойко лепящие на все, что им не нравится, бессмысленный ярлычек "инфантильности".
Cмельдинг: Седов пишет: все еще живой Микки Руни это такой драчливый коротышка?!
Curioz: Kifa пишет: http://arnaut-katalan.narod.ru/mart1.html Очень интересные статьи Мартьянова
Бабс1: Только что нашел на сайте сети книжных магазинов "Буквоед" следующее объявление: "19 января 2007 (пт.) 19:00 Буквоед на Восстания Мария Семенова: творческая встреча для всех поклонников фильма «Волкодав» ". Учитывая, что Cмельдинг пишет: Автор специально приехал к нему в его город и "орал на него 11 часов"? мне отказывает воображение в том, что будет происходить на встрече.
Cмельдинг: Бабс1 пишет: "19 января 2007 (пт.) 19:00 Буквоед на Восстания Мария Семенова: творческая встреча для всех поклонников фильма «Волкодав» ". бабушке, надеюсь, осталось жить полтора денька (если есть на свете справедливость)
Curioz: "Главная надежда нынешних новогодних каникул, «Волкодав», амбициозный проект компании Цетралпатрнершип, за десять дней проката по России и Украине собрал 17,1 миллионов долларов" http://www.point.ru/bill/2007/01/16/3463 И пусть кто-нибудь теперь скажет, что реклама - не двигатель торговли, пусть даже товар - дерьмо!
Саурон: Пух пишет: Прежде всего, конечно, потряс убогостью стольный град Галирад. Строения, тянущие максимум на лабаз средней руки. Неошкуренные бревна, жерди, щелястые тощатые настилы. Народ, а что, должно быть что-то типа Минас-Тирита и Гондора? Мне в плане экранизации исторических реалий средневековья очень симпатичны европейские фильмы, типа "Беовульф и Грендель". Там тоже дворец датского короля -- чистой воды сарай на 200 человек. Я не уверен, что в реальности всё было красивее. Главное -- побольше, и народ нормально жил.
Cмельдинг: я "БиГ" не видел, не скажу ничего. Но вот что-либо уровня Рохана (не Хельмовой пади, а Эдораса) увидеть ожидал. Ибо срисовано писателями с одного уровня развития и общественного устройства, можно даже сказать, с одной цивилизации - до отселения на острова англосаксы со славянами были соседи - речку переплыть.
Крысолов: Скажу и я. Взял в пятницу диск с "Методом Хитча", "Кровавым алмазом" и "Волкодавом". В субботу вернулся домой в 12 ночи и решил посмотреть чего там снимают. Начал с "Метода Хитча". Старое но смачное кино, про любовь и прочую морков. Мраль проста - будь самим собой и к тебе потянутся люди. В принципе разумно. Фильм понравился, легкий и жизнеутверждающий. Потом смотрел "Кровавый алмаз" Про гражданские войны в Африке и нелегальную торговлю алмазами. Зело смачный фильм. Африка во всей своей красе. Играл Леонардо Ди Каприо, но мне понравилось как он играл. Видимо растет над собой. В конце его убили что мне тоже понравилось. Особенно хороши кадры взятия столицы повстанцами. Причем не сами кадры, а саундтрек. Смачный такой африканский рып на африканском языке. Интересно было бы найти диск. На Волкодав сил нехватило, ибо было 3 ночи, а наутро на 8 я договорился в баню идти. Поэтому посмотрел его в воскресенье вечером. Смотрел на медленной перемотке, изредка включая нормальный реим чтоб послушать о чем актеры гуторят. Знал что дерьмо, но не ожидал что такое. Хрен с ними, с декорациями, ну попилил народ бабло, бывает. Но какие актеры хреновые. Фальш слышна в голосе, это ж ужас какой-то. А типажи? Самый приличный там только Мыш был. Вельхийская воительница еще более менее, хотя тот голимый костюм, типа боевые доспехи... Впрочем на это тоже не стоит обижатся - попил бабла. Тилорн не впечетлил, Эврих - какой-то тинейджер. А Ниилит? Суки! Низабудунипрощу! Вместо жгучей семитской красавицы в стиле храмовых блудниц Баб-Или либо Арама нам показали какую-то безродную дурнушку. Уроды. Хоть бы обложки книг о Волкодаве посмотрели, помнится была на одной ее картинка. Морана и лазерный мечь - я лучше помолчу. И еще момент. Жадоба приносит теленка в жертву перед тем как кнесинка уезжает из галирада. Ладно, сэкономили бабла чтоб показать спецэффект зарезания теленка. Так хоть бы его в реале зарезали. Тьфу. А что за жесты Жадоба делал перед тем как его зарезать? Уж не чертил ли он в воздухе Крест Митры? Режиссер, ты на что намекал, Ариманово отродье?
Cмельдинг: На то самое...
Marco Polo: Стержень пишет: Мастера и Маргариту Ну, однако, Штукеншнайдер сразу их поймал - "кот не так ходит!" Специалист! Я скачал по имулю каровские отрывки - никакого сравнения! начать с Пилата - сразу видно, что Ульянов до Пилата играл МАРКА АНТОНИЯ, А лАВРОВ - мОЛЧАЛИНА. Ну, и т.д..
Marco Polo: Cмельдинг пишет: что-либо уровня Рохана В народе (забыл - чей ЖЖ) говорят, что кнесинка Елень правит никаким не городом Галирадом, а своей родовой деревней, которая так и называется - Гнесинка. Тогда - годится. Я скачал крАДЕННОГО вОЛКОДАВА ПО иМУЛЮ -посмотреть не сумел, т.к. при первичном беглом просмотре оказалось, что скачка Волкодава по горам в точности скопирована со знакомой с детства коробки "Казбека". С меня хватило.