Форум

Vote: БУДУЩЕЕ Мирового Кино: каким оно будет???

Нико Лаич: Всем привет! Смотрел сегодня интервью с киноактером и теперь уже и кинорежиссером Валерием Николаевым. Так вот он рассказывал о некоем семинаре о кино в США на котором он лично присутствовал. Киносемеминар проводился под председательством известного кинорежиссера Кшишофта Зануси. В качестве одного из вопросов рассматривалась такая тема: на каком языке в будущем будет говорить мировое кино? Его собеседник назвал два варианта: китайский и индийский. Но Николаев ответил, что большинством участников семинара был выбран русский язык. А Вы как думаете? Чье влияние окажется в будущем главенствующим в мировом кино?

Ответов - 49 новых, стр: 1 2 All [см. все]

asya: krolik пишет: и мона сравнить популярность... В московских театрах - места заполнены

krolik: сравните число с телезрителями...

asya: Разговор же о кино, а не о телевидении. Или я путаю?

Pasha: Будь возможность "транслировать" театральные постановки в кинотеатрах -- многие пошли бы. Собственно, многие хорошие фильмы -- это, по сути, пьесы. "Оскар" (с де Фюнесом), "Двенадцать рассерженных мужчин", "Служебный роман"...

OlegM: asya пишет: Т.е. в фильме очень многое зависит от режиссера, от продюсера и оператора, звукорежиссера и прочего Вот именно! А в будущем к этому всему добавится и во многом его заменит труд прорамистов, художников аниматоров и т.д. asya пишет: но любой дряной сценарий могут сделать смотрибельным хорошие актеры Думаете? Я вот вспоминаю советские-российские фильмы 1990-95 даже с очень хорошими актерами... Мда... asya пишет: а вот наличие многочисленных трюков плохой сценарий не вытянет. Вы не правы. Или вам просто не нравятся голевудские касовые боевики? asya пишет: Не понимаю как можно смотреть картины на экране? Их нужно смотреть "на самом деле". С театром и музыкой тоже самое - прлоский экран и колонки магнитофона вместо сцены это эрзац-культура. Но весьма популярный эрзац... Pasha пишет: Будь возможность "транслировать" театральные постановки в кинотеатрах -- многие пошли бы. Сомневаюсь. Тут Ася права - другая атмосфера..

RAZNIJ: krolik пишет: ага! и мона сравнить популярность... Сравните цену - В Риге Билет в кино в среднем на примьеру 6-8 EUR (в дни скидок доходит до 2,1) Билет на хорошую гастрольную постановку в среднем 30-50 EUR

asya: OlegM пишет: Вы не правы. Или вам просто не нравятся голевудские касовые боевики? Почему же? Жан Рено и Брюс Уилис - их можно и здрово смотреть, а вот Сигал и Ван Дамм - не для меня RAZNIJ пишет: Сравните цену - В Риге Билет в кино в среднем на примьеру 6-8 EUR (в дни скидок доходит до 2,1) Билет на хорошую гастрольную постановку в среднем 30-50 EUR А в Москве цены практически равные (правда я не хожу на хорошие гастрольные постановки, а в обычные московские театры)

RAZNIJ: asya пишет: А в Москве цены практически равные (правда я не хожу на хорошие гастрольные постановки, а в обычные московские театры) Ну наши ХОРОШИЕ гастрольные постановки - это ОБЫЧНЫЕ МОСКОВСКИЕ или питерские театры. Наша Рижская драма тоже совпадает с кино по цене - но уровень, уровень.

Валерий-Хан: Как ни странно, проголосовал за "Американское", как большинство коллег Почему? 1. Потому что это идеологическое оружие, а САСШ- ведущие войну за мировое господство, будут и далее развивать таковое 2. Потому что это выгодный бизнес- гораздо выгоднее нефтедобычи по норме прибыли 3. Потому, что в Юсании кино делают профессионалы- не гении, конечно. Но- простенькая , крепкая идейка (хороший парень- афроамериканский гей- мочит плохих парней- монголовидных русских коммунистов с пейсами), отличная техника, добротная игра актеров...а у нас ..."Штрафбат"...повбывав бы!