Форум
1917 год: L-69 долетает до Нью-Йорка
Граф Цеппелин: В 1917 году, когда появляется угроза вступления США в войну с Германией, кайзер решает устрашить Америку военной мощью Германии и заставить отказаться от своих планов. Для этой цели он решает направить в америку цеппелин, задача которого - показать, что в случае войны америка не сможет чувствовать себя в безопасности от германского оружия. И в начале 1917 года цеппелин L-69, загруженный горючим до предела, поднимается с базы в Фридрихсхафене и направляется в полет через Атлантику. Этот полет завершается успешно. Вызвав огромное удивление у жителей америки, цеппелин показался в небде над Нью-Йорком и спокойно приземлился рядом с городом... Итак: может ли такой факт, как успешный перелет цеппелина через Атлантику - и намеки кайзера на угрозу бомбардировок США в случае войны - изменить общественное мнение в США на сохранение нейтралитета?!
CheshireCat: Граф Цеппелин пишет: Итак: может ли такой факт, как успешный перелет цеппелина через Атлантику - и намеки кайзера на угрозу бомбардировок США в случае войны - изменить общественное мнение в США на сохранение нейтралитета?! наоборот - смерть гуннам
krolik: CheshireCat пишет: наоборот - смерть гуннам угу, а то наделают цеппелинов... "мочи гадов, пока мелкие!!!"
YYZ: Граф Цеппелин пишет: изменить общественное мнение в США на сохранение нейтралитета?! Наоборот, испугаются и решат утвердить проамериканский Pax в Европе, чтоыб никто к ним не летал. Или от такой наглости ускорят вступление в войну. Надо сразу долететь, разбомбить Уолл-стрит и тикать ;-) Или загрузить на беспилотный дирижабль атомную бомбу (легкий анахронизм, хотя грязную бомбу реально уже тогда) . Тогда американцы как японцы сразу капитулируют даже без вступления в войну ;-) (америкосы же считают, что именно ЯБ заставили японию сдаться, а никак не разгром квантунсой армии)
Alex_Carrier: Граф Цеппелин пишет: поднимается с базы в Фридрихсхафене и направляется в полет через Атлантику 1. А долетит обратно? Или билет в один конец? 2. Неужели его никто не заметит - летит такая дура через Ла-Манш и всю Атлантику... Граф Цеппелин пишет: Фридрихсхафене Это который на Боденском озере и у Швейцарской границы? Может, ВИЛЬГЕЛЬМсхафен, он на берегу Северного моря... Граф Цеппелин пишет: спокойно приземлился рядом с городом... Американцы с радостью смотрят - и чё это немецкий дирижабль в НАШЕМ небе делает и на НАШУ землю садится? CheshireCat пишет: наоборот - смерть гуннам Нда, скорее именно так. Экипаж дирижабля - на электрический стул.
Граф Цеппелин: Alex_Carrier пишет: Это который на Боденском озере и у Швейцарской границы? Может, ВИЛЬГЕЛЬМсхафен, он на берегу Северного моря... Да, ошибся. Alex_Carrier пишет: Американцы с радостью смотрят - и чё это немецкий дирижабль в НАШЕМ небе делает и на НАШУ землю садится? А кто может помещать? Законов тогда еще нет. Летать немцы могут где угодно. Война еще не идет, Германия не воюет с США. Формально, даже порты не закрыты для германских кораблей. Цеппелин может летать куда угодно! Alex_Carrier пишет: 1. А долетит обратно? Или билет в один конец? Долететь туда должен, обратно - скорее всего, тоже. Но возможна дозаправка по дороге. Хотя бы с субмарин! Alex_Carrier пишет: 2. Неужели его никто не заметит - летит такая дура через Ла-Манш и всю Атлантику... Самая большая проблема - пройти Северное Море, над Атлантикой - никто не заметит, а если и заметит - предпринимать что-либо англичане уже не смогут!
Alex_Carrier: Граф Цеппелин пишет: Законов тогда еще нет. Вообще? Граф Цеппелин пишет: Летать немцы могут где угодно. Допустим, а садиться близ Нью-Йорка??? Граф Цеппелин пишет: Война еще не идет, Германия не воюет с США. Вот Вам и повод... Граф Цеппелин пишет: Но возможна дозаправка по дороге. Хотя бы с субмарин! А прецеденты были? Технологии есть? Наконец, подлодки-"дойные коровы" есть? Это ведь не ВМВ... Граф Цеппелин пишет: а если и заметит - предпринимать что-либо англичане уже не смогут! Не собьют?
Заинька: Пробить перелёт через международные общества воздухолюбителей. Заправлять по дороге (со КрВспм, не с лодок) не стоит, поскольку испортит впечатление. Под вопли ликующих НЮ-Ёрцев дирижабль садится на самом большом и понтовом их стадионе. А уж кто обязан понимать намёки - тот поймёт. Вот реакция - неоднозначна.
Граф Цеппелин: Заинька пишет: Пробить перелёт через международные общества воздухолюбителей. Заправлять по дороге (со КрВспм, не с лодок) не стоит, поскольку испортит впечатление. Под вопли ликующих НЮ-Ёрцев дирижабль садится на самом большом и понтовом их стадионе. А уж кто обязан понимать намёки - тот поймёт. Вот реакция - неоднозначна. Вот и я об этом!
Alex_Carrier: Заинька пишет: садится на самом большом и понтовом их стадионе Прямо на играющих бейсболистов Заинька пишет: Вот реакция - неоднозначна Совсем. После испорченной игры и передавленных бейсболистов. А если серьёзно - вопрос о юридической стороне посадки на территории США остался неотвеченным
Заинька: Alex_Carrier пишет: вопрос о юридической стороне посадки на территории США В конце концов какая-нить мелкая федерация воздухоплавателей Янки и пригласит. Не позволят садиться (что очень вряд-ли, тогда с полётами вполне беспредел, вроде), опишет над тем стадионом широкий круг и полетит обратно. Дозаправится с КрВспм. Финт интересный, право слово.
Граф Цеппелин: Заинька пишет: В конце концов какая-нить мелкая федерация воздухоплавателей Янки и пригласит. Не позволят садиться (что очень вряд-ли, тогда с полётами вполне беспредел, вроде), опишет над тем стадионом широкий круг и полетит обратно. Дозаправится с КрВспм. Финт интересный, право слово. Я примерно так и предполагал. Учитывая, что связаться с ним не смогут - не знают волны приемника - приземлиться так и так позволят. В конце концов, законов запрещающих летать над Америкой нет. А дальше - скорее всего, сразу не выгонят, будут долго обсуждать на региональном и правительственном уровне - а за это время пресса распространит информацию по всей стране! И тогда население США будет долго думать - в особенности если ему подбросить информацию, что такой цеппелин, вообще-то не один!
Виталий: Заинька пишет: Под вопли ликующих НЮ-Ёрцев дирижабль садится на самом большом и понтовом их стадионе. А уж кто обязан понимать намёки - тот поймёт. Профи считают полезную загрузку и эффектисвность. Докладывают президенту. Он ставит резолюцию - фтопку.
Заинька: Виталий пишет: полезную загрузку и эффектисвность А если с газом?
Граф Цеппелин: Виталий пишет: Профи считают полезную загрузку и эффектисвность. Докладывают президенту. Он ставит резолюцию - фтопку. 1) Америка - далеко не лидер в вопросах воздухоплавания. 2) Специалисты толком ничего не знают о возможностях цеппелинов и склонны их преувеличивать. 3) Народ все равно не успокоишь - журналисты постараются. 4) Народу не хочется получить даже одну бомбу на голову. 5) Журналисты постараются расписать, сколько СОТЕН ТОНН бомб берет один такой цеппелин - просто из любви к сенсациям - а тут такое событие!
Curioz: Вы лучше представьте себе, сколько шансов на то, что дирижабль НЕ долетит до Америки :) Не обязательна даже поломка двигателей - простая навигационная ошибка может завести его куда угодно, и в Нью-Йорк он только чисто случайно попадёт... Граф Цеппелин пишет: дозаправка по дороге. Хотя бы с субмарин! Мясищев и Бартини ворочаются в гробах :)
Граф Цеппелин: Curioz пишет: Вы лучше представьте себе, сколько шансов на то, что дирижабль НЕ долетит до Америки :) Не обязательна даже поломка двигателей - простая навигационная ошибка может завести его куда угодно, и в Нью-Йорк он только чисто случайно попадёт... Да, шансов немного. Но после войны такое получалось - на англщийских цеппелинах, уступавших германским в техническом классе. Так что шансы есть!
loginOFF: Редкая птица дирижабля долетит до середины ДнепраАтлантики.
Граф Цеппелин: loginOFF , вообще-то практически все рейсы цеппелинов через Атлантику прошли отлично!
loginOFF: Да знаю я. Это ж шутка была. В принципе, если планировали до леттов-Форбека с грузом долететь, до Америки без него- раз плюнуть. Единственное- чтобы англы где-нить по дороге не перехватили.
Граф Цеппелин: loginOFF пишет: Да знаю я. Это ж шутка была. В принципе, если планировали до леттов-Форбека с грузом долететь, до Америки без него- раз плюнуть. Единственное- чтобы англы где-нить по дороге не перехватили. Самый большой риск - преодоление Англии, либо с юга, либо с севера - дальше в Атлантике опасности почти нет!
Curioz: loginOFF пишет: если планировали до леттов-Форбека с грузом долететь, до Америки без него- раз плюнуть. Единственное- чтобы англы где-нить по дороге не перехватили Пусть дирижабль сделает крюка. Отвезёт груз Леттов-Форбеку и оттуда летит до Америки! Дозаправится где-нибудь у латиносов и вперёд...
Граф Цеппелин: Curioz пишет: Пусть дирижабль сделает крюка. Отвезёт груз Леттов-Форбеку и оттуда летит до Америки! Дозаправится где-нибудь у латиносов и вперёд... К Леттову-Форбеку летел L-59, построенный, в общем-то для одной этой задачи!
Alex_Carrier: Граф Цеппелин пишет: К Леттову-Форбеку летел L-59, построенный, в общем-то для одной этой задачи! Хм, а здесь будет L-69, построенный тоже для одной задачи...Только увидят его англы где-нибудь возле Скапы...И успешно собьют...
Граф Цеппелин: Alex_Carrier пишет: Хм, а здесь будет L-69, построенный тоже для одной задачи...Только увидят его англы где-нибудь возле Скапы...И успешно собьют... Нет, не думаю. Если лететь ночью и набрать хорошую высоту - шансы на сбивание невелики. Главное - преодолеть Англию - а боевые цеппелины даже до Ливерпуля доходили!
loginOFF: О L-59 "Для подготовки к перелету 3 ноября 1917 года дирижабль перебазировался на наиболее близкую к цели воздушную базу Ямбол (Болгария). Возвращения L-59 обратно в Германию не планировалось — весь экипаж в составе двадцати человек должен был остаться в распоряжении генерала Леттова-Форбекс. Цеппелин дважды вылетал из Ямбола и дважды по условиям плохой погоды вынужден был вернуться. Наконец, 21 ноября 1917 года в 8.34 дирижабль вылетел в Восточную Африку, имея на борту следующий груз: — артснарядов, ручных гранат, винтовочных патронов 7400 кг; — пулеметов и другого вооружения, а также полевых раций 3260 кг; — разного имущества, обмундирования 200 кг; — оптических приборов и прицелов 50 кг; — медикаментов и перевязочных средств 2970 кг; — почты 53 кг; — книг 53 кг. Необходимо отметить, что воздушная обстановка в пути оставалась неясной, так как совершенно отсутствовали метеорологические данные над территорией стран противника и всей Африки. Дирижабль миновал район Смирны, пересек Средиземное море и пошел западнее Нила, мимо острова Сирос, Фарофра и Дахель. Условия полета над Африкой были испытаны впервые. Резкое охлаждение ночью заставляло расходовать балласт. Днем температура в гондолах поднималась до изнуряющих величин, а суточные ее колебания еще над Малой Азией достигали 40°С. Вертикальные течения и вихри в южных районах Сахары существенным образом осложняли полет и вызывали острые приступы морской болезни у всех членов экипажа, даже у самых закаленных. Неожиданным и приятным открытием стал тот факт, что муссоны над пустыней Сахара в нижних слоях в это время года дуют с севера-востока, а в верхних — с юга, что способствовало увеличению скорости полета в обоих направлениях. 23 ноября дирижабль, долетевший уже до района Хартума, повинуясь неожиданно полученному по радио из центра приказу, вынужден был повернуть в обратный путь. Английская разведка, узнав по своим каналам об этом полете, сумела подбросить немцам весьма правдоподобное сообщение о капитуляции отряда Леттов-Форбека. 25 ноября в 19.25 дирижабль вернулся в Ямбол, пройдя за 95 часов полета 7000 км. Из взятых в полет 21 600 кг топлива было израсходовано 11 400 кг, а оставшихся 10 200 кг теоретически хватило [227] бы еще на 64 летных часа. Перелет показал, что взятого на борт балласта было явно недостаточно для полетов в тропических условиях, поэтому пришлось выбрасывать за борт часть перевозимого груза. " Про новые высотные дирижабли 1917 г.Флот тем временем начал получать новые цеппелины типа «t». Первенцем этой серии стал LZ-93 (L-44). Это был дирижабль объемом 55 800 куб. м, уже оборудованный сдвоенной задней мотогондолой с единым толкающим винтом. В августе 1917 года к службе приступил морской L-53 (LZ-100), первый дирижабль типа «v». Это была последняя массовая серия цеппелинов (до конца войны построено 10 кораблей). Последним из них стал LZ-111 (L-65), переданный флоту в апреле 1918 года. Воздушные корабли этой серии имели объем 56 000 куб. м и пять моторов. Они обладали прекрасными летными характеристиками; о многом говорит тот факт, что эти дирижабли [218] развивали скорость 114,5 км/ч и «забирались» на высоту 5400 м. Но оказалось, что германское воздухоплавание не готово в полной мере использовать способность новых цеппелинов действовать на больших высотах. Качественное кислородное оборудование для экипажей дирижаблей отсутствовало, в наличии были только неважные кислородные приборы, к тому же кислород был засорен глицерином. «Высотная болезнь», апатия и даже потеря сознания многими членами экипажей буквально парализовали боевое использование дирижаблей, которые, казалось, уже достигли зоны бомбометания. Днем 19 октября 1917 года 11 цеппелинов поднялись в воздух. Их целью стали объекты на территории Англии, в том числе и Лондон. Один из кораблей, L-53, в ходе выполнения задания пролетел расстояние 1690 км со средней скоростью 64 км/ч за 27 часов 25 минут. На борту находились 20 человек, 3000 кг бомб, 24 500 кг балласта и 4600 кг топлива, из которых за полет было израсходовано 4070 кг. Налет закончился трагедией для немецких воздухоплавателей. На большой высоте мощность «Майбахов» упала до такой степени, что дирижабли стали «игрушками» внезапно усилившегося ветра. 1918 г.-L-70. Однотипными ему кораблями являлись L-71 и L-72. Это были самые совершенные для своего времени образцы воздухоплавательной техники, длиной 211,5 м и объемом 62 200 куб. м. L-70 оснащались семью моторами «Майбах» Mb.IVa; по одному в передней гондоле и в четырех боковых мотогондолах и два в задней гондоле. Испытания L-70 продемонстрировали прекрасные характеристики нового дирижабля; статический потолок достигал 6600 м, динамический — 7000 м, скорость 131,3 км/ч. Полезная грузоподъемность, равная 39 200 кг, позволяла взять на борт при налете на Англию 3650 кг бомбовой нагрузки. Еще раньше на цеппелины снова стали устанавливать оборонительное вооружение, но число пулеметов было меньшим. Теперь же избыток грузоподъемности позволил разместить на дирижабле две 20-мм пушки «Беккер». С возрастанием высотности цеппелинов сбить их над Британией стало намного труднее. Сб. Дирижабли на войне