Форум

Дирижабль "Россия" - 1888 год

Граф Цеппелин: В 1880 году, капитан О.С. Костович создал проект дирижабля, опередившего свое время на десять лет. Воздушный корабль "Россия" был первым в истории жестким дирижаблем - за 20 лет до LZ-1! Этот дирижабль имел объем около 5000 кубических метров при длине 50 метров, и максимальном диаметре - 12 метров. Корпус егодолжен был собираться из особого материала "арборина", разработанного самим Костовичем. В движение дирижабль должен был приводить мотор мощностью в 80 лошадиных сил при весе всего 240 килограмм - LZ-1, при мощности моторов всего в 14 лошадиных сил, имел моторы весом в 420 килограмм! По современным подсчетам, дирижабль "Россия" был вполне осуществим, и обладал бы летными качествами, превосходившими летные качества первых цеппелинов! Из-за отсутствия субсидий со стороны государства, в то время заинтересовавшегося дирижаблями проектов иностранных конструкторов, Костовичу так и не удалось собрать дирижабль "Россия", хотя все его детали уже были изготовлены и испытаны. А если предположить, что государство заинтересовалось проектом Костовича и выделило на него деньги и в 1888 году в небо все-таки поднялся дирижабль "Россия"?!...

Ответов - 86, стр: 1 2 3 All [только новые]

Kernan_Ramir: > А почему бы и нет - немцы сумели добиться сброса торпеды с цеппелина летящего на высоте километра при помощи планеера на длинном троссе Ссылку пожалуйста > Так что мешает Японии заказать у Франции несколько дирижаблей 1) Время-война длилась не 10 лет 2) Деньги-не могли японцы позволить себе такую роскошь. 3) Французские дирижабли того времени для боевых действий не годились совершенно. Даже немецкие LZ. К тому же Франция была союзницей России 4) Как доставить в Японию из Европы дирижабль-своим ходом тогдашний дирижабль преодолеть не мог без дозаправки. Да и кратчайший путь-через Россию А вот к ПМВ, под влиянием таких событий, дирижаблестроение развилось бы очень сильно. И здесь вперед все-таки вырвалась бы Германия, возможно что Англия и США. Все-таки ферменные конструкции "Цеппелинов", на мой взгляд, понадежнее каркаса из спецобработанной древесины.

Граф Цеппелин: Kernan_Ramir пишет: Ссылку пожалуйста "Дирижабли на войне". Ссылку я уже давал! Дирижабли на войне Кстати: англичане еще закрепляли торпеды под свои противолодочные дирижабли! Kernan_Ramir пишет: 1) Время-война длилась не 10 лет А заранее - если это мир более развитого дирижаблестроения, то могут заинтересоваться! Kernan_Ramir пишет: 2) Деньги-не могли японцы позволить себе такую роскошь. Не такое уж дорогое удовольствие - нежесткий дирижабль - могли и сами японцы построить, конструкторов у них хватало, наджо только мотор купить! Kernan_Ramir пишет: 3) Французские дирижабли того времени для боевых действий не годились совершенно. Даже немецкие LZ. К тому же Франция была союзницей России Ну, во-первых - если построят в России, в Германии и Франции тоже заинтересуются! Во-вторых, "Лебоди" и "Астра" для разведывательных полетов вполне пригодны - а если их пустят в серию с 1902 года или раньше?! В третьих - при наличии в 1890-ых годах в России действующих дирижаблей, Цеппелин построит LZ-1 в конце 1890-ых, и в Германии к XX веку уже будут боеспособные дирижабли! Kernan_Ramir пишет: 4) Как доставить в Японию из Европы дирижабль-своим ходом тогдашний дирижабль преодолеть не мог без дозаправки. Да и кратчайший путь-через Россию Элементарно. Грузим в трюм военного корабля в разобраном виде и везем. Так их и транспортировали - в разобраном виде! Kernan_Ramir пишет: А вот к ПМВ, под влиянием таких событий, дирижаблестроение развилось бы очень сильно. И здесь вперед все-таки вырвалась бы Германия, возможно что Англия и США. Все-таки ферменные конструкции "Цеппелинов", на мой взгляд, понадежнее каркаса из спецобработанной древесины. США вырвется вперед - если в 1910 году дирижабль "Америка" перелетит Атлантику!

Kernan_Ramir: 2Цеппелин > Не такое уж дорогое удовольствие - нежесткий дирижабль - могли и сами японцы построить, конструкторов у них хватало, наджо только мотор купить! Ну да, конечно... А если скорости сравнить? > В третьих - при наличии в 1890-ых годах в России действующих дирижаблей, Цеппелин построит LZ-1 в конце 1890-ых, и в Германии к XX веку уже будут боеспособные дирижабли! Это еще что понимать под боеспособностью. Пулеметы на них конечно ставили, но чтобы пушки... > Элементарно. Грузим в трюм военного корабля в разобраном виде и везем. Так их и транспортировали - в разобраном виде! Разведку и владивостокские крейсера никто не отменял. Да и тот ж дирижабль можно было выслать на перехват корабля. Бокхольт же весной 1917 захватил датский корабль > США вырвется вперед - если в 1910 году дирижабль "Америка" перелетит Атлантику!

Граф Цеппелин: Kernan_Ramir пишет: Ну да, конечно... А если скорости сравнить? Для разведки подойдет, французы и англичане всю войну на таких летали - а в 1944 году американские дирижабли даже перелетели Атлантику! Kernan_Ramir пишет: Это еще что понимать под боеспособностью. Пулеметы на них конечно ставили, но чтобы пушки... А для воздушного боя нужны как раз небольшие дирижабли - так что вполне построят - да и с орудием проблем не будет! Kernan_Ramir пишет: Разведку и владивостокские крейсера никто не отменял. Да и тот ж дирижабль можно было выслать на перехват корабля. Бокхольт же весной 1917 захватил датский корабль 1) Кто мешает переправить дирижабль до войны? 2) Кто мешает переправить дирижабль на нейтральном корабле? 3) Кто мешает японцам прикрыть конвой своими кораблями? А на тему дирижабля "Америка" - щансы у него были!

Kernan_Ramir: > А для воздушного боя нужны как раз небольшие дирижабли - так что вполне построят - да и с орудием проблем не будет! Коллега, вы про скорость забываете... Неповоротливый жесткий дирижабль оторвется от маневренного мягкого, потому что лететь способен вдвое быстрее. > 2) Кто мешает переправить дирижабль на нейтральном корабле? РИ: владивостокские крейсера, а впоследствии и вспомогательные крейсера 2ТОЭ перехватывали торговые корабли, доставлявшие в Японию военные грузы. > 3) Кто мешает японцам прикрыть конвой своими кораблями.

Граф Цеппелин: Kernan_Ramir пишет: Коллега, вы про скорость забываете... Неповоротливый жесткий дирижабль оторвется от маневренного мягкого, потому что лететь способен вдвое быстрее. Да, но бой между дирижаблями - вопрос сложный, надо долго прорабатывать! Kernan_Ramir пишет: РИ: владивостокские крейсера, а впоследствии и вспомогательные крейсера 2ТОЭ перехватывали торговые корабли, доставлявшие в Японию военные грузы. Где они их перехватывали - далеко не повсюду. Да и до войны переправить дирижабль ничто не мешает. Опять-таки - прикрытие из военных кораблей! Приставить несколько старых крейсеров к транспорту - и русские крейсера не рискнут атаковать конвой!