Форум

Флот в СССР-2005.

Вольга С.лавич: ПЛАРБ 941 построят столько же, сколько в реале 6 шт. 667 БРДМ построят штук 10-12 вместо 7 в РИ. Итого на конец 1990х имеем около 50 ПЛАРБ с МБР Ещё штук 10-20 667А будут перестроены в ПЛАРК 667 АТ с 32 СКР "Гранат", для обстрела наземных объектов. Где-то в конце 90х-начале 2000х начнут новую серию с 24 (как у "Огайо") РСМ-54 (или более новыми жидкостными ракетами) и более "гладкими" обводами. Обозначим их для определённости 955 проектом. ПЛАРК На конец 1990х - 11 - 670 и 6-670М. 2-949 и 10-949М (хотели 20, но когда в СССР полностью выполняли планы). Строительство 949 было остановлено появлением нового проекта 885 с "Ониксами". В принципе штук 10 могут заложить. ПЛАТ Построят вторую 685 (тип "Комсомолец"). Имеется 2-945, 2-945А, около 20-671РТМ, 17-971. Начата постройка новой серии, объединившей в себе жидкометаллический реактор и высокую автоматизацию 705 проекта, ракеты "Гранат" и возможно глубокодность 685 проекта. ДПЛ Штук 50 проектов 877 и 636 ("Варшавянки"). АВ. В 90х вертолётоносцы 1123 скорее всего спишут. 4 ТАРКа 1143 получат на вооружение сверхзвуковой Як-141. Возможно "Баку" (или "Горшков") перестроят в "нормальный" авианосец для Миг-29К и Су-27К. В 1991 войдёт в строй "Тбилиси" (или "Кузнецов", с именами авианосцев решать автору), в 93- однотипная "Рига" ("Варяг"). По их опыту на "Ульяновске" и однотипном корабле ("Ташкент"?) убрали трамплин и довели число катапульт до 4. Эти корабли вошли в строй в 97-2000. В 1994 и 1997 заложили ещё два атомных АВ ("Москва"-"Ленинград"?), у них были ктапульты вместо трамплина изначально и "Границы" заменены на ЗРК "Форт" (С-300). Войдут в строй в 2003-2005. Дальнейшие АВ будут замещать в составе флота ТАРКи. Крейсера 5 - 1144 "Киров", "Фрунзе", "Калинин", "Андропов" и "Дзержинский" 6-1164 "Слава", "Устинов", "Лобов", "Червона Украина", "Россия" и "Горшков" Где-то в середине 90х могут начать строить новый проект, но будут ли вообще и какой он будет (АЭУ, УВП?) полная неясность. БПК штук 15 - 1134 А и Б, 13- 1155, штук 10-11551. Где-то в середине 90х начнут строить новый БПК с ГТУ, 130 мм, УВП, "советским Иджисом" и стелс. ЭМ - штук 25 956, новые корабли не планируются. СКР штук 30 1135 и 1135М модернизируются по проекту 11352, ещё у пограничников есть 10 11351. Построены 11540 и 11661 (ИМХО не очень много, по 5-10 шт.). В середине 90х начнут строить новый проект с УВП, стелсом и т.д. Планируется большая серия - кораблей 30. Думаю пока хватит, малые и десантные корабли рассмотрим попозже. Распределение флота - ввиду особенностей театра на Север могут базироваться всего 2-3 больших корабля. Поскольку их функция - прикрытие развертывания ПЛАРБ у своих берегов, то больше и не нужно. Вполне хватит 11435, 11434 и 1144 (авианосцы без катапульт). Средиземка - 2-3 АВ (из них один ТАРК) - лучше неатомные, 1-2 1144. На ТОФе будут сосредоточнено большинство АВ и парочка 1144 - нужно строить систему базирования атомных кораблей. Из состава ТОФа будут выделяться Камраньская и Индийская эскадры. На Балтике и ЧФ - ничего крупнее ЭМ. БПК и ЭМ распределяем пропорционально АВ.

Ответов - 96, стр: 1 2 3 All [только новые]

Max: А кушать чего-нибудь останется? Или будем любоваться на свою непомерную мощь?

root: Вы забыли комплекс "Морской старт", который будет использоваться для запуска ИСЗ с экватора. ИСЗ будут как гражданского (для "паутины"), так и военного (ПРО) назначения. Это не менее важно, чем авианосец.

Вольга С.лавич: Вопросы. Есть моё мнение, что адмиралы захотят построить какой-нибудь крейсер с УВП, стелс, возможно АЭУ и 152 мм АУ. Как вам? Вообще появление 152 мм АУ на БПК и СКР? СССР имел привычку бежать впреди всей планеты. По авиации флота. Будут Як-141, Миг-29К, Су-27К, Ка-27. Сделают ли новый вертолёт? Будет ли Су-25К или какие были проекты палубных бомбардировщиков? Для моделирования развития ДВК и МПК нужны вероятные противники СССР в локальных войнах. Если осетра урезать - перенесут на более позднее время 955 и 885 АПЛ. Наименования авианосцев - по столицам республик?

Вольга С.лавич: Max пишет: А кушать чего-нибудь останется? Я продолжил тенденции 70х-80х. Вы вроде в это время кушали? root пишет: Вы забыли комплекс "Морской старт", Это ВКС, а не ВМФ. Тема интересная, но у меня знаний не хватает.

39: Вольга С.лавич пишет: Вообще появление 152 мм АУ на БПК и СКР? СССР имел привычку бежать впреди всей планеты. " Неоправданное чрезмерное увлечение "мухобойками", как иронически называли на флоте все малокалиберные зенитные пушки, нанесло ущерб развитию средне и крупнокалиберной артиллерии. Это привело к тому, что с выводом из боевого состава многочисленных артиллерийских кораблей проектов 68, 56 и 30бис, артиллерийский потенциал флота резко упал. Все попытки военных кораблестроителей ликвидировать означенный прорыв возбуждением работ по АУ "Удар" или "Пион" натыкались на глухое, но упорное сопротивление чиновников Управления ракетно-артиллерийского вооружения ВМФ(УРАВ) их специализированного научно-исследовательского института. Ларчик открывался просто. Крупнокалиберные АУ должны были разрабатывать(и, к слову сказать, хотели этого) КБ и заводы, ориентированные на армию, давно перешедшую на основной калибр 152-мм, а УРАВ и его НИИ "сработались"(шли на поводу) с КБ и заводами ведомств, традиционно обслуживавших флот, удобно кативших по давно разработанной колее и не желавших делиться ни с кем ни кусочком питательного пирога военных заказов."

Max: Вольга С.лавич пишет: Тема интересная, но у меня знаний не хватает. Тема интересная, но в отрыве от глобальной альтернативы лишена смысла. Вольга С.лавич пишет: продолжил тенденции 70х-80х. Вы вроде в это время кушали? Да, именно тогда появилась шутка (или ожила?) про взвесить киллограм еды Снабжение в СССР (кроме Москвы) ухудшалось стремительно все 70-е и 80-е годы. В подробности не вхожу. Оффтоп.

Bastion: Вольга С.лавич пишет: ещё у пограничников есть 10 11351 Ага! Я строил первый из серии - "Менжинский" в 1983 году еще! Строил, конечно, громко сказано, участвовал на последней стадии: доводка автоматики, корабль еще на заводе в Керчи стоял, потом его перегнали в Севастополь на ходовые испытания, а потом уже на Дальний восток (но это уже без строителей)

Bastion: Max пишет: Снабжение в СССР (кроме Москвы) ухудшалось стремительно все 70-е и 80-е годы. В подробности не вхожу. Оффтоп. Не входите. Это АИ OlegaM "СССР-2005"

Вольга С.лавич: 39 пишет: Все попытки военных кораблестроителей Тут ОлегМ хочет участвовать в локальных конфликтах, так что мей-би.

Bastion: Вольга С.лавич пишет: штук 30 1135 Эх, не нашел картинки, но в 1982 году я "строил" последний из этой серии "Порывистый", на том же заводе (им. Бутомы) в Керчи.

Doctor Haider: Вольга С.лавич пишет: Будет ли Су-25К или какие были проекты палубных бомбардировщиков? Вряд ли. Он использутеся как учебный самолет для летчиков морской авиации, а не как штурмовик (броня снята, дальность недостаточна для морского самолета). В СССР-2005 скорее всего сделают 2-х больше 2-х местных версий СУ-27К и Миг29К. Кстати, к 2005-му году вполне возможно появление самолета 5-го поколения от МиГа в т.ч. палубном варианте (который вроде как изначально предполагался по теме И-90) А вот с палубными бомбардировщиками вопрос. В реале ими даже не заморочились, так как палубная авиация предназначалась в основном для задач ПВО. В принципе, в 90-е появятся многоцелевые версии тех же МИГ-29 и Су-27, но все же специализированный самолет в СССР-2005 нужен Предлагаю взять за основу облегченный СУ-32.

Doctor Haider: В качестве ориентира: http://ru.wikipedia.org/wiki/Грумман_А-6_«Интрудер» Может ли подойти Су 34, даже если ликвидировать броневую капсулу, вопрос открыйтый - все-таки тяжеловат для палубного. http://airbase.ru/hangar/russia/soukhoi/su/34/

falanger: Ликвидировать броню пилота... Гым... лётчики бы тебе спасибо не сказали.

Doctor Haider: falanger пишет: Ликвидировать броню пилота... Гым... лётчики бы тебе спасибо не сказали. На Интрудерах брони нет

OlegM: Max пишет: А кушать чего-нибудь останется? Или будем любоваться на свою непомерную мощь? Согласен. Значительную часть расходов надо переложить на соратников по соц. лагерю. Хватит СССР тянуть лямку за всех членов антиНАТО. root пишет: Вы забыли комплекс "Морской старт", который будет использоваться для запуска ИСЗ с экватора. ИМХО лучше просто построить наземный космодром на экваторе... Вольга С.лавич пишет: По авиации флота. Будут Як-141, Миг-29К, Су-27К, Ка-27. Сделают ли новый вертолёт? Будет ли Су-25К или какие были проекты палубных бомбардировщиков? Вот и я о чем - с палубным бомбером большая проблема... Вольга С.лавич пишет: Наименования авианосцев - по столицам республик? Нет, стран участниц: СССР, Куба, ГДР и т.д. Max пишет: Тема интересная, но в отрыве от глобальной альтернативы лишена смысла. см. название темы "СССР-2005" подробности на сайте проекта (пока только в художественной форме). Max пишет: Снабжение в СССР (кроме Москвы) ухудшалось стремительно все 70-е и 80-е годы. см. там же. Если кратко - переход на рыночные цены. Вольга С.лавич пишет: Тут ОлегМ хочет участвовать в локальных конфликтах, так что мей-би. Да конфликтов будет много. Т.е. их и в РИ было много а после развала СССР стало еще больше, но СССР в них явно не участвовал. Теперь есть интербригады которые лезут везде, их надо поддерживать как минимум морально, во-вторых их надо снабжать. Отсюда и вытекают требования к авианосному флоту. Думаю ход локальных конфликтов будет похож на войну НАТО в Афганистане и Ираке с той разницей что в советской "коалиции" т.е. в интербригадах кроме собственно советских будет масса не менее суровых бойцов - кубинцев, вьетнамцев, китайцев, эфиопов и т.д. Doctor Haider пишет: в 90-е появятся многоцелевые версии тех же МИГ-29 и Су-27, Длинна взлетной палубы?

Doctor Haider: OlegM пишет: Длинна взлетной палубы? Не понял? Эти самолеты ничем не отличаются от базовых МиГ29К и Су27К (которые чистые истребители), только бортовая электроника более наворочена, которая позволяет им наносить удары по наземным целям высокоточным оружием и действовать по земле в любых погодных условиях. С катапульт взлетят свободно, с трамплинов тоже, только вот нагрузка в случае трамплина будет сильно послабее, или радиус действия ниже.

OlegM: Doctor Haider пишет: только вот нагрузка будет сильно послабее, или радиус действия ниже. Вот и я о чем. Так может палубу удлиннить или новый самолет разработать? Нельзя уступать НАТО в дальности и бомбовой нагрузке, может быть чревато...

Doctor Haider: OlegM пишет: Так может палубу удлиннить или новый самолет разработать? Нельзя уступать НАТО в дальности и бомбовой нагрузке, может быть чревато... Нужны катапульты и все. Проблем не будет. Вольга С.лавич в правильном направлении авианосцы развивает.

39: OlegM пишет: Так может палубу удлиннить или новый самолет разработать? Может, катапульты ставить?

39: Doctor Haider пишет: к 2005-му году вполне возможно появление самолета 5-го поколения от МиГа Не рановато?

Doctor Haider: 39 пишет: Может, катапульты ставить? Именно. Кстати, в случае чего их и на Кузнецов с Варягом можно поставить явно, если сильно захотеть. Ставили ведь паровые катапульты после войны на авианосцы военной постройки.

Doctor Haider: 39 пишет: Не рановато? Ну, вообще-то МиГ 1.44 примерно к этому времени планировалось довести. В реале первый полет в 1998 (после чего программу прикрыли). В СССР 2005 может полететь уже и в 1996-м. 4-5 лет на доработку. Наверное все таки не в 2000-м, а где-то в 2002-м точно.

39: OlegM пишет: Значительную часть расходов надо переложить на соратников по соц. лагерю Это как? Нет, стран участниц: СССР, Куба, ГДР и т.д. Очень странно. Представьте себе американские авианосцы: "Париж", "Лондон", "Берлин". Правдоподобно? Теперь есть интербригады которые лезут везде, их надо поддерживать как минимум морально, во-вторых их надо снабжать. Отсюда и вытекают требования к авианосному флоту. Думаю ход локальных конфликтов будет похож на войну НАТО в Афганистане и Ираке с той разницей что в советской "коалиции" т.е. в интербригадах кроме собственно советских будет масса не менее суровых бойцов - кубинцев, вьетнамцев, китайцев, эфиопов и т.д. "Интербригады" - это части ВС СССР? Или? Как они могут самостоятельно куда-то "лезть"?

39: Doctor Haider пишет: Ну, вообще-то МиГ 1.44 примерно к этому времени планировалось довести. В реале первый полет в 1998 (после чего программу прикрыли). В СССР 2005 может полететь уже и в 1996-м. 4-5 лет на доработку. Наверное все таки не в 2000-м, а где-то в 2002-м точно. Конечно, тут можно только строить догадки. Но.. Воплощение планов, как и в США, может затянуться. Не будет ли такого же временного разрыва, как с F-15 - Cy-27?

Doctor Haider: Впрочем, вот еще одно мнение одного деятелья под ником paralay, по поводу развития авиации в СССР после 1991-го г. Еще один вопрос, если бы не распад Советского Союза то какой была бы авиация в 2000 году? Очень интересный вопрос. Полагаю, что СССР в начале восьмидесятых годов взял на себя непосильную ношу, множество проектов боевых самолетов, «Энергия-Буран», программа строительства авианосцев, только от этих планов захватывает дух, а сколько работ осталось в тени! Без сомнения можно утверждать, что к середине девяностых годов на Горьковском авиационном заводе (ныне АО «Сокол») был бы налажен серийный выпуск МиГ-35 известного сейчас как проект 1.42. Параллельно, на этой же линии строится МиГ-31М но, скорее всего к 2000 году его производство прекращается. Линейка тяжелых перехватчиков переходит в новое качество – гиперзвуковые самолеты. По моему скромному мнению время «гиперов» еще не пришло, даже если работы над темами 301 и 321 в ОКБ МиГ заканчиваются к 2000 году успехом, возникает целый ряд вопросов, к примеру, где их выпускать? Многоцелевой дальний перехватчик (МДП) также оказывался в подвешенном состоянии, поскольку изначально был инициативной разработкой. В итоге к 1995 году промышленность под маркой МиГ выпускает многофункциональный перехватчик МиГ-35 (1.42), МиГ-31М, МиГ-29К (все три машины в Нижнем Новгороде), а также МиГ-29М2 и возможно МиГ29М3 на заводе «Знамя Труда». Несмотря на то, что ОКБ Сухого официально как бы не участвовало в программе И-90, его машину С-32 (С-37, Су-47) запускают в серийное производство первоначально в качестве замены палубного Су-33 на ТАКР «Кузнецов» и «Варяг», а позже как основу авиагруппы АТАКР «Ульяновск». Если С-37 позиционируется как чистый перехватчик, то 1.42 со временем обзаводится ударной модификацией, не исключено применение на ней крыла изменяемой стреловидности. До сих пор не ясна ситуация со штурмовиками. Создается впечатление, что к концу восьмидесятых годов тема Ш-90 ОКБ Сухого претерпела существенные изменения. По одной из версий одновременно с отказом американцев от штурмовика А-12, МО СССР решает прекратить разработку узкоспециализированного двухфюзеляжного Т-12 и начинает финансировать одномоторный легкий фронтовой истребитель Су-37. Этой машиной к 2000 году планируют заменить не только штурмовик Су-25, но и фронтовой истребитель МиГ-29. Параллельно его предлагают Индии. В 1994 году КБ Сухого в сотрудничестве с Новосибирским авиационным заводом планирует вступить на новую для себя стезю – создателя дальних бомбардировщиков. Программа «Б-90» после долгих поисков, наконец, воплощается в поистине революционный самолет «объект 54». К концу столетия новый бомбардировщик уже выпускается с темпом 2 – 3 машины в месяц и сначала дополняет, а позже полностью заменяет Ту-22М. ОКБ Туполева теряя перспективное направление пытается предложить дешёвое дополнение к Ту-160, двухмоторный стратегический бомбардировщик, эдакую половинку «Белого лебедя». Но тщетно. Тогда основные работы этого конструкторского бюро сосредотачиваются над проектами 202 и Ту-204П. Бригада, ранее ведущая Ту-95 и Ту-142, создает для них замену по всем канонам «стелс-технологии». Многоцелевой дальний самолёт 202 является аналогом американского малозаметного бомбардировщика Б-2, но в отличие от него позволяет создать на базе одного планера еще и дальний противолодочный самолет (замена Ту-142), летающий танкер (Ту-16 и Ил-78) и другие модификации (Ту-95РЦ). Ту-204П – береговой противолодочный самолет, должен был заменить Ил-38. ОКБ Яковлева, вероятно, к 1995 году доводит до серии модернизированный Як-41М. А во второй половине девяностых годов с новым проектом участвует в конкурсе ЛФИ-2/ЛФС вместе с С-52 ОКБ Сухого и 1.27 ОКБ МиГ. http://paralay.narod.ru/ Как видим, МиГ 1.44 (Ми 35 условно) у него вообще находится в строю уже в середине 90-х. С другой стороны, этот самолет уступает американсколму F22, поскольку элементов "стэлс" в конструкции гораздо меньше, в то же время более дешевый, а следовательно, более массовый.

Doctor Haider: Имхо, автор преувеличивает темпы доводки новых машин до мерийного производства. Вообще в последнее время военные самолеты разрабатывабтся все долше и дольше и тенденция к модернизации вусмерть старья явно прослеживается в т.ч. и у богатых американских военных.

Doctor Haider: Обратите внимание на машину "объект 54" - это уже вполне себе стэлс.

OlegM: Doctor Haider пишет: Нужны катапульты и все. Проблем не будет. Как у бомберов с перегрузками при взлете? Это все-таки не истребитель... 39 пишет: Представьте себе американские авианосцы: "Париж", "Лондон", "Берлин". Правдоподобно? Не американские а НАТОвские! Что очень даже правдоподопно. Вы просто привыкли что против НАТО воюет один единственный СССР... 39 пишет: "Интербригады" - это части ВС СССР? Или? Как они могут самостоятельно куда-то "лезть"? Или. Интербригады это интербригады. Вооруженые силы Интернационала. Конечно под красивой и героической оберткой скрывается суровая реальность, а конкретно полная зависимость от генштаба СССР. Но постепенно эта зависимость слабеет. Ребята расправляют крылья. Оказывается что кубинские и вьетнамские генералы часто дейтсвуют куда эффективнее советских. С другой стороны СССР не хочет светится в ряде мест. В результате, учитывая формирование интербригад исключительно на добровольной основе, в руководство этих воинских формирований становится все более и более самостоятельным. Что конечно ставит мир на грань МВ3. Но это отдельная история...

39: Doctor Haider пишет: В 1994 году КБ Сухого в сотрудничестве с Новосибирским авиационным заводом планирует вступить на новую для себя стезю – создателя дальних бомбардировщиков. Программа «Б-90» после долгих поисков, наконец, воплощается в поистине революционный самолет «объект 54». К концу столетия новый бомбардировщик уже выпускается с темпом 2 – 3 машины в месяц и сначала дополняет, а позже полностью заменяет Ту-22М. ОКБ Туполева теряя перспективное направление пытается предложить дешёвое дополнение к Ту-160, двухмоторный стратегический бомбардировщик, эдакую половинку «Белого лебедя». Как-то сомнительно, что ОКБ Туполева бы позволили отодвинуть от дальних бомбардировщиков.

39: OlegM пишет: Не американские а НАТОвские! Что очень даже правдоподопно. Вы просто привыкли что против НАТО воюет один единственный СССР... НАТОвские - это какой страны? Или. Интербригады это интербригады. Вооруженые силы Интернационала. Комплектование, снабжение, управление?

Doctor Haider: OlegM пишет: Как у бомберов с перегрузками при взлете? Это все-таки не истребитель... Американцы вполне себе летали на своих Интрудерах с катапульт. А раньше (в 50-х - 60-х) были еще Скайуорриеры - палубные бомбардировщики - носители ядерных бомб. Те вообще под 37 т. весом. Летали с катапульт.

Doctor Haider: 39 пишет: Как-то сомнительно, что ОКБ Туполева бы позволили отодвинуть от дальних бомбардировщиков. И мне сомнительно. Хотя, чем черт не шутит. Самолет по задумке неплохой.

39: Doctor Haider пишет: И мне сомнительно. Хотя, чем черт не шутит. Самолет по задумке неплохой. Так Т-4МС тоже был неплохой.

Doctor Haider: 39 пишет: Так Т-4МС тоже был неплохой. Хрен его знает. Я бы посоветовал OlegM не заморачиватся, а модернизировать Ту22М

OlegM: 39 пишет: НАТОвские - это какой страны? Какая страна сейчас воюет в Ираке? Та же самая ситуация будет в Афганистане в мире СССР-2005... 39 пишет: Комплектование, снабжение, управление? Более унифицированное чем в НАТО по вооружению но достаточно автономное. Финансирование на паритетных началах как собственно и в НАТО. Штаб интербригад будет иметь больше полномочий чем штаб НАТО. Это прежде всего связано с тем что интербригады изначально строятся на интернациональной основе в отличии от национальных формирований из которых состоит армия НАТО. Doctor Haider пишет: были еще Скайуорриеры - палубные бомбардировщики - носители ядерных бомб. Те вообще под 37 т. весом. Летали с катапульт. Ок. Вопрос снимается... Doctor Haider пишет: Я бы посоветовал OlegM не заморачиватся, а модернизировать Ту22М Под авианосец? А это реально? Что касается дальнего стратегического бомбера, аналога В2, то Ту22 слабоват. С другой стороны он значительно превосходит В52 которые активно применяются американцами до сих пор. Но для тех целей где американцы применяют В52 применение Ту22 избыточно и слишком дорого, вполне достаточно имеющихся в достатке Ту95.

39: OlegM пишет: Какая страна сейчас воюет в Ираке? Та же самая ситуация будет в Афганистане в мире СССР-2005... Вы не ответили на вопрос. Штаб интербригад будет иметь больше полномочий чем штаб НАТО. Это прежде всего связано с тем что интербригады изначально строятся на интернациональной основе в отличии от национальных формирований из которых состоит армия НАТО. В какую командную структуру входит этот "штаб интербригад"? Каким образом они комплектуются? Штаб интербригад будет иметь больше полномочий чем штаб НАТО. ОВД что, распущен? Под авианосец? При чем здесь авианосец? Что касается дальнего стратегического бомбера, аналога В2, то Ту22 слабоват. А с чего Вы вообще их сравниваете?

Вольга С.лавич: OlegM пишет: Нет, стран участниц: СССР, Куба, ГДР и т.д. В РИ было две традиции. Одна названия столлиц сов. республик Москва, Ленинград, Киев, Минск, Баку, Тбилиси, Рига, Новороссийск (т.к. Малая земля), Ульяновск (родина Ленина). Другая - гос. деятелей Кузнецов, Горшков, Брежнев и т.д. Хотя ваша идея тоже интересна - отдаёт названиям ЛК времён Николая 1. Итак, столицы, которые брала русская-красная армия. Варшава (2р), Берлин (2р), Лейпциг, Кёнигсберг (2р), Париж, Вена, Прага, Будапешт, Бухарест, Пекин,София и т.д. Ещё принципиальный вопрос - от какого противника должен защищать конвои советски эскорт? ПЛ, авиация, пираты, корабли класса фрегат-корвет? Идём дальше МРК Продолжают строить тип 12341 (у него дальность 4000 миль), строятся малые катера 206 МРУ с 4 "Уранами" и 76 мм пушкой. Последние в основном поставляются на экспорт, можно использовать для уничтожения пиратов. МПК - Для внутренних театров построена серия 30 МПК 11451 на подводных крыльях, для океана - противолодочная версия 12342 на основе МРК 1234. В начале 2000х начата постройка совершенно нового корабля, объединившего в себе свойства МПК и МРК с большой дальностью плаванья, вертолётом, возможно модульным принципом. Строительство МРК и МПК возможно в ГДР. ДВК Наконец-то начата постройка УДК с полной вертолётной палубой и доком проекта 11781 (развитие реального 11780), до 2005 построено 3 шт, ещё хотят штук 7. Неплохой БДК 775 имеет явно недостаточную дальность и скорость, в Польше большой серией (на 2005-20 ед) строится 776, на котором исправлены эти недостатки. Возможна постройка МТЩ по модульному принципу с возможностью использования их как СКР. Возможна постройка малых катеров по модульному принципу (КиН за это ратуют).

Yorick.kiev.ua: Вольга С.лавич пишет: В РИ было две традиции. "Червона Украина", "Красный Кавказ", "Красный Крым" в какую из традиций запишем?

Вольга С.лавич: У КузинаНикольского есть предложение сформировать 4 соединения в составе 1 АВ, 8 БПК-ЭМ, 1 УДК и 4 БДК (на них полк морской пехоты)., 2 АПЛ. Будет отсюда плясать. Флот 2005 Экспедиционный силы 4 Атомных АВ, 4-1144, 28 БПК проектов 11551, 1155, 1134Б, 8 ПЛАТ (новые), 4 УДК, 20 БДК (в сумме дивизия морской пехоты). Сюдаже можно записать 15 667АТ с КР для обстрела земли. Стратегические силы (СФ, ТОФ) 50 ПЛАРБ. Их прикрытие в составе 3 АВ без катапульт, 1-1144, 10 старых БПК, 10 СКР типов 11540 и 11661, все ПЛАТ (кроме новейших) и 670 ПЛАРК. Силы показа флага и слежения за американцами (СрФ, ТОФ) 3 ТАВКР, 6-1164, 20-956, 12-949, УДК и БДК (по одному полку морской пехоты на ТОФ и СрФ), 10-11352 БФ и ЧФ - ДПЛ, малые корабли, считанные СКР. Имеются около 40 БДК и СДК, способные перевезти дивизию морской пехоты. Для их эскорта имеются 20 СКР-11352. До этого их можно использовать для охраны конвоев. Ещё 1,5 дивизии морской пехоты придётся везти на мобилизованных судах. Пограничники - 20 СКР. В перспективе - списание 667 ПЛАРБ, кроме БДРМ, нужно строить штук 10 -955. Тогда мы будем иметь 24 ПЛАРБ, из них половину в море. Списание 670 и 671, постройка 7-8 новых ПЛАТ. Списание 1143 и постройка вместо них атомных АВ. Списание 1134А и постройка 10 новых БПК Списание 11352 и постройка в кратчайшие сроки 30-40 новых СКР. Списание СДК, постройка 6-11781 и 20-30 776. В итоге будем иметь новых ДВК на 2,5 дивизии и ещё на одну - старых БДК. Полученный в итоге флот всего лишь в 1,5 раза превосходит то, что Кузин и Никольский считали необходимым для ельцинской России.

Вольга С.лавич: Yorick.kiev.ua пишет: "Червона Украина", "Красный Кавказ", "Красный Крым" Были такие авианосцы?