Форум

Альтернативные русские сказки и былины

Артем: У нас уже были подобные темы на форуме. Например Русские народные сказки и былины как АИ Однако я предлагаю несколько иные условия игры. Нужно взять "реальный" сказочный или былинный сценарий или персонаж, и предложить его АИ вариант или АИ истолкование. Для примера - вот что я нашел на бескрайних просторах Интернета: [quote]Перепутала БАба-Яга склянки с живой и мертвой водой... Долго ползали по лугу ожившие фрагменты Иванушки, собираясь воедино. Говорят, пара участков мозга была съедена котом, принявшим их за мышей. Так появились Кот Ученый и Иванушка-Дурачок...[/quote] У кого найдутся аналогичные истории - прошу сюда...

Ответов - 17 [только новые]

Cмельдинг: а чего долго думать? берешь ВСЕ, что снималось у нас по русским сказкам и былинам. к реальному фольклору, за исключением разве что фильма "Илья Муромец", оно имеет столько же касательства, сколько приведенная цитата

wirade: В виде эксперимента помещаю альтернативную былину на дренеегипетский сюжет. А что - про Траяна в Слове помнили, почему бы про Апопи и Секененра не вспомнить... Сюжет оригинала: гиксосский царь Апопи шлет фиванскому царю Секененра с целью его озадачить и унизить требование, чтобы Секененра унял своих бегемотов, живущих в Ниле у Фив, а то их рев мешает спать людям в столице Апопи. Секененра потрясен, испуган и не знает, что отвечать. На этом текст обрывается. Полный текст оригинала (литературный перевод): Однажды Египет находился в беде: тогда у него не было единовластного господина-царя. В то время князь Секененра, да будет он жив, невредим, здоров правил по царскому чину в Южном городе, а беда исходила из города азиатов. Владетель Апопи, да будет он жив, невредим, здоров, правил по царскому чину в Аварисе. Чиновники были у него, и вся страна Севера должна была нести повинности по их распоряжению, а еще поставлять ему все превосходные произведения Нижнего Египта. Царь Апопи, да будет он жив, невредим, здоров, сделал своим господином бога Сета и не служил никакому другому богу из всех египетских богов. Он построил храм превосходной долговечной работы рядом со своим дворцом и каждый день поднимался приносить жертву Сету, а его вельможи несли гирлянды в точности по такому обряду, по которому это делается в храме Ра-Хорахти. А что касается дальнейшего, то царь Апопи, да будет он жив, невредим, здоров, замыслил отправить унизительное письмо царю Секененра, да будет он жив, невредим, здоров, владетелю Южного города. Когда прошло много дней после этого, он приказал созвать совет своих вельмож и сказал: “Я хочу отправить Секененра унизительное послание, ставящее в тупик, и поглядеть, что он ответит! Я думаю, его словно снесет рекой!” Его вельможи не знали, что отвечать. Тогда он обратился к своим писцам и мудрецам, и они сказали: “О правитель, да будешь ты жив, невредим, здоров, наш владыка! Надо написать ему следующее: В Южном городе есть пруд с бегемотами, и они не дают сну прийти к нам ни днем, ни ночью, так как их крики заполонили всякое ухо в нашем городе. Уйми их, выгони оттуда!” Пусть пошлют к владетелю Южного города с таким письмом, и мы поглядим, кто ему помощник – ведь слышно, он не вверяется никакому богу, кроме Амона-Ра, царя богов!» Прошло еще много дней после этого, и царь Апопи, да будет он жив, невредим, здоров, отправил владетелю Южного города послание с тем, что подсказали ему его писцы и мудрецы. Когда посланец царя Апопи, да будет он жив, невредим, здоров, достиг владетеля Южного города, его ввели к владетелю Южного города, и тот сказал посланцу царя Апопи, да будет он жив, невредим, здоров: "Зачем ты послан в Южный город? Зачем достиг ты меня в этом путешествии?" Посланец сказал: "Царь Апопи, да будет он жив, невредим, здоров, послал меня к тебе, чтобы передать: «Пусть выгонят гиппопотамов из водоема, что лежит в протоке твоего города, поскольку они не дают сну прийти ко мне ни днем, ни ночью» - ибо рев их заполнил всякое ухо в городе его". А владетель Южного города молчал, ошеломленный, от великой беды, ибо он не знал как отвечать посланцу царя Апопи, да будет он жив, невредим, здоров. И владетель Южного города сказал посланцу: "Воистину, неужели твоему господину, да будет он жив, невредим, здоров, вправду есть дело до рева гиппопотамов Южного города?" И посланец сказал: "Таково известие, для передачи которого послал он меня к тебе". И владетель Южного города повелел, чтобы оказали заботу посланцу царя Апопи, да будет он жив, невредим, здоров, отличными вещами, мясом, пирожными… И владетель Южного города сказал ему: «Скажи господину своему: “Относительно всего того, что ты, царь, сказал ему - Секененра, он - Секененра - отвечает так: «Я сделаю это!»“ Скажи это своему господину!» И посланец царя Апопи, да будет он жив, невредим, здоров, снарядился в путешествие туда, где находился его господин, да будет он жив, невредим, здоров. А владетель Южного города приказал, чтобы были созваны его главные сановники, так же как и все лучшие воины, которые у него были, и он повторил им все касающееся известия, которое царь Апопи, да будет он жив, невредим, здоров, прислал к нему. Они молчали все как один, от великой беды и не могли вымолвить ни дурного, ни хорошего. А царь Апопи снова послал в Южный город… Для понимания дальнейшего, прежде всего стк.5-6, следует помнить, что гиксосы рассматривались египтянами как азиаты (ег. ааму), а их цари были выходцами из синайско-палестинской племенной общности шасу, и носили титул хека хасут – «владетель чужеземных стран», а самих гиксосов египтяне звали хека шасу - "повелители-шасу, царские шасу". Царь Египта по-египетски- несу. Та-Кем (досл. Земля Черная) - Египет Теперь былина. Былина об Апопи и Секененра (запись А.Гильфердинга) . Прислушайте, люди Равославные, как в стране была беда превеликая. А сидело в Низовье во Аварисе басурманское царище Апопище - злое шасище-аамище, окаянное хекаище-хасутище. Царище старое, поганое**: богу Ра оно, царище, не верует, лютому Сету поклоняется, день-деньской его потчует жертвою. На ту пору вокняжил в Южном городе матерой казак, удалый добрый молодец, благоверный молодой Секененрушко, Красное Солнышко - несушко. Это Апопищу за беду пало, за беду пало за великую. А и хочется царищу Апопищу зло с души сорвать, сказать слово бранное, слово лихое, поносное разумному князю Секененрушке. По горнице царище похаживает, артефактом Средней Бронзы поигрывает, сам с собою думает думу черную: «Если выбраню я его попросту, как промежду нас в Аварисе делают: ‘Рассобачий ты собачина ты, б…й сын!’ - дело это выйдет неладное, междуцарской переписке несвойское, мне, царю Та-Кем, непригожее. А выдумать слово позатейнее – нет на это моей царской мочушки, не хватает у меня разуменьица!» С горя заплакал Апопище: «Бедное я, бессчастное царище, бессчастное, бесталанное – я топориком-то драться привычное, а слова-то подбирать неумелое!» Вышел Апопище из терема, Вошел он в палаты каменные. А во тех ли больших палатах каменных сеши сидят с малыми сешатами***, сочиняют ерлыки скорописчаты. Как возговорит поганое царище, злое хекаище-хасутище: «Гой, сеши мои с малыми сешатами, подскажите мне, как дело сделати - обругать похитрей, поразгорчивей разумного князя Секененрушку, Секененру Сенахтенровича? Отругаю его позатейнее - распотешу свое Кашенько и Башенько!» Говорят ему сеши да с сешатами: «Ой ты славный царина Апопище! Распотешь свое Кашенько и Башенько, обругай его позатейнее! Ты пошли ему такое послание: ‘Слово царское от Апопища к тебе, холопишке Секененришке: Бегемотишки твои порасхрюкались порасхрюкались, пораскрякались, мне, царю Апопи и спать не дают! Это дело ты теперь разделывай’. Как услышит такое Секененришка, по двору окарачь поползает!». Обрадовался царище Апопище, дал сешам своим полбу в благодарствие, а к той полбе – ячменя и фиников. Добрая слава на земле лежит, а худая слава по Нилу бежит: и трех дней с того часу не минуло, как является гонец от Апопища к благоверному князю Секененрушке, подает ему ерлык скорописчатый. А в тоем ерлыке понаписано: «Ерлык царища, жэ-нэ-зэ, Апопища**** к холопишке его Секененришке. Исполать тебе, холопишка, на княжестве. Да было б тебе, холопишке, ведомо: В городке твоем с восточной сторонушки, Нил-река сделал лужу великую. В той луже лежат буй-кони речные, буй-кони речные, бегемотишки. Бегемотишки тае порасхрюкались, поразухались, пораскрякались, царищу Апопищу и спать не дают! Встав с престола, говорит он таковы слова: «Ай я грозное царище Апопище! Я схвачу тоих гиппопотамишек за белые груди да за косыньки, расшибу о тебя, мать сыра-земля, мать сыра земля – долина Нильская! Южный город в разор разорю, некрополишко там головней пожгу!» Чтобы лиха того тебе не было, уними ты твоих гиппопотамишек, ты их вон из лужи повыгони!» Это Секененрушке на беду пало, на беду пало на великую. Свесил Секененрушка голову, не знает что сказать, как ответ держать. А гонец над ним надсмехается: «Ты, южанин-ниутжанин-деревенщина!»***** Собирает Секененрушка бояр своих, говорит им с престола таковы слова: «Эй вы, верные хоробрые бояре мои, сила богатырская, нахть-перенахть!****** Подскажите, что сказать, как ответ держать хекаищу жэ-нэ-зэ Апопищу! Вишь, оно до нас донимается!» Молчат его бояре и отроки, ни худого, ни доброго не вымолвят. Убоялись злого тараканища, поганого царища Апопища… ** Т.е. ритуально нечистое, см. ниже о приверженности Апопи к культу Сета. ***сеш – ег. «писец» ****ж.н.з. – стандартное сокращение от «(да будет) жив, невредим, здоров!» (благопожелание царю) *****От ег. ниут – «город» (в том числе в составе оборота «Южный город» - именования столицы Секененры, Фив). Таким образом, надменный азиат хочет сказать, что с его точки зрения города египтян – не более чем деревни. ****** От египетского нахт «сила». Таким образом, «нахть-перенахть» - это «(о) сила, превеликая / более чем (пере-) великая сила!»

Cмельдинг: замечательно! люблю стилизации. Впрочем, что коллега мастер в этом жанре - это вообще бесспорно.

Артем: В старом журнале "Чудеса и приключения" я читал статью об Египетской Руси. Но тогда я еще не занимался альтернативами... Стилизация замечательная, тут я согласен со Смальдингом. Остальные коллеги, дерзайте!

Magnum: Расскажу я друзьям, Кто в Египте не жил, По бескрайним полям Разливается Нил. Возвышается трон Над крыльцом золотым, Где сидит фараон - Жив, здоров, невредим! Был солдатам отец, И защитник крестьян Величавый боец, Государь египтян. И текла без проблем Голубая вода, Но в державе Та-Кем Приключилась беда! Налетел аммонит, Как чудовищный зверь, В Дельте Нила стоит Жуткий город теперь. Не Египетский Дом, Не великий Яхмос -- Правит в городе том Царь Апопи--Гиксос. Бога-Ра невзлюбил, Лишь к себе милосерд, Он Сутеху дарил Приношения жертв. Кровожадный семит, Он из расы другой, Лишь на Юге царит Секененра лихой. Раз проснулся семит -- Не закат, не заря, И задумал сгубить Секененру-царя. С книжной полки злодей Вдруг папирус достал, И рукою своей На листе начертал: "Секененра - привет! Я в Египте один Буду тысячи лет Фараон-господин! Как получишь приказ, (Замечательный стих!) Так уйми в тот же час Бегемотов своих! Я почистил топор, И прилег на кровать, Но твои гиппопо Мне мешают поспать!" Получает письмо Секененра вторым, И как будто ярмо Опустилось над ним. Поднимается страх, Он не мертв и не жив, И стоят на ушах Все чиновники Фив. И на царский запрос Сочиняют в ответ: "О, Великий Гиксос! Нам прощения нет! Твой приказ как закон -- Исполняем скорей, Будет сладок твой сон, Повелитель людей!" Не жалеет чернил Государь-фараон, Но письмо подменил Ассирийский шпион! Вот Ассирии путь: Довести до беды, Государства столкнуть, Да откушать плоды. Кровопийца Апоп Открывает пакет, А в письме: "Остолоп, От Египта - привет! Чтоб ты сдох, идиот! Приготовься, змея - Боевой бегемот Уничтожит тебя!" Как волна саранчи Осерчал азиат, Полководцам кричит: -- Поднимайте солдат! Кровожадный семит Надевает доспех, А на флаге блестит Волкоглавый Сутех. -- Египтяне, скоты, Быстро падайте ниц! Я отправлю на ТЫ Миллион колесниц! И под флагом войны, От аварских твердынь, Наступают сыны Азиатских пустынь. И Гиксос неспроста, Реки крови пролив, Протаранил врата Белокаменных Фив. Секененра кричал: -- Я совсем ни при чем! Но в итоге упал Под злодейским мечом. Три чудовищных дня, Как задумал тиран, Продолжалась резня Городских египтян. ...Разливается Нил Над Египтом-страной, Только злой крокодил Недоволен собой -- Прочно в сети попал И закончил игру, Первым блюдом он стал На победном пиру. Разливается Нил По бескрайним полям, Я его не допил -- Все стекло по усам. Если задал вопрос, То рассказу поверь -- Будет править Гиксос Всем Египтом теперь! ========

Han Solo: Магнум - мотоцикл!

Magnum: Han Solo пишет: Магнум - мотоцикл! Пусть проносятся циклы за циклом, И слова эти каждый услышит -- Не зовите меня мотоциклом, Власть моя простирается выше! Точно двигатель внешних сгораний, Я - пером никогда не уставшим - Воспою победителей брани, И отдам уважение павшим. и т.д. (в приступе скромности) все-все-все, здесь будем про АИ-былины, а магнумкульт отложим.

wirade: Магнум: здорово! А, ежели можно и другие стилизации на эту тему выкладывать, то вот: Песнь об Апопи (франкское лэ) Тирада 1. Наш государь, могучий Секененра, властитель милой Уасет прекрасной, семь долгих лет сражался за Амона. И до Кароя Куш и сам Вават в его руках; сдаются девять луков. Не взял наш царь лишь крепости Аварис что выстроена в Дельте; царь Апопи, злой сарацин, приспешник Магомета, владеет ею; в бога он не верит, он бесу Магомета - Сету служит, но близок час погибели его! Аой! Тирада 2 Однажды был в Аварисе Апопи, он в сад пошел, прилег на темный камень в тени; вокруг собрались сарацины – их было тысяч больше двадцати, неверные все это азиаты – своим баронам молвил царь Апопи: «Послушайте, друзья, мне Секененра, властитель милой Уасет прекрасной, давно немил, хочу его обидеть». Все тотчас рукоплещут злые мавры. И злая мысль на сердце им легла. Аой! (…) Тирада 131 Пленив двоих фиванских бегемотов, их соблазнить решился царь Апопи. Приняв личину друга, он обоим вливает в сердце черную струю. «Едва начнешь ты славить бога Ра, Клянусь тебе, твой рев несносен уху!» - Так каждому Апопи говорит. «Вы Ра оставьте, Сета похвалите, увидите, как вас я оделю казной, вином, мехами и шелками, наложницами, сладким тростником и прочим всем, что нужно бегемоту!» Все молча ждут. Ужель служитель бесов от наших вдруг добьется своего? Аой! Тирада 132 Но в вере тверд могучий бегемот, не медля, он Апопи отвечает: «Скорее бог мою здесь примет душу, чем скверного я Сета похвалю! Иди ты вдаль, неверный сарацин!» Поражены в душе таким ответом, три лучшие дружинника Апопи тотчас крестились в веру бога Ра. «Проклятие!» - кричит неверный царь, рвет бороду; от злой сердечной боли урей скосился набок у него. Аой! Из исландских саг. Сага о Фивингах и Апофингах. (…) Сигинунрёдом звали сына Синихтюнрёда Левая Рука в Тебесбурге и Тейти Юной, дочери Тинна и Неффри. Сигинунрёд был человеком способным и рано возмужавшим. В болотах возле Тебесбурга он разводил речных лошадей, чтобы упражнять на них свои охотничьи способности. Речные лошади Сигинунрёда славились далеко за пределами Тебесланда. Среди прочего о них говорили, что их голос очень громок и приятен на слух, хотя этому известию не оказывали большого доверия. На севере, в Аамундхейме, конунгом был Альфвёффи. Родом он был из Апофингов. В речных фьордах, которые они называют Дельтой, он правил в крепости Хатвархалле. Его писцы и сведущие люди пользовались его привязанностью и охотно давали советы, потому что Альфвёффи был умный человек. У него было очень много друзей. Его отличительным свойством было то, что он не терпел шума и гама. Это происходило от того, что он был рассудителен и нетороплив. Он морщился всякий раз, как залает собака или замычит вол, потому что не находил в их криках ясного смысла. Однажды к Альфвёффи приехали гости с юга и рассказали ему новости о Тебесланде и его речных лошадях. Альфвёффи заинтересовался их голосом и попросил, чтобы они напели ему что-нибудь подобное. Они напели ему голос речных лошадей Тебесланда очень подробно и точно. Альфвёффи это не понравилось. Он сказал им такую вису: Досада надсадна: конь дороги влаги слугу слуха князя ржанием проржавил*. Альфвёффи тут же велел написать в Тебесланд, чтобы Сигинунрёд унял своих речных лошадей и не давал им ржать так громко, как напели ему гости с юга. Альфвёффи сделал так, потому что заботился о жителях Тебесланда и обо всех людях, которым случилось бы проехать через него. Сигинунрёд был сильно расстроен, потому что дело шло о его добром имени. Он сказал: «Альфвёффи хороший конунг и знатного рода, но мне не кажется, что из его послания выйдет польза для нас обоих». Он сказал такую вису: Князю сечи тщетно просить, - бегемотам я моим - где след бы приказать - хозяин. (…) *Дорога влаги – река; конь дороги влаги = конь реки = бегемот, слуга слуха - ухо. в тему от В.В.Маяковского. Я вам не Вертинский, петь сказки чтоб! Другого поищите тенора! А жил в Низовье товарищ Апоп, на Юге – царь Секененра. У Секененры Фивы – не город, а гроб. Рабочему с крестьянином - лечь и не подняться. А в Аварисе шефствует товарищ Апоп из западносемитских угнетенных наций. Секененре побарствовать приходит пора. Развел бегемотов, самых завалящихся. Те и воют сдуру с утра и до утра – что им отдых трудящихся?! Прилег Апоп со смены, и того – вскочил от рева бегемотьего! Ревом пробило уши у него, у дядь его и у тёть его! Наутро в Фивах застучал телеграф. Телеграмма скроена метко и ловко: «Если к ночи бегемоты не уймут свой нрав, Жди всеТакемскую пролетарскую забастовку!!» Можно бы много рассказывать еще, но и так до боли понятно вот это: Бегемотам и буржуям наведет расчет Одна только власть Советов!

Magnum: Ааа! Не каждый день встречаешь такого крупнокалиберного соперника! "Маяковский" и "конунги" особенно хороши. Придется написать еще две-три стилизации.

Han Solo: Романсеро вроде еще не было :)

Noki: А можно только про Апопище - или любой другой доступый сюжет ?

Артем: Noki пишет: А можно только про Апопище - или любой другой доступый сюжет ? Конечно любой доступный сюжет можно использовать. Магнум как всегда, Вирэйд Я рад, что на форуме появился поэт, равный Магнуму.

Noki: Вот решил сложить народную былину про гражданское общество, взяв за основу советскую классику: Мальчиш – Не0+4иЖ-2166 Утопическая альт-позитива: В те дальние-дальние годы, жил да был Юзер Чиж, сидел и день-деньской писал в ЖЖ комментарии, новостные ленты отслеживал, и столько у него было френдов, что ни за день, ни за ночь всех постов не перечесть. Гоп!.. Гоп!.. Хорошо! Рескект! ИМХО – Аффтар - Выпей Йоду! Яд – Ацтой! Так и жил Юзер Чиж. Нечего бояться. Некому в пояс кланяться. Живи да радуйся. Вот однажды - дело к вечеру – запищал у него апасник, погас монитор. Заглянул юзер в комп – не поломанный! Заглянул в сервах – все работает! В розетку влез и понял – электричество в ней закончилось! Хвать юзер Чиж телефон – не работает! Опечалился юзер Чиж, побрел на улицу – чтобы спросить людей, что случилось вдруг… Много лет он не был на улице. Смотрит в ужасе - небо ясное, ветер теплый, солнце к ночи за Черные Горы садится – как в 3Д-графике, только все цвета не настроены, да и скорости очень низкие! И все бы хорошо, да что-то нехорошо. К кислороду он непривычный был! Пришел он в место тайное, где в последний раз юзера собирались, отмечать годовщину ЖЖ-шную. Идет и слышит, словно где-то гремит да взрывается. Чудится будто пахнет ветер дымом с пожаров, и порохом со взрывов. Пришел он в место тайное – а там топот – со всех сторон юзера собираются. Глянул Юзер-Чиж, видит - стоит в центре Юзер Алька и горько плачет: - Ох, юзера-виндузятники! Пришла беда, откуда не ждали. Навалился из-за Черных Гор проклятый теократ! Бились с ним генералы – да только не было им победы. Испугались они быстрых пуль да желтых снарядов, разбежались генералы, бросился нас на погибель. И ужас пришел в наши земли – отняли у нас демократию! Позакрыли в раз все макдональдсы! Больше нет сырков глазированных! Даже Муз-ТV отключилося – в телевизоре только их Гуру изгаляется! На святое супостаты замахнулися – запретить хотят порнографию! Чтобы на бабах юзера поженилися! Только бабы их - дуры глючные – сколько в мышь не жми – не разденутся! Загрустили юзера, опечалились, стали думать они думу горькую. Тут поднялся один старый дед во сто лет. Хотел дед ноутбук включить, да аккумулятор сел. Хотел дед жопорез загрузить – нет коннекта! Сел тогда дед на завалинку, опустил седую как лунь голову и молвит: - Видно пришло время страшное, про которое дед мне сказывал! Те года застал он былинные, в ФИДО-нете дедуля просиживал, и узнал там тайну великую! Записал на дискету старину – только что же нам делать с ней? Нет у нас дисководов таких давно уже, да и электричество все закончилось! Вдруг встает человек, кожный плащ на нем до самого пола, на голове шапка – богатырка, а в руках его – нету ничего! Встает и говорит: - Вы меня юзера верно помните? НЕО ник мой знатный в сообществе! Игры что вы играете – это я писал и отлаживал! Багги ваши часто отлавливал - был когда-то я знатным хакером! Я прочту дискету старинную – и не нужно мне электричество! – надел он узкие черные очки и провел рукой по дискете – посыпались белые искры, загудело синее пламя. Испугались юзера и отпрянули. - Открою вам юзера тайну страшную – виновата во всем корпорация! Захватила она повсюду коммуникации, контролирует всю информацию, потянет – все откликаются, что запоет, все подхватывают, что скажет, над тем задумаются! Разозлила она теократию – не хотела платить за ресурсы им! Послала корпорация свирепых генералов силой отнять у теократии цистерну нефти да вагон урана! Да только нашли они за Черными Горами свою неминучую погибель, и нам скоро конец придет! Тут совсем юзера пригорюнились. Один Юзер Чиж как вскочит, да как закричит: - Эй же, вы, юзера-виндузятники! Или нам седеть дожидаться, когда придут теократы и отнимут у нас весь как есть интерент? Как тогда нам - юзерам, в геймы шпилить да по сайтам серфить? Мы ж не жопники – а сообщество! Мы пойдем воевать корпорацию! Кинем братьям клич – поломаем их чудо – серверы, и напустим им злые вирусы, позовем с собой толкенистов мы,– есть у них кольчуги каленые, и мечи у них из дюрали есть, мы возьмем военных историков – есть у них винтовки железные, пули есть, и медали красивые! Уж тогда пиджаки с корпорации ручкой гелевой не отмашутся! Как услышали такие слова юзера-виндузятники с разных сообществ, как заорут они на все голоса! Все хотят идти на подмогу. Бьются от темной ночи до светлой зари. Навалились на корпорацию - кто дверь ломает, кто окна бьет, кто по столам скачет – запнали легко корпорацию! Вышел тогда Юзер Чиж на балкон и крикнул за Черные горы: - Ну что, теократы, добились вы победы? - Нет! - отвечает ему Главный Гуру,- мы военных разбили, политиков запугали, банкиров подкупили, с корпорацией почти сговорились, и совсем была наша победа, да примчался тут малохольные, антиглоблисты безмозглые, разрушили за день всю иерархию – с кем же нам теперь договариваться? Очень удивился и рассердился тогда Юзер Чиж и закричал закричал он грозным голосом: - Ах вы, негодные трусищи - теократы! Худо вам без иерархии? Не можете вы одолеть наше сообщество? Не поймете самоорганизации? Не заковать вам нас в тяжелые цепи – мы развалим любую иерархию и не будет вам покоя ни в светлый день, ни в темную ночь! Потому что есть у нас великая тайна! Но сколько бы вы ни искали, все равно не найдете. А и нашли бы, так не сотрете, не сожжете, не заложите, не засыплете. А больше я вам, гады - теократы, ничего не скажу, а самим вам, проклятым, и ввек не догадаться. Договаривайтесь с нашим сообществом, отдавайте цистерну нефти и корзину урана. И тогда не тронем мы теократию… - Что это за мир такой? - воскликнул тогда удивленный Главный Гуру, - Что же это за непонятный мир, где не верят в пользу иерархии? И в страхе бросил Главный Гуру все ресурсы, и побрел в свою темную пещеру, молится, и думать, как понять эту Страшную Тайну.

krolik: Noki

Noki: Панове - посерьезнее!

Артем:

Динлин: Noki пишет: На святое супостаты замахнулися – запретить хотят порнографию! Чтобы на бабах юзера поженилися! Только бабы их - дуры глючные – сколько в мышь не жми – не разденутся!