Форум

Ещё вариант А2МВ.

Kinhito: Новый расклад для Альтернативной 2. Мировой. Нужны сразу , как минимум, допущения. 1. В ноябре 1940 Молотову удаётся с Гитлераом договориться - найти как-то компромисс по поводу Финляндии и Бессарабии - не столь важно. Гитлер не подписывает "Барбароссу", но вплотную занимается Средиземноморьем. 2. США находит компромисс в отношении Японии, где в следствие этого верх берёт Армия, а не Флот. Японцы, обвинив Германию в предательстве идеалов Оси, её покидают, и готовятся к нападению на СССР. Итог на начало 1941 - Континентальная Ось - Германия, Италия и СССР, против Морского Альянса - Британия, США, Япония. Кто кого?

Ответов - 251, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]

Kinhito: Ого! Блицкрига самураям не светит. А через Уйгурию пробиваться, что бы ДВФ отрезать - далековато...

красный барон: sas пишет: А вот отсюда, пожалуйста, поподробнее... Знакомьтесь, Руршталь Х-4: А это Не-298, аналогичного назначения:

красный барон: Alexflim пишет: И какая такая ракета ПВО рейха в 45м попадет по Б-36 идущему на 13км? 13-км, напугали ежа голым задом 17-20 не хотите?

sas: красный барон пишет: Знакомьтесь, Руршталь Х-4: красный барон пишет: А это Не-298, аналогичного назначения: И какой принцип управления данной ракетой?

Kinhito: И какой принцип управления данной ракетой? Управляется с самолёта (Ju 88G, Ju 388J или Do 217J). Сначала по радио, позже - из-за помех - по проводам.

Виталий: Alexflim пишет: немцы получают , всю европу до середины польши (с огромным промышленным потенциалом) , здоровенный кусок африки (с зарытыми там вкусными полезными ископаемыми)- в случае успеха зеелеве Англия со всей промышленностью и учеными что не успеют взорвать и увезти - и еще ближний восток????? с нефтью?? А узнать какие требования были у советского правительства в реале не судьба? Alexflim пишет: Знакомьтесь Конвер-Консалидэйтед Б-36 Миротворец - слетает туда и обратно и все это с базы на территории США ( хотя можно и поближе выдвинуться) - про то как его убьет Ме-262 - почитайте про эмуляцию атаки Ф-86 на Б-36 на его рабочей высоте 12000-13000 - а потом посмотрите на рабочий потолок Швальбе - если он даже какимто чудом туда заберется - то радиус А теперь поинтересуйтсь когда полетел Б-36. И когда его приняли на вооружение. И выясняется что это было аккурат в конце 1948 года. Причем все рассказы о том что "не очень и хотелось" идут лесом. Без программы Б-29 Б-36 доводили бы в разы больше. Так что без баз в Англии никаких ядерных бомбардировок не будет. Да и с базами скорее всего тоже. А насчет "поближе" - вы представляете какие полосы нужны для Б-36? И сколько их строить? Alexflim пишет: 45 если не раньше на берлин ченить упадет Угу. Приказом Рузвельта изменят физические законы. Впрочем американцам не привыкать... Alexflim пишет: а нквд с абвером вобще не вкурсе где что когда В реале были в курсе. Вы преувеличиваете значение ЯО. В то время - это тактическое оружие, крайне дорогое, сложное в применении, опасное для своих же и имеющеся в гомеопатических количествах. Так что ничего Бомба в 1945 не решает. Kinhito пишет: И вот, что интересно - благодарны будут народы помощи в освобождении от Британского и Японского ига. В реале - освободлили от немецкого ига. Вполне реального

sas: Kinhito пишет: Управляется с самолёта (Ju 88G, Ju 388J или Do 217J)Тогда причем здесь Ме-262,на который их собирается ставить один наш коллега? Kinhito пишет: Сначала по радио, позже - из-за помех - по проводам. да,это круто-особенно по проводам...Интересно,процент попаданий там какой? И самолеты сами в проводах не путались?

красный барон: sas пишет: Тогда причем здесь Ме-262,на который их собирается ставить один наш коллега? При том, что их разрабатывали в первую очередь для 262-ого, а поставить потом могли на любой самолет ПВО Рейха (в том числе и на использовавшиеся в этих целях бомбардировщики Ю-88). sas пишет: ...Интересно,процент попаданий там какой? Эти ракеты не были применены в боевых действиях. И самолеты сами в проводах не путались Я вам открую маленькую тайну: по проводам управлялись некоторые модели наземных ракет (ТОУ-1, например). И ничего, не путались.

Yorick.kiev.ua: falanger пишет: Рецепт "фундерваффе" против Б29, Б-36 и Ко. 2) берем стыренный амерский снаряд от 127 мм морской универсалки с допплеровским взрывателем. Если таких ракет достаточное количество на высотных истребителях - Б-36 осыпатся вниз в виде обломков Налаженное систематическое воровство американских снарядов - ключ к победе, товарищи! Тема засылки прапорщиков на американские склажы не раскрыта.

красный барон: falanger пишет: Рецепт "фундерваффе" против Б29, Б-36 и Ко. а) берем советский авиационный РС. 2) берем стыренный амерский снаряд от 127 мм морской универсалки с допплеровским взрывателем. 3) переставляем взрыватель со снаряда на РС. 4) вешает данную ракету на высотный истребитель. Если таких ракет достаточное количество на высотных истребителях - Б-36 осыпатся вниз в виде обломков. Это для хорошо для различных ответвлений "варианта БИС". В тех АИ, где имеется русско-германский блок в ВМВ такое не имеет смысла: До Зеелеве нормальных тяжелых бомбардировщиков еще нет, а после начала производства Б-36 (первый ТБ, способный перелететь через океан) стрельба неуправляемыми ракетами уже анахронизм и надо переходить на управлявяемые.

sas: красный барон пишет: по проводам управлялись некоторые модели наземных ракет (ТОУ-1, например). И ничего, не путались. Коллега,ключевое слово "наземные". Вотесли/Вы назоветехотя бы одну воздушную "проводную" ракету... \красный барон пишет: ти ракеты не были применены в боевых действиях. И что,даже испытаний не было

Виталий: Yorick.kiev.ua пишет: Налаженное систематическое воровство американских снарядов - ключ к победе, товарищи! Нормальная идея, что не нравиться? Скопировать американский РЛСвзрыватель и ставить его на РС-132УК. sas пишет: Коллега,ключевое слово "наземные". Вотесли/Вы назоветехотя бы одну воздушную "проводную" ракету... Отечественные вертолетные ПТУР первого поколения. ЗЫ: sas , вы всерьез насчет 500 эскортников?

sas: Виталий пишет: Отечественные вертолетные ПТУР первого поколения. 1. Ме-262 умеют зависать в воздухе? 2. Немцы собираются данными ракетами стрелять по танкам? Виталий пишет: ЗЫ: sas , вы всерьез насчет 500 эскортников? А коллеги всерьез насчет 2 500 лодок?

Chelpanov: sas пишет: 1. Ме-262 умеют зависать в воздухе? 2. Немцы собираются данными ракетами стрелять по танкам? А что по воздушной цели доработать никак не получиться? Какая разница в управлении ракетой с вертолета и самолета по воздушной слабоманеврирующей цели?

39: Chelpanov пишет: А что по воздушной цели доработать никак не получиться? Какая разница в управлении ракетой с вертолета и самолета по воздушной слабоманеврирующей цели? И почему же - в отличие от баллистических ракет - немецкие ракеты "воздух-воздух"/"земля-воздух" никто из победителей до ума доводить не стал? И вообще этой схемой не воспользовался?

Kinhito: И почему же - в отличие от баллистических ракет - немецкие ракеты "воздух-воздух"/"земля-воздух" никто из победителей до ума доводить не стал? И вообще этой схемой не воспользовался? Не актуально было. Х-4 - ракета не для "собачьей свалки", а для уничтожения бомберов, идущих в группе. По идее охотник пускает её на расстоянии 1,5-3,5 км и вводиз в группу. Где срабатывает акустический автоматический взрыватель. http://www.luft46.com/missile/x-4.html Понятно, что союзникам после войны массовые бомбардировки не грозили...

39: Kinhito пишет: союзникам после войны массовые бомбардировки не грозили... Для СССР задача перехвата стратегических бомбардировщиков была весьма актуальной.

Kinhito: Где то читал, что Союзники испытали Х4 - успешно. Что касается СССР - ему же не всё досталось.

39: И что, похож "Сайдуиндер" на Х-4?

Kinhito: "Сайдуиндер" - это всё-таки разработка каонца 40-ых (ЕМНИП). Стала возможна с появлрнием компактнокй ИК-техники. Кстати - если уж на то пошло - ИК головка самонаведения стояла на Enzian'e.

красный барон: sas пишет: Коллега,ключевое слово "наземные". Вотесли/Вы назоветехотя бы одну воздушную "проводную" ракету... А какая вообще разница, воздушная, или наземная? Принцип-то одинаковый. Kinhito пишет: Что касается СССР - ему же не всё досталось http://www.totel.ru/~TRAMP/missile/x-4.html К началу 1945 года на заводе компании Ruhrstahl в Бракведе (Brackwede) были закончены приблизительно 1000-1300 корпусов ракет. Для окончательной сборки ожидали только ракетные двигатели. Но в это время завод BMW в Штаргард (Stargard) подвергся массированной бомбардировке, во время которой был уничтожена вся партия законченных РД BMW 109-548. Таким образом, планируемое RLM массированное применение Luftwaffe первой в мире управляемой ракеты класса "воздух-воздух" X-4 ранней весной 1945 года не произошло. Я не знаю точно, где находится этот Браквед, но думаю что в западной зоне окупации. Поэтому вся партия ракет досталась американцам.

sas: красный барон пишет: А какая вообще разница, воздушная, или наземная? Принцип-то одинаковый. Chelpanov пишет: Какая разница в управлении ракетой с вертолета и самолета по воздушной слабоманеврирующей цели? Судя по отсутствию образцов разница существует. Kinhito пишет: Что касается СССР - ему же не всё досталось. И что, сами до проводов додуматься не могли? Вон, в ПТУР додумались.

красный барон: sas пишет: И что, сами до проводов додуматься не могли? Первые советские зенитные ракеты "выросли" из Вассерфалей с их радиолокационным наведением. Отсюда (ИМХО) и попытки (не слишком удачные) построить первую ракету воздух-воздух (СНАРС-250, 1948 год) на том же принципе. Первая советская ракета вооздух-воздух:

Alexflim: Вобщето первый полет Б-36 это 1946 год это раз два Б-29 и его отмена никак не повлияют на Б-36 их делали разные компании у них разные моторы как они связаны???? у них практически нет ничего общего три наоборот отмена 29го позволит взелеть 36му еще раньше потомучто в реале он был не очень нужен и тока спецификации три года согласовывали по 43й хотя задание появилось в 41 четыре он может взлетать с аэродромов на территории СШа пять Гомеопатического количества атомных бомб вполне хватит на всю германию и это вы знаете что их гомеопатическое колчиество а вот немцы незнают шесть это какой такой информацией распологал абвер по манхэтанскому проекту? со сылками желательно И 7мь почемуто те кто пишет про немецкие противовоздушные разработки по ракетам - скромно умалчивает про год начала проекта и про их применение на практике (которого в массе своей вобще не было)

Граф Цеппелин: Кстати, есть еще одна идея. Так как на морях с США, Англией и Японией никто конкурировать не способен - то, может быть, имеет смысл США поработать над авианосцами сверхбольших размеров - для запусков стратегических бомбардировщиков?! Думаю, что под защитой более легких кораблей такой корабль будет очень эффективен!

Kinhito: Была у меня идея - сделать "Хабаккук" - только вместо истинно-альтматериала - "пайкрита" - из более традиционного - ферроцемента(он же армоцемент). Огромный авианосный десантный корабль, собранный из бетонных понтонов. Неубиваемый торпедами и минами. Тут уж тебе и батарею 30-ти дюймовок разместить можно, и стратегические бомберы. Одно "но" - такой монстр имеет смысл в случае потери Британии и фронта где-нибудь в экваториальниой Африке (не ближе).

Виталий: Alexflim пишет: Вобщето первый полет Б-36 это 1946 год это раз После которого самолет фактически начали делать заново. Alexflim пишет: два Б-29 и его отмена никак не повлияют на Б-36 их делали разные компании у них разные моторы как они связаны???? Опыт разработки тяжелых бомберов. Которого не было. Б-17 это машина куда ниже классом. Alexflim пишет: четыре он может взлетать с аэродромов на территории СШа Б-36, да может. Но до 1949 его нет. Alexflim пишет: Гомеопатического количества атомных бомб вполне хватит на всю германию Вы бредите. 3 20кт АБ до конца 1945 - этого не хватит даже на Берлин. Alexflim пишет: это какой такой информацией распологал абвер по манхэтанскому проекту? со сылками желательно Можно сначала ссылку из меня, где я говорил про абвер? Граф Цеппелин пишет: может быть, имеет смысл США поработать над авианосцами сверхбольших размеров - для запусков стратегических бомбардировщиков?! Обязательно. Тут и пушной зверек придет sas пишет: 1. Ме-262 умеют зависать в воздухе? ПТУРами стреляют только с зависания? sas пишет: 2. Немцы собираются данными ракетами стрелять по танкам? ЕМНИП ПТУРы штатно использовались против воздушных целей. (против вертолетов) Мое имхо проводная РВВ таки имеет право на жизнь но против определенных противников и в определенных условиях. Атака комбат=боксов этим условиям отвечает.

Виталий: sas пишет: А коллеги всерьез насчет 2 500 лодок? А почему вы это у меня спрашиваете? Если серьезно - под тысячу ПЛ у них вроде в реале было...

sas: Виталий пишет: ЕМНИП ПТУРы штатно использовались против воздушных целей. (против вертолетов) Может быть, однако вертолеты несколько от самолетов отличаются,не так ли? Виталий пишет: ПТУРами стреляют только с зависания? ПТУР стреляют на скорости 700 км/ч? Виталий пишет: Атака комбат=боксов этим условиям отвечает. Судя по отсутствию дальнейших попыток разработки проводных девайсов для данной задачи-не отвечает. Виталий пишет: А почему вы это у меня спрашиваете? А почему Вы у меня спрашиваете за 500 ЭАВ?Виталий пишет: Если серьезно - под тысячу ПЛ у них вроде в реале было... Когда? Сколько из них было одновременно в море?

Kinhito: Господа! Тысячи 21-ых, полтыщи эскортников, давайте оставим хлестаковщину. Вопросы: Возможен "Зеелёве" в 1942, при условии сотрудничества (не соучастия) Германии и СССР? Что реально смогут япсы на ДВ (с помощью американского ленд-лиза)?

sas: Kinhito пишет: Возможен "Зеелёве" в 1942, при условии сотрудничества (не соучастия) Германии и СССР? Если сотрудничество,как в РИ-невозможен. Kinhito пишет: Что реально смогут япсы на ДВ (с помощью американского ленд-лиза)? 1.Кто им его даст? 2. Тема обсуждалась многократно-см.архивы.

Alexflim: Виталий вы меня мягко говоря удивляете начнем по порядку 1) После первого полета в 1946 в ходи испытаний были внесены следующие изменения - улучшена система охлаждения двигателей , была изменена компоновка кабины экипажа, и каждая стойка шасси получила вместо одного большого колеса два поменьше с целью снизить нагрузку на аэродромное покрытие - это называется "фактически делать заново"?? 2) проект самолет посути был готов к производству уже летом 43го именно тогда выдали заказ на 100 машин и еслибы не захват Марианских островов они были бы готову уже к концу 44го 3) Даже в Реальности где все отмечают что работы над 36м велись ОЧЕНЬ медленно тк эта машина была не очень нужна к августу 1948го было готово уже 27 машин а в мые тогоде года былоготово 10 (это притом что в время не военное и аврала по ним небыло) так чтож вы так про 49й то талдычите??? 4) Это какой такой опыт накопленный при разработке 29го был использван при конструировании 36го??? потомучто насколько мне известно на 36й намного сильнее повлиял опыт эксплуатации 17х и 24х ( в частности изменения в схеме вооружения и килевого оперения) 5) Вы всерьез считаете что берлину нехватит 2 по 20кт? особенно если учесть что тогда подавляющее большинство задний имело массу деревянных элементов ? и еще одну на какой нибудь пром район поважнее

Граф Цеппелин: Alexflim пишет: 5) Вы всерьез считаете что берлину нехватит 2 по 20кт? особенно если учесть что тогда подавляющее большинство задний имело массу деревянных элементов ? и еще одну на какой нибудь пром район поважнее Этого вполне хватит, чтобы уничтожить правительство Германии, и создать в стране панику и политический кризис!

Виталий: sas пишет: Может быть, однако вертолеты несколько от самолетов отличаются,не так ли? Отличаются - вне сомнения. Но в плане маневренности и скорости, если говорить о вертолетах 70х и старатегах 40х - не очень. Вернее вертолеты много маневреннее. sas пишет: ПТУР стреляют на скорости 700 км/ч? Сомневаюсь. Хотя ограничений по немецким ПКР (тоже проводным) я не знаю. А это обязательно? Скорость комбат-бокса - километров 300-400 в час. sas пишет: А почему Вы у меня спрашиваете за 500 ЭАВ? Но это был ваш тезис. sas пишет: Когда? Всего построенно. sas пишет: Сколько из них было одновременно в море? Подозреваю, что большинство в море не вышло. Но мы говорим о несколько другой ситуации. Alexflim пишет: 3) Даже в Реальности где все отмечают что работы над 36м велись ОЧЕНЬ медленно тк эта машина была не очень нужна к августу 1948го было готово уже 27 машин а в мые тогоде года былоготово 10 (это притом что в время не военное и аврала по ним небыло) А ВВС их приняли в октябре (ЕМНИП) 1948. Вот и выходит, что действующие самолеты будут не ранее начала 1949. Alexflim пишет: 5) Вы всерьез считаете что берлину нехватит 2 по 20кт? особенно если учесть что тогда подавляющее большинство задний имело массу деревянных элементов ? Абсолютно серьезно. Причем это даже не я считаю. В Хиросиме люди выживали в 700м от эпицентра. В Берлине, при преимущественно каменной застройке (деревянные элементы внутри не влияют), радиус поражения 1-2 км. ЯБ того времени - "бумажный тигр" Тем более вы говорили о том что "хватит на всю Германию". Alexflim пишет: 2) проект самолет посути был готов к производству уже летом 43го именно тогда выдали заказ на 100 машин и еслибы не захват Марианских островов они были бы готову уже к концу 44го Блин, как же меня достали сторонники супер-пупер американской пром-ти. Коллега. в 1944 для Б-36 еще нет движков. С начала разработки проекта до первого полета экспериментального самолета прошло 5 лет и 3 месяца. Столь длительный срок в основном объясняется отсутствием реальной острой потребности в подобном самолете в ходе Второй Мировой войны для ВВС США, а также сложностями, с которыми столкнулась фирма Пратт и Уитни при создании и доводке двигателей. Фирме потребовалось 5 лет, для того чтобы изготовить и довести опытные двигатели по мощности, высотности и надежности до уровня приемлемого для установки на экспериментальную машину. Alexflim пишет: улучшена система охлаждения двигателей , была изменена компоновка кабины экипажа, и каждая стойка шасси получила вместо одного большого колеса два поменьше с целью снизить нагрузку на аэродромное покрытие - это называется "фактически делать заново"?? Испытания выявили большое количество конструктивных недостатков, вследствие чего в конструкцию самолета необходимо было внести крупные изменения. Была улучшена система охлаждения двигателей, которые в полетах перегревались на высотах более 11000 м. Испытания показали необходимость радикального изменения компоновки передней кабины экипажа, замены обшивки на части конструкции фюзеляжа ..... На нем были установлены четырехколесные тележки шасси, новые двигатели (первоначально на самолете стояли двигатели R-4360-05, замененные затем на R -4360-25), усилена и доработана конструкция планера, дополнено оборудование и т.д. Т.е. всего навсего новые движки и фактически новый планер. Всего-навсего. Alexflim пишет: потомучто насколько мне известно на 36й намного сильнее повлиял опыт эксплуатации 17х и 24х ( в частности изменения в схеме вооружения и килевого оперения) Это мелочи. Аэродромы для тяжелых машин, опыт эксплуатации, .... Блин, да самое простое Летчики, допускаемые к полетам на самолетах В-36, должны были иметь не менее 1000 часов налета на четырехмоторных самолетах и в том числе не менее 600 часов налета на самолете В29;

Alexflim: Б-17е кудато пропали загадочно или американцы их не эксплуатируют по религиозным соображениям?? кстати почему отменят 29й вы так и не мотивировали и про 600часов налета - а тут будет требование про 600часов на б-17 икстати данное требование вобще ниочем не говорит - просто были в наличии опытные пилоты тяжелых машин - почему бы не выбирать из них??? R -4360-25 это всего навсего следующее поколение уоспов - сделали чуть более мощный двигатель- поставили - благо по габаритным характеристикам они практически идентичны Усилен или фактически переделан? вам некажется что это разные вещи? аэродинамическая схема без измений - ну услили силовой каркас там где стат испытания заставили усомнится- нормальная практика для экспериментальных машин - если как вы говорите ребята из Конвер за год фактически заново сделали бомбардировщик то это говорит тока о том что над берлином они появятся уже в 44м :)

красный барон: Насчет атомной бомбы: Советский Союз сделал ее к 49-ому году, в этой АИ дело (с учетом немецкой помощи) пойдет быстрее. Alexflim пишет: почемуто те кто пишет про немецкие противовоздушные разработки по ракетам - скромно умалчивает про год начала проекта и про их применение на практике (которого в массе своей вобще не было) Почему-то вы забывайте, что в 45-ому году, когда ракеты были готовы, Германия проиграла войну. А испытания ракет проходили вполне успешно: Первый удачный пуск ракеты (Вассерфаль) произошел 28 февраля 1944 г. с о. Грефсвальдер (Балтийское море). Дальнейшие успешные испытания и доработки привели к тому, что уже в марте 1945 г. ракета превысила технические требования. Было запущено около 50 ракет и практически ракета была готова к серийному производству и могла к концу 1945 г. быть принята на вооружение и применена в бою. Летные испытания ЗУР "Рейнтохтер" начались в августе 1943 г. и было сделано 34 запуска, а уже к 5 января 1945 г. было запущено 82 ракеты и только 4 запуска были неуспешными. Для дальнейших испытаний было подготовлено еще 20 ракет. После войны часть этих ракет попала в руки советских специалистов. Hs.298 стала первой в мире управляемой ракетой успешно прошедшей весь цикл испытаний. 22 декабря 1944 года был осуществлен первый успешный испытательный пуск Hs.298V-1 с самолета Ju 88 A-4. Этот самолет мог нести до 3 таких ракет. После серии довольно удачных испытаний поступил заказ на производство 300 ракет для вооружения ночных истребителей Do 217 J/N, Ju 88 G-1 и Ju 388 J-1. Так же планировалось вооружить ракетами Hs.298 реактивные истребители Me.262. Таким образом, уже к концу 1945-ом году зенитные ракеты могли поступить в немецкую армию в товарных колличествах (одних Х-4 больше тысячи штук). К 48-ому году, когда началось серийное производство Б-36 возможным бомбардировкам были бы противопоставлены уже десятки тысяч управляемых ракет . А вот и результаты боевого применения (http://www.astronaut.ru/bookcase/books/ley/text/08.htm): Снаряд Hs-293 был применен как боевое оружие в конце 1943— начале 1944 года против морских конвоев союзников. Пуск осуществлялся с бомбардировщиков дальнего действия:«Дорнье» (Do-127), «Хейнкель» (He-177), «Юнкерс» (Ju-290) и «Фокке-Вульф» (FW-200). Каждый такой бомбардировщик мог нести только одну ракету помимо своего обычного бомбового груза. Когда бомбардировщик выходил в зону видимости конвоя союзников, «крылатая бомба» сбрасывалась и ее ракетный двигатель начинал работать. Пилот самолета-носителя управлял полетом ракеты по радио. Такими «крылатыми бомбами» было потоплено большое количество торговых судов союзников.

sas: Виталий пишет: Скорость комбат-бокса - километров 300-400 в час. А скорость Ме-262? Виталий пишет: Но это был ваш тезис. Вообще- то это тезис Цеппелина. Виталий пишет: Всего построенно. угу, это несколько меняет дело,не так ли? Виталий пишет: Подозреваю, что большинство в море не вышло. Отож. Виталий пишет: Но мы говорим о несколько другой ситуации. Поясните мысль. Что,немцы в море не будут ходить пока у них не построится полторы тысячи лодок? красный барон пишет: Летные испытания ЗУР "Рейнтохтер" начались в августе 1943 г. и было сделано 34 запуска, а уже к 5 января 1945 г. было запущено 82 ракеты и только 4 запуска были неуспешными. А что такое "успешный запуск"? То,что ракета просто полетела? красный барон пишет: Снаряд Hs-293 был применен как боевое оружие в конце 1943— начале 1944 года против морских конвоев союзников. Пуск осуществлялся с бомбардировщиков дальнего действия:«Дорнье» (Do-127), «Хейнкель» (He-177), «Юнкерс» (Ju-290) и «Фокке-Вульф» (FW-200). Каждый такой бомбардировщик мог нести только одну ракету помимо своего обычного бомбового груза. Когда бомбардировщик выходил в зону видимости конвоя союзников, «крылатая бомба» сбрасывалась и ее ракетный двигатель начинал работать. Пилот самолета-носителя управлял полетом ракеты по радио. Такими «крылатыми бомбами» было потоплено большое количество торговых судов союзников. 1. И где тут применение против самолетов? 2.Где тут использование Ме-262? 3. "Большое количество"-это сколько?

красный барон: sas пишет: Коллега,ключевое слово "наземные". Вотесли/Вы назоветехотя бы одну воздушную "проводную" ракету... Руршталь Х-4 Если серьезно: радиоуправляемая Не-298 вас устроит? Alexflim пишет: Вы всерьез считаете что берлину нехватит 2 по 20кт? 1. За ВМВ на него сбросили не меньше. Привело ли это к отказу от сопротивления? 2. До Германии вы не доберетесь. Сможете выкинуть эти килотонны самое дальнее на Париж

Alexflim: За вмв на него сбрасывали больше но меньшими порциями :) - это ключевой момент и поражающий эффект у ядерной бомбы побольше будет - особенно в плане вызывания пожаров - после удара 2мя бомбами тушить будут неделю а потом те кто тушил откинуться от лучевой болезни - а те кто неоткинутся будут требовать срочной медицинской помощи- тьма ожоговых больных которых очень солжно лечить, столица из которой нужно срочно эвакуировать население - это вам не налет москито Инаконец масса причин тому что 36е взелтят в товарных количествах СИЛЬНО раньше 48 потому что если дать себе труда почитать историю их создания то видно насколько неспешно велись работы И еще наконец Первое Руршталь ниразу не применяли с реактивных самолетов- как ее провода будут взаимодействовать с турбинами -загадко - впрочем как и она сама будет пускаться\не пускаться на скоростях Ме , второе эффективность акустического взрывателя (который был настроен на звук моторов б-17) против Б-36 неизвестна - наконец абсолютно незивестна усточивость Батл Бокс Б-36 на их операционной высоте и скорости ( она вполне может быть 450кмч над германией на высоте 13км тк возле германии баки уже полупустые ) и прим всем приэтом вы утверждаете что носители ядерного оружия не смогут порваться к Берлину? осбенно в составе крупной группы? машин так 80? - помему наредкость безапеляционное немотивированное и безосновательное утверждение PS И кстати от радиуопуравляемости у ракет немцы сами и отказались - тк в плане постановки помех англичане с американцами были "впереди планеты всей"

Kinhito: Неистребимо желание сбросить атомную бомбу на Германию. Но прежде чем разыгрывать уничтожение Берлина - давайте посмотрим, что в 41-ом произойдёт. Параллельное давление на Турцию, в результате - паралелльное наступление - немцы на Ирак, русские на Иран. Британцам придётся убраться из Средиземноморья и лишиться ближневосточной нефти.