Форум
ASB: США из 1928 года перемещается в 1492
Олег Невещий: Рас уж вновь пошла эпидемия переносов, то вот классический сюжет: Америка времен просперети (США в комплекте с Канадой и Аляской) перемещается в середину 1492 года. И вот Колумб причаливает к берегу Что дальше?
тухачевский: Седов пишет: Крах конечно будет. Но его толком не заметят. Не до того. И кстати - колонии и полуколонии США тоже переносятся ? Уменя другой вопрос:что если Америка 1492переносится в 1928 год как поведут себя Вел. державы(Англия СССР,Германия Франция
Олег Невещий: тухачевский пишет: как поведут себя Вел. державы Сначало офигеют, а потом будут делить новую страну...
тухачевский: Олег Невещий пишет: Сначало офигеют, а потом будут делить новую страну... тов. ИВС объявляет об аннексииАляски кстати а что с гавайями(тоже перенос?)
Олег Невещий: тухачевский пишет: с гавайями(тоже перенос?) См. картинку.
Олег Невещий: развить тему (составить таймлайн/текст АИ)?
thrary: Олег Невещий пишет: А зачем рабство. Капиталистическая эксплуатация рабочих более эффективна. И рынок сбыта расширяет. Одно поместье обрабатываемое рабами приносило больше прибыли, чем фермы равной площади. Но в комплексе, да эффективнее. Т.к. на толпу ферм равной площади требовались товары потребления, т.е. они были и источником относительно квалифицированой (читать/писать, понимать английский) рабочей силы и рынком сбыта, то конечно рабовладельчиские штаты пролетали как фанера над парижем в плане экономической мощи и населения(т.к. этому населению в рабовладельческих штатах тупо было нечем заниматься, не так уж и много требуется надсмотршиков, адвокатов, врачей и проституток на рабовладельческий штат). Но локально по прибыли на територии выгоднее развернуть поместье.
Олег Невещий: thrary пишет: рабовладельчиские штаты пролетали как фанера над парижем в плане экономической мощи и населения О чем и речь. thrary пишет: Но локально по прибыли на територии выгоднее развернуть поместье. Безусловно да. Но рабством это американцы называть не будут. Точнее самих рабов переименуют в "законтрактированных рабочих" (как китайцы и индийцы в реале), а плантации устроят за пределами метрополии. В общем см. реал и общие идеи колониализма, неравноправной торговли, двойные стандарты и т.д. В этом мипе американцы будут делать всё, ради большей прибыли (в основном не спекулятивной). Если же нужно будет устроить явное рабство, устроят...
Стас: thrary Одно поместье обрабатываемое рабами приносило больше прибыли, чем фермы равной площади. Тут хорошо бы уточнение. Например, если одна большая ферма - агрофирма - того же размера, и с наёмными сельхоз-работниками.
тухачевский: каков ход ВМВ
Олег Невещий: тухачевский пишет: каков ход ВМВ Её может и не быть.
Олег Невещий: Если тема никого больше не интерисует, то её можно закрыть.
Стас: В изменённом появлением США-1928 мире 1492-шестнадцатого века - будет что-то вроде "дизель-мира". На долгое время.
Олег Невещий: Стас пишет: "дизель-мира". На долгое время. Вы оптимись. Есть вероятность, что это будет мир "хозяев" янки и рабов - все остальные
Стас: "Дизель-мир" в США будет ещё долгое время. Хозяева-янки будут летать не только на самолётах, но и на дирижаблях. Может быть, как раз в такой поистине уникальной ситуации и реализуется один из образов "дизель-мира-в стиле-под-тридцатые": дирижабли-авианосцы. Причём большие такие, с взлётно-посадочной палубой для самолётов. Потому как угрозы с воздуха от остального мира ещё долго не предвидится. Но это так, мои фантазии... А ещё "дизель-мир" конкретно - в том смысле, что ядерную энергию там ещё долго-долго не откроют. Да и создание ракет и реактивной авиации намного медленнее будет.
Олег Невещий: Стас пишет: ядерную энергию там ещё долго-долго не откроют. Да и создание ракет и реактивной авиации намного медленнее будет. Это бабушка надвое сказала. Стас пишет: с взлётно-посадочной палубой для самолётов Дирижабли-авианосцы как в реале - возможны, но в ВПП - зачем? Скорость дирижабля не сильно меньше скорости взлета тогдашних самолетов. Проще сбрасывать их на ходу...
Alex_Carrier: Олег Невещий пишет: Это бабушка надвое сказала Так как Годдард тоже преносится в 1492! И продолжает свои работы Стас пишет: дирижабли-авианосцы А чем Вам надводные авианосцы не угодили? Построить по чертежам Лексингтон с Саратогой заново (если они остались в П.-Х. в 1928) и они весь флот Европы разнесут
Лин: Олег Невещий пишет: Это бабушка надвое сказала. А зачем. Alex_Carrier пишет: А чем Вам надводные авианосцы не угодили? Построить по чертежам Лексингтон с Саратогой заново (если они остались в П.-Х. в 1928) и они весь флот Европы разнесут А зачем? Застой там будет. Ибо "круче нас только яйца". СКР любой тогдашний флот снесет в одиночку. А вот вертушки скорее всего появятся.
Alex_Carrier: Лин пишет: А зачем? Застой там будет. Ибо "круче нас только яйца". СКР любой тогдашний флот снесет в одиночку. А вот вертушки скорее всего появятся. Гм. Противоречие, однако
Лин: Самолеты не всегда удобны. ВВП однако, которых нет.
Стас: Т.е. взлётно-посадочные полосы.
Лин: Ну да. Тут изначальное разделение: самолеты далеко и быстро, вертолеты везде.
Граф Цеппелин: Лин пишет: Ну да. Тут изначальное разделение: самолеты далеко и быстро, вертолеты везде. Так дирижабли в то время еще лучше вертолетов! И строить легко - опыт огромный! Так что будут сотни цеппелинов!
Alex_Carrier: Ранним утром ... 1493 года король Генрих VII наблюдал необычайную картину. Над Бристолем, Дублином, Лондоном и большинством городов Английского королевства сонти диржаблей с надписями USAF на борту высаживали многочисленные десанты. Династия Тюдоров была объявлена низложенной, а власть переходила к королю Эдуарду VIII и лорд-протектору Калвину Кулиджу...
Граф Цеппелин: Alex_Carrier пишет: Ранним утром ... 1493 года король Генрих VII наблюдал необычайную картину. Над Бристолем, Дублином, Лондоном и большинством городов Английского королевства сонти диржаблей с надписями USAF на борту высаживали многочисленные десанты. Династия Тюдоров была объявлена низложенной, а власть переходила к королю Эдуарду VIII и лорд-протектору Калвину Кулиджу... Кстати, психологическое воздействие дирижаблей будет гораздо более сильным, чем самолетов - такая летающая громадина в небе!
Anton: Alex_Carrier пишет: Ранним утром ... 1493 Ну сотни построить не успеют.
Anton: Граф Цеппелин пишет: психологическое воздействие дирижаблей будет гораздо более сильным Психологическое воздействие пулеметов и танков будет еще сильнее.
Граф Цеппелин: Anton пишет: Психологическое воздействие пулеметов и танков будет еще сильнее. Не уверен. Для человека 1493 года армада дирижаблей будет куда большим ударом по психике. Представьте, такие громадины, медленно и величественно плывущие в небе, и обрушивающие на землю град бомб!
Alex_Carrier: Anton пишет: Психологическое воздействие пулеметов и танков будет еще сильнее А это будет у десантников (танки, правда, лёгкие, не Т-34 и не Тигер)
Олег Невещий: Alex_Carrier пишет: Ранним утром ... 1493 года Думаю, что американцы начнут освоение земли не с нищей Европы (туда сплавят гангстеров и прочих преступников) а с более богатово Китая и Индии. Alex_Carrier пишет: И продолжает свои работы Супседируемый капиталистами, нажившимися на "открытии" Европы и Азии Лин пишет: А зачем. Шоб было. Америка 1928 в отличии от нынешней - страна инженеров, нацеленная на ускоренный прогресс. Лин пишет: А вот вертушки скорее всего появятся Есть автожиры. Лин пишет: ВВП однако, которых нет. Гидросамолеты ещё не сброшены на обочину истории. Anton пишет: Ну сотни построить не успеют Можно и легкие использовать, с базированием на кораблях...
loginOFF: ЕМНИП в ВМФ США было довольно много дирижаблей в то время.
Граф Цеппелин: loginOFF пишет: ЕМНИП в ВМФ США было довольно много дирижаблей в то время. Несколько десятков, если быть точным - и еще "Лос-Анджелес" как основа для флота цеппелинов!
Олег Невещий: loginOFF пишет: ЕМНИП в ВМФ США было довольно много дирижаблей в то время. Да.
CanadianGoose: Дирижаблей не так уж много (вроде бы три жёстких), но главная проблема - гелий. Шенандоа и Лос Анжелес заправлялись по очереди , попеременно используя весь имевшийся тогда в наличии гелий. Т.е. летать придётся на водороде, а это - довольно многочисленные аварии типа "Гинденбурга". Кстати, опыт британцев (Северо-Западные провинции вице-королевства Индия, Ирак) и СССР (басмачи) показал, что масалёт - ничуть не худшее и несравнимо более дешёвое средство воздействия на "диких". В Англии был даже класс самолётов "колониальный бомбардировщик" - транспортник на прочном шасси с отделениемдесанта (выгрузка посадочным способом) и парой центнеров мелких бонб. А уж всякие D.H.4 и D.H.9 рулили не-по-деццки.
Граф Цеппелин: CanadianGoose пишет: Дирижаблей не так уж много (вроде бы три жёстких), Зато очень много нежестких! CanadianGoose пишет: Т.е. летать придётся на водороде, а это - довольно многочисленные аварии типа "Гинденбурга". Ну и что с того? ДЕЛАГ за все время своего существования не потеряло ни одного дирижабля от воспламенения водорода. Фактически, "Гинденбург" - единственный погибший по этой причине послевоенный дирижабль. Остальные гибли в основном в сложных метеоусловиях! Нет, мое мнение - дирижабли гораздо эффективнее - просто представьте, такая громадина в небе!
loginOFF: CanadianGoose пишет: В Англии был даже класс самолётов "колониальный бомбардировщик" - транспортник на прочном шасси с отделениемдесанта (выгрузка посадочным способом) и парой центнеров мелких бонб А в Италии такие ЕМНИП даже всю ВМВ были. Помнится на одном из таких племянника Муссолини англичане в Африке сбили. Но 1. Проще все же сделать дирижамбель в 1928 г, чем вертилет ( когда он до кондиций дошел помните?) 2. Гидросамолетики тогда выпускались в больших количествах. А уж для них найти посадочную площадку, имея карты 1928 г. все же можно. 3. Жестких да- 3 ЕМНИП. Но в ВМФ предочиатди кажись именно мягкие, хотя точно не помню Надо бы глянуть (на милитере вроде была выложена книга про них).
Граф Цеппелин: loginOFF пишет: 3. Жестких да- 3 ЕМНИП. Но в ВМФ предочиатди кажись именно мягкие, хотя точно не помню Надо бы глянуть (на милитере вроде была выложена книга про них). ВМФ предпочитал всякие, но на жесткие денег не давали! А вот легких - десятки! И во Вторую Мировую неплохо воевали!
Лин: Граф Цеппелин пишет: Нет, мое мнение - дирижабли гораздо эффективнее - просто представьте, такая громадина в небе! А как с посадочными площадками, их оборудовать не надо? Гидры да, но они тоже не везде сесть смогут. Вертушки будут созданы как раз для полицейских операций.
Граф Цеппелин: Лин пишет: А как с посадочными площадками, их оборудовать не надо? Дирижаблю посадочная площадка не особо нужна. Мачта - да, желательна. Но можно обойтись и без нее - просто хорошо закрепив троссами у земли. В конце концов, простейшие причальные мачты строить довольно просто. Явно быстрее, чем аэродромы!
loginOFF: Лин пишет: . Вертушки будут созданы как раз для полицейских операций. Много позднее.. зачем заморачиваться, когда и так все круто? Граф Цеппелин пишет: В конце концов, простейшие причальные мачты строить довольно просто. Явно быстрее, чем аэродромы Только еще проще гидросамолетов настроить. В реале у финнов все ВВС где-то до середины 30-х гг ЕМНИП именно из гидросамолетов были- поскольку тогда они по характеристикам обычным практически не уступали.
Граф Цеппелин: loginOFF пишет: Только еще проще гидросамолетов настроить. В реале у финнов все ВВС где-то до середины 30-х гг ЕМНИП именно из гидросамолетов были- поскольку тогда они по характеристикам обычным практически не уступали. Ну да, но гидросамолет - не решение, у него радиус действия маленький и для патрулирования вглубь континента он подходит хуже!