Форум

Антисоветская альтернатива

ВЛАДИМИР: Когда читаешь уже упоминавшиеся мною "Надзорные производства Прокуратуры СССР...", не раз поражаешься: честное слово, здесь целое кладбище альтисторий! Вот например: 4 августа 1953 Костин Г.М. (1896 года рождения, русский, образование 3 класса, машинист водокачки, г. Чита), Костина А.А. (1900 года рождения, русская, неграмотная, без определенных занятий) в течении ряда лет в беседах с постояльцами у себя в квартире делали политические предсказания с помощью Евангелия: «Костина говорила о том, что будет всемирная война с Америкой, и что в этой войне погибнут все коммунисты, а остальных, кто еще останется, повешают, и тогда на земле будет жизнь хорошая. Что два зверя Ленин и Сталин вышли из-за моря и гор, и они сделали на земле жизнь плохую, что в Евангелии написано о том, что будет переворот, когда все коммунисты погибнут, и жизнь будет хорошей. Костина восхваляла Троцкого, она сравнивала его с Иисусом Христом, что он был послан на землю сделать этот переворот, что землей будет управлять младенец, что родился в прошедшую войну». Ф.8131. Оп.31. Д. 60096 Обратите внимание на уровень образования этих предшественников Е.Киселева и Л.Бунтмана. Впрочем, Киселев за последние 10 лет наговорил в разных СМИ столько всего, что больше, чем на 3 класса его образование не тянет. Во всяком случае, по истории и географии.

Ответов - 118, стр: 1 2 3 All [только новые]

Валерий-Хан: банзай пишет: я считаю что закон божий в школах абсолютно не нужен 1. Хватит либеральных благоглупостей о свободе совести 2. Цель школы- не образовать, а воспитать 3. Ребенок младших классов легко поймет категорический императив"Нельзя! Почему? Господь не велит!!"

asya: ымы пишет: Абсолютно верно. Все так и есть, собственно. ПТУ надо побольше. Нет. Нужны люди, способные быстро переучиваться. Это возможно ,если есть хороший базис, что должно давать высшее образование, а никак не ПТУ (которое давало профессию). Создавая ПТУ, Россия превращается в отрослевое государство. Качать нефть действительно много ума не надо.

Эндер: ВЛАДИМИР пишет: Л.Бунтмана Кто такой?Почему не знаю?Евгений Киселёв - знаю,Л.Бунтман - не знаю...

krolik: Валерий-Хан пишет: Ребенок младших классов легко поймет категорический императив"Нельзя! Почему? Господь не велит!!" Дык растут они

ымы: asya пишет: Нужны люди, способные быстро переучиваться Кому нужны? Вам? Зачем? asya пишет: Создавая ПТУ, Россия превращается в отрослевое государство. Качать нефть действительно много ума не надо. Вы много нефти накачали? ПТУ дает профессию. Которая нужна. А вышка выпускает кучу будущих "манагеров". Которых вполне заменяет вменяемый человек со средне-техническим или вообще школьным.

Магомед: Крысолов - Батогами , говоришь ? После Революции попробуем на фашистах ...

ВЛАДИМИР: банзай пишет: насчет нелигитимизации не согласен. часть законов уже принято, часть в разработке( вот и спешили с юкосом), сделаны по принципу что упало , то пропало. насколько это морально оправдано один вопрос, но в реальной ситуации это похоже единственный выход. да подсознательной легитимизации не будет до тех пор пока не уйдет поколение помнившее как это было. Маленькая новелка (почти как из Бутурлинского цикла): Понедельник у меня традиционно выходной день, а поэтому моя девочка (выражаясь словами набоковской Лолиты) решила "похерить" (как это звучит по английски? в первом издании?) занятия, и я повел ее в самый шикарный ресторан (если не считать гостиничных) СПб - "Магриб". Мы скромно заняли самый полутемный угол, а в центре - на самом видном месте расположилась компания из 7 молодых людей (18-20 лет) и их единственной девушки. Все - "золотая молодежь" студенческого покроя и у всех - ярко выраженные славянские черты лица (отметьте эти обстоятельства). Компания галдела на весь зал, так что я был в курсе обсуждаемых за пивом, икрой и кальяном тем. На 90-й минуте дискуссия перешла на национальные проблемы, и все присутствующие сошлись на том, что в России евреи занимают непропорционально много мест в управлении, что, естественно, вызывает социальную - прежде всего - напряженность. "А как же в США?" - спросил один из них. Другой ответил в том духе, что в США эта система более сбалансирована, и вообще евреи знают свое место, а поэтому антисемитизма как социального фактора не возникает. А мы пили южноафриканское бурдонэ и целовались. Мораль: 1) США - центр капитализма, Россия - периферия, и стало быть экономические законы - "семь нот в музыке" ("Свобода") - будут отличаться и очень. 2) новое поколение "россиян" (особенно тех, кто не считает деньги) напрочь лишены "шестидесятнических предрассудков", и они не для того богатели, что какой-то "вумный" идеолог из-за океана им теперь указывал, что хорошо, а что плохо. Так что ждите неожиданностей. банзай пишет: впрочем и к примеру в сша было подобное в 19 веке. просто это вопрос достаточно долгого времени. Мы не в США и не в XIX веке. В России сто лет назад тоже было нечто подобное, и Вы знаете, чем это кончилось.

банзай: ВЛАДИМИР пишет: а поэтому антисемитизма как социального фактора это в сша то нет антисемитизма? еврейские организации следящие за этой проблемой ставят сша на первое место за ними франция и италия. россия замыкает десятку. так что вопрос где его больше. просто факты антисемитизма в россии муссируются прессой, а в сша их просто политкоректно не замечают.ВЛАДИМИР пишет: они не для того богатели, так ведь это не говорит о том что они хотят назад в ссср. нац.вопрос и изменение менталитета в сторону скажем так более буржуазную вещи суть разные.

asya: ымы пишет: Кому нужны? Вам? Зачем? научный прогресс не остановить (да и не нужно). Профессии, котлорые нужны сейчас - могут не понадобиться лет через 10. Человеку, у которого есть высшее, легче освоить новое, так как он знает как учится. ПТУшнику на разы сложнее

Крысолов: ВЛАДИМИР пишет: Так что ждите неожиданностей. Каких? Очень интересно бы узнать.

asya: Крысолов пишет: Каких? Очень интересно бы узнать. Ко мне только что зашел мой коллега. Видя, что я читаю форум изрек: "Женщины отличаю от мужчин тем, что могут делать два дела одновременно. Ты читаешь и еще со мной вменяемо разговариваешь. Мужчины так не могут" ВЛАДИМИР, лучше вам было просто целоваться с милой девушкой, а не слушать всяких за кальяном

sas: ВЛАДИМИР пишет: и они не для того богатели, что какой-то "вумный" идеолог из-за океана им теперь указывал, что хорошо, а что плохо. Так что ждите неожиданностей Богатели-то не они, а их родители....

Валерий-Хан: банзай пишет: еврейские организации следящие за этой проблемой ставят сша на первое место за ними франция и италия. россия замыкает десятку. так ежели уазанные организации не обнаружат предмета борьбы, то им тут же срежут финансирование за исчерпанием задач...один мой приятель из "Лехаима" по ночам свастики на стенах рисовал - а утром снимал на цифровую камеру- и на соответсвующий сайт...(РИ)

Dorei: Система Валерия-хана может воспитать только урода. Ничего другогто сегрегация по таланту (признаки которого еще никому не удалось найти) и палочная дисциплина ещё не давала. ПТУ нужны при условии последующей нормальной работы. И возможностей дальнейшего движения.

Валерий-Хан: Dorei пишет: Система Валерия-хана может воспитать только урода. Ничего другогто сегрегация по таланту (признаки которого еще никому не удалось найти) и палочная дисциплина ещё не давала. 1. Система Валерия-Хана (опыт педагогической работы- Юровская школа-интернат, Жуковская школа №13, Жуковский Авиационный техникум имени Казакова, Министерство образования РФ, и.о. министра образования ЧР+ щкола охраны "Баярд"), причем - лучший по профессии в своем городе- позволит воспитать человека - в рамках строгой морали и покорности властям поддержащим и Богу. 2. Именно "палочная" - патерналисткая дисциплина позволит воспитать из мальчика- мужчину, а не существо среднего пола, истеричное и безвольное. 3.Сегрегация по таланту - в любом его проявлении - позволит избавить ребенка от мук изучения ненужного ему в жизни- "Пушкин, садитесь и пишите свои стихи! На уроке алгебры у Вас все кончается нулем..."(с), а тех, кому Господь дал талант работать руками - направить в мастерскую, вместо изучения истории и биологии

Dorei: Валерий-Хан пишет: 3.Сегрегация по таланту - в любом его проявлении - позволит избавить ребенка от мук изучения ненужного ему в жизни- "Пушкин, садитесь и пишите свои стихи! На уроке алгебры у Вас все кончается нулем..."(с), а тех, кому Господь дал талант работать руками - направить в мастерскую, вместо изучения истории и биологии Существование частных талантов тоже не доказано. Вычисление их затруднено. Хромого футболиста Гаринчу вспомните. Или "умственно отсталого" (сохранились документы!) Эйнштейна. Плюс среда сама по себе развивает. Например, необходимым элементом коррекции ЗПР являыется воспитание и обучение их в колективе нормальных людей. Валерий-Хан пишет: 2. Именно "палочная" - патерналисткая дисциплина позволит воспитать из мальчика- мужчину, а не существо среднего пола, истеричное и безвольное. Как писал Ницше наказание делает человека не добрее, а умнее. Ваш "мужчина" в среднем будет трусливой изворотливой приспособленческой сволочью (что доказано научно). А ля солдат Третьего Рейха. Ещё иногда тяжелые невротики получаются.

sas: Dorei пишет: Хромого футболиста Гаринчу вспомните. Он был очень странный хромой...;)

Валерий-Хан: Dorei пишет: А ля солдат Третьего Рейха. который втыкал всем гармонически развитым гуманистическим личностям Польши, Франции и Англии, пока не напоролся на русского - с тяжелым кулаком и поротой в детстве

ВЛАДИМИР: Крысолов пишет: Каких? Очень интересно бы узнать. Дело в том, что еще с 1991 года сохранилось несколько мифов о молодежи, ничего общего не имеющих с РИ. Например то, что молодежь, якобы, в массе своей помешана на демократии, причем именно западного, причем именно американского образца. И почему? Потому, - отвечали советологи, - что любит жевать американские жевачки. О наивность Города-на-Холме!!! Жевачку, ее ведь пожуешь и выплевывать надо! Впрочем, аллегория уместная - по поводу "идеалов демократии" и "западных ценностей" в нашей стране. Не любим мы, когда нас держат за лохов. Особенно те, кто наверху этого не любят. Dorei пишет: Или "умственно отсталого" (сохранились документы!) Эйнштейна. Кстати, Гегеля тоже выпустили из университета с характеристикой: "Молодой человек глуп и не способен к занятиям философией". Так он и трубил лет пять в домашних учителях. банзай пишет: следящие за этой проблемой ставят сша на первое место Сразу вспомнил уже бородатый анекдот: "Военные преступники - это руководители стран, проигравших войну, а национальные герои - руководители стран, ее выигравших".

ымы: Dorei пишет: ПТУ нужны при условии последующей нормальной работы. И возможностей дальнейшего движения. Нормальная работа именно для рабочих профессий востребована всегда. А возможности движения - это куда? И зачем туда всем?

банзай: ымы пишет: И зачем туда всем? всем разумеется не надо. но базовый уровень образования необходим. тем более необходимо воспроизводство элиты общества. людей рабочих профессий всегда было и будет предостаточно. а вот грамотных менеджеров ( в нормальном, а не в часто у нас употребляемом ) значении этого слова нужно создавать. вы говорите, почему это должно делать государсто? напомню один пример президент Де Голль создал такую Высшую экономическую школу, это вуз в нашем понимании, готовила и готовит именно менеджеров для управления государством и специалистов в области макроэкономики. достаточно престижное заведение куда трудно попасть. он просто считал, по наивности наверное, что государство должно само готовить себе грамотную элиту. кроме этого существует разветвленная система грантов поддерживаемая частными фондами и компаниями, собержащими и стипендиатов, и помогающими талантливым детям. крупные корпорации подходят к подготовки будущих менеджеров начиная с системы их поддержки на школьном уровне, спонсируют разного рода конкурсы и олимпиады и т.д. понятно что массово это никто делать не будет. но элементарная схема воспроизводства необходима.

Dorei: ымы пишет: Нормальная работа именно для рабочих профессий востребована всегда. А возможности движения - это куда? И зачем туда всем? Это как у солдат. В нормальной армии у каждого солдата "в ранце маршальский жезл". Так и каждого рабочего в кармане должна быть "шапочка отраслевого академика". Валерий-Хан пишет: который втыкал всем гармонически развитым гуманистическим личностям Польши, Франции и Англии, пока не напоролся на русского - с тяжелым кулаком и поротой в детстве В многодетной семье с работающими родителями такая дисциплина невозможна. Времени не хватит. Там в большей степени идёт воспитание примером. Так называемый авторитеный тип. Вы пропогандируете авторитарный, когда личный пример заменяется палкой. У меня была учительница, обладавшая гигантским воспитательным талантом. Так вот она даже двоек не ставила, насколько помню. Ей для любого воспитательного воздействия хватало пятиминутного разговора в обычном тоне. И знаете -- работало. Контроль знаний был правда поголовный и постоянный. Как результат. И предмет все знали. И в классе, коим она руководила, проблем не было. Вообще. Вот это дисциплина. А палка -- это дурь.

банзай: Dorei пишет: палка -- это дурь. если моего ребенка кто-нибудь палкой воспитывать начнет засужу на фигDorei пишет: каждого рабочего в кармане должна быть "шапочка отраслевого академика". вот и ответ на азиатскую программу содействия максимальному охвату общества высшим образованием. я не удивлюсь если с нашим подходом все в пту, эдак лет через 30 менеджерами и инженерами будут в основном китайцы

Dorei: банзай пишет: вот и ответ на азиатскую программу содействия максимальному охвату общества высшим образованием. я не удивлюсь если с нашим подходом все в пту, эдак лет через 30 менеджерами и инженерами будут в основном китайцы Вам что-нибудь говорит слово техникум?

банзай: Dorei пишет: слово техникум? конечно говорит, но ведь и там среднее специальное

Dorei: банзай пишет: конечно говорит, но ведь и там среднее специальное Те кто захотят должны иметь возможность получить постепенно высшее и защитить диссертацию. Хотя бы заочно. Я это имел ввиду.

Pasha: ВЛАДИМИР пишет: "похерить" (как это звучит по английски? в первом издании?) занятия Я не читал, но предполагаю, что это слово -- "ditch" (буквально -- "канава", а если глагол -- "бросить в канаву", "выкинуть"). ВЛАДИМИР пишет: в США эта система более сбалансирована, и вообще евреи знают свое место Да? А я вот не знаю. банзай пишет: это в сша то нет антисемитизма? еврейские организации следящие за этой проблемой ставят сша на первое место за ними франция и италия. россия замыкает десятку. так что вопрос где его больше. просто факты антисемитизма в россии муссируются прессой, а в сша их просто политкоректно не замечают Замечают, замечают -- те же еврейские организации, которые Вы упомянули. Другое дело, что лично я здесь с антисемитизмом практически не сталкивался...

ымы: банзай пишет: людей рабочих профессий всегда было и будет предостаточно Вот прямо сейчас недостаточно. И чем дальше - тем больше. банзай пишет: Де Голль создал такую Высшую экономическую школу Создал. Одну. И хватает. У нас же вузов развелось - больше чем раньше ПТУ. банзай пишет: система грантов поддерживаемая частными фондами и компаниями, собержащими и стипендиатов, и помогающими талантливым детям. крупные корпорации подходят Все это верно. И подтверждает мои слова. Где тут государство? Это частные стипендии. Dorei пишет: каждого рабочего в кармане должна быть "шапочка отраслевого академика". Захочет шапочку - закончит вечерний вуз. В чем проблема?

банзай: ымы пишет: Где тут государство? а я и не говорю, что все должно финасировать государство. государство должно поддерживать систему активных инвестиций в образование. это везде делаются. есть принцип- если вкладываешь в образование и здравоохранение освобождаешься от налогов.Pasha пишет: что лично я здесь с антисемитизмом практически не сталкивался... это не значит что его нет. просто там как и в россии все территориально. по большому счету и в россии антисемитизм концентрируется в основном в крупных центрах отдельных регионов. это не значит, что его полно всюду и везде. и не все свои антисемитские взгляды высказывают. так и в штатах в отдельных регионах он есть, в других нет, в треьих просто незаметен. или вы думаете, что политкорректность отменила полностью подобные проявления. как и афроамериканцами, проявлений открытого и грубого, тем более официального расизма нет, но из этого не следует, что его нет совсем. ни у белых ни у черных. кстати имя фаррахан вам о чем нибудь говорит? или истории с гражданскими милициями в айдахо и других штатах севера?

Валерий-Хан: Dorei пишет: Так и каждого рабочего в кармане должна быть "шапочка отраслевого академика". "Каждая кухарка должна управлять государством!"(с) полный бред! Если пролетарий работает в цеху- его потолок- мастер. А вообще - 14 разряд, и золотые часы к пенсии..

Крысолов: ВЛАДИМИР пишет: Дело в том, что еще с 1991 года сохранилось несколько мифов о молодежи, ничего общего не имеющих с РИ. Например то, что молодежь, якобы, в массе своей помешана на демократии, причем именно западного, причем именно американского образца. И почему? Потому, - отвечали советологи, - что любит жевать американские жевачки. О наивность Города-на-Холме!!! Жевачку, ее ведь пожуешь и выплевывать надо! Впрочем, аллегория уместная - по поводу "идеалов демократии" и "западных ценностей" в нашей стране. Не любим мы, когда нас держат за лохов. Особенно те, кто наверху этого не любят. Кто на ком стоял? Вы спорите с кем то непоянтно с кем. На четкий вопрос "Чего ожидать?" вы можете ответить? Я вас совершенно не понимаю. Валерий-Хан пишет: Если пролетарий работает в цеху- его потолок- мастер спасибо за 10 минут здорового смеха. Вечерком как-нибудь папе расскажу, который пролетарием начинал, про потолок, повеселю

Леший: Валерий-Хан пишет: "Каждая кухарка должна управлять государством!"(с) полный бред! Ленин говорил о том, что надо создать такие условия (образование, правила иерархического роста) дабы кухаркины ДЕТИ смогли управлять государством.

Валерий-Хан: Леший пишет: дабы кухаркины ДЕТИ Было в РИ! постановление "о кухаркиных детях" - то есть оплата неимущим среднего образования за счет земств и городских управ...и потом эти подросшие детки своих благодетелей в чека допрашивали...НИКАКИХ КУХАРКИНЫХ ДЕТЕЙ! От орла родится орленок, а от свиньи...только сословное образование! Детей офицеров - в корпуса, священников - в епархиальные училища и семинарии, купечество - в коммерческие училища...талант сам себе дорогу пробъет. Вот, читаю сейчас книгу про российских кораблестроителей...на 25 мест в кораблестроительное отделение Политехнического института- 580 кандидатов - есть из кого выбирать! Причем из этих 25- защитилось только 11 - зато с готовыми проектами реальных кораблей или судов, которые они потом строили... Лучше меньше,да лучше! Да и для работника - Кутейников получал оклад 2600 рублей как профессор+900 рублей как кораблестроитель+казенная квартира...я к чему?! воду мутят НЕДОУЧКИ ИЗ НИЗОВ, СЧИТАЮЩИЕ,ЧТО ОБЩЕСТВО ИМ ЧТО-ТО НЕ ДОДАЛО...

Магомед: Валерий-хан - От орла - орленок , говорите ?! А ВАШ досточтимый батюшка офицером был ?! А что ваши досточтимые предки делали до 1917-го , а ?!

банзай: Леший пишет: дабы кухаркины ДЕТИ смогли управлять государством. вообще-то в некоторых западных странах и управляют. не у всех получается правда

Pasha: банзай пишет: не все свои антисемитские взгляды высказывают банзай пишет: проявлений открытого и грубого, тем более официального расизма нет То-то и оно. Антисемит, молчащий в тряпочку, меня устраивает куда больше, чем антисемит, вслух произносящий слово "жид". И общество, в котором антисемитизм и расизм считаются как бы чем-то неприличным (пусть они официально и не запрещены!), мне тоже как-то по душе... банзай пишет: кстати имя фаррахан вам о чем нибудь говорит? или истории с гражданскими милициями в айдахо и других штатах севера? Одно слово -- "маргиналы"...

ВЛАДИМИР: Крысолов пишет: Кто на ком стоял? Вы спорите с кем то непоянтно с кем. На четкий вопрос "Чего ожидать?" вы можете ответить? Я вас совершенно не понимаю. Пардон. Я могу подробно расписать, но это будет футурология (Вы ею интересуетесь?), и мне никто не поверит.

Крысолов: ВЛАДИМИР пишет: Я могу подробно расписать, но это будет футурология (Вы ею интересуетесь?), и мне никто не поверит Попробуйте. Я постараюсь определить вашу степень владения материалом - психологией золотой молодежи.