Альтернативная История | ▲ Вернуться на главную страницу |
Bastion
|
Отправлено:
12.12.2004 20:51. Заголовок: У немцев нет Ю-87
В общем грохнули Удета в первую мировую. Немцы не принимают на вооружение Ю-87 - побеждает точка зрения Рихтгофена - ярого противника идеи пикирующего бомбардировщика. По его мнению, она была просто абсурдной. Фон Рихтгофен считал, что в момент атаки самолета с высоты 2000 м на цель он будет представлять хорошую мишень для зениток противника. К тому же бывший пилот хорошо знал, как трудно вывести самолет из пикирования. Влияние на ход войны? |
||
|
|||
Ответов - 24 [только новые] | |||
Радуга
|
Отправлено:
12.12.2004 21:04. Заголовок:
Bastion пишет: цитата Немцы четко определили какие типы самолетов им нужны. Самолет «поля боя» необходим абсолютно. (Т.е. самолет непосредственной поддержки войск). Им мог быть либо пикировщик, либо штурмовик. Вместо Ю-87 будут конструировать какой-либо штурмовик. Каким он будет?... |
||
|
|||
voodoo
|
Отправлено:
12.12.2004 21:06. Заголовок:
Никакого особого влияния на ход войны. |
||
|
|||
гутник
|
Отправлено:
13.12.2004 04:22. Заголовок:
Радуга пишет: цитата Или приспосабливать под штурмовик то, что имеется под рукой.
Александр
|
||
|
|||
Слава Макаров
|
Отправлено:
13.12.2004 04:25. Заголовок:
voodoo пишет: цитата Эээ... Грандфлит пугать не получится. |
||
|
|||
voodoo
|
Отправлено:
13.12.2004 17:12. Заголовок:
Ю-88. Если не в варианте пикировщика, то тогда как торпедоносец и топ-мачтовик. |
||
|
|||
Иван Серебров
|
Отправлено:
13.12.2004 17:38. Заголовок:
На самом деле летательный аппарат поля боя может быть и вертолетом, нет? Отсутствие пикировщика приведет к созданию более точных бомбардировочных прицелов для бомбардировщиков горизонтального полета. Это раз. Второе. Обязательно появится штурмовик а-ля Илюшин. И стало быть будет технологический толчок в авиационных материалах (броня), вооружении (ав.пушки калибра 30 и более мм., либо 20-мм пушки с большой начальной скоростью снаряда, ну и т.д. В целом же никакого существенного влияния, как мне кажется не получится. Ну, будет у них другой «легендарный» аэроплан. Ну, чуть по другому будут взаимодествовать войска на поле боя. Тут ведь важно, что гансы первыми вообще на это внимание обратили и стали разрабатывать тему взаимодействия видов вооруженных сил. |
||
|
|||
Слава Макаров
|
Отправлено:
13.12.2004 19:57. Заголовок:
voodoo пишет: цитата Ну, топ-мачтовые бомбометания не так эффективны. А вот торпедоносец... Ja, это может быть интересно... |
||
|
|||
Рон
|
Отправлено:
13.12.2004 05:42. Заголовок:
Как правильно заметил Радуга - будут создавать альтернативный ЛА - к примеру ближний бомпер (типа Су-2) - не точностью, так количеством: это касается внезапных атак (по спящим аэродромам, артчастям, сухопутвойскам и т.д. А вот насчет флота... Может додумались бы пораньше до топмачтовиков? Но поскольку ФВ190 даже не был в проекте а конкурировали Бф109-й и Хе100 - то вряд ли ... «Штука» - хороший самолет, но! для агрессии лишь, когда господство в воздухе завоевано (что с натяжкой можно сказать о Битве за Британию и с подтверждением для ВосточноЕвропейского ТВД начального периода (позже Штуки совсем вывели в резерв и тренинг - «блицкриг», ...ть его. Итак: считая что Третий рейх готовится к войне, то самолет агрессор нужен и не важно какого типа (либо ПБ либо ББ либо штурмовик), а поскольку самолет есть - то альтернативность истории заключается лишь в тактике применения боевых средств, отнюдь не в стратегии в целом... |
||
|
|||
Bastion
|
Отправлено:
13.12.2004 23:24. Заголовок:
Рон пишет: цитата Вопрос времени решения задач. Была тема о затягивании взятия о. Крит. И влияния этой затяжки на время начала «Барбаросы» |
||
|
|||
шаваш
|
Отправлено:
14.12.2004 00:15. Заголовок:
Согласен с Bastion. Даже вопрос о концепции взаимодействия самолёта и танка. У пикировщиков она одна, у штормовиков - другая. |
||
|
|||
demon7979
|
Отправлено:
14.12.2004 04:29. Заголовок:
Господа, «Штука» разрабатывалась в 1928-1933 гг. Если не будет пикировщика, примерно в это же время будут разрабатывать какой-либо другой самолет предназначенный для той же цели. И к началу войны уже будут отработаны приемы взаимодействия с наземными войсками.
Москва - Третий Рим, а четвертому - не бывать.
|
||
|
|||
Bastion
|
Отправлено:
14.12.2004 05:11. Заголовок:
demon7979 пишет: цитата В это время разрабатывалось очень мног чего. Только у «штуки» было 4 конкурента! Решение о роизводств было принято в 1935 по настоянию Удета и в противовес мнению Рихтгофена! см. первый пост. |
||
|
|||
шаваш
|
Отправлено:
14.12.2004 14:49. Заголовок:
Вопррос в чём в отказе именно от Ю-87 или от концепции пикирующего бомбардировщика (как я понял от второго). Немцам всё равно будет нужен самолёт для поддержки наступающих частей. Весь вопрос каким он будет и будет ли он менее эфективен, чем Ю-87. |
||
|
|||
Platov-B
|
Отправлено:
14.12.2004 16:25. Заголовок:
87 разрабатывался по второму этапу программы пикировщика. Это 33-35 год. Если идея пикировщика не идет, то получает развитие классический штурмовик WWI - именно то, чего хотел Рихтгофен (пример в немецкой авиации 30-х - Hs.123, в советской - Р-5Ш). По их проработкам можно говорить о появлении к 36-37 годам легкого штурмовика (6-8 крыльевых пулеметов 7,9, одна оборонительная установка с 1-2 пулеметами, 2-4 50 кг бомб). К 39-40 появляется бронированная машина по типу 129, но побольше (со стрелком) и на нормальных моторах. Вооружение можно прогнозировать 2*20 + 4*7.9, не считая оборонительной установки и 200-400 кг бомб.
Мочи козлов!!! (ВК-II)
|
||
|
|||
Динлин
|
Отправлено:
14.12.2004 16:50. Заголовок:
Кстати, если Удета грохнули - нет попыток создать пикирующий стратегический бомбер. Значит, по крайней мере с 1943 у немцев есть вполне дееспособный стратег (например, «Грейф»). Да и развитие реактивной авиации Удет сильно затормозил. ИМХО, от него Германии всё же вреда было больше, чем пользы, особенно в последние годы.
Кто не пацифист - я не пацифист ?! Да я за пацифизм любого убью !
|
||
|
|||
Bastion
|
Отправлено:
14.12.2004 17:35. Заголовок:
Platov-B пишет: цитата Как это может сказаться на ходе средиземноморских опереций? И конвоях? |
||
|
|||
Седов без пароля
|
Отправлено:
15.12.2004 00:02. Заголовок:
Рон пишет: цитата Бф109 и Хе112 |
||
|
|||
Platov-B
|
Отправлено:
15.12.2004 22:37. Заголовок:
2Bastion Про средиземноморье - не знаю. Это слишком далеко по времени, если брать появление летающего танка в 40. Фактически, если в мае-июне 1940 немцы применят бронированные самолеты, то уже к осени основным оружием истребителя (как минимум английского) будет несколько пушек. Собственно, 8-12 пулеметов винтовочного калибра были вполне эффективны летом 1940 ввиду очень слабого бронирования немецких машин. Бронирование там в реале появилось именно по результатам французской кампании (первые звоночки - еще по результатам польской, но в массе лобовое бронестекло на истребителях - это уже битва за британию, а бронирование маслорадиаторов и стрелков на бомберах - барбаросса). Кстати, именно по этой причине массвое вооружение советских истребителей - 4*7,62 оказалось неэффективны летом 41, хотя еще годом раньше было вполне пригодно покрошить в капусту все, что летало... немцы очень быстро учились...
Мочи козлов!!! (ВК-II)
|
||
|
|||
Bastion
|
Отправлено:
15.12.2004 22:50. Заголовок:
Platov-B пишет: цитата Я имел ввиду отсутствие Ю-87 в Греции и при штурме Крита в 1941. |
||
|
|||
Platov-B
|
Отправлено:
15.12.2004 22:59. Заголовок:
Ну... Это же целый год. Я про что пишу - не бывает (а особенно - во время войны) долготорчаших не увязанных с противником инноваций. Схема какая: бронесамолет немцев -› массовый пушечный истребитель англичан -› битва за британию интенсивнее по потерям (с обеих сторон, кстати) и короче по времени... Что до греции и крита - нет никакой разницы, кто будет поддерживать десантуру. А против английского флота самыми эффективными самолетами по количеству вылетов на одно бомбовое попадание оказались 109.
Мочи козлов!!! (ВК-II)
|
||
|
|||
Ulanov
|
Отправлено:
14.12.2004 17:07. Заголовок:
Слава Макаров пишет: цитата Тамеити Хара придерживался несколько другой точки зрения. Platov-B пишет: цитата Имхо, никуда они от неё не денутся - в худшем случае придется лепить эрзац, ну так немцам не привыкать Динлин пишет: цитата От развития немцкой реактивной авиации куда больше пользы было союзникам, чем немцам |
||
|
|||
Каммерер
|
Отправлено:
17.12.2004 03:50. Заголовок:
Воспользуются, крайнем случае, примером англичан - истребитель-бомбардировщикпримером в. Машина применявшаяся и СССР и Германией, только если дело совсем хреново, но англичане до 45-го вешали на истребители бомбы. А Янки и до сих пор. Без самолета непосредстваеной поддержки войск не обойдутся. |
||
|
|||
Bastion
|
Отправлено:
17.12.2004 03:53. Заголовок:
Ulanov пишет: цитата Слепят! Может даже и лучше получится. Но мне интересен временной фактор! Я не помню ни одной альтернативы рассматривавшей подобный вопрос. Может ли замена Ю-87 на какой-либо из названных штурмовиков повлиять на сроки решения задач? Будет ли этот штурмовик так же эффективен в борьбе с английским флотом в 41? Повлияет ли это на захват Крита? На сроки этой операции? Возможно немцы и не решаться на «Мориту»? |
||
|
|||
Platov-B
|
Отправлено:
17.12.2004 14:40. Заголовок:
Сроки определяются не конкретным образцом техники а стилем мышеления, сначала военного, а затем (подчиненного первому) и технического. В качестве самолета непосредственной поддержки можно было применять пикировщик (кстати, первичные проработки темы люфтами назначали пикировщику _стратегические_ цели, а работать над полем боя должен был именно штурмовик). В общем - всем внимательно смотреть на тяжелый zerstorer - идея именно та. В конечном итоге, со снятием большинства ударных задач из нее получился 110, но при отсутствии пикировщика в серию пошли бы полноценные тяжелые ИБ-штурмовики. Что касается английского флота в 41, так еще раз напомню, что там и тогда максимальный ущерб в расчете на самолетовылет ему принесли именно одномоторные ИБ. 109 с одной 250 или 4*50. (Да, маленькое примечание по терминологии. Штурмовиком в середине 30-х назывался самолет, который для поражения наземных целей использует преимущественно стрелково-пушечное вооружение, а также легкие (5-10-50 кг) бомбы. Т.о. штурмовка - обстрел наземных целей из бортового оружия, в отличие от бомбежки.).
Мочи козлов!!! (ВК-II)
|
||
|