Форум 
Война на коммуникациях - противопереправный ероплан
Заинька: Антисоветский. Скорее всего вариант Ю-88, с грузоподъемностью 250 кг, несколько увеличенной дальностью и очень жесткий. Быстрый, многочисленный. Охотится за эшелонами, но не в прифронтовой полосе, а подальше. Этакий полустратегический бомбер.
RAZNIJ: VooDoo пишет:   цитатаВам там 500 нужно было. Уже забыли ? Уже 3000 надо :) ?      500-кг бомбы для действий по мостовым устоям (зона поражения 10 м)    Хвать то хватает - ФОРМАЛЬНО, но сколько бомб ляжет в 10м от опоры - наверно даже не половина от сброшеных.   Значит нужно куча самолето-вылетов. А мосты обычно прикрыты зенитками. А пикировщик на боевом курсе летит ПРЯМО,НИЗКО и МЕДЛЕННО - какие будут потери?   Не проще ли бомбить с большой высоты - хоть расходы и выше (но пилоты дороже).    Вот еще факт  На Пешках с серидины войны уже не ставили решеток для пикирования, не нужны были пикирующие бомбандировки в таких обьемах как думали до войны.    
VooDoo: Хвать то хватает - ФОРМАЛЬНО  И-16 входящие в состав "звена", 250-кг бомбами мост раздолбали неформально наверное - в теплой и дружественной атмосфере :) ?    но сколько бомб ляжет в 10м от опоры - наверно даже не половина от сброшеных.   Значит нужно куча самолето-вылетов.  Точно.    А мосты обычно прикрыты зенитками. А пикировщик на боевом курсе летит ПРЯМО,НИЗКО и МЕДЛЕННО - какие будут потери?  Пикировщик на боевом летит вне зоны действия МЗА. Зенитки - давятся. Так что в основном все зависит от кривизны рук атакующей стороны.    На Пешках с серидины войны уже не ставили решеток для пикирования, не нужны были пикирующие бомбандировки в таких обьемах как думали до войны.  Вы что-то старнное сказали сейчас - на всех Пе-2, производимых с середины войны, не ставили воздушные тормоза :) ? А что касается потребностей, то там проблема была в малой доступности горизонтальных бомберов. Ил-4 летали в основном ночью, ленд-лиза было не слишком много, Пе-8 - было еще меньше, оставались только эрзацы (с точки зрения применения их в качестве левела) навроде Ил-2 и Пе-2.
RAZNIJ: VooDoo пишет:   цитатаВы что-то старнное сказали сейчас - на всех Пе-2, производимых с середины войны, не ставили воздушные тормоза :) ?     На самом деле сам удивился - но вот наткнулся, счас проверяю. Хотя там вроде логика такая, что как пикировщики их применяли мало хватало существующих.   НО ПРОВЕРЯЮ.    ВОт еще доаод не мой с ВИФ  http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/127/127916  Да но для прикировщика вот ишо какя беда , насчет пикирования . Допустим вам надо размочить мост - вы знаете где он , летите, и с 6000м в пике, на 700 вывод и мосту амба. А теперь такая цель как склад. вы знаете от разведки что он гдето там, летите пикируете и на 2500 м видете что пикируете на макет а склад 500 м левее, выходите из пике набираете высоту и опять на цель, а рядом 88, она вас и сбила, Штурмовику здесь чуть проще чем пикировщику. Молчу что пикировщику в сухопутном бою вообще невозможно практически найти какую нибудь цель в режиме свободной охоты, так что для успешной работы пикировщиков вам придется еще и резко усиливать разведку, а гдее ее взять, ресурсы не бесконечны. Кстати 85 процентов немецких вылетов в 1941 это на бреющем, паля во все стороны и сбрасывая именно небольшие бомбочки (не более 50кг) Точечные атаки Штук небольшой процент относительно тысяч тонн "ЛЯГУШЕК" и SC-50 вываленных Ю-88, До-215, Хе-111,Ме-109, Ме-110, армейскими Хеншелями и теми же Ю-87 с бреющего. А результаты, результаты увы немец под Молсквой.    VooDoo пишет:   цитатаИ-16 входящие в состав "звена", 250-кг бомбами мост раздолбали неформально наверное - в теплой и дружественной атмосфере :) ?      Каюсь не нашол статистики сколько и каких мостов было уничтожено какими бомбами. Но восном все упоминания о горизонтальной бомбежке. Анесколько удачных попаданий нечиго не доказывают.      VooDoo пишет:   цитатаПикировщик на боевом летит вне зоны действия МЗА. Зенитки - давятся. Так что в основном все зависит от кривизны рук атакующей стороны.      Вот именно а чем будем давить зенитки?   
VooDoo: На самом деле сам удивился - но вот наткнулся, счас проверяю. Хотя там вроде логика такая, что как пикировщики их применяли мало хватало существующих.   А что проверять - то ? С пикирования в конце войны бомбили. Или делали это без решеток - о чем нигде не упоминается, или делали это на самолетах, производства первой половины войны, что нереально из соображений выработки ресурса. Это так, если на пальцах :).    ВОт еще доаод не мой с ВИФ  Вы странный человек :). Сначала всю дискуссию прочитайте, а потом выводы делайте ;).    Да но для прикировщика вот ишо какя беда , насчет пикирования . Допустим вам надо размочить мост - вы знаете где он , летите, и с 6000м в пике, на 700 вывод и мосту амба.  Вот видите - мосту - амба ;).    А теперь такая цель как склад. вы знаете от разведки что он гдето там, летите пикируете и на 2500 м видете что пикируете на макет а склад 500 м левее  Я не думаю, что кто-то заметит, что это не настоящий склад. Ни штурмовик, ни пикировщик. Вернутся, отчитаются об успешном выполнении задания. Оба. Сказке конец.    выходите из пике набираете высоту и опять на цель, а рядом 88, она вас и сбила  Это явно не 88. Она так не может. СУО тех времен эффективного поражения сложных целей не обеспечивает. Маневрирующий в нескольких плоскостях пикировщик является именно такой целью. Т.е. заходе на сотом, 88 может и собьет.    Штурмовику здесь чуть проще чем пикировщику.  Ничем ему не проще.    Молчу что пикировщику в сухопутном бою вообще невозможно практически найти какую нибудь цель в режиме свободной охоты  Свободной охотой занимаются очень сильно за линией фронта. По линии долбят только по наводке и четкому целеуказанию наземных сил. Если этого нет, то свои наземные войска этих штурмовиков сами и посбивают. Чтоб не мешались. Удары Ил-2 по своим войскам случались достаточно часто и выпускать их на какую-то там свободную охоту над линией фронта - преступление. "Свободно охотится" они могут только по обстреливающей их МЗА.    так что для успешной работы пикировщиков вам придется еще и резко усиливать разведку, а гдее ее взять, ресурсы не бесконечны.  Спросите у тех, у кого она была.    Кстати 85 процентов немецких вылетов в 1941 это на бреющем, паля во все стороны и сбрасывая именно небольшие бомбочки (не более 50кг)  Ага, почти так. Только не на бреющем, а с пологого пикирования в основном. А бреющий уже это на последующих заходах. И еще один нюанс. Они делали это не на Ил-2. А на истребителях, пикировщиках, горизонтальных бомбардировщиках и самых, что ни на есть, штурмовиках классического разлива - Hs.123.    Точечные атаки Штук небольшой процент относительно тысяч тонн "ЛЯГУШЕК" и SC-50 вываленных Ю-88, До-215, Хе-111,Ме-109, Ме-110, армейскими Хеншелями и теми же Ю-87 с бреющего. А результаты, результаты увы немец под Молсквой.  Вот именно. При этом атаки немецких Ил-2 составили ноль целых ноль десятых от общего количества вылетов немецкой авиации :).    Каюсь не нашол статистики сколько и каких мостов было уничтожено какими бомбами. Но восном все упоминания о горизонтальной бомбежке. Анесколько удачных попаданий нечиго не доказывают.   По моему они показывают, что для разрушения моста достаточно и 250кг бмобы. А способов уничтожения мостов история знает масса. Начиная с УАБов и кончая топмачтовым бомбометанием.    Вот именно а чем будем давить зенитки?  Чем угодно. Обычные кандидаты - истребители.
RAZNIJ: VooDoo пишет:   цитатаА что проверять - то ? С пикирования в конце войны бомбили. Или делали это без решеток - о чем нигде не упоминается, или делали это на самолетах, производства первой половины войны, что нереально из соображений выработки ресурса. Это так, если на пальцах :).      То что их не монтировали на заводе не значит, что их нельзя было поставить потом - ЭТО ТАК НА ПАЛЬЦАХ      А вес бомберу важен    VooDoo пишет:   цитатаВот видите - мосту - амба ;).    Так не говорю, что не амба.   Но восновном мосты бомбили с горизонтального.    VooDoo пишет:   цитатаЯ не думаю, что кто-то заметит, что это не настоящий склад. Ни штурмовик, ни пикировщик. Вернутся, отчитаются об успешном выполнении задания. Оба. Сказке конец.      Заметит штурмовик он и на 100м может зайти (а при большом желании и на 50м и ниже)    VooDoo пишет:   цитатаНичем ему не проще.    Проще он может на более низкой высоте работать -  пикировать ему не надо  VooDoo пишет:   цитатаСвободной охотой занимаются очень сильно за линией фронта. По линии долбят только по наводке и четкому целеуказанию наземных сил. Если этого нет, то свои наземные войска этих штурмовиков сами и посбивают. Чтоб не мешались. Удары Ил-2 по своим войскам случались достаточно часто и выпускать их на какую-то там свободную охоту над линией фронта - преступление. "Свободно охотится" они могут только по обстреливающей их МЗА.      А за линией фронта ?    VooDoo пишет:   цитатаСпросите у тех, у кого она была.    Вот и выходит что пикировщику нужен еще и разведчик  Ресурсы  А штурмовик и сам слетает на разведку    VooDoo пишет:   цитатаВот именно. При этом атаки немецких Ил-2 составили ноль целых ноль десятых от общего количества вылетов немецкой авиации :).   СТранно   Ю-87 в варианте ПИКИРУЮЩЕГО БОМБАРДИРОВЩИКА выпущено чуть больше 50% от суммарного выпуска этой машины.  А вариант Д как раз и выпускался МАССОВО именно в штурмовом варианте и ночном штурмовом варианте - ажно 2008 машин. А еще значительная часть пикировщиков была переделана со снятием решеток - как в противотанковые G, так и с навеской дополнительной брони. См. например А.Медведя.  Кстати лучшим ночным вариантом нагрузки признали немаки к 1944 - 2 20 мм пушки и 8 50 кг бомб. 4 на 4-секционной подвеске под брюхом и по 2 под каждым крылом.        Просто я пытаюсь сказать что пикировщик излишнее дорогой самолет.  И наличие нормального горизонтального бомбера (с хорошим прицелом) + штурмовик - даст лучшее соотношение затраченные ресурсы/результаты.  И поэтому более оправданно тратится на них
VooDoo: То что их не монтировали на заводе не значит, что их нельзя было поставить потом - ЭТО ТАК НА ПАЛЬЦАХ    А вес бомберу важен   Ну так если они на пикировщики в конце-концов попадали, то какая разница :D ?    Так не говорю, что не амба.   Но восновном мосты бомбили с горизонтального.  Ну что значит "в основном" ?    Заметит штурмовик он и на 100м может зайти (а при большом желании и на 50м и ниже)  На 100м он вообще ничего не заметит и к цели не выйдет. Именно поэтому советским штурмовикам, которые так любили делать,  сказали четкое "нефиг" и заставили летать на 1000-1500 м.    Проще он может на более низкой высоте работать - пикировать ему не надо  Так это плохо :).    А за линией фронта ?  А за линией фронта все предельно просто - kill em all, let god sort em out. Тут самое главное - научится находить эту самую линию :).    Вот и выходит что пикировщику нужен еще и разведчик   Ресурсы   А штурмовик и сам слетает на разведку  Прикиньте, но пикировщик сам на разведку слетать может ;) :D. И дело не в этом, дело в том, что хороший самолет-разведчик нужен всем. Поэтому то, что у немцев была Рама, это хорошо и результаты действий немецкой авиации это подтверждают, а то, что у ВВС Рамы не было - плохо.    СТранно  Что странного - в Люфтваффе в 41-м Ил-2 использовали в микроскопических количествах. Да и не только в 41-м.    Ю-87 в варианте ПИКИРУЮЩЕГО БОМБАРДИРОВЩИКА выпущено чуть больше 50% от суммарного выпуска этой машины.   А вариант Д как раз и выпускался МАССОВО именно в штурмовом варианте и ночном штурмовом варианте - ажно 2008 машин.  Дык это было сильно не в 41-м ;). Вообще, вы про ночь правильно упоминаете, только не понимаете. Как вы думаете, почему не было ночных пикировщиков ?    Кстати лучшим ночным вариантом нагрузки признали немаки к 1944 - 2 20 мм пушки и 8 50 кг бомб. 4 на 4-секционной подвеске под брюхом и по 2 под каждым крылом.  Ну и ?    Просто я пытаюсь сказать что пикировщик излишнее дорогой самолет.  Может вы просто цены приведете :D ?
Глебыч: RAZNIJ пишет:   цитатаВот и выходит что пикировщику нужен еще и разведчик   А штурмовик и сам слетает на разведку   На разведку как раз чаще летали Пе-2 а не Ил-2, т.к. затяжеленному броней самолету тяжелее уйти от истребителей. Так что сам себе разведчик это точно не штурмовик.  RAZNIJ пишет:   цитатаИ наличие нормального горизонтального бомбера (с хорошим прицелом) + штурмовик - даст лучшее соотношение затраченные ресурсы/результаты.   Нифига. Пикировщик компенсирует свою большую стоимость меньшим количеством вылетов на одну уничтоженную цель. А на хорошие прицелы и в начале войны надеялись. Не вышло.  Ресурсы    RAZNIJ пишет:   цитатаНа самом деле сам удивился - но вот наткнулся, счас проверяю. Хотя там вроде логика такая, что как пикировщики их применяли мало хватало существующих.    Пе-2 с Ту-2 наверное спутали.
RAZNIJ: VooDoo пишет:   цитатаНу так если они на пикировщики в конце-концов попадали, то какая разница :D ?   Ну не всеже переделавали в пикировщики а по мере надобности.  Вообщем рою стсатику - пока пусто.    VooDoo пишет:   цитатаНу что значит "в основном" ?    Это субъективно - просто счас капаю эту тему.  Ну нет статистики точной нет. Ищу.    VooDoo пишет:   цитатаПроще он может на более низкой высоте работать - пикировать ему не надо  Так это плохо :).    Таки почему?  VooDoo пишет:   цитатаА за линией фронта все предельно просто - kill em all, let god sort em out. Тут самое главное - научится находить эту самую линию :).    АБСОЛЮТНО ПРАВЫ - тут штурмовик лучше         VooDoo пишет:   цитатаПрикиньте, но пикировщик сам на разведку слетать может ;) :D. И дело не в этом, дело в том, что хороший самолет-разведчик нужен всем. Поэтому то, что у немцев была Рама, это хорошо и результаты действий немецкой авиации это подтверждают, а то, что у ВВС Рамы не было - плохо.    Может но у кого больше шансов вернутся - у пикировщика или штурмовика(пушки,броня)     VooDoo пишет:   цитатаКак вы думаете, почему не было ночных пикировщиков ?     Опознать цель, прицелится, спикировать  Ошибка в 20м и никакого толку от атаки.    VooDoo пишет:   цитатаМожет вы просто цены приведете :D ?       Тут важнее не цена а человеко-часы на изготовление, и ремонт и соотношение результат/потери    Если честно буду благодарен за любые цифирки - туго в сети со статистикой       
VooDoo: Ну не всеже переделавали в пикировщики а по мере надобности.   Вообщем рою стсатику - пока пусто.  Я вам помогу - никакого массового отказа от производства Пе-2 с решетками не было. Зато были массовые случае применения Пе-2 с горизонтали.    Таки почему?  Потому, что точность бомбометания с пикирования выше, вероятность поражения маневрирующего самолета ниже, а искать сравнительно небольшую цель лучше всего с высот 1000-2000м.    АБСОЛЮТНО ПРАВЫ - тут штурмовик лучше  Прав это да, я такой, но почему штурмовик лучше то :) ? И что вы под штурмовиком подразумеваете :) ?    Может но у кого больше шансов вернутся - у пикировщика или штурмовика(пушки,броня)  Одинаково у обоих.    Опознать цель, прицелится, спикировать   Ошибка в 20м и никакого толку от атаки.  Нет, все еще проще - ночью нихрена не видно :). Точнее видно, но не настолько, что пилот, не считающий себя камикадзе, решился бы пикировать в землю под более-менее приличным углом.    Если честно буду благодарен за любые цифирки - туго в сети со статистикой    Самолет/завод/цена.    Пе-2 (2М-105)	39	485000  Пе-2 (2М-105)	124	670000  Пе-2 (2М-105)	125	700000  Ил-2 (АМ-35А) с ТБ-23	380	500000  Ил-2 (АМ-35А) с турельн.		  "Швак" - 20 мм		  Ил-2 (АМ-35А) с ТБ-23	381	435000  Ил-2 (АМ-35А) с турельн.		  "Швак" - 20 мм	381	371500    Як-4 (2М-105)	81	460000  Су-2 (М-88-89)	207	450000  Су-2 (М-88-89)	135	335000    ДБ3-Ф (2М-88)	18	310000  ДБ3-Ф (2М-88)	126	800000    АР-2 (2М-105)	22	340000    Ну еще всякие истребители (только нового типа) в ассортименте от 158-350 тыс.
VooDoo: Нафиг. Выложу всю таблицу.    ЛаГГ-3 (М-105П) с ТБ-23 без наземного обор.	21	228000  ЛаГГ-3 (М-105П) с БС без наземного обор.	21	196500  ЛаГГ-3 (М-105П) с ТБ-23 без наземного обор.	23	310000  ЛаГГ-3 (М-105П) с БС без наземного обор.	21	278500  ЛаГГ-3 (М-105П) с ТБ-23 без наземного обор.	31	248000  ЛаГГ-3 (М-105П) с БС без наземного обор.	21	216500  ЛаГГ-3 (М-105П) с ТБ-23 без наземного обор.	153	350000  ЛаГГ-3 (М-105П) с БС без наземного обор.	21	318500  МиГ-3 (АМ-35А) без наземного обор.	1	158000  Як-1 (М1-5П) без упаковки	292	208000  Як-1 (М1-5П) 	301	325000  Як-4 (2М-105)	81	460000  Су-2 (М-88-89)	207	450000  Су-2 (М-88-89)	135	335000  УТИ-4 (М-25В) без наземного обор.	21	55000  УТИ-4 (М-25В) без наземного обор.	153	80000  УТИ-4 (М-25В) без наземного обор.	458	100000  УТ-2 (М-11) без электрификации	47	45000  УТ-2 (М-11) без электрификации	116	100000  УТ-2 (М-11) без электрификации,		  радио и газопуска	387	30000  С-2 (М-11)	387	45000  ДБ-3Ф (2М-88)	18	310000  ДБ-3Ф (2М-88)	126	800000  Пе-2 (2М-105)	39	485000  Пе-2 (2М-105)	124	670000  Пе-2 (2М-105)	125	700000  Ил-2 (Ам-35А) с ТБ-23	380	700000  Ил-2 (Ам-35А) с турельн. ШВАК	381	371500  Ил-2 (Ам-35А) с ТБ-23	18	350000  Ил-2 (Ам-35А) с турельн. ШВАК	18	286500  ПС-84 (2М-62)	84	650000  Ар-2 (2М-105)	22	340000  ТБ-7 (4М-40)	124	3800000    ЗЫ Забыл сказать, это цены на самолеты без моторов.
VooDoo: Моторы.    19	мотор М-25В		3200  19	-"- М-62	-"-	46000  19	-"- М-62ИР	-"-	Разногласия:  			  24	-"- АМ-35А	-"-	61000  24	-"- АМ-38	-"-	61500  24	-"- ГАМ-34БС	-"-	51000  16	-"- М-105Р	-"-	70000  26	-"- М-105Р	-"-	45000  27	-"- М-105Р	-"-	Разногласия:  			  384	-"- М-105Р	-"-	82000  26	-"- М-105П	-"-	47000  234	-"- М-105П	-"-	Разногласия:  			  26	-"- М-107	-"-	74000  154	-"- М-11	-"-	10000  29	-"- М-88Б	-"-	54000  82	-"- М-30	-"-	230000  19	Синхронизатор С-2К	-"-	500  19	-"- С-3К	-"-	1000  24	-"- С-3К	-"-	780  26	-"- С-3К	-"-	780  29	-"- С-3К	-"-	780  
Глебыч: Вуду - респект. Милая табличка. правда я не понял что такое "Ил-2 (Ам-35А) с турельн. ШВАК 381 371500   " пичем тут турельный?   Но табличка милая, откуда?
VooDoo: Наверное опытный 2-х местный с турелью стрелка. Это цены мая 41-го.    Табличка из:    а) Письмо N 2808фб зам. наркома П.А.Воронина зам. наркому финансов Голеву.  б) "Хронологии Родионова" которую можно найти например вот тут: http://www.airforce.ru/history/chronology/index.htm . Правда она там по моему не полная.  
Глебыч: VooDoo пишет:   цитатаНаверное опытный 2-х местный с турелью стрелка. Это цены мая 41-го.    ШВАК на турели в Ил-2? Вряд ли. Скорее первые серии которые со ШВАКами до ВЯ были.
RAZNIJ: Спасибо за таблицу.  Нет ли с человеко-часами?(всетаки один самолет может быть дороже другого просто в силу более дорогих материалов - то же легирование а не сложности изготовления/обработки)  По танкам такую нашел    Утрируем  СУ-2                                            135 335000 - 207 450000   Пе-2                                              39 485000 - 125 700000   Ил-2                                              18 286500 - 381 371500     ВЫ МЕНЯ УБЕДИЛИ.   Согласен цена равноценная.  Самолеты для разных сфер.    И всетаки возврасчаясь к началу темы  Антисоветский. Скорее всего вариант Ю-88, с грузоподъемностью 250 кг, несколько увеличенной дальностью и очень жесткий. Быстрый, многочисленный. Охотится за эшелонами, но не в прифронтовой полосе, а подальше. Этакий полустратегический бомбер.    Пикировщикам переправы, стоящие на станциях составы.  А вот технику (в том числе движущиеся составы), живую силу - я бы отдал штурмовикам.  ВСЕТАКИ ЦЕЛЬ В ДВИЖЕНИИ - попасть сложнее, проще растрелять из пушки (в несколько заходов), чем исхитрится попасть бомбой.   
RAZNIJ: Извините вверху не акуратно Cntrl-V Cntrl-C     Утрируем  СУ-2 335000 - 450000  Пе-2 485000 - 700000  Ил-2 286500 - 371500        ураа  Вот чего нарыл  click here      Як-7   себестоимость: 161 400 руб. в 1941 111 100 руб. в 1943.    Ил-2  себестоимость: 236 100 руб. в 1941 165 600 руб. в 1943  трудозатраты: 9 500 чел/ч в 1941 5 900 чел/ч в 1943  Пе-2  себестоимость: 442 000 руб. в 1941 279 400 руб. в 1943  трудозатраты: 25 300 чел/ч в 1941 13 200 чел/ч в 1943    Ил-4  трудозатраты: 20 000 чел/ч в 1941 12 500 чел/ч в 1943    СРАВНИТЕ ИЛ-2 И ПЕ-2   6000 и 13000 чел-час.    ХОТЯ всеравно убедили
VooDoo: СРАВНИТЕ ИЛ-2 И ПЕ-2 6000 и 13000 чел-час.   Одно и двухмоторный самолеты. Плюс Пе-2 в полтора раза крупнее. Более полные данные за апрель 43-го данные будут следующими:    Самолет/Проект отпускн.цены НКАП/Отчетная себестоимость I кв/II кв.      Ла-5	110,0	116,12	105,95  Як-1	93,0	94,59	94,17  Як-7	200,0	307,35	224,24  Як-7	123,0	110,25	103,81  Як-9	123,0	134,93	127,34  У-2	26,0	25,95	24,15  УТ-2	55,0	58,60*	-  Ил-2	152,0	149,38	147,88  Ил-2	162,0	157,22	152,54  Ил-2	175,0	180,92	176,49  Ил-4	360,0	383,96	395,27  Ли-2	424,0	414,06	382,72  Пе-2	273,0	276,80	260,03  Моторы			  М-105ПФ	60,0	56,47	-  М-82Ф	58,0	59,59	53,67  М-82ФН	70,0	-	-  АМ-38Ф	55,0	53,59	51,22  М-105ПФ	45,0	44,15	40,96  М-88Б	55,0	52,81	44,40  М-88Ф	58,0	52,81	44,40  АМ-38; 38Ф	85,0	88,37	86,34  М-11Д	25,0	29,60	28,26  М-11Д	9,0	8,90	8,81  М-105ПФ	75,0	73,88	72,04  
Глебыч: RAZNIJ пишет:   цитатаПроще он может на более низкой высоте работать - пикировать ему не надо   Так это плохо :).         Таки почему?   Последняя ремарка. Ил-2 не мог пикировать с нормальным углом. Поэтому в момент сброса бомб цель закрывалась плоскостями самолета. Нормального прицела тоже всю войну не было, поэтому бомбили илы по сапогу - приблизительно. А вот Пешка клала бомбы весьма точно. А с Ту-2 действительно в процессе выпуска исчезли тормозные решотки, тюкю он то как раз использовался в основном как левелю Резюме - нужны все 3, и левел с нормальной нагрузкой, и пикировщик с нормальной точностью и самолет поля боя с нормальным бронированием и пушечным вооружением. А имея эти 3 подвида     самолет для охоты на коммуникациях за паровозами и мостами не нужен. Мост - вылет группы ыпикировщиков под прикрытием истребителей, эшелоны - самолет поля боя или вообще истребители. Станция - левелы. 
RAZNIJ: Логично но имея эти три подвида - в нормальной комплектации (прицелы, двигатели, вооружение) - можно забыть о стратегах - экономика не потянет (США не берем).    Хотя комбинированая атака на переправы - лучше наверно так - полирнуть ПВО штурмовиками, а потом уж пикировщики.    И истрибители заточить под эту концепцию (как союз и сделал) - маневренные и не высотные.  
Panzer: Есть в электронном виде статья из "Авиации и времени" о Ме-210/410. Кому-то интересно?
VooDoo: Там есть что-то кроме завываний о том, каким плохим был Ме.210 ?
Panzer: VooDoo пишет:   цитатачто-то кроме  История создания - Вилли лягнули, естественно, немного о венграх и характеристики того Ме.410, который попал в СССР. Нормальная общеобразовательная статья. Вам, как знатоку, факты могут быть досконально известны, но, может, кому-то что-то пригодится.
VooDoo: ОК. Давайте глянем.
Panzer: VooDoo пишет:   цитатаДавайте глянем. Е-мэйл? Куда вам отправлять? Там чуть больше 100 кб (10 страниц А4) - не хочу забивать ветку
VooDoo: Нет уж. Пускай все смотрят :) .  Отправляйте вот сюда:    http://rapidshare.de/    Оно как раз для этого и служит ;).    Ссылкой забейте тему...    Если совсем сложно будет, то киньте на goodz2kздесьмоглабыбытьвашарекламаmail.ru
Panzer: VooDoo пишет:   цитатавот сюда:     http://rapidshare.de/  Кролик уже давал мне это волшебное место. Но я не умею им пользоваться, и так и не смог научиться. :(((  Ваш е-мэйл я нашел же у себя в картотеке, но дома ремонт и времени не хватает. Вчера я был правоверным мусульманином и делал намаз обоев, а сегодня, как еврей, делал обрезание кромки обоев :)  Постараюсь у себя на Самиздате, дам ссылку.
Panzer: VooDoo пишет:   цитатаПускай все смотрят Пускай:  http://zhurnal.lib.ru/s/shewljakow_m_w/me210.shtml