Форум

АИ: Самый мощный танк ВМВ

7th Guest: Ух, на форуме недавно, и вот на волне "Бронебойных снарядов в 41году" решил внести свою лепту. Как известно, лучшим танком ВМВ является Т-34. Средним тоже он (ну... на западе Пантера) а лучшим тяжёлым - "Тигр" (по комплексу заслуг и легендарности). Самым же мощным считается "Тигр-Б" - небезосновательно, учитывая его пушечку. Бедному ИС-2 негде разместиться. А ведь танк достойный. Вот только пушечка его подвела... И вот, я решил создать такой АИ-танк, который бы заслуженно стал самым мощным, и лучшим тяжёлым танком ВМВ. Итак - развилка: Войну СССР встречает с сырым КВ. Его недостатки очевидны, а в силу развединформации о новых разработках вермахта в тяжёлых танках, начинаются лихорадочные поиски. Пушка ЗиС-6 ещё сильно сыровата и не унифицирована с остальной номенклатурой. Но вот удача! Под осаждённым Ленинградом, в июле, находят завязший в болоте странный танк, которым оказывается "Тигр-П". Это Гитлер решил испытать новые образцы, кинув "хеншели" в Африку, а поршевский на Восточный Фронт (этим я убиваю двух зайцев - показываю недостаточность 76мм "окурка" и даю готовый задел модернизации КВ) Наши конструкторы проигнорировали эл. трансмиссию, но остановились на вооружении. Поняв что это переделанная зенитка, "кировцы" хлопнули себя по лбу - как же мы забыли пушку Грабина! В короткие сроки на базе 85мм зенитной пушки было сделано орудие, вошедшее затем в историю как С-31. В короткие сроки была создана и необходимая номенклатура боеприпасов, которые успешно начали производить на снарядных заводах. Первый образец танка под пушку С-31, КВ-85, появился в войсках к началу Курской Дуги, и проявил себя с самой лучшей стороны, уверенно поражая тяжёлые танки врага. Конечно, оптика хромала, но.... Скопированная трофейная оптика "Тигра", ленд-лизовские поставки качественного сырья и прочее намекали на скорое решение проблемы. В итоги массовые КВ-85 составляют большинство парка тяжёлых танков. Но в свете массового пополнения вермахта новыми танками (ресурсы брошены с верфей), появления информации о ещё более мощных танков, оказывается что и 85мм начинает нехватать. Опять начинаются поиски... Но испытания образца КВ-122 выявляют его слабые стороны в сфере борьбы с БТТ врага. Малая скорострельность и малый БК проявляют себя с худшей стороны. Нужна новая пушка... И новый танк. И такой танк начинают создавать в конце 43го года в Кировском КБ. Опираясь на средний танк тяжёлого бронирования КВ-13, КВ-85 и КВ-122, на разработанное осенью 43го 100мм орудие Д-10Т и на характер поражений танков на Курской Дуге, они создают невиданный доселе танк. Получивший от конструкторов Москвина и Таротько характерную носовую часть "щучий нос", новый сварной корпус, новую полусферическую башню, новую трансмиссию, ходовую, двигатель и наконец пушку в 100мм, танк попадает в войска в конце лета 44го уже под обозначением ИС-100, или просто ИС. Итак, ТТХ тяжёлого танка прорыва/усиления ИС-100. Масса: 43 тонны. Броня по нормали : лоб башни 250мм, корпуса-100мм; борта - 70мм; кормы - 50мм. Вооружение: пушка Д-10Т; скорострельность 6-7выстрелов благодаря новому досылателю; бронепробиваемость по нормали на 1000м - 135мм (не уступает "Тигру-Б"), БК - 38 снарядов. Плюс - 2 пулемёта СГМТ и 1 ДШК на турели. Двигатель: В-2 ИС, форсированный до 640 л.с. Макс. скорость по шоссе - 45 км/ч. Запас хода - 250 км. Комфортность экипажа обеспечивается продувкой ствола сжатым воздухом (скопировано с Пантеры), вентиляторами "климатконтроля:)", автономной печкой, удобными сиденьями для экипажа и относительно большим внутренним объёмом. Комфорт заряжающему обеспечивает лоток и подающий механизм (ручной правда). Прицельные приспособления - ТШ-17, ПОП - не уступающие по качеству оптике танков "Тигр". И вот в результате появился танк, который стал легендарным до своего первого боя. Самый мощный, самый защищённый, самый надёжный и самый комфортный - танк стал желанным для любого танкиста. Но попасть в его экипаж было непросто.... В итоге, за 44ый и 45 года, ИСы становятся не только самым результативными и малоуязвимыми советскими танками, но и настоящим кошмаром для вермахта и СС. Каждому танкисту предписывалось не вступать со "Сталиным" в открытую дуэль на какой либо дальности, а действовать из засад. Ещё долгие годы после войны слово "Победа" ассоциировалось не только с легендарной Т-34 или ППШ, но и с грозным ИСом, а в мемуарах немецких и американских историков будут писать о "пять пантер на ИС" или "Одинокий ИС наткнулся на колонну "Тигров" на марше, и поджёг их один за другим". Закончил свою славную службу танк ИС-100 в 95 году, будучи снят с вооружения ВС РФ...

Ответов - 85, стр: 1 2 3 All [только новые]

Mukhin: так его никто резать и не собирался. Речь шла о том, что производить В-6 было не труднее, чем В-2. кстати, задео В-6, привезённый из Ленинграда, Зисман реквизировал, разобрал на запчасти и использовал для производства В-2 для КВ

SerB: В-6 был рядным, т.е. В-2 резали повдоль. Убирался один блок цилиндр с прицепными шатунами. Упрощался картер, упрощалась система впрыска топлива и многое другое.

cocoo: Mukhin пишет: Зисман реквизировал Может Зальцман?

Mukhin: :)Точно

dragon.nur: 7th Guest пишет: Опять же дело в технике - ИС-7 это "концепт кар", передовой, сложный и дорогой... Ну а американцы как всегда не только бы опоздали, но и сделали что нибудь непотребное, вроде М-103 или прочих послевоенных тяжёлых "бронемонстриков". Потуги всеобщего ядерного привода 1950-х гг. и атомные танки, форсирующие Ла-Манш с этой стороны? Нет уж, ну его на... (сами подставьте непотребность, если есть нужда ). У Чобитка были такие "прОжэкты" на сайте, ясно дело, американские. Полная