7th Guest: Недавно я покопался в архивах на тему различных переносов во времени, и накануне даты придумал свою (вроде не нашел такого). Была близкая тема про перенос в 1941 год современного БЖРК. Итак, 5 апреля 1953 года СССР в его современных границах "провалился" в пространстве-времени и "заменил" собой ту часть пространства где располагался СССР 21 июня 1941 года. Что из этого выйдет?
Седов: Andreev пишет: Кстати, на 1953 еще не все немецкие военнопленные возвращены :) Высший командный состав. Остальные имхо до 1949
loginOFF: Седов пишет: Высший командный состав. Остальные имхо до 1949 Интересно, это будут двойники? Или в момент переноса второй исчезнет. Представляете панику в СССР- снецконтингет исчез, а на той стороне по радиоперехватам воюют люди с теми же фамилиями и на должностях 41 года. Ой, что будет! Или у немцев исчезает целая куча высшего состава, а по рважескому радио передают, что они в плену противника!
Вандал: loginOFF пишет: Интересно, это будут двойники? Двойники.
Вандал: loginOFF пишет: Так вот, по силам СА на 1953 г. Ну вот это уже что-то, можно говорить более предметно. loginOFF пишет: И вообще, уже кто-то писал, что РПГ2 на вооружении у нас в 1953 г. не было. Так я не понял: был или не был? loginOFF пишет: По Т54 выпуск1947-600,1948-600,1949-500, 1950-250,1951-1795 Указанным цифрам не верю. Это цифры планов, реальность была намного хуже. По Уралвагонзаводу я цифры производства в 1947-50 гг. приводил. Учитывая, что он был головным по Т-54, другие заводы в 1947-49 гг. вообще Т-54 не производили. Верю только в цифру, приведённую Ленским по 1951 году. Ленский вообще весьма сомнителен как источник. Особенно же критикуют его работы по послевоенной Советской армии. loginOFF пишет: Число истребителей перехватчиков можно примерно посчитать по 1988 г, поскольку полки ПВО с 1953 практически сидели на тех же аэродромах и штат если и менялся то в сторону уменьшения боевых машин . На 88 г было ок. 1600 перехватчиков ПВО. Вот это реальная цифра. А то некоторые называют 13-15 тысяч... Подозреваю, что из этих 1600 (пусть даже 2000 тысяч) часть - МиГ-9, что, впрочем, тоже неплохо и годится против немецких бомберов. Вот эксплуатационная надёжность их пониже. loginOFF пишет: ЗЫ. Вообще мне начинает казаться что кое-кто слишком уж не хочет признавать за СССР ничего положительного. НО это так мысли вслух. А Вы перекреститесь. Или по-Вашему если кто-то начнёт в восторге кричать, что Советский Союз был настолько крут, что один советский солдат стоил десяти немецких, а по праздникам - даже ста немецких, я должен разделять это мнение? loginOFF пишет: Он там четко описывает как наши перебрасывали пехоту на обычных автомобилях вместе с грузами. Прекрасно. А теперь вспоминаем среднесуточный темп наступления такой супермеханизированной армии в Маньчжурии - 80 км в сутки. Вот из него и следует исходить, а не из Ваших мифических представлений о том, что темп наступления равен темпу движения автоколонны.
loginOFF: Вандал пишет: Так я не понял: был или не был? В тексте я написал- принят на вооружение в 1949 г. ТЕ выпускаться начал года с 1950. Вандал пишет: А то некоторые называют 13-15 тысяч... Но я не написал прто что в 1988 было еще ок.3600 самолетов фронтовой авиации. Поскольку ее при Хруще резали сильнее ПВо и пермещений было больше, не могу даже прикинуть сколько было ее в 1953. Что не меньше это точно. Конечно Мигов было меньше. ЕМНИП это общий выпуск за все время. Но точ то кроме Миг-51 на Западной границе были уже и Миг17- точно, потомучто в 1952 они появились даже в Корее. Вандал пишет: Указанным цифрам не верю. А это цифры из Техника и воооружение 4/2000г. Если иему не верите тогда спор вообще не имеет смысла. Я буду приводить одни данные. Вы -другие. Вандал пишет: Прекрасно. А теперь вспоминаем среднесуточный темп А зачем его вспоминать? Я уже один раз писал, что в это время все стпрелковые части были на автомобилях. Причем строгими расчетами я не занимался. Согласен, не через 2- через 3-4 Это принципиально?. Только фронт у немцев развалится раньше. И ЯО в соответсвии с тогдашними установками по городам нанесут. Вандал пишет: А Вы перекреститесь. А агностик. И не крещусь. Только то что СА-53 превосходит Вермахт-41 также как последний РККА-41 при большей подвижности- уверен.
39: loginOFF пишет: Миг17- точно, потомучто в 1952 они появились даже в Корее Уверены?
loginOFF: Читал в Авиации и Космонавтике. Правда это были воспоминания, могут быть и накладки.
Человек: МиГ-17 в Корее не применялись. А к 53-му году в СССР всего было около 10 тысяч МиГ 15 и 17, взято у Дроговоза. Як-15 к тому времени уже ушли в утиль. Ту-95 - начало выпуска 50й год. И по поводу ЯО. А будут ли его применять? Если не швырнут со страху в первые два дня, затем руководство страны запретит демонстрацию. Прикиньте текущую политическую ситуацию и ЗНАНИЕ руководством СССР будущего этого мира. Наоборот, батоны придержат в кармане, сначала будут ликвидировать ядерный потенциал потенциальных противников. В первую очередь США. Все помнят, как ВМВ перетекла в ТМВ и вместо одного противника появился новый. Скорее СССР поведет игру по натравливанию всех причастных на Американцев придердживаясь при этом официального курса на одробрение Рузвельда.
loginOFF: Мне кажется применят, хотя это только мое мнение. Впрочем надо подумать, возможностей слишком много. При применении сразу раскрывается секрет. При неприменении и нейтрализации атомного роекта США, а Берия знал онем все подробности тк курировал наш атомный проект СССР становиться единственной сверхдержавой.
Человек: loginOFF пишет: а Берия знал онем все подробности тк курировал наш атомный проект Вот именно!
В.Лещенко: 39 пишет: Не удовлетворен. Вы считаете, что РККА в 1941-м была готова к проведению успешных наступательных операций против Вермахта? Ответьте, да или нет? З.Ы. Про флот особенно смешно. Бессмысленный вопрос --что такое готова не готова? Если я скажу что В ПРИНЦИПЕ она была на это способна, вас это устроит? По факту она их проводила -- например под Ростовым. О решающей роли немецкого господства в воздухе писали многие. Насчет флота. Вам смешно? А уж как было смешно немцам, когда по ним били кораблельные пушки и берегоые батареи... А ну ка вспомним --где там французские корабли стреляли по немцам в 1940?
В.Лещенко: 39 пишет: Применение ЯО в 1941-м обсуждать смысла не вижу, а вот вы все не можете обосновать тезис: Но ведь оно есть по суловиям альтернативы?
loginOFF: Человек пишет: Вот именно! Без атомного оружия наши потери возрастут да и темпы продвижения будут ниже, как думаете? Человек пишет: МиГ-17 в Корее не применялись. Имеется ввиду в составе нашего ИАК. Но это были воспоминания ветерана. Там он писал, что они предпочитали летать на МИг15 бис вместо Миг17 из-за большей маневренности последнего.
В.Лещенко: Общее мнение по ситуации -- Гитлер не остановится, хотя бы потому что не успеет. Потом --когда поймет --изречет по радио что-нибудь вроде --силы судьбы отдали врага в наши руки, чтобы изменить ошибку истории! И добрые и культурные немцы конечноо поверят своему фюреру, как они верили в него практически до 1945 года. И с энтузиазмом продолжат "Крестовый поход против большевизма". Правда, очень скоро обнаружится что воевать некому, что скорость избиения техники превосходит скорость ее производсьтва, что Плоешти взято. А потом --два-три показательных атомынх удара по Германии, и капитуляция по схеме Франции 1940го.
Человек: loginOFF пишет: Без атомного оружия наши потери возрастут да и темпы продвижения будут ниже, Нет, ЯО может применятся только по транспортным узлам (скопления войск). И наши не будут наступать. Максимум тактические операции по разгрому группировок противника. Резервов не так много для стратегического наступления. И страна от прошлой войны устала. Кроме того, учтите влияние личности Берии. Он был гуманистом и предпочитал мирное развитие войне. Практически, это человек сломанной судьбы: хотел строить, а пришлось больше спецслужбами заниматься. Я предполагаю, что через одну-две недели начнутся переговоры. Зная будущее, Верховный Совет не будет добивать Рейх. Скорее поведут геополитическую игру по сокращению роста влияния США. Это более опасный противник. А здесь гитлеровское пугало ой как пригодится. Пусть капиталисты между собой мочатся.
Вандал: loginOFF пишет: А зачем его вспоминать? Я уже один раз писал, что в это время все стпрелковые части были на автомобилях. И в Маньчжурии-45 тоже, как ни странно. Это темп наступления именно моторизованных соединений. А вот рассчитывать на большее - ничем не обоснованный галактизм. loginOFF пишет: В тексте я написал- принят на вооружение в 1949 г. ТЕ выпускаться начал года с 1950. Совершенно не факт. loginOFF пишет: А это цифры из Техника и воооружение 4/2000г. Да хоть откуда. Цифры круглые. Чтоб реальный выпуск был круглым - не бывает. loginOFF пишет: Но я не написал прто что в 1988 было еще ок.3600 самолетов фронтовой авиации. Поскольку ее при Хруще резали сильнее ПВо и пермещений было больше, не могу даже прикинуть сколько было ее в 1953. Что не меньше это точно. Конечно Мигов было меньше. Вы, прежде чем выкладывать цифры на всеобщее обозрение, придите внутри себя к согласию: не меньше, или всё-таки меньше. А то так и до шизофрении далеко. loginOFF пишет: И ЯО в соответсвии с тогдашними установками по городам нанесут. По каким городам? По польским, чтоб наши потенциальные союзники нас за это проклинали? Думайте, что предлагаете. loginOFF пишет: Только то что СА-53 превосходит Вермахт-41 также как последний РККА-41 при большей подвижности- уверен. Хороший пример. Крутой вермахт при всей своей крутизне и превосходестве за месяц дошёл всего лишь до Смоленска, где надолго затормозился. Если Вы приводите аналогию, что СССР-53 настолько же крут по отношению к вермахту-41, как вермахт-41 к РККА-41, то почему же Вы не принимаете аналогичные пропроции развития успеха, а занимаетесь антинаучной фантастикой? loginOFF пишет: Имеется ввиду в составе нашего ИАК. Но это были воспоминания ветерана. Там он писал, что они предпочитали летать на МИг15 бис вместо Миг17 из-за большей маневренности последнего. МиГ-17 в Корею не поставлялся. Ни в наш ИАК, ни корейцам. Точка.
Вандал: Человек пишет: А к 53-му году в СССР всего было около 10 тысяч МиГ 15 и 17, взято у Дроговоза. Дроговоза на помойку. Тоже мне источник. Ищите другие. Чему-нибудь типа "Самолётостроения в СССР" только в приложении к 50-м я поверю. Человек пишет: Як-15 к тому времени уже ушли в утиль. Як-15 - однозначно. У них хвостовое колесо под воздействием реактивной струи выгорало. Но были ещё Як-17 и Як-23 с передним колесом. Они могли остаться в учебных частях. А вот МиГ-9 могли сохраниться и в боевых, особенно на территории СССР. Человек пишет: Ту-95 - начало выпуска 50й год. Бред. 1950 год - начало работ по Ту-95 в КБ Туполева. А в 1953 в лучшем случае был ОДИН Ту-95, да и тот на сборке. Вы хоть понимаете, что такими высказываниями полностью дискредитируете доверие к информации, которую выкладываете? Ведь инфа об истинной истории Ту-95 находится в интернете за пять минут (airwar.ru хотя бы тот же). А Вы даже не удосужились проверить бред, на который купились, по перекрестным ссылкам. И как Вам после этого верить вообще? Уйдите, и не смешите меня больше
Сталкер: Коллега Вандал начал использовать тяжелую артиллерию. Модераторская кавалерия на подхвате.
Sergey-M: Человек пишет: Як-15 к тому времени уже ушли в утиль их было то сотни 3 всего. еще МиГ-9 был порядка 600 штук. по Дроговзу из них порядка 400 передано в китай. Вандал пишет: Совершенно не факт. мог начать выпускаться и до 49-го года
В.Лещенко: Человек пишет: Нет, ЯО может применятся только по транспортным узлам (скопления войск). И наши не будут наступать. Максимум тактические операции по разгрому группировок противника. Резервов не так много для стратегического наступления. И страна от прошлой войны устала. Вопрос --кто запретил применять А-омбы по городам? Как раз уничтожение крупных [ немецких населенных пунктов в ходе акций устрашения просто напрашивается. Второе -- все понимают, что если Гитлера не раздавить и рейх не уделать, а заключить компромиссный мир то через три года у Берлина будет уреактивная авиация аналогичная советской. и возможно --ядерное оружие. начет усталости -- может оно и и так, но люди очень хорошо помнят --что перед ними за враг. Наконец -- у нас четыре года монополии на ЯО и использовать их нужно как можно более эффективно. То есть цель тактическая -- Рейх, цель стратегичеая --Америка. Если союз с Японией еще что-то может дать, то мир с Германией не дает ничего, кроме перспективы ядерной войны через несколько лет.
В.Лещенко: Вандал пишет: Бред. 1950 год - начало работ по Ту-95 в КБ Туполева. А в 1953 в лучшем случае был ОДИН Ту-95, да и тот на сборке. Уйдите, и не смешите меня больше Пардон --нужно не рассуждать --сколько их могло быть, а прсото посмотреть в источниках. А то можно насмешить людей.
39: В.Лещенко пишет: Бессмысленный вопрос --что такое готова не готова? Если я скажу что В ПРИНЦИПЕ она была на это способна, вас это устроит? По факту она их проводила -- например под Ростовым. О решающей роли немецкого господства в воздухе писали многие. Еще раз. Представьте обоснование тезиса: "А без господсьва в воздухе даже танки 41 года растерзали бы вермахт еще до линии старой границы." Насчет флота. Вам смешно? А уж как было смешно немцам, когда по ним били кораблельные пушки и берегоые батареи... А ну ка вспомним --где там французские корабли стреляли по немцам в 1940? Лещенко, то, что вы НИЧЕГО не знаете - далеко не новость. Учите матчасть(Морозова и Платонова, например). А то можно насмешить людей. Чем вы и занимаетесь.
Вандал: В.Лещенко пишет: Пардон --нужно не рассуждать --сколько их могло быть, а прсото посмотреть в источниках. Вот и смотрите. Я свой источник привёл. Ещё в русской википедии можете посмотреть. В.Лещенко пишет: А то можно насмешить людей. Вот именно.
falanger: Русская википедия весьма ненадёжный источник, как давно известно.
Вандал: falanger пишет: Русская википедия весьма ненадёжный источник, как давно известно. 1. Airwar тоже ненадёжный источник? 2. Слабо привести надёжный источник, из которого следовало бы, что Ту-95 массово пошёл в серию в 1952?
loginOFF: Вандал пишет: Вы, прежде чем выкладывать цифры на всеобщее обозрение, придите внутри себя к согласию: не меньше, или всё-таки меньше. А то так и до шизофрении далеко. А вы прежде чем так писать назовите другой источникю А то вы этому не верите., тому верите- ромашка однако. И больше на раздвокение личности смахивает. Еще раз пишу- когда есть ИСТОЧНИК я привожу данные из него. Если нет- то те, что есть под рукой. Вы же только сидите и все опровергаете, приведя всего 1 источнок. И еще -я вам уже написал, что темпы я даже несчитал. Хотите получить полный расчет- оплатите мне отпуск и я вам выдам полный палан, вплоть до снабжнения. Только у нас здесь не ГШ СССР. Вандал пишет: Як-15 - однозначно. У них хвостовое колесо под воздействием реактивной струи выгорало. Но были ещё Як-17 и Як-23 с передним колесом. Они могли остаться в учебных частях. А вот МиГ-9 могли сохраниться и в боевых, особенно на территории СССР. А вот это вы откуда взяли? Нельзя ли будет узнать источник? Очень люблю читать ненаучную фантастику. Вандал пишет: Совершенно не факт. Приведите факты.
Вандал: loginOFF пишет: А вы прежде чем так писать назовите другой источник Гугль Вам в руки и вперёд. loginOFF пишет: А то вы этому не верите., тому верите- ромашка однако. Ничем не могу помочь. Критическое мышление и умение работать с источниками приобретаются длительным и упорным трудом. Если Вы верите, что самолёт уровня Ту-95 можно было разработать и запустить в серию меньше чем за три года, то могу лишь порекомендовать Вам прекратить всяческие споры. loginOFF пишет: А вот это вы откуда взяли? Нельзя ли будет узнать источник? Очень люблю читать ненаучную фантастику. Слив засчитан.
loginOFF: Вандал пишет: Слив засчитан. ваш ОДНАКО.Вы требуте данных но на ваш ответ я вам тоже могу посоветовать погуглить. А лучше почитать хорошие источноки, а не то что вы приводите. В Инете столько барахла..
Сталкер: Тема взята под контроль. Модератору пока в ней делать нечего, но градус спора такими темпами может скоро дойти до критической точки. Просьба: уважайте друг друга, дорогие коллеги.
loginOFF: И вообще, приведите тогда ваши расчеты темпов операций. И пожста со ссылкой на надежные источники. То что в СА через два года после принятия на вооружение не было ни одного РПГ2, ни одного Т-54 в приграничных округах, ни одного Т-44. Что на мобилизацию войск приграничных округов требовалось несколько месяцев..
В.Лещенко: 39 пишет: Еще раз. Представьте обоснование тезиса: "А без господсьва в воздухе даже танки 41 года растерзали бы вермахт еще до линии старой границы." Данный тезис я уже обосновывал, но ради вас повторюсь. 1. наглядный и бесспортный опыт Халхин-Гола. 2. Опыт успешный действий Красной Армии 1944-45 годов. 3. Опыт успешного Ростковского наступления декабря 1941 года. Причем это не спекуляции, а реальные события. Если вас это не устраивает, то будьте любезны мотивировать.
В.Лещенко: 39 пишет: Лещенко, то, что вы НИЧЕГО не знаете - далеко не новость. Учите матчасть(Морозова и Платонова, например). Это какого Платонова? Не масоноборца случано?
Вандал: loginOFF пишет: Вы требуте данных но на ваш ответ я вам тоже могу посоветовать погуглить. Бремя доказательства лежит на выдвигающий тезис стороне, то есть на Вас. Вам и доказывать реалистичность всех Ваших фантазий. Мне же для опроврежения достаточно сослаться на то, что выдаёт гугль. loginOFF пишет: В Инете столько барахла.. Не аргумент. В инете много и толковой информации. Разбираться надо с каждым случаем отдельно. А если не умеете работать с литературой - Ваши проблемы. loginOFF пишет: А лучше почитать хорошие источноки, а не то что вы приводите. Хорошие источники - это не то, что нравится Вам, а то, что хорошо коррелирует с другими источниками. И да, для того, чтобы оценить, насколько они хороши, надо быть более компетентным, чем Вы. Вообще, Вы сейчас скатились от обсуждения самой темы к спору, кто из нас круче. Неинтересно для темы и неконструктивно. loginOFF пишет: И вообще, приведите тогда ваши расчеты темпов операций. Принципы расчёта есть у Триандафиллова. Вы демонстрируете непонимание даже основ, поэтому ознакомление с работой Триандафиллова будет Вам полезным (если, конечно, Вы действительно хотите сказать что-то интересное для темы, а не просто потрындеть). Если исходные цифры для расчётов у Триандафилова подустарели, то принципы остались неизменными. После того как Вы всерьёз попытаетесь посчитать темпы операций по Триандафилову, Вам самому станет понятно, что Ваши нынешние представления о возможности Советской армии быть в Берлине через считанные недели бредовы. loginOFF пишет: То что в СА через два года после принятия на вооружение не было ни одного РПГ2, ни одного Т-54 в приграничных округах, ни одного Т-44. К тому же у Вас проблемы с логикой. Мне не нужно доказывать то, что Вы от меня хотите, потому что я такого не говорил. Если я требую от Вас цифр, сколько было тех или иных танков, мне не нужно доказывать, что не было ни одного танка. Наличие некоторого количества РПГ-2, Т-44 и даже Т-54 я вполне допускаю. А в том, что касается танков, я вообще считаю вопрос непринципиальным, так как Т-34-85 в 1941 году так же хорош, как и более новые танки. Он существенен разве что для реализма. loginOFF пишет: Что на мобилизацию войск приграничных округов требовалось несколько месяцев.. И такого я не говорил. Месяцы (как минимум полгода, а то и год, по опыту Великой Отечественной) потребуются на мобилизацию промышленности. Но без этой мобилизации через несколько месяцев войска останутся без снарядов и техники, новые армии не получится развернуть, так как их нечем будет вооружить. А наличных сил хватит для остановки, но не хватит для перехода в контрнаступление и приход в Берлин.
loginOFF: Первый этап государственных испытаний, проводившихся в ГК НИИ ВВС с 27 мая по 25 августа 1948г. с участием самолетов С-01 и С-02, завершился решением (принятым в августе 1948г.) Совета Министров СССР о запуске самолета в малую серию под обозначением МиГ-15 наряду с истребителем Ла-15 ОКБ С.А. Лавочкина. Первый серийный самолет впервые поднялся в воздух 30 декабря 1948г., первые самолеты поступили в части зимой 1948-1949гг. Первые строевые подразделения на истребителях МиГ-15 были сформированы в 1949г. Второй этап государственных испытаний (приемо-сдаточные летные испытания) проходил с 4 ноября по 3 декабря 1948г. с участием всех трех опытных образцов, после чего 20 мая 1949г. Совет Министров принял решение о постройке самолета большой серией. Выпуск МиГ-15 было решено организовать на девяти российских заводах, освободив их от производства самолетов. Всего в России построено 11073 самолета МиГ-15, МиГ-15 строился серийно в следующих вариантах: МиГ-15 - исходный серийный фронтовой истребитель. Вначале изготавливался в конфигурации, идентичной третьему опытному образцу С-03, в дальнейшем выпускался в больших количествах в основной конфигурации МиГ-15 (СВ), отличающейся использованием двигателя РД-45Ф, возможностью установки подвесных топливных баков по 260 л, пушками НР-23 вместо НС-23, прицелом АСП-3Н вместо АСП-1Н и многочисленными небольшими изменениями в конструкции и системах. МиГ-15 (СВ) фактически считается головным серийным самолетом МиГ-15, его государственные испытания проводились с 13 июня 1949г. по 7 января 1950г. МиГ-15ПБ - первоначальное обозначение варианта с двумя крыльевыми подвесными топливными баками по 260 л. Через некоторое время после разработки этого варианта подвесные баки стали стандартным оборудованием, индекс ПБ был снят и самолеты с возможностью подвески таких баков стали обозначаться просто МиГ-15; МиГ-15УТИ (И-312, СТ и СТ-2) - двухместный учебно-тренировочный вариант. Указ Совета Министров СССР о разработке этого варианта был издан 6 апреля 1949г., первый полет первого опытного самолета состоялся через полтора месяца 23 мая 1949г., а осенью этого же года он был рекомендован в большую серию. МиГ-15бис (СД) - усовершенствованный серийный вариант, отличавшийся установкой двигателя ВК-1 вместо РД-45Ф, пушек НР-23 вместо НС-23, несколько измененной конструкцией планера и улучшенным оборудованием. Первый полет опытного образца состоялся в сентябре 1949г., серийное производство началось в 1950г.
loginOFF: Испытания первого летного опытного образца И-330 (СИ-2), созданного в декабре 1949г. и имевшего также обозначение МиГ-15бис 45 град (по стреловидности крыла), показали, что при том же двигателе скорость СИ-2 на 40 км/ч выше скорости МиГ-15бис, улучшилась маневренность на больших высотах, увеличилась скороподъемность при некотором ухудшении взлетных характеристик. 1 февраля 1950г. на СИ-2 была достигнута скорость 1114 км/ч на высоте 2200 м. Однако 20 марта этого же года СИ-2 во время очередного испытательного полета не вышел из режима полета со снижением и разбился, летчик И.Т. Иващенко погиб. Потребовалось более года на анализ недостатков самолета, их исправление и постройку нового опытного образца СИ-02, который в полете со снижением достиг числа М=1,14. Согласно ряду публикаций опытный самолет в одном из полетов развил без снижения скорость, соответствующую М=1,03, и стал первым в СССР самолетом, достигнувшим скорости звука в горизонтальном полете. . Приказом МАП N851 от 1 сентября 1951 г. предписывалось начать производство МиГ-17 на пяти заводах: в Куйбышеве, Тбилиси, Горьком, Новосибирске и Комсомольске на Амуре. В ходе производства конструкция истребителя дорабатывалась. Так, серийные МиГ-17 получили возможность нести на замках Д4-50 вместо ПТБ две бомбы по 50 или 100 кг. Лампу-фару вынесли из воздухозаборника под крыло. Топливную систему улучшили за счет герметизации предохранительных клапанов в магистрали наддува подвесных баков. В 1952 г. ОКБ-155 провело исследования по определению оптимальных формы и площади тормозных щитков. На двух МиГ-17 были испытаны в полетах пять вариантов этих устройств. В результате щитки площадью по 0,88 м2 получили удовлетворительную оценку и с сентября начали применяться на строящихся истребителях. С конца 1953 г. стали устанавливать катапультные кресла со шторкой, что позволило расширить допустимый диапазон скоростей аварийного покидания самолета.Первый раз самолет публично демонстрировался на воздушном параде в Тушино 20 июня 1953г Известны следующие серийные варианты самолета МиГ-17: МиГ-17 - исходный фронтовой истребитель; МиГ-17Ф (СФ) - вариант с форсированным двигателем ВК-1Ф. Летные испытания опытного образца начались 29 сентября 1951г. (летчик А.Н. Чернобуров), серийное производство началось в конце 1952г. и продолжалось до конца 1958г.;
loginOFF: "Это по штату. А реально? Когда РПГ-2 приняты на вооружение? " Это ваши слова? Ну так вот я вам еще раз пишу-В 1949 г. . Теперь обоснуйте ваш тезис, плиз.
Вандал: loginOFF пишет: Всего в России построено 11073 самолета МиГ-15, Всего. Включая МиГ-15УТИ, который производился ещё долго. В общем, приведённые вами цитаты не позволяют оценить общее количество боевых МиГ-15 и МиГ-17 (ведь УТИ нас не интересует, не так ли?) к марту 1953 года. Можно только сказать, что их точно было меньше 11 тысяч (минус МиГ-15УТИ, минус самолёты в ГСВГ, минус потери в Корейской войне, минус переданные партнёрам по Варшавскому договору, Китаю и Корее, минус выпущенные после марта 1953 - МиГ-15 производился на 9 заводах, а МиГ-17 - уже только на пяти, так чем занимались остальные четыре?, плюс небольшое количество выпущенных МиГ-17). loginOFF пишет: Приказом МАП N851 от 1 сентября 1951 г. предписывалось начать производство МиГ-17 на пяти заводах Не смущайтесь этим. Очень часто от выхода такого правительственного постановления до его выполнения (начало серийного производства) проходили годы. Бывало, что постановление принималось по самолёту, существующему лишь в макете (тот же Ту-95). Бывало и такое, что данное постановление отменялось, а самолёт так и не ставился в серию. Но впредь я ожидаю, что Вы будете представлять не свои вольные фантазии, а вот такие точные цитаты, из них многое становится ясно. loginOFF пишет: "Это по штату. А реально? Когда РПГ-2 приняты на вооружение? " Это ваши слова? Ну так вот я вам еще раз пишу-В 1949 г. . Теперь обоснуйте ваш тезис, плиз. Какой именно тезис?
loginOFF: Вандал пишет: Какой именно тезис? Именно тот что РПГ2 были только по штату.
Вандал: loginOFF пишет: Именно тот что РПГ2 были только по штату. Потрудитесь впредь внимательно читать, что пишут другие и отделять свои фантазии от фактов. Я никакого тезиса не выдвигал. Однако примеров, когда по штату оружие полагалось, а фактически его не было, в истории Красной армии хватает. Поэтому утверждение, что РПГ введён в штат, ещё не доказывает его фактического наличия. Нужны цифры.
loginOFF: (Устало.) Еще раз. Я написал:"По вооружению- в каждом взводе были уже 3 РПГ-2, + в полках и дивизиях имелись стреляющие броненбойными пулями 14,5 мм ЗПУ-1,-2,4 Это фактически теже ПТР 41 г..." Вы ответили:"Это по штату. А реально? Когда РПГ-2 приняты на вооружение? " Теперь вы пишете:Потрудитесь впредь внимательно читать, что пишут другие и отделять свои фантазии от фактов. Где тут мои фантазии? Вы сомневались или нет что они были на вооружении? Я дважды написал, что они приняты на вооружение в 1949 г. Тепреь вы докажите, что они не производились и не поступили в войска за 3 года после приемки на вооружение.