Альтернативная История | ▲ Вернуться на главную страницу |
Смельдинг
мир входящему
Пол: m Интернет: lan Город: На иже Pанг: 191 |
Отправлено: 11.04.2005 15:04 Заголовок сообщения: АИ художники, к
вам обращаюсь я!:)
А именно - до каких пор великолепные рассказы на нашем форуме будут без иллюстраций? Иллюстрируйте чужие вещи (всегда забавно видеть, КАК читатель видит твоих персонажей - и очень поучительно!), иллюстрируйте свои... ДАЕШЬ! В общем, выдал провокационный призыв и смылся.:) |
E-mail | Цитата | Правка | |
Alternator
мир входящему
Пол: m Интернет: modem Pанг: 507 |
Отправлено: 12.04.2005 13:10
Есть у нас несколько художников, но (и здесь я поставил многозначительное многоточие)...
Администратор пришел, увидел, победил.
|
Ответить | Цитата | Правка | |
Смельдинг
мир входящему
Pанг: 194 |
Отправлено: 13.04.2005 15:45
А я не понял... |
Ответить | Цитата | Правка | |
Слава Макаров
мир входящему
Интернет: lan Pанг: 258 |
Отправлено: 13.04.2005 15:50
Alternator пишет: цитата Не художник. Но готов рисовать кораблики по заказу всем желающим. Чем мы хуже Вариант Биса? |
Ответить | Цитата | Правка | |
Bastion
мир входящему
Интернет: lan Pанг: 594 |
Отправлено: 13.04.2005 16:04
Смельдинг пишет: цитата почти Васнецов |
E-mail | Ответить | Цитата | Правка | |
Смельдинг
мир входящему
Pанг: 197 |
Отправлено: 13.04.2005 16:09
Эт к какому рассказу лепестрация? Я про лепестрации говорю! И держите меня за руки, а то я проилюстрирую «Месть» в манга стиле сэген!!! |
Ответить | Цитата | Правка | |
Bastion
мир входящему
Интернет: lan Pанг: 596 |
Отправлено: 13.04.2005 16:13
Смельдинг пишет: цитата это вообще ко всем рассказам, тайм-лайнам и флейму с офтопом - универсальная иллюстрация! - там же написано |
E-mail | Ответить | Цитата | Правка | |
Magnum
мир входящему
Пол: m Интернет: lan Город: Магнумополис Ориенталис Pанг: 776 |
Отправлено: 13.04.2005 18:16
Слава Макаров пишет: цитата Слабо нарисовать JKN «Киришима»?
Продолжение следует
|
Ответить | Цитата | Правка | |
Крысолов
мир входящему
Интернет: lan Город: у моря Pанг: 772 |
Отправлено: 13.04.2005 18:22
Смельдинг пишет: цитата Так что ж ты раньше молчал? ИЛЛЮСТРИРУЙ!!!
...отвечал мне тот раскосый, что командовал допросом: «Сбил тебя
наш летчик Ли Си Цин!»
|
E-mail | Ответить | Цитата | Правка | |
Олег
мир входящему
Интернет: lan Город: Москва Pанг: 241 |
Отправлено: 13.04.2005 18:25
Magnum пишет: цитатаИли нет K, или называется «Хубилай».
С уважением, Олег.
|
Ответить | Цитата | Правка | |
Alternator
мир входящему
Пол: m Интернет: modem Pанг: 530 |
Отправлено: 14.04.2005 11:48
Bastion пишет: цитата А еще?
Администратор пришел, увидел, победил.
|
Ответить | Цитата | Правка | |
Слава Макаров
мир входящему
Интернет: lan Pанг: 265 |
Отправлено: 15.04.2005 00:32
Magnum пишет: цитата Помни! Ты сам это предложил! |
Ответить | Цитата | Правка | |
Magnum
мир входящему
Пол: m Интернет: modem Город: Нью-Магнум-Сити Pанг: 793 |
Отправлено: 15.04.2005 14:24
Слава Макаров пишет: цитата Напомнить ТТХ? Хотя корабль - сплошное позорище, был предназначен для парадов.
Продолжение следует
|
Ответить | Цитата | Правка | |
Слава Макаров
мир входящему
Pанг: 266 |
Отправлено: 15.04.2005 14:48
Для Magnum: Напомнить ТТХ, да. И Кингов, кстати, тоже - это, кажется, другой тип? |
Ответить | Цитата | Правка | |
Magnum
мир входящему
Пол: m Интернет: modem Город: Нью-Магнум-Сити Pанг: 800 |
Отправлено: 15.04.2005 15:10
Линкоры класса «Микадо»(«Кейсар»)*. Головной корабль серии - «King Saul». За ним последовали: «King David». «King Solomon». «King Alexander». «King Herod». Экипаж: 3500 Водоизмещение: 126000 т Запас хода: 57400 миль при 31 узле Бронирование: 590 мм пояс, 305 мм палуба, 710 мм барбеты, 900 мм башни главного калибра, 200 мм башни среднего калибра. Вооружение: двенадцать 750-мм орудий, шестнадцать 380-мм орудий, четырнадцать 155-мм орудий. 205 стволов среднего и малого калибра. Силовая установка: девятивальная турбина 956000 л.с. Скорость: 35 узлов. *Каждый корабль известен также под нефициальным прозвищем. «King Herod» - «Истребитель младенцев», «King David» - «Гамбургский мясник», «King Alexander» - «Убийца Бисмарка» и т.д. «Киришима», бывший «Сто сорок девятый Император Огайо». Про него известно меньше. Экипаж 5000. 14 стволов калибра 750 каким-то образом распределены по 4 башням («Тигр», «Дракон», «Ведьма», «Вампир»).
Продолжение следует
|
Ответить | Цитата | Правка | |
Заинька
мир входящему
Интернет: modem Pанг: 267 |
Отправлено: 16.04.2005 21:44
Для Magnum: А как 75см и 38см комбинируете. ИМХО 12 38см поверх 75см стволов для пристрелки и стрельбу осветительными снарядами, 4 - для отстрела крейсеров в упор. Зачем 15.5см? - дальнобойные зенитки? А с 14 стволами все просто - 8 в 2 носовых и 6 в 2 кормовых башнях (отсюда и названия - никто на будет спорить, что «Тигр» сильнее «Вампира», а «Дракон» - «Ведьмы») |
Ответить | Цитата | Правка | |
sas
мир входящему
Интернет: lan Pанг: 858 |
Отправлено: 16.04.2005 22:37
Для Magnum: Дешевле Звезду смерти изготовить :). Magnum пишет: цитатаЭкипаж же зовет его более ласково:«Петух гамбургский» ;) |
Ответить | Цитата | Правка | |
Заинька
мир входящему
Интернет: modem Pанг: 269 |
Отправлено: 16.04.2005 22:46
Для sas: А как «ЗС» звал экипаж? |
Ответить | Цитата | Правка | |
voodoo
мир входящему
Интернет: lan Pанг: 355 |
Отправлено: 16.04.2005 23:14
А как «ЗС» звал экипаж? «Да болл» :D. 14 стволов калибра 750 каким-то образом распределены по 4 башням В двух башнях семиствольные роторные пушки плюс две фальшбашни с барабанными пусковыми установками МБР :D. |
Ответить | Цитата | Правка | |
sas
мир входящему
Интернет: lan Pанг: 859 |
Отправлено: 16.04.2005 23:43
Для voodoo: Браво! Особенно барабанные МБР! Их назовут «револьверы калибра МегаМАгнум» ;) |
Ответить | Цитата | Правка | |
voodoo
мир входящему
Интернет: lan Pанг: 356 |
Отправлено: 16.04.2005 23:52
|
Ответить | Цитата | Правка | |
Заинька
мир входящему
Интернет: modem Pанг: 273 |
Отправлено: 17.04.2005 01:01
См. на цусиме ветку ЭкстрИмальные Вашингтонские линкоры |
Ответить | Цитата | Правка | |
Слава Макаров
мир входящему
Интернет: lan Pанг: 270 |
Отправлено: 17.04.2005 01:24
Magnum пишет: цитата Заканчиваю. Трепещите. |
Ответить | Цитата | Правка | |
voodoo
мир входящему
Интернет: lan Pанг: 357 |
Отправлено: 17.04.2005 10:08
Интересно, будет ли условно показан танкер с топливом :D. |
Ответить | Цитата | Правка | |
Magnum
мир входящему
Пол: m Интернет: modem Город: Порт-Магнум Pанг: 811 |
Отправлено: 17.04.2005 12:49
Слава Макаров пишет: цитата Трепещу. voodoo пишет: цитата О, первая иллюстрация подоспела. Заинька пишет: цитата И кто будет после этого осуждать женскую логику?
Продолжение следует
|
Ответить | Цитата | Правка | |
Слава Макаров
мир входящему
Интернет: lan Pанг: 271 |
Отправлено: 17.04.2005 13:11
voodoo пишет: цитата Зачем? Вполне нормальный корабль. Толлько большой. |
Ответить | Цитата | Правка | |
Слава Макаров
мир входящему
Интернет: lan Pанг: 272 |
Отправлено: 17.04.2005 13:12
voodoo пишет: цитата 2-4-4-4 линейно. |
Ответить | Цитата | Правка | |
Заинька
мир входящему
Интернет: offline Pанг: 277 |
Отправлено: 17.04.2005 13:16
HMS Mahajrodus, заложен после гибели и взамен ПоУ, идея моя, компилятор ув. Caleb 2*2*18’’, 5*2*9.4’’ (УНИВЕРСАЛЬНЫЕ), пом-помы, броня - от собств. орудий (37см главный, 30см верхний, 20см нижний пояс и оконечности, низкая 15см палуба /скос 25см!!!/, тонкая для взведения взрывателей поверх верхнего пояса, 60см рубка, 42см лбы башен /всех и ГК и УК!!!, стенки и тылы тонкие, барбеты тонкие - т.к. верхний пояс/), 30 узлов, дипласмент под 60кТ, заточен под истребление АВ, КРТ и ЛК «Ямато» с его небронированным по большей части корпусом (18’’ - для лакишотов). |
Ответить | Цитата | Правка | |
Magnum
мир входящему
Пол: m Интернет: modem Город: Порт-Магнум Pанг: 812 |
Отправлено: 17.04.2005 13:26
Ночь подходит к желтым водам, И по отмели пустой Полосатый Mahajrodus Проскользнул на водопой. Он идет - сухой и четкий, Подобрав в себя живот. За кошачьею походкой Камень выцветший ползет. (C)Домбровский.
Продолжение следует
|
Ответить | Цитата | Правка | |
Заинька
мир входящему
Интернет: modem Pанг: 278 |
Отправлено: 17.04.2005 13:31
Для Magnum: Первоночально это и был Tiger, а ПМВшного - на иголки торжественно, но решили, что это круче. А для кордитного корабля везение и 9 жизней кошки жизненно необходимы, несмотря на полутораметровый эквивалент пояса потому и стал он «Махайродом». Или она? |
Ответить | Цитата | Правка | |
voodoo
мир входящему
Интернет: lan Pанг: 358 |
Отправлено: 17.04.2005 13:55
Зачем? Вполне нормальный корабль. Толлько большой. В заявленные 126КТ заявленная же начинка влезает только по очереди :). Пушки отдельно, броня отдельно, машины отдельно, топливо отдельно. 2-4-4-4 линейно. Слишком банально :D. |
Ответить | Цитата | Правка | |
Слава Макаров
мир входящему
Интернет: lan Pанг: 273 |
Отправлено: 17.04.2005 14:08
voodoo пишет: цитата Ну, я считаю, что 126 - это заявленое. А так - где-то за 200, конечно. voodoo пишет: цитата Зато по правде. Ну, или 3-4-4-3... |
Ответить | Цитата | Правка | |
voodoo
мир входящему
Интернет: lan Pанг: 359 |
Отправлено: 17.04.2005 14:33
Ну, я считаю, что 126 - это заявленое. А так - где-то за 200, конечно. Причем сильно. Где-то миллиона полтора тонн :D. Зато по правде. Правда - скрыта ;). |
Ответить | Цитата | Правка | |
Magnum
мир входящему
Пол: m Интернет: modem Город: Порт-Магнум Pанг: 815 |
Отправлено: 17.04.2005 14:57
Заинька пишет: цитата В некоторых языках слово «корабль» женского рода. voodoo пишет: цитата Ладно, посмотрим, что Слава нарисует, а потом я объясню, как в заявленные тонны помещаются заявленные пушки, броня и все остальное.
Продолжение следует
|
Ответить | Цитата | Правка | |
voodoo
мир входящему
Интернет: lan Pанг: 360 |
Отправлено: 17.04.2005 15:07
Гусеницы не помогут ;). Только лямбда-поле :D. |
Ответить | Цитата | Правка | |
Слава Макаров
мир входящему
Интернет: lan Pанг: 274 |
Отправлено: 17.04.2005 15:13
voodoo пишет: цитата Да ты что? Ни разу. Та же силовая - не более 30 000 тонн... |
Ответить | Цитата | Правка | |
Слава Макаров
мир входящему
Интернет: lan Pанг: 275 |
Отправлено: 17.04.2005 15:13
Вообще, посчитайте его кто-нибудь Шарпом во избежание споров, а? |
Ответить | Цитата | Правка | |
voodoo
мир входящему
Интернет: lan Pанг: 361 |
Отправлено: 17.04.2005 15:20
Да ты что? Ни разу. Та же силовая - не более 30 000 тонн... Муа-ха-ха-ха :). Уже посчитал. Боюсь приводить, что получилось :D. |
Ответить | Цитата | Правка | |
Слава Макаров
мир входящему
Интернет: lan Pанг: 278 |
Отправлено: 17.04.2005 15:23
voodoo пишет: цитата Давай, показывай. |
Ответить | Цитата | Правка | |
voodoo
мир входящему
Интернет: lan Pанг: 362 |
Отправлено: 17.04.2005 15:34
Displacement: 741 970 t light; 785 713 t standard; 1 413 999 t normal; 1 916 628 t full load Dimensions: Length overall / water x beam x draught 2 296,59 ft / 2 296,59 ft x 360,89 ft x 91,86 ft (normal load) 700,00 m / 700,00 m x 110,00 m x 28,00 m Armament: 12 - 29,53» / 750 mm guns (3x4 guns), 12 872,20lbs / 5 838,73kg shells, 1950 Model Breech loading guns in turrets (on barbettes) on centreline ends, majority forward 16 - 14,96» / 380 mm guns (4x4 guns), 1 674,25lbs / 759,43kg shells, 1950 Model Breech loading guns in turrets (on barbettes) on side, all amidships 14 - 6,10» / 155 mm guns (7x2 guns), 113,62lbs / 51,54kg shells, 1950 Model Quick firing guns in turrets (on barbettes) on side, evenly spread 205 - 1,57» / 40,0 mm guns in single mounts, 1,95lbs / 0,88kg shells, 1950 Model Anti-aircraft guns in deck mounts on centreline, all amidships Weight of broadside 183 245 lbs / 83 118 kg Shells per gun, main battery: 150 Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 23,2» / 590 mm 1 804,46 ft / 550,00 m 22,97 ft / 7,00 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 121% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 35,4» / 900 mm - 28,0» / 710 mm 2nd: 35,4» / 900 mm - 28,0» / 710 mm 3rd: 7,87» / 200 mm - 7,87» / 200 mm - Armour deck: 12,01» / 305 mm, Conning tower: 35,43» / 900 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 9 shafts, 1 827 544 shp / 1 363 347 Kw = 35,00 kts Range 57 400nm at 31,00 kts Bunker at max displacement = 1 130 915 tons Caution: Too much power for number of propellor shafts Complement: 20 501 - 26 653 Cost: ch163;401,313 million / $1 605,250 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 22 906 tons, 1,6% Armour: 233 947 tons, 16,5% - Belts: 40 525 tons, 2,9% - Torpedo bulkhead: 0 tons, 0,0% - Armament: 42 759 tons, 3,0% - Armour Deck: 141 046 tons, 10,0% - Conning Tower: 9 617 tons, 0,7% Machinery: 43 721 tons, 3,1% Hull, fittings & equipment: 441 397 tons, 31,2% Fuel, ammunition & stores: 672 029 tons, 47,5% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 5 980 192 lbs / 2 712 570 Kg = 464,6 x 29,5 » / 750 mm shells or 112,8 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,57 Metacentric height 73,6 ft / 22,4 m Roll period: 17,7 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 100 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,10 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,58 Hull form characteristics: Hull has a flush deck Block coefficient: 0,650 Length to Beam Ratio: 6,36 : 1 ’Natural speed’ for length: 47,92 kts Power going to wave formation at top speed: 38 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 69 Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = measuring location as a percentage of overall length): - Stem: 65,62 ft / 20,00 m - Forecastle (20%): 49,21 ft / 15,00 m - Mid (50%): 49,21 ft / 15,00 m - Quarterdeck (15%): 49,21 ft / 15,00 m - Stern: 49,21 ft / 15,00 m - Average freeboard: 50,52 ft / 15,40 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 24,2% - Above water (accommodation/working, high = better): 290,3% Waterplane Area: 634 925 Square feet or 58 986 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 280% Structure weight / hull surface area: 560 lbs/sq ft or 2 736 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,23 - Longitudinal: 1,00 - Overall: 1,05 Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather Warning: Too much power for number of propellor shafts |
Ответить | Цитата | Правка | |
Magnum
мир входящему
Пол: m Интернет: modem Город: Порт-Магнум Pанг: 818 |
Отправлено: 17.04.2005 15:37
voodoo пишет: цитата
Продолжение следует
|
Ответить | Цитата | Правка |
Заинька
мир входящему
Интернет: modem Pанг: 285 |
Отправлено: 17.04.2005 16:00
Для voodoo: Для Magnum: Это «кошка Фишера». Броня супротив собственных «Дор» - картонная, скорость как у ЭМ. Кстати, в дипласмент еще авиагруппа влезет, машин-камикадзе и разведчикофф вроде «Шторха» штук 100. |
Ответить | Цитата | Правка | |
Слава Макаров
мир входящему
Интернет: lan Pанг: 279 |
Отправлено: 17.04.2005 16:19
voodoo пишет: цитата Гм. Явный перебор с топливом. Урежь в 10 раз на пробу. Тогда и мощность такая не понадобится... Кстати.. а если не нефтью топить? :) |
Ответить | Цитата | Правка | |
voodoo
мир входящему
Интернет: lan Pанг: 364 |
Отправлено: 17.04.2005 17:16
Ну там задали дальность почти в 60 тыс. миль 31 узловым ходом... Урезал в 10 раз. Displacement: 371 192 t light; 395 201 t standard; 427 308 t normal; 452 993 t full load Dimensions: Length overall / water x beam x draught 1 804,46 ft / 1 804,46 ft x 229,66 ft x 65,62 ft (normal load) 550,00 m / 550,00 m x 70,00 m x 20,00 m Armament: 12 - 29,53» / 750 mm guns (3x4 guns), 12 872,20lbs / 5 838,73kg shells, 1950 Model Breech loading guns in turrets (on barbettes) on centreline ends, majority forward 16 - 14,96» / 380 mm guns (4x4 guns), 1 674,25lbs / 759,43kg shells, 1950 Model Breech loading guns in turrets (on barbettes) on side, all amidships 14 - 6,10» / 155 mm guns (7x2 guns), 113,62lbs / 51,54kg shells, 1950 Model Quick firing guns in turrets (on barbettes) on side, evenly spread 205 - 1,57» / 40,0 mm guns in single mounts, 1,95lbs / 0,88kg shells, 1950 Model Anti-aircraft guns in deck mounts on centreline, all amidships Weight of broadside 183 245 lbs / 83 118 kg Shells per gun, main battery: 150 Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 23,2» / 590 mm 1 804,46 ft / 550,00 m 22,97 ft / 7,00 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 154% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 35,4» / 900 mm - 28,0» / 710 mm 2nd: 35,4» / 900 mm - 28,0» / 710 mm 3rd: 7,87» / 200 mm - 7,87» / 200 mm - Armour deck: 12,01» / 305 mm, Conning tower: 35,43» / 900 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 9 shafts, 883 115 shp / 658 803 Kw = 35,00 kts Range 5 740nm at 31,00 kts Bunker at max displacement = 57 792 tons Caution: Too much power for number of propellor shafts Complement: 8 355 - 10 863 Cost: ch163;275,124 million / $1 100,496 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 22 906 tons, 5,4% Armour: 146 954 tons, 34,4% - Belts: 35 616 tons, 8,3% - Torpedo bulkhead: 0 tons, 0,0% - Armament: 42 759 tons, 10,0% - Armour Deck: 64 247 tons, 15,0% - Conning Tower: 4 331 tons, 1,0% Machinery: 21 127 tons, 4,9% Hull, fittings & equipment: 180 206 tons, 42,2% Fuel, ammunition & stores: 56 115 tons, 13,1% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 705 639 lbs / 320 073 Kg = 54,8 x 29,5 » / 750 mm shells or 20,3 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,00 Metacentric height 17,3 ft / 5,3 m Roll period: 23,2 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 100 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,94 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,69 Hull form characteristics: Hull has a flush deck Block coefficient: 0,550 Length to Beam Ratio: 7,86 : 1 ’Natural speed’ for length: 42,48 kts Power going to wave formation at top speed: 38 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 67 Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = measuring location as a percentage of overall length): - Stem: 65,62 ft / 20,00 m - Forecastle (20%): 49,21 ft / 15,00 m - Mid (50%): 49,21 ft / 15,00 m - Quarterdeck (15%): 49,21 ft / 15,00 m - Stern: 49,21 ft / 15,00 m - Average freeboard: 50,52 ft / 15,40 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 58,3% - Above water (accommodation/working, high = better): 324,5% Waterplane Area: 289 213 Square feet or 26 869 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 115% Structure weight / hull surface area: 448 lbs/sq ft or 2 188 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,00 - Longitudinal: 1,26 - Overall: 1,03 Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather |
Ответить | Цитата | Правка | |
Заинька
мир входящему
Интернет: modem Pанг: 286 |
Отправлено: 17.04.2005 17:20
Безбронный нонсенс Броня - не менее 80см главный пояс, 30-40 - оконечности. |
Ответить | Цитата | Правка | |
Alternator
мир входящему
Пол: m Интернет: modem Pанг: 617 |
Отправлено: 17.04.2005 19:12
Еще одну тему флотоводцы захватили!
Администратор пришел, увидел, победил.
|
Ответить | Цитата | Правка | |
Bastion
мир входящему
Интернет: modem Pанг: 648 |
Отправлено: 17.04.2005 19:29
Alternator пишет: цитата Я все больше склоняюсь к мысли, что «поправде» флотоводцев у нас нет - только корабелы Да и то в основном «железячники»! Где романтика паруса? p.s. АУ! Флотоводцы! Помогите вывести флот из Севастополя http://alternatiwa.fastbb...000-40-0-120-1113580264-0 |
Ответить | Цитата | Правка | |
Заинька
мир входящему
Интернет: modem Pанг: 300 |
Отправлено: 17.04.2005 19:44
Bastion пишет: цитатаПросто парусячный бой - это и вправду чистая АИ - все слишком форсмажорно... А у нас роль личности в Истории... Плюс слишком специфично управление (ближе к ероплану). а авиаторов здесь тоже не много... А я здесь (в «железячниках» как)? Когда-то торнула идея альтернативного Мелнибона - дожившего до индустриальной эпохи |
Ответить | Цитата | Правка | |
Alternator
мир входящему
Пол: m Интернет: modem Pанг: 629 |
Отправлено: 17.04.2005 19:51
Не вижу ничего романтичного в парусе. Только весла рулят! Галеры, триеры и прочие дециремы!
Администратор пришел, увидел, победил.
|
Ответить | Цитата | Правка | |
Слава Макаров
мир входящему
Интернет: lan Pанг: 281 |
Отправлено: 17.04.2005 20:06
voodoo пишет: цитата Ты чего? Это вспомогательная артиллерия. Урежь... |
Ответить | Цитата | Правка | |
Слава Макаров
мир входящему
Pанг: 282 |
Отправлено: 17.04.2005 20:25
Заинька пишет: цитата Вопрос в том, что у противников. Ну и от угла, под которым этот пояс voodoo пишет: цитата Это как? И я бы число снарядов на ствол урезал, 150, имхо, перебор. Бронирование башен вспомогательного калибра 381 мм должно защищать от артилерии тяжелых крейсеров типа Конго, большее излишество. |
Ответить | Цитата | Правка | |
Слава Макаров
мир входящему
Pанг: 283 |
Отправлено: 17.04.2005 20:27
voodoo пишет: цитата Будем считать опечаткой? :) Типа, лишний ноль.. |
Ответить | Цитата | Правка | |
voodoo
мир входящему
Интернет: lan Pанг: 365 |
Отправлено: 17.04.2005 20:33
Ты чего? Это вспомогательная артиллерия. Урежь... Оно и так урезано - никакой брони кроме лобовой и барбета нету. Но так и быть - урежу. Но и крышу добавлю... Разница невелика: Distribution of weights at normal displacement: Armament: 22 906 tons, 5,4% Armour: 143 592 tons, 33,6% - Belts: 35 616 tons, 8,3% - Torpedo bulkhead: 0 tons, 0,0% - Armament: 39 397 tons, 9,2% - Armour Deck: 64 247 tons, 15,0% - Conning Tower: 4 331 tons, 1,0% Machinery: 21 127 tons, 4,9% Hull, fittings & equipment: 183 567 tons, 43,0% Fuel, ammunition & stores: 56 115 tons, 13,1% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Это как? Норма это цитадель на две/трети. Здесь полный пояс. |
Ответить | Цитата | Правка | |
Слава Макаров
мир входящему
Pанг: 284 |
Отправлено: 17.04.2005 20:38
Заинька пишет: цитата Гм. Тут, как поясняет Вуду, полный пояс в 60 см. По-моему, вполне достаточно,если его наклонить, как на Нельсоне. |
Ответить | Цитата | Правка | |
Смельдинг
мир входящему
Интернет: lan Pанг: 213 |
Отправлено: 18.04.2005 16:49
(издает вопль, способный посрамить баньши) Блин, дал тему, ушел на полседмицы, и? Вместо имеющего отношение ко вводной креатива наблюдаю прю по совершенно левой к этой ветке теме достоинств и недостатков морских судов. (идет и напивается с горя) |
Ответить | Цитата | Правка | |
Bastion
мир входящему
Интернет: lan Pанг: 656 |
Отправлено: 18.04.2005 17:01
Смельдинг пишет: цитата |
E-mail | Ответить | Цитата | Правка | |
Слава Макаров
мир входящему
Pанг: 295 |
Отправлено: 18.04.2005 17:02
Для Смельдинг: А вот не надо! Тема зхавершилась выкладыванием мной альтисторического чертежа корабля ;) |
Ответить | Цитата | Правка | |
Bastion
мир входящему
Интернет: lan Pанг: 657 |
Отправлено: 18.04.2005 17:05
и еще из старого: «Оборона Нью-Йорка» |
E-mail | Ответить | Цитата | Правка | |
Смельдинг
мир входящему
Интернет: lan Pанг: 218 |
Отправлено: 20.04.2005 07:50
И все-таки, как насчет ИЛЛЮСТРАЦИЙ К КОНКУРСНЫМ РАССКАЗАМ? Мессир, я попробовал... выяснилось, что был прав, требуя держать меня за руки:( Результаты уничтожены. Бесчеловечные опыты над людьми в манга стиле сэген пока продолжаю. |
Ответить | Цитата | Правка |