Форум
Формула-1 в 2011 (а может и раньше) - ФБП
Седов: Пескоструйный агрегат по имени Берни наконец то подох (варианты - окончательно спятил, подавился авокадо - такому гаду персика мало будет, подцепил Альцгеймера). Как говорится - цирк сгорел, клоуны разбежались. ЧТо дальше ? Наличиствующие тенденции: 1. Монтойа на выходные выиграл первую гонку в НАСКАР 2. КАРТ возвращается в Европу (в этом году рекордные три гонки) 3. ИндиКар стал по настоящему зрелищным цирком 4. Впервые в истории выходец из неамериканской формулы второго уровня (в настоящее время это ГП2) возглавил чемпионат Формулы-1 и не просто возглавил, а с отрывом. 5. В Европе куча исторических трасс лишена гонок максимального уровня (Спа, Эшторил, Маньикур, Имола, Хоккенхайм) 6. С 2009 в США более не будет ГП.
Telserg: Овалы - это зло! Никогда! А вообще мне больше нравится вариант когда чемпионат производителей отдельно, а остальных запихать в GP2.
Седов: Telserg пишет: Овалы - это зло! Никогда! А почему ? Отличный и крайне зрелищный вариант. Инди 500 в этом году был мегасупер. Telserg пишет: А вообще мне больше нравится вариант когда чемпионат производителей отдельно Кстати - самый первый чемпионат мира прошел в 1925 и это был именно чемпионат производителей. Может Вы и правы, но это должен быть чемпионат заводских команд у которых любой гонщик может купить машину, чтобы не было такого как сейчас в Формуле-1, когда только самые талантливые гонщики получают возможность ездить на приличных тачках, да и то не всегда - живой пример тот же Бурдэ. Telserg пишет: а остальных запихать в GP2. Угу, а мощность моторов там поднять до 750л.с. (как будет в А1 с будущего сезона) и тогда гонщинки смогут гонять и там и там. Кстати - до войны в одних гонках участвовали и гонщики и на формульных машинах и на вольтуретках (мотор в два раза меньше), а сейчас во всякого рода GT и LMES вполне себе ездят гонщики нескольких классов. Кстати - такая идея пару лет назад всплывала, когда гонщиков в формуле-1 осталось 20 ч..
Han Solo: Telserg пишет: Овалы - это зло! Никогда! +1