Форум

Берингия (сборник)

Magnum: Берингия - 16-я республика или 51-й штат? Несмотря на столь многообещающее название, детерминизм не пройдет. Прежде всего хотелось бы услышать начальника транспортного цеха наших географов и примкнувших знатоков - к насколько катастрофическому изменению общепланетарного климата (если вообще) приведет подобная развилка, а уже потом можно рассмотреть влияние Вечного Моста на судьбу великого материка Евразиамерика и населяющих его народов.

Ответов - 124 новых, стр: 1 2 3 4 All [см. все]

CTPAHHuK: Сегодня же утром об этом самом думал!

thrary: Magnum пишет: знатоков - к насколько катастрофическому изменению общепланетарного климата (если вообще) Это зависит, от того как будут располагаться остальные материки... Если всё как сейчас плюс перешеек - то будет очень холодно... Если снести панаму с гондурасом и подвинуть на юг африку - то будет вроде как и ничего.

krolik: кой-че посмотрел http://www.znanie-sila.ru/online/issue2print_884.html http://rav.sio.rssi.ru/shkola/35.html http://www.fandom.ru/about_fan/w2000_6.htm он даже был когда-то

Magnum: krolik пишет: он даже был когда-то Безусловно, и даже был воспет агентом Андерсоном. И даже где-то...

OlegM: - Да оно есть... - голос избитого монаха был очень слаб. - Есть Последнее Море. Море берега которого обрамлены золотом, море где на пляжах вместа песка сверкают алмазы, море по берегам которого живут мудрейшие и богатейшие народы. - Я уже слышал эти сказки, старик, скажи мне лучше как дойти до это моря! - Прямой путь туда долог и труден. Он лежит через великую пустыню, потом высочайшие горы, потом дикие джунгли населенные варварами еще более жестокими, чем твои люди, северный варвар. - Заткнись! - Всадник замахнулся на мудреца саблей но в последний момент передумал. - Продолжай! -Но даже это не все, за джунглями снова будут пустыни и горы населенные сотнями разных племен. Ты не пройдешь там, северный варвар. Какую бы армию ты не собрал, она растеряется по дороге. Поход будет длиться долгие годы и армия твоя растает как песчаная гора под ударами волн. - старик замолчал. Молчал и всадник. - Но есть и другой, более короткий путь. - вдруг заговорил старик. - Тяжелый северный путь. Путь для смелых и сильных. Таких как ты варвар. Правда этот путь приведет тебя на другой берег Последнего Моря. Но ты же спросил меня как дойти до моря верно? - монах было засмеялся, но тут же зашелся сухим кашлем. - Верно, старик, мне нужно Последнее Море, а уж с берегами мы как-нибудь разберемся... В 1220ом году пятидесятитысячная армия Ченгизхана появилась на североамериканском континенте...

Снусмумрик: OlegM пишет: В 1220ом году пятидесятитысячная армия Ченгизхана появилась на североамериканском континенте... А это идея. Божественный ветер унёс монгольский флот в Америку.

Magnum: Снусмумрик пишет: Божественный ветер унёс монгольский флот в Америку. Об этом еще агент Адерсон писал! OlegM пишет: В 1220ом году пятидесятитысячная армия Ченгизхана Это было одно из очевидных предложений, но вы продолжайте, продолжайте...

Скальд: http://www.inopressa.ru/telegraph/2007/04/20/11:13:56/tunnel Опять возрождаются планы жед сообщения между Чукотской и Аляской

savage: Очередной проект попила бабок. Они хоть прикинули ЧТО по этому тунелю возить?

kvs: savage пишет: Они хоть прикинули ЧТО по этому тунелю возить? Наркотики и прочую контробанду!

RAZNIJ: Вообще-то, что возить найдется - есть же проект ж/д перевзок - Корея - ЕС.

Седов: RAZNIJ пишет: Вообще-то, что возить найдется - есть же проект ж/д перевзок - Корея - ЕС. Угу ! Аккурат через Берингов пролив.

RAZNIJ: Седов пишет: Угу ! Аккурат через Берингов пролив. Да я не об этом - а протяжености. Скорость штука такая. А то у меня контейнер из Шанхая идет два месяца в Ригу. Правда дешево. Но кому-то и скорость важна. А вообще превозки/логистика по моему не наука а искуство - по работе столкнулся, ни фига не понимаю. Некоторые цифры убивают - вагон Рига-Москва - 2 недели.

savage: "Вообще-то, что возить найдется - есть же проект ж/д перевзок - Корея - ЕС." Как уже заметили Корея - ЕС это не через БП. Идём дальше. Грузопоток Китай - США идёт через Тихий Океан и к БП не приближается. Всякие Индии, Вьетнамы и прочии страны ЮВА тоже до пролива не дотянут. Остаётся Россия и Европа в США и обратно. Из Европы до США во-первых ближе по морю, а во-вторых морской транспорт дешевле. Остаётся лишь один товаропоток - США - Россия. Тоже надо сказать невыгодный. Гораздо дешевле все товары отправить из Питера в плаванье. Ну если так хочется можно довести товары до Владивостока по уже существующей дороге, перегрузить их на корабли и "Привет, Америка, ОООО" Постройка тунеля под БП требует ветки длинной в тысячи (!!!!) км по вечной мерзлоте и хрен знает какому климату. И это только с нашей стороны. Ещё одна ветка нужна через всю Аляску. Тоже задача нереальная. Сколько этот монстр будет кушать денег в год представить страшно. Окупиться тунель под БП только если Россия будет вначале возить по нему солдат с танками, а потом в обратную сторону награбленное в США и Канаде добро :))). Возьмём к примеру уже существующий тунель под Ла-Маншем. Там и расстояния мизерные и грузопоток Англия-Франция немаленький. Ан нет же! Уже сколько лет Евротунель планово убыточен и живёт только за счёт дотаций. И этот тунель по сравнинию с БП просто комар рядом со слоном.

savage: "А то у меня контейнер из Шанхая идет два месяца в Ригу. Правда дешево. Но кому-то и скорость важна." Кому? Единственный товар, который нужно переправлять дейтсвительно БЫТРО это люди. Обычно круные поставки планируют за несколько месяцев, а если ВДРУГ, то есть самолёты. По цене, кстати модет выйти и подешевле чем на поезде через БП.

RAZNIJ: Может.

Telserg: Ничего вы не понимаете, туннель нужен чтобы в перспективе Аляску вернуть обратно

Ретранслятор: Или Чукотку сюда:)

cobra: бред сивой кобылы, я там послужил 2 года на чукотке, местные условия представляю..............полный бред

Han Solo: Telserg пишет: Ничего вы не понимаете, туннель нужен чтобы в перспективе Аляску вернуть обратно Чтобы прошла Имперская Армия Вторжения! (tm)

Снусмумрик: savage пишет: Они хоть прикинули ЧТО по этому тунелю возить? Окупационные войска. Тихо! Я не сказал, чьи именно.

Крысолов: Han Solo пишет: Имперская Армия Вторжения Имперская Армии Вторжения использует десантные экранопланы, а не ж/д...

Han Solo: Крысолов пишет: Имперская Армии Вторжения использует десантные экранопланы, а не ж/д... И шагающие авианосцы!

Крысолов: Han Solo пишет: И шагающие авианосцы! верной дорогой идете, товарищ!

krolik: это ж где ж они шагают?

savage: (голосом кондукторши из автобуса) Так, так, так. срочно ставим копирайты, копирайтики не забываем. Как я уже писал: "Окупиться тунель под БП только если Россия будет вначале возить по нему солдат с танками, а потом в обратную сторону награбленное в США и Канаде добро :)))."

Снусмумрик: А может, лучше мост? Какая там глубина? В принципе, грандиозная идея - сплошная дорога от мыса Горн до мыса Добрй Надежды. И ответвление к китайцам, а оттуда - в Австралию. Кто-нибудь может подсчитать, сколько это будет стоить? Окупаемость не имеет значения, лет за 200 окупится.

savage: Лет через двести уже изобретут телепорт или антиграв и такие мелочи как всякие мосты и тоннели будут волновать только архитекторов и эстетов-искусствоведов.

Снусмумрик: savage пишет: Лет через двести уже изобретут телепорт или антиграв А ещё через двести изобретут сигма-тирьямпампацию. Так что же, вообще ничего не строить?

Anton: Снусмумрик пишет: В принципе, грандиозная идея - сплошная дорога от мыса Горн до мыса Добрй Надежды. И ответвление к китайцам, а оттуда - в Австралию. Что то это напоминает...О! Ефремов,Туманность Андромеды.

tewton: Anton пишет: Что то это напоминает...О! Ефремов,Туманность Андромеды. И далее по всему свету... Надо строить, если уж хочется, мост с шлюзами - есть такой проект управления климатом - регулировать поток через этот пролив...

savage: Нет. Строить надо. Но надо считать. Если окупаемость у проекта 200 лет и то при условии массовой перевозки солдат, то в задницу такой проект.

Снусмумрик: savage пишет: Нет. Строить надо. Но надо считать. Если окупаемость у проекта 200 лет и то при условии массовой перевозки солдат, то в задницу такой проект. Лучше строить дороги, чем оружие. Если раскрутить, скажем, Россию США и Китай на такой проект... Лепота! Anton пишет: Что то это напоминает...О! Ефремов,Туманность Андромеды. Сеть самодвижущихся дорог в "Полдне".

Anton: Уж лучше тоннель через Атлантику - был такой проект,висит под водой на глубине 100 м, внутри вакуум,скорость поездов на магнитной подушке - за 2000 км/час

Снусмумрик: Anton пишет: Уж лучше тоннель через Атлантику - был такой проект,висит под водой на глубине 100 м, внутри вакуум,скорость поездов на магнитной подушке - за 2000 км/час Ссылки?

savage: Нет я не спорю, если завтра space bats построят нам тоннель под БП и дорогу до него, то можно пользоваться. Только вот строить такое чудо самим не стоит. По затратам это десяток-другой БАМов. Ну ладно Снуснумрик. Ему чужие денюжки вложить в нереальный, но красивый проект даже приятно. Но у нас в России больше других проблем нету? PS А давайте обсудим проект опреснения мёртвого моря. Я понимаю масштабы не те, но хотя бы не в России

Curioz: Вот когда хотя бы туннель на Сахалин построят и оттуда на Хоккайдо... А то сразу так без тренировки хз чего выйдет. Опять же эти два проекта хотя бы рентабельны будут.

krolik: - А вы слышали, что Абрамович будет строить тоннель на Аляску? - Да, а копать его будет Ходорковский.

Anton: Снусмумрик пишет: Ссылки? Видел месяца 2 назад по ящику ,по-моему Дискавери или Эксплорер,из этой оперы.

Магомед: Действительно , я за проект опреснения Мертвого Моря ! Если Израиль перестанет тратиться на оружие , то самое оно !