Форум

"Кто подставил Кролика Роджера" как альт-история

Снусмумрик: Такой альтернативы, емнип, у нас ещё не было. Подробно о фильме читать здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/Who_Framed_Roger_Rabbit Действие происходит в 1947 году в Голливуде. Нарисованные персонажи ("toons") существуют в реальности, работают с людьми, даже имеют свой город, "Toontown". Гипотеза: туны оживают и проявляются в реальности в районе достаточной концентрации действующих мультипликационных студий, в результате возникающих турбулентостей в ноосфере. Единожды материализовавшись, они ведут уже независимое от "творца" существование. При этом туны сохраняют многие свойства своих прототипов, как-то: они почти не уничтожимы, нарушают причинно-следственные и подчиняются скорее законам "жанра", чем законам физики. Когда тунов собирается достаточно много, они способны полностью трансформировать целые области пространства. Так появляется их "город". Предположим, что фильм "Кто подставил Кролика Роджера" пришёл из той реальности. Будучи комедией, он показывает всё в розовом свете. В действительности же всё гораздо серьёзнее. Даже из фильма видно, что туны - вовсе не безобидные создания, обладают многими сверх-человеческими способностями и вполне способны совершать преступления, сражаться и убивать. В реальности их вовсю применяют в Холодной войне, как в пропагандитстких целях, так и в военных. В СССР основан огромный Институт Мультипликации и создан свой аналог Toontown`а, "Солнечный Город". Подобные проекты создаются и в других странах. Мультипликаторы везде и всюду работают под колпаком спецслужб. Одновременно в мире ведутся споры, считать ли тунов равными людям личностями, проводят различные опыты, к примеру по скрещиванию тунов с живыми организмами (пока не удалось) и по пересадке различных органов в обе стороны (есть некоторые успехи, применяется...). В джунглях Вьетнама, горах Афганистана, пустынях Ближнего Востока и в ноосфере всего человечества, будущее обещало быть альтернативным.... Продолжение следует. Если мы его придумаем. Что было дальше, господа?

Ответов - 46 новых, стр: 1 2 All [см. все]

ЗЮЗЯ 88: Есть ли у нас мощные мульты? А СССРшные мульты по былинам? Клонируем Илью Муромца...

ПАТРУЛЬНЫЙ: ЗЮЗЯ 88 пишет: Есть ли у нас мощные мульты? А СССРшные мульты по былинам? Клонируем Илью Муромца... Илья муромец-это круто!

Telserg: поднимая тему Что есть туны - нарисованные человеком картинки, которые по замыслу создателя обладают определенным характером и возможностями, так? А если расширить тему, ведь теже египтяне рисовали примерно тоже самое, правильно? Так почему бы нам не оживить эти изображения?

Cмельдинг: а вот если несколько последних мультов российских того... "Кручу-верчу, погубить хочу, мара-мара-мара"... или как там у Кривжи было? только одно но. если мульты будут производить такой эффект, люди оченьбыстро перестанут снимать мульты для развлечения. а это уже не то будет. скучно, господа...

Илья: Telserg пишет: А если расширить тему, ведь теже египтяне рисовали примерно тоже самое, правильно? Так почему бы нам не оживить эти изображения? Да нет, туны вознимают как материализация человеческих представлений о их сущности. То есть много человек верит - они и возникают. Мульты возникнуть могут, малопопулярные в широких слоях населения египетские картинки - нет. Но у меня мысль! Пусть туны обладают теми чертами характера, которыми их наделяют находящ иеся рядом люди. Есть такой рассказ у Бредбери. То есть с детьми они дружелюбны и веселы, а рядом с суицидальным параноиком превращаются в безжалостных убийц. Или, допустим, рядом с политиком - в ниспровергателей государственного строя и агентов Оси. Вот все повертятся!

Telserg: Илья, Вы не поняли, туны возникли не в 20 веке, а еще у египтян!