Форум

ВДВ в ПМВ

Динлин: Вот интересно - а не могли ли ВДВ появиться ещё в начале ПМВ, используя в качестве средств доставки дирижабли. Ведь ПВО практически не существовало и дирижабль мог высадить десант в любом понравившемся ему месте. Один "цеппелин" того времени имел грузоподёмность десяток тонн, т.е. мог поднять 100 десантников в полном вооружении (ради такого дела можно было и автоматы Фёдорова для них создать). Достаточно десятка таких кораблей, чтобы затерроризировать противника. Возможные цели - заводы Рура (особ. металлургические, которые выводяться из строя на раз - достаточно остановить процесс, не слив горячий металл из печей), гидротехнические сооружения (н-р, Кильский канал), мосты (например, через Рейн в августе 1914), центры управления (н-р, кайзер Вильгельм со всем своим штабом) и т.д.

Ответов - 51, стр: 1 2 All [только новые]

Bastion: Цистерны для транспортировки водорода (ПМВ)

Bastion: заправка аэростата из баллонов читать "На Кошицком направлении" про самолеты, аэростаты и т.д. Гы!

Глебыч: Bastion Меня смущает именно цифра 300 атм. Это очень много для ПМВ. А для водорода там какие то странные процессы при высоком давлении и/или низкой темп-ре с металлом ВРОДЕ происходят.

п-к Рабинович: "При низкой температуре" - это, ЕМНИП, надо до уровня жидкого азота охлаждать. Об этом вроде речи нет.

Tokarev D: Динлин пишет: цитатаВ том, что грузоподъёмность падает вдвое - туда нужно везти и десантников и балласт, равный их весу. Плюс большой расход газа, который придётся стравливать после высадки. Туда летит двадцать дирижаблей - на первых 10 - бомбы (вариант - взрывчатка и боеприпасы для десанта), на вторых - десант. Первые сбрасывают балласт - бомбы на охранение, вторые сбрасывают балласт - десант. Облегчившись поднимаются вверх, за пределы досягаемости стрелкового оружия (взорваться может и не ввзорвутся в случае чего, а вот обшивка "течь" начнет через пробоины - можешь и до дома не долететь) и ждут два - три часа (заложить фугасы, заминировать органы управления печами и т.п.). Получив сигнал (ракета? рация?) дирижабли спускаются и забирают десант. Дережаблей в два раза больше, значит потеря грузоподъемности за счет стравливания газа при посадке не страшна... Сбрасывают балласт (все что не расстреляно во время операции, и что не имеет смысла везти обратно), взлетают и летят домой, на прощанье полюбовавшись фейерверком из взрывающихся фугасов на горизонте. Bastion пишет: цитатаИ кстати, при посадке дирижабля газ не травится, - сбрасываются гайдропы, которы крепятся наземной командой и затем дирижабль сам себя подтягивает лебедками. Вот! Спустившись метров на 20 обе группы сбрасывают на тросах специально подготовленную "причальную команду" те, заняв оборону крепят тросы ко всему, до чего могут дотянуться, дирижабли притягивают себя к земле, и разгружаются... Далее - как описано выше, можно даже наверно и газ для второго приземления не стравливать - либо сбросить новые гайдропы (благо местность внизу временно "наша"), либо и вовсе не отцеплять старые (но это вряд ли, больно уж тяжелые тросы должны быть чтоб хоть метров на 500 дать подняться.) Sergey-M пишет: цитатаВообще для более развитых в ПМВ дирижополей надо как то пригнуть самолеты -там братья Райт разбились или блерио в Ла-Манше утоп Или начать раньше, как в моем "Эскадроне.."

Глебыч: Tokarev D Tokarev D пишет: цитатаТуда летит двадцать дирижаблей - на первых 10 - бомбы (вариант - взрывчатка и боеприпасы для десанта), на вторых - десант. и т.д. А вот так может и сработать .Tokarev D пишет: цитатацитата Вообще для более развитых в ПМВ дирижополей надо как то пригнуть самолеты -там братья Райт разбились или блерио в Ла-Манше утоп Или начать раньше, как в моем "Эскадроне.." ПМСМ рулит именно гибрид дирижаблей с аэропланами. В ПМВ при сравнимых скоростях еще можно и дирижавианосец сделать. Тогда к тем 20 добавляютя еще 5-10 с истребителями на борту и прикрывают их от атак с воздуха и штурмуют при необходимости по земле.

cocoo: В 1914 еще не было никаких истребителей, а вооружение аэропланов составлял личный револьвер пилота.

Глебыч: cocoo пишет: цитатаВ 1914 еще не было никаких истребителей, а вооружение аэропланов составлял личный револьвер пилота. С появлением истребителей возникает и вопрос защиты от них наших ВДВ цепелинов. Если уж система работает, на ее базе можно и носители создавать.

Эндер: Глебыч пишет: цитатадирижавианосец А чего смеяться-то!У мериканцев в 30-х были.И отлично себя зарекомендовали!

Глебыч: Эндер пишет: цитатаА чего смеяться-то!У мериканцев в 30-х были.И отлично себя зарекомендовали! Знаю что были. Название русское вам смешным не кажется ? А слабо прикинуть развилку и замену авианосцев на цепеллины во всем мире до ВМВ включительно ? В порядке технического бреда. Как с ветром бороться, вот главная проблема. Да и грузоподъемность таки ограниченна.

Bastion: Глебыч пишет: цитатаДа и грузоподъемность таки ограниченна. Вах! Давайте конкретно говорить! Что Вы понимаете под ограничениями и в какой момент времени? Вы знаете об экспедиции Цепеллина в Африку?