Крысолов Про любителей Екатерины Некрасовой Паше:
"Господа гомофобы, чем лично вам помешали гомосексуалисты??? Я совершенно
серьезно."
Они оскорбляют наши эстетические чувства и подают плохой пример
подрастающему поколению. Я тоже совершенно серьезно.
"А что кто-то написал роман с гомосексуальными сценами --
ну, а мало ли романов с гетеросексуальными сценами?"
А вы не путайте здоровые сексуальные отношения с нездоровыми.
""Все приличные люди гомосеки" -- где
это Вы видели такое высказывание?"
От них же и слышал только они говорили "творческие"
"Так почему мы (хотя тут скорее "Вы")
должны "стыдить" голубых? "Нормальности"
и "извращенства" в той или иной ориентации ничуть не больше, чем
в преимущественном использовании правой или левой руки"
Не совсем так, в теории половой контакт есть процесс
способствующий продолжению рода. У педрил же этот процесс способствует
профилактике предстательной железы.
"Мне тоже как-то трудновато спорить с человеком, который всерьез считает,
что засовывание полового члена в одно отверстие является более
моральным, пристойным и богоугодным делом, нежели засовывание оного
члена в иное отверстие"
Вопрос без подначки. Когда ваш сын подрастет, приведет к вам здоровенного (негра, латиноса, китайца, белого -
неважно) и скажет: "Папа, познакомься с моим мужем!" Какова
будет ваша реакция?
"А ставить знак равенства между левшами и правшами?"
Передергивание. Левша с правшой и педик с нормальным это
совсем другая разница.
"Да уж, знаем мы эти нации и их понимание. Ариец --
норма, еврей -- генетическая аномалия..."
Согласно статистике белое население Европы потихоньку вымирает. Чем не признак
болезни?
"А Вам бы понравилось, скажем, целоваться с девушкой не на улице, а
где-нибудь за семью печатями?"
А почему тогда бедных педофилов гоняют? Им тоже новерное со своими любовницами
приятнее на улице целоваться...
Владимировичу:
"Кстати, те же римляне и греки демонстрируют результаты социального
давления в сторону гомосексуализма"
Скорее в сторону гомопедофилии, любовь между взрослыми мужчинами не
приветствовалась.
Владимирович
:: Паше
В старые добрые времена Useneta, человека сводящего дискуссию к Гитлеру,
автоматически считали проигравшим, а дискуссию - законченной
Педофилов тоже в концлагеря сажали, и взломщиков сейфов, и убийц -
так что, смерть фашизму, свободу "медвежатникам" ?
Крысолову
цитата
Когда ваш сын подрастет, приведет к вам здоровенного (негра,
латиноса, китайца, белого - неважно) и скажет: "Папа,
познакомься с моим мужем!" Какова будет ваша реакция?
Мои сыновья обладают ярко выраженной гетеросексульной
напрвленностью, так что вопрос для меня теоретический. Однако отвечу : это меня, мягко говоря, расстроит, однако мой
ребенок останется моим ребенком, что бы он не сделал и кем бы он не стал
цитата
Согласно статистике белое население Европы потихоньку вымирает. Чем не признак
болезни?
Рождаемость в буддистком Таиланде и мусульманском Тунисе(!) тоже упала
ниже уровня воспроизводства
цитата
Скорее в сторону гомопедофилии,
любовь между взрослыми мужчинами не приветствовалась.
По-моему, принималась как должное, как, впрочем, и зоофилия, так что
если уж возрождать расцвет Древней Греции, то уж возрождать на всю
катушку!
Alternator :: Господа, старая тема так удачно закрылась, но вы решили
продолжить. Напрасно. Завязывайте. Хватит нам "красных"
против "белых" и "демократов"
против "коммунистов".
Возвращаясь к основной теме форума, лучше это почитайте - http://lib.ru/ANDERSON/Eutopiya.txt
Кто уже читал (таких среди любителей АИ должно быть большинство) -
перечитайте.
Pasha :: Подчиняясь пришедшему леснику,
затыкаюсь, хотя мог бы без труда ответить Крысолову и Владимировичу по всем
пунктам. :-)
А "Еутопию", конечно, читал -- собственно, я только на этом
форуме узнал, что ее перевели на русский. Хороший рассказик, причем
сразу с двумя альтернативными мирами. Интересно, что прибор для перепрыгивания
из одного мира в другой у Андерсона называется "парахронион", а
у Серебрякова с Улановым -- "патахрон".
Как правильнее? Я в греческом не силен :-)
Pasha :: Еще непонятно, почему "Westfall" перевели
как "Вестфалия". Оно, конечно, по-русски звучит лучше,
чем "Вестфол" -- но ведь Вестфалия
уже есть в реальной географии, и по-английски она "Westfalia" и
будет...
Читатель :: Для Alternator:
Собственно этот рассказ является великолепной иллюстрацией к моему тезису о
связи сверхтерпимости к извращениям c упадком цивилизации. Особенно вот это
место:
"- Ты хочешь сказать, что... - Язону не
хватало слов. Он вдруг вспомнил, что только умственно
больной человек обижается, если слышит что-то
противоречащее его взглядам. - Значит, человек,
избавленный от
агрессивности, лжи, предрассудков, ритуалов и табу -
ничего не имеет впереди?
- Почти так. Общество должно обладать структурой и целями.
Природа же не диктует ему ни того, ни
другого. Наш рационализм является нерациональным выбором. То,
что мы подавляем зверя в себе, - попросту еще
одно табу. Нам можно любить кого угодно, но нельзя ненавидеть. Так разве
мы обладаем большей свободой, чем жители Вестфалии?
- Но ведь есть культуры, которые лучше остальных!
- Не спорю, - сказал Даймонакс. - Я лишь обращаю
твое внимание на то, что каждая культура за свое существование
платит определенную цену. Мы дорого платим за все, чем
наслаждаемся в Еутопии. Мы не позволяем себе ни
одного бессмысленного, эгоистического поступка. Ликвидировав все опасности и
трудности, уничтожив различия между людьми, мы не оставили себе никаких
шансов на победу. А быть может, худшее здесь
то, что мы становимся законченными индивидуалистами. У
нас нет ощущения сопричастности. Наши обязанности носят
чисто негативный характер: мы обязаны не принуждать к
чему бы то ни было никого другого. Государство - безличный,
великолепно организованный, непринуждающий механизм -
заботится об удовлетворении любой нашей потребности, об
избавлении от любой неприятности, которая может с нами
случиться. А где наше уважение к смерти? Где
интимность, которую можно испытывать лишь проведя
вдвоем с любимым человеком целую
жизнь? Мы частенько балуемся разными торжествами и церемониями, но, зная,
что все они сводятся к отработанным жестам, я не могу не спросить: чего же они
стоят? Мы сделали однообразным наш мир, мы
потеряли его цвет и
контрасты, мы растеряли собственное своеобразие...
А вот жители Вестфалии - несмотря на их варварство -
знают кто они, какие они, и что им принадлежит. Их традиции
не вычитаны из книг, они неотъемлемая часть их жизни. И
их мертвые остаются в памяти живых. Перед
ними стоят реальные проблемы, потому и дела их реальны. Они верят в
свои ритуалы. Верят, что стоит жить и умирать ради семьи, короля, народа.
Быть может, хотя я в этом и не уверен, они меньше нас
размышляют о вечном, но
зато в большей степени используют свои нервы, железы и мышцы. И
если они создали при этом науку и технику, то не стоит
ли нам кое-чему у них поучиться"
Pasha :: А мне Еутопия как раз нравится куда больше и нашего
мира, и уж тем более Вестфалии.
"...мы становимся законченными
индивидуалистами. У нас нет ощущения сопричастности.
Наши обязанности носят чисто негативный характер: мы обязаны не
принуждать к чему бы то ни было никого другого..."
Какая прелесть!!!
А фраза "Мы не позволяем себе ни
одного бессмысленного, эгоистического поступка" как раз противоречит вышеупомянутому "мы
становимся законченными индивидуалистами" -- индивидуализм
и эгоизм есть близнецы-братья...
Неужели, Читатель, Вы предпочли бы жить в Вестфалии, "умирая ради...
короля, народа"?
Я пас. Выбираю Еутопию :-)
Pasha :: "Мы сделали однообразным наш
мир, мы потеряли его цвет и
контрасты, мы растеряли собственное своеобразие..."
И это тоже крайне маловероятно в мире, населенном индивидуалистами. Как раз
коллективисты жаждут всех под одну гребенку...
Читатель :: Для Pasha:
Жители Еутопии выглядят запрограммированными роботами а-ля Азимов. Правда
выполняются лишь Первый и Второй законы робототехники,
а Третий закон не работает, так как никто свободным еутопянам приказов не дает.
А сами они себе цель поставить не способны, они же
роботы...
Так что какая уж в Еутопии может быть жизнь. Это не
жизнь, а существование...
Pasha :: Ну почему же роботы? Каждый ставит себе цель, и никто
никого не принуждает. Наука и техника у них развиты почище нашей
и вестфальской, парахронион роботы тоже не изобрели бы -- а чем плохи Язон
и Даймонакс?
Хотя, что интересно, либертарианским еутопическое общество тоже не является,
как следует из фразы "Государство - безличный,
великолепно организованный, непринуждающий механизм -
заботится об удовлетворении любой нашей потребности, об
избавлении от любой неприятности, которая может с нами
случиться". Это уже скорее похоже на западноевропейский социализм,
доведенный до абсурда. Налоги-то для поддержания
такого "механизма" должны платиться нехилые...
И все-таки, уважаемый господин Читатель --
расставьте-ка, пожалуйста, три мира (наш, Еутопию и Вестфалию) в порядке
предпочтения для собственного гипотетического обитания ;-)
Читатель
:: Делать им в Еутопии абсолютно нечего, вот они и изобрели от скуки
парахронион. С жиру бесятся, буржуи...
А что касается гипотетической эмиграции, то уж Еутопию я ни за что не выбрал
бы. Жить в обществе гомосеков было бы для меня крайне некомфортно...
Pasha :: Лучше беситься с жиру, чем с голоду или во имя очередной
разрушительной идеи, коим в нашем мире и Вестфалии несть числа.
А что до гомосеков, то я уверен, что там нe все такие.
Наверняка и гетеросексуальных женщин хватает. Так что пока Вы
выбираете между нашим миром и Вестфалией, я заказываю хронорейс на
Еутопию. :-)
Войников
Виталий ::
цитата
Лучше беситься с жиру, чем с
голоду или во имя очередной разрушительной идеи, коим в нашем мире и Вестфалии
несть числа.
Отнюдь не всегда. У Вестфалии есть будущее. У нашего мира.... скажем так были перспективы до последних 10 лет. Насчет
эгоизма и индивидуализма вы не совсем правы, но в Еутопии именно эгоизм,
несмотря на их декларации. А эгоистом быть хорошо, когда вокруг люди способные
на альтруистичные поступки. А вот когда кругом ОДНИ эгоисты это мрак. У Еутопии
будущего нет в принципе.
А Язон - на редкость неприятный персонаж. Подл, гнусен
и труслив.
Кстати изобретение парахрониона в Еутопии из разряда ненаучной
фантастики. Общество избавленное
от "агрессивности...." не может быть направленным на экспансию.
А парахронион что ни говори именно инструмент потенциальной экспансии.
Что до борьбы геев за свои права, то в уменьшенном варианте это напоминало
борьбу евреев за создание Израиля в 30х-40х гг и
борьбу палестинцев за создание Палестины сейчас. С поправкой на темперамент
американцев и американские же обычаи.
Виталий