Форум

Какое советское оружие пригодилось бы Японии в 42-м?

Zlыdenь: Просьба не говорить, что поставок вооружений из СССР в Японию в 42-м быть не могло и спрашивать, как стороны до такого дошли - речь не об этом. Интересует именно вопрос, что из производимых или разработнных, но не пошедших в серию образцов оружия могло бы пригодиться Японии, если бы СССР имел возможность и желание его продавать, а Япония - покупать.

Ответов - 102, стр: 1 2 3 All [только новые]

Zlыdenь: 39 пишет: Боюсь, что это Пе-8 с пятитонной бомбой сунется в радиус действия авианосных истребителей. Что кончится для него плачевно. 39 пишет: И дальность, и остальные ЛТХ. С пятитонными - только при достоверно известном отсутствии АВ противника поблизости или ночью. В последнем случае воздействие скорее моральное. 39 пишет: Там, все-таки, было прямое попадание. Насколько помню, мне встречалось утверждение, что бомба взорвалась пробив корпус линкора уже в воде.

Уланов: Zlыdenь пишет: А ПЕ-8 при нескольких случаях удачного применения вынудит американцев озаботиться высотными перехватчиками и специализированными ночниками. Вообще-то они ими в реале были весьма озабочены. Гораздо более интересный вопрос - что сможет найти Пе-8 ночью?:)))

Вольга С.лавич: 39 пишет: На " Кирове" ГАС, кстати, не было. За полной его ненужностью.

39: Вольга С.лавич пишет: За полной его ненужностью. Допустим, но его здесь уже предложили использовать для противолодочной борьбы. А на " Калинин " ГАС поставили.

Глебыч: Zlыdenь пишет: А ПЕ-8 при нескольких случаях удачного применения вынудит американцев озаботиться высотными перехватчиками и специализированными ночниками. Правда, с ФАБ-5000 дальность у него сильна падала - а вот насколько - тут мнения расходяться. То есть, когда "Тирпиц" покалечили "Толлбоями" в первый раз причинивший наибольшие повреждения взрыв вроде произошёл в воде - эффект бомбы близкого веса по крупным корабля налицо, но нужно. чтобы американцы сунулись в радиус действия ПЕ-8 с пятитонными бомбами. Припомните количество самолето вылетов на один Тирпиц, неподвижный, с развнданным местоположением. Это сколько же Пе-8 надо чтобы США чесаться начали то? И сколько было в РИ? И чем это так круче японских 4-х моторных лодок? Не, на фиг. Ту-2 форева! Или Пе-2, но это уже только для самообороны островов. Ну и может ПТО?

Pastor: Операции японцев на Тихом океане (Новая Гвинея, Соломоновы о-ва) были ограничены среди всего прочего и из-за недостатка живой силы - пехотных частей. А что если штук 10-15 стрелковых дивизий укомплектовать казахами, узбеками, бурятами и т.д. (чтобы глаза амерам не мозолить), вооружить и обучить их по стандартам РККА и перебросить на помощь японцам?

Curioz: 39 пишет: Количество Пе-8, которое СССР мог поставить в 1942 г. и их летные данные с ФАБ-5000 ? Максимум несколько десятков. С ФАБ-5000 дальность ок. 4700 км. Хотя ПМСМ и ФАБ-2000 вполне приличный груз. Глебыч пишет: Это сколько же Пе-8 надо чтобы США чесаться начали то? И сколько было в РИ? Уж сколько было. Вопрос-то был - "КАКОЕ оружие". Океанский ТВД требовал дальней авиации - а Пе-8 на 1942 ЕМНИП самое дальнобойное, что только можно найти. В РИ их выпускали по 1-2 в месяц, всего 79 за войну. Однако если бы №124 и №22 не перешли бы на Пе-2, их можно было строить вдесятеро больше. Pastor пишет: укомплектовать казахами, узбеками, бурятами Чукчами. На мамонтах...

cobra: Их столько мало, потому что на войне на восточном фронте требовалась прежде всего тактическая авиация.............

Zlыdenь: Уланов пишет: Вообще-то они ими в реале были весьма озабочены. По сути дела - в порядке перестраховки. Если на острова нагонят побольше ночников (и меньше других самолётов - островные аэродромы не резиновые, снабжать тоже чем-то надо). Мелочь, а приятно Глебыч пишет: Припомните количество самолето вылетов на один Тирпиц, неподвижный, с развнданным местоположением. Это сколько же Пе-8 надо чтобы США чесаться начали то? Чесаться они начнут, скорее всего, не после реального успеха, а увидев угрозу. Да и чего так много говорить о ситуации "пятитонной бомбой по кораблям"? Для стратеического бомбардировщика это всё-таки экзотика. И речь даже не столько о том, как себя проявит Пе-8, а о том, что японцы его, поначалу будут брать с радостью, а как он себя проявит - это надо весь ход войны на ТВД просчитывать Curioz пишет: С ФАБ-5000 дальность ок. 4700 км. . Откуда информация, если не секрет? Pastor пишет: что если штук 10-15 стрелковых дивизий укомплектовать казахами, узбеками, бурятами Нет! Вариантов "Бис" не выпускаем! Кстати, на предмет перехвата "Летающих крепостей" какие ещё претендетны?

cobra: И-185 ИТП Су-3 МиГ-3 и их модификации Ту-2 в варианте истребителя с АМ-37

Zlыdenь: cobra пишет: И-185 Если с М-71, то, наерное, неплох. cobra пишет: Су-3 Двигатель более мощный поствавить - на 42-й год 1100 л. с. при трёх тоннах взлётной уже не модно cobra пишет: МиГ-3 и их модификации Меня терзают смутные сомненья... МИГ-3У - это уже разработка не то 42-го, не то начала 43-го года, и то у ннего вооружение для таких задач слабовато. А первоначальный вариант может повоевать с истребителями сопровождения, но валить стратегические бомбардировщики придёться разве что РС-ами - вооружение слабое. Можно, конечено, усилить вооружение, но как это на прочих характеристиках скажется? cobra пишет: Ту-2 в варианте истребителя с АМ-37 Если принять в качестве исходной посылки, что в 41-м немцы так далеко не заходят, то можен он появится пораньше. Но тут наоборот - бомбардировщики валить есть чем, а вот если в сопровождении P-38 случаться - порежут.

Curioz: Zlыdenь пишет: Да и чего так много говорить о ситуации "пятитонной бомбой по кораблям"? Действительно, ФАБ-5000 - это всё-таки экзотика, нормально - это 2000 кг. И почему именно по кораблям? По аэродромам, по ж/д узлам (восстанавливать задолбаешься), по каким-нибудь военным складам и базам в Азии... Zlыdenь пишет: Откуда информация, если не секрет? Кофе.ру. На других авиасайтах дальности с максимальной нагрузкой не нашёл, увы.

Ostgott: Пе-8 по кораблям это конечно занимательно. Если только в гипотетическом варианте торпедоносца с высотными торпедами или с Окой. А так, как и летающие крепости: основная цель - аэродромы. Казахские дивизии - тоже неактуально. Проблемы у Японии были не с мясом, а со способами его доставки и снабжения. Другое дело летчики. Если бы кто-то из космоса дал своих летчиков для израсходования вместо японских в 1943-м, марианская охота на уток была бы менее охотой на уток. В 1942-м (дальше не смотрим) японцам пригодились бы ППШ (в джунглях - самое оно), 120-мм минометы (опять же - Гуадалканал), переориентированный на бульдозеры для Японии СТЗ, 130-ки для береговой артиллерии, небольшое количество Т-50 (Чи-Ха же они затаскивали, чем их там - 37 мм ПТП - подбивали?) могло опять же Гуадалканал переломить, небольшое количество неуязвимых для китайцев Т-34 (для раскатывания по сценарию 1944-го) . Из авиации они бы все из серийного взяли - в Китае воевать, а свои, с большим радиусом на юг. На Тихоокеанском же ТВД - И-185 для обороны баз в качестве перехватчика с высокой скороподъемностью, да Ту-2. Из ВМФ они опять же все бы взяли, но реально полезными были бы К-шки, Л, да налаживание строительства аналога послевоенных полтинников. Но для такого массирования помосчи даже ЛБНВ недостаточно. Тут коммунистическая Япония нужна вместе с ЛБНВ и конкретным увязанием Германии в Англии и Африке.

Platov: Curioz пишет: цитата: Количество Пе-8, которое СССР мог поставить в 1942 г. и их летные данные с ФАБ-5000 ? Максимум несколько десятков. С ФАБ-5000 дальность ок. 4700 км. Хотя ПМСМ и ФАБ-2000 вполне приличный груз. Охереть, дайте две... Реальный ТБ-7 с моторами АМ-35А (серийный 1940 года) с двумя тоннами бомб имел боевой радиус в 1600 км... На высоте 6360 метров и скорости 360 км/ч. Первоначально серию рассчитывали на моторы М-40 (дизеля, при остановке перезапуск только ниже 3000м) с той же нагрузкой боевой радиус уже 2250 км, но на высоте 5680 метров и скорости 320 км/ч. Таких сделано несколько машин, бОльшая часть которых в 1941 переделана под АМ-35А. В конце 1942 пошла версия с М-82. Тут боевой радиус достиг 2500 км на скорости 348 км/ч и высоте 5600 м. Все данные по дальности для наивыгоднейшего режима по высоте и скорости (указан). А пятитонка в реале таскалась на 500 км максимум... Стандартная загрузка в отсеке состояла из 20 бомб калибра 100 кг или 8 калибра 250 кг....

Глебыч: Zlыdenь пишет: я терзают смутные сомненья... МИГ-3У - это уже разработка не то 42-го, не то начала 43-го года, и то у ннего вооружение для таких задач слабовато. А первоначальный вариант может повоевать с истребителями сопровождения, но валить стратегические бомбардировщики придёться разве что РС-ами - вооружение слабое. Можно, конечено, усилить вооружение, но как это на прочих характеристиках скажется? Ну последние 200 шт с конвейар штатно сошли с 2*20 мм. Не так уж и кисло. Для перехватчика в 42 терпимо. Еще бы Ам-37 доработать (мечтательно ) для МиГа и лицензию на ПЕРВЫЙ вариант Ту-2 с ними. Вот пусть амеры и мучаются со всем этим . cobra пишет: И-185 ИТП Су-3 МиГ-3 и их модификации Ту-2 в варианте истребителя с АМ-37 Так мы реальный 42-й рассматриваем, или альтернативный?

thrary: Platov пишет: На высоте 6360 метров и скорости 360 км/ч Вы уверены, что это нужно японцам?

Curioz: Platov пишет: А пятитонка в реале таскалась на 500 км максимум... До Кенигсберга с ФАБ-5000 как-то долетали. Да и 2500-км радиус с 2000 кг - не так уж и мало.

Platov: Curioz Радиус 2500 км - это со второй половины 1943. А в 1942 - 1600 км. Оно им надо? Что до Кенига - в каком году? В 1942? С 5тонкой? Ну-ну...

Platov: thrary 360 км/ч крейсерской - это много. Б-17 на максимальную дальность шел на 260 км/ч.

cobra: И-185 и с М-82 не плох, аналогов не было..... Далее Су-3 с работающим турбокомпрессором - и этого хватьит. Бомба по кораблю это вопрос вероятности попадания............... и 5 тонн в том числе проблематичнозве что по стационарной цели......

Zlыdenь: Глебыч пишет: Так мы реальный 42-й рассматриваем, или альтернативный? Оружие - в том числе и не пошедшее в серию.

thrary: Zlыdenь пишет: Оружие - в том числе и не пошедшее в серию. У японцев своего непошедшего в серию... Platov пишет: thrary 360 км/ч крейсерской - это много. Б-17 на максимальную дальность шел на 260 км/ч. Пофиг. Пилотов все равно нет.