Форум

Мог ли измениться Рейх?

Cмельдинг: Я хочу сказать кое-что про Третий рейх. Отчего-то очень модно заявлять, что раз в основе идеологии рейха было представление о неполноценных расах и народах, так не мог он никуда измениться, гуманизироваться, реформироваться и пр. Далеко можно не ходить - вспомним Альтернатора с его "империя зла, ни единого белого пятнышка" или вот в статье о утопиях Третьего рейха в "Мире фантастики" брыжжут слюною по поводу нехороших Лазарчука и Абрамова, кои - ай-яй-яй - посмели изобразить "нацизм с человеческим лицом". Типо это оскорбляет наших предков, преуменьшает их подвиг и прочая херня. Подобное логично слышать от идейного коммуниста. Но не от сторонника старой доброй Европы "белогвардейского" образца или от либерала. Господа, у вас правда склероз, или как?! Напомнить, КОГДА в иных штатах США отменили расовые законы? а евгенические? да представление о неравенстве народов, рас и социальных слоев еще в начале ХХ века было АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫМ и само собою разумеющимся для ЛЮБОЙ страны цивилизованного в зюзю Запада! Расистские и евгенические высказывания Дизраели, Черчилля, Бернарда Шоу и кучи прочего народца можно приводить сотнями страниц. Для Англии "туземцы начинаются за Па-де-Кале" - и герой Британии лорд Нельсон садит из пушек по порту НЕЙТРАЛЬНОЙ страны, расстрелливая МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ только чтобы страна не заключила союз с Наполеоном... ну-ка, живенько приведите мне пример подобного поведения гитлеровцев! Ах, антисемитизЬмЪ? а вот в благостном и светлом кайзеррейхе некоторого юноша не приняли в юнкерское училище, ибо папа был еврей! именно и только по этому! юмор в том, что паренька звали Мильх и он потом, во времена ужасного и гадского третьего рейха, служил в штабе у Геринга! а почитайте, ЧТО писала французская пресса о немцах - все тщательно коллекционируемые калашниковыми наезды на русских меркнут перед этими вулканами ненависти к "варварам", "гуннам"... Ладно еще товарищи коммунисты (хотя ну вот никак я не пойму, чем классовая ненависть благостней и добрее ненависти расовой), но тем, чьи симпатии принадлежат Британской империи, Кайзеррейху, старой Франции, США, я искренне рекомендую, всякий раз перед началом воплей о ужасном, чудовищном третьем рейхе, посмотреть в зеркало. Кстати, о коммунистах - они в минувшем столетии ясно показали, чего стоит вся эта идеологическая ненависть. гаснет все это, господа и товарищи, очень быстро гаснет. Нацист победившего рейха годиков так 70-х так же сильно "походил" бы на штурмовика 30-х, как гайдаевский Шурик на комиссара в пыльном шлеме. МОГ рейх измениться. И более того, скорее всего изменился бы. так же, как изменились за шесть десятилетий власти коммунисты (от комиссаров Троцкого к бюрократам Брежнева), как белый сагиб, еще годах в 40-х воспринимавший свое превосходство над жителем колонии, как само собой разумееющееся, превратился в школьного учителя, тащащего в полицию за "расизм" школьницу, не желающую сидеть за одной партой с не понимающими английского паками. Как изменились Штаты, еще 60 лет назад бывшие расистской страной, а ныне ставшие родиной крезовой политкорректности.

Ответов - 348 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [см. все]

Седов: Han Solo пишет: Что вы вкладываете в понятие "стоимость"? Если весь цикл от разработки до запуска - то "не верю". Нет конечно - не весть цикл. А именно стоимость производства готовой ракеты.

Бабс1: sas пишет: Польза которых для нее неочевидна Будь кредиты, возможно, не было бы коллективизации с ее миллионами жертв (а также дел Промпартии, уничтожения военспецов в начале 30-х и т.д.) sas пишет: зачем им тогда был фон Браун? Если вы помните, то вплоть до полета советского спутника он занимался не межконтинентальными ракетами, а ракетами меньшей дальности. sas пишет: то зачем американцы запускали Шеппарда в мае 61-го? Просто потому, что после нашего спутника дело пошло на принцип - "Кто круче? Какой строй прогрессивнее?". И проигрывать в этом уже было чревато. sas пишет: Угу, и Сатурн-5 в 1936-м построили?Циолковкий тоже ракетами не в 57-м занимался... Вот когда ракетами занимался Циолковский - это действительно был хайтек. В 61-м году практически все технологии, требовавшиеся для постройки ракеты, уже были отработаны (гермокабины, катапультирование, жаропрочные сплавы, реактивные двигатели). Более того, полет спутника - именно побочный продукт МБР. Ракета строилась для удара по США, а то, что с нее еще можно было и спутник запустить - ну и славно, в пропаганде пригодится.

sas: Бабс1 пишет: Будь кредиты, возможно, не было бы коллективизации с ее миллионами жертв (а также дел Промпартии, уничтожения военспецов в начале 30-х и т.д.) Зато имели бы зависимую экономику и получили бы Великую депрессию...

krolik: sas пишет: Великую депрессию... это хуже реала?

Бабс1: krolik пишет: это хуже реала? Вот именно. На мой взгляд, лучше Великая депрессия, чем миллионы умерших от голода (хоть это и не было "геноцидом украинского народа", но людей то все равно жалко). Более того, а как сказались на армии и промышленности репрессии начала 30-х годов? А ведь они, по сути, тоже были мероприятием, обеспечивающим коллективизацию.

банзай: Бабс1 пишет: Вот когда ракетами занимался Циолковский - это действительно был хайтек. В 61-м году практически все технологии, требовавшиеся для постройки ракеты, уже были отработаны (гермокабины, катапультирование, жаропрочные сплавы, реактивные двигатели). Более того, полет спутника - именно побочный продукт МБР. Ракета строилась для удара по США, а то, что с нее еще можно было и спутник запустить - ну и славно, в пропаганде пригодится. Немцы не могут без боли вспоминать о том, к каким изумительным достижениям пришли их исследователи, инженеры и специалисты во время войны и как эти достижения оказались напрасными, тем более, что их противники не могли противопоставить этим новым видам оружия ничего, что могло бы в какой-то степени равняться с ними. Генерал–лейтенант в отставке,инженер Эрих ШнейдерГамбург, 1953 …Но сошли у корней теокалли Арагонцы с высоких коней. Юрий Стефанов “Кортес” В ноябре 1944 года в рамках Объединенного комитета начальников штабов США был создан Комитет промышленно-технической разведки главной задачей которого являлся “поиск в Германии технологий, полезных для послевоенной американской экономики”. Агенты американских управлений технической разведки разыскивали в Германии… электронные лампы, бывшие в десять раз меньше самых передовых американских моделей, и самовосстанавливающиеся конденсаторы из оцинкованной бумаги, которые были на 40% меньше и на 20% дешевле американских аналогов (впоследствии эти находки оказались бесценными для послевоенной электронной промышленности США). На немецком химическом гиганте “ИГ Фарбениндустри”, эксперты обнаружили формулы для производства новых тканей, химических веществ и пластиков. Один из американских специалистов в области красильной промышленности был настолько потрясен этим открытием, что заявил: “Мы обнаружили “ноу-хау” и секретные формулы свыше 50 000 красителей. Многие из них действуют быстрее и лучше наших. Некоторые красители нам так и не удалось создать. Американская красильная промышленность шагнет вперед, по меньшей мере на десять лет”. Выяснилось, что немецкие биохимики нашли способы пастеризации молока с использованием ультрафиолета, а ученые-медики наладили коммерческое производство синтетической плазмы крови. Сотни тысяч немецких патентов были переправлены в Америку. Так что, спустя год после окончания войны американское Управление технических служб, ответственное за контроль над оперативным внедрением немецких технологий в промышленность США, изучало “десятки тысяч тонн” (!) различной документации. Эта беспрецедентная операция по изъятию немецких технологий явилась результатом тщательно продуманной стратегии США, спланированной на самом высоком уровне в обстановке особой секретности . Англичане в свою очередь постарались не отстать от американцев [ii]. С их стороны “технологической экспроприацией” занимались так называемые “Т-войска”. Согласно положениям хартии Объединенного подкомитета, снимавшего с англо-американских войск ответственность за захват немецких военных трофеев, британские “Т-войска” должны были следовать за передовыми отрядами армии США. В их задачу входило обнаружение и обеспечение безопасности сохранившихся технических объектов, охрана высоких немецких технологий от “уничтожения, разграбления и в случае необходимости от нападения”, пока команды экспертов не закончат их осмотр и они не будут эвакуированы. “Т-войска” должны были также обеспечивать вооруженную охрану экспертов из числа сотрудников Объединенного подкомитета, находящихся за линией фронта, на вражеской территории. Любопытный момент – во время планирования операций “Т-войск” британские ученые столкнулись с острой нехваткой данных о том, что же они собственно должны искать. Позднее командующий “Т-войсками” вспоминал: “Казалось, что финансирующие нас министерства знали очень мало или совсем ничего о точном местоположении и характере наших целей, а исследователи, которые должны были ими заниматься, знали и того меньше”. Тем не менее, в распоряжении англичан оказались немецкие лаборатории ВМС в Киле, где создавались суперсовременные подводные лодки и торпеды, снабженные совершенно новыми двигателями на основе пероксидных соединений. Значительные находки были сделаны в концерне “Крупп” в Меппене, где производилось современное оружие и артиллерийские снаряды [iii]. Однако англичане все же существенно отставали от своих американских коллег. Так американцам достались документы 1-й группы 6-го подразделения штаба немецкой военно-воздушной разведки, в которых подробно описывались новейшие виды вооружения Люфтваффе, начиная c реактивного истребителя “Ме-262” и ракетного истребителя “Ме-163”, заканчивая радиолокационными установками, ракетами класса “воздух–воздух” и крылатыми ракетами. Правда, к вящему неудовольствию экспроприаторов выяснилось, что все чертежи были тайком вывезены на подводных лодках в Японию… Часто американские спецслужбы действовали, откровенно игнорируя союзнические обязательства. Так, после того как советские войска заняли расположенный в советской зоне оккупации научно-исследовательский центр в Нордхаузене, выяснилось, что оборудование и сотни ракет “А-4” (“V-2”) были уже вывезены американцами. Аналогичным образом американцы вели себя и по отношению к своим английским партнерам. К примеру, директора английского научно-исследовательского центра в Фанборо У. Фаррена под различными предлогами бюрократического свойства больше месяца не допускали на захваченные заводы фирмы “Мессершмитт”. Фаррену удалость попасть туда только в июле 1945 года [iv]. К концу войны операция по изъятию технологий приобрела настолько колоссальный размах, что для обработки информации потребовались дополнительные сотрудники. 22 апреля 1945 года, глава разведки ВВС США бригадный генерал Джордж Мак Дональд писал: “Предполагается расширить поле деятельности военно-воздушной технической разведки в десятки раз в целях обеспечения безопасности самых высококвалифицированных специалистов военно-воздушных сил”. Для оценки захваченных трофеев в апреле 1945 года в Германию прибыла группа ученых во главе со специальным консультантом верховного командования ВВС США, доктором Теодором фон Карманом (Theodore von Karman) [v]. В их распоряжении оказались: реактивный вертолет “в рабочем состоянии, в сопровождении полной документации и подробных чертежей”, самолет “Липпиш” “Р16” типа “летающее крыло” с ракетным двигателем, чья передовая технология предполагала “возможность передвижения на высоких скоростях в пределах 1,85 маха” и “Хортен” “Но-229” – бомбардировщик “летающее крыло” с двумя реактивными двигателями. В Америке, как и во всем остальном мире, ничего подобного не было [vi]. Только в 50-х годах с помощью конструктора фирмы “Мессершмитт” Александр Липпиша американцы построят свой первый сверхзвуковой бомбардировщик “Конвэр”. Тоже треугольный и тоже бесхвостый [vii]. Научное оборудование в большинстве своем было переправлено в Исследовательский центр армейской авиации США Райтфилд (Огайо). Трофейная техника в больших количествах переправлялась в Фрименфилд (Индиана), где Управление технической службы армейской авиации создало центр по изучению немецкой авиационной техники. Центр по изучению и испытанию немецких ракет, был создан на полигоне Уайт-Сендс (Нью-Мексико). Руководство проведением испытаний трофейной техники осуществляло объединенное бюро, в которое входили представители армии, флота и гражданских исследовательских организаций США [viii]. К сожалению, мы должны констатировать наличие существенной лакуны в области сведений о реальном положении дел в сфере высоких технологий Третьего Рейха. Однако даже те факты, которыми мы располагаем на данный момент, хотим мы того или нет, заставляют признать, что мы имеем дело с беспрецедентным прорывом в области разработки и воплощения целого комплекса революционных технологий. Дабы не быть голословными, приведем некоторые отдельные примеры. 20 июля 1939 года в Пенемюнде совершил свой первый полет “He-176” с ракетным двигателем Вальтера, а 27 августа с испытательного аэродрома фирмы “Хейнкель” в Мариенахе в воздух впервые поднялся “He-178” с турбореактивным двигателем Охайна. Первые двигатели Вальтера развивали тягу около 400 кг. Однако появившийся в начале 1941 года ЖРД “R2-203” давал уже 750 кг. К этому времени работы по реактивным машинам перешли в ведение фирмы “Мессершмитт”, где ими занимался Александр Липпиш, известный с начала 20-х годов своими планерами и легкими самолетами, построенными по нетрадиционной схеме “летающее крыло”. “Бесхвосткой” был его первый ракетный самолет “DFS-194”, построенный в Институте планерной техники в 1940 году. В ноябре 1941 года, впервые поднявшись в воздух (на буксире), этот самолет развил абсолютно невероятную для того времени скорость – 1003 км/час! 2 апреля 1941 года в Германии поднялся в воздух “He-280” (скорость 780 км/ч). Помимо трех 20-мм пушек на самолете впервые в мире была установлена катапульта [ix]. В июне 1942 года совершил первый самостоятельный полет “Ме-262” (“Штурмфогель” – “Ураганная птица”), которому суждено было стать первым боевым самолетом с турбореактивным двигателем. Развивая скорость 900 км/час, эта машина имела радиолокатор и мощные пушки. Для сравнения – поршневые истребители того времени выжимали максимум 710 км/час. В первом же воздушном бою с американцами “Ме-262” уничтожили двадцать четыре “летающих крепости” и пять истребителей сопровождения, со своей стороны потеряв всего лишь две машины. “Ме-262” успешно сбивали скоростные британские бомбардировщики “Москито”, скорость которых превышала 600 км/час. Причем, “Ме-262” серийного образца это еще машина с дозвуковым, прямым крылом и двумя турбореактивными двигателями “Юнкерс Юмо” с тягой по 900 килограммов. А уже строился “Ме-262HGЗ” со стреловидными плоскостями и форсированными двигателями “HеS011” тягой по 1320 кило и расчетной скоростью 1000 км/час! Впоследствии, облетав “Ме-262”, американцы назвали его лучшим истребителем Второй мировой войны и поражались тому, насколько он технологичен и прост в сборке. В 1947 году “Ме-262”, купленный американским миллиардером Говардом Хьюзом, практически на равных соревновался в гонках с реактивными истребителями ВВС США! Появись он на фронте годом раньше – исход войны в воздухе мог быть совсем другим. А первым в мире серийным реактивным бомбардировщиком намного опередившим свое время стал “Арадо” “Ar-234”. За всю войну истребителям союзников удалось сбить всего четыре “Арадо”! К концу 1944-го года вышли в свет ракетный перехватчик “Ме-163” (скорость около 1000 км/час), убийца “летающих крепостей”, турбореактивный перехватчик “He-162”. Поистине роковым для активно нарождающейся реактивной авиации Третьего Рейха стал катастрофический дефицит топлива, вызванный оперативными действиями советской армии по отсечению румыно-венгерской нефтяной аорты. Уже после капитуляции в руки англо-американцев попал “Ju-287”, четырехмоторный тяжелый бомбардировщик с турбореактивной силовой установкой и… крыльями обратной стреловидности! С грузом бомб общим весом в четыре тонны он развивал скорость 859 км/час на высоте свыше 5000 метров [x]. А первый шестидвигательный вариант “Ju–287”, реактивный “Ju-287V3” весной 1945 года был захвачен уже советскими войсками. Самолет был перевезен в СССР, где прошел летные испытания под индексом “EF-131”. На основе этой машины был создан советский аналог “Проект-140”, оснащенный двумя двигателями Микулина “АМ-01” [xi]. В конце 1944 года Александр Липпиш приступил к созданию “Me Р-1101” с изменяемой геометрией крыла (!) и горизонтального оперения, максимальный угол стреловидности достигал 40 градусов. “Ме Р-1101” (поразительно похожий на послевоенный “МиГ-9”) развивал скорость 1025 км/час. Серийный образец должен был быть оснащен системой подвески до четырех ракет класса “воздух-воздух” “ X-4 ” [xii]. В конце апреля 1945 года почти готовая машина была захвачена американцами и вывезена в CШA. Любопытно, что имея на руках практически готовый самолет американцы только через шесть лет (в июне 1951 года) cумели поднять в воздух, созданный на его основе реактивный самолет “Белл Х-105”, ставший первым в мире самолетом с изменяемой геометрией крыла [xiii]! В 1942 году майор Вальтер Хортен и его брат обер-лейтенант Реймар Хортен были отозваны из строевых частей для работы в “Sonderkommando 9”, созданной под эгидой Люфтваффе исключительно для реализации проекта самолета схемы “летающее крыло”. Итогом их трудов стал один из самых нестандартных боевых самолетов Второй мировой войны, “Horten/Gotha” “Ho IX/Go 229” – первый турбореактивный самолет – ”летающее крыло” (2 ТРД “Junkers Jumo-004В-1”, -2 или –3; скорость – 970 км/час; практический потолок – 16000 метров; вооружение – четыре 30-мм пушки МК-103 или МК-108; 2х1000-кг бомбы). Примечательно, что “Go 229” был выполнен в соответствии с технологией малой заметности [xiv]! 12 марта 1945 года на совещании у Геринга “Go 229” был включен в “срочную истребительную программу”, однако машина не пошла в серию, так как через два месяца американцы захватили завод в Фридрихсроде, где осуществлялась сборка опытных образцов [xv]. А весной 1945 года союзными войсками был разрушен почти законченный опытный самолет-“бесхвостка”, также спроектированный братьями Хортенами [xvi]. Речь идет о проекте сверхзвукового истребителя с ТРД “HeS011”. При разработке этого самолета Хортены отошли от своей традиционной схемы “летающее крыло”. Самолет имел стреловидные крыло и киль, в средней части которого располагалась кабина летчика. В дальнейшем этот сверхзвуковой треугольник получил обозначение “Н XIIIb”. В январе 1945 года началась постройка опытного образца самолета. Максимальная расчетная скорость (с работающими ускорителями) – 1500 км/час, практический потолок – 15000 метров, дальность – 2000 километров [xvii]. Помимо, безусловно новаторских (и даже футуристических) для того времени конструкций летательных аппаратов, выполненных в виде “бесхвосток”, “летающих крыльев”, самолетов с обратной стреловидностью крыла и самолетов асимметричной схемы, в Германии были разработаны самолеты вертикального взлета и посадки с поворотными или вращающимися крыльями. Пожалуй, самым необычным из них является проект реактивного перехватчика вертикального взлета и посадки FW “Triebflugel”, разработанный в сентябре 1944 года в фирме “Фоке-Вульф” конструктором Х. Фон Халеном. Особенностью этого самолета являлся вращающийся вокруг фюзеляжа трехлопастной ротор, на конце каждой лопасти был установлен ПВРД конструкции Отто Пабста. Двигатель, разработанный еще в 1941 году, развивал тягу 839 кгс. и мог работать на недифицитных видах топлива, включая угольную пыль! На земле самолет стоял вертикально на шасси, состоящем из основного центрального колеса в хвостовой части фюзеляжа и четырех дополнительных стоек с маленькими колесами. В полете дополнительные стойки складывались назад, напоминая бутон тюльпана. Вооружение состояло из двух 30-мм пушек MK 103 (2х100 выстрелов) и двух 20-мм пушек MG 151/20 (2х250 выстрелов). Максимальная расчетная скорость – 1000 км/час. Хотя FW “Triebflugel”не был построен, модель продувалась в аэродинамической трубе до скорости 0,9 Маха с удовлетворительными результатами. После войны подобная схема была реализована в американских экспериментальных самолетах “XFY-1” фирмы “Конвэр” и “XFV-1” фирмы “Локхид”. Не менее любопытен проект истребителя-перехватчика вертикального взлета и посадки He “Wespe” (“Оса”) с кольцевым крылом вокруг средней части фюзеляжа, разработанный в конце 1944 года филиалом компании “Heinkel” в Вене. Крыло крепилось к фюзеляжу при помощи трех пилонов. В задней части фюзеляжа устанавливался турбовинтовой двигатель “DB PTL” 021 или “HeS021” мощностью 2000 л.с., вращавший шестилопастный винт, располагавшийся внутри крыла. По бокам кабины пилота устанавливались две пушки МК 108. Шасси трехстоечное, расположенное на конце трехкилевого хвостового оперения. Максимальная скорость – 800 км/час. Однако более удачным в аэродинамическом плане оказался проект перехватчика вертикального взлета и посадки He “Lerche" II (“Жаворонок”). Инженер Райнигер (Reiniger) из филиала компании “Heinkel” в Вене начал работы по проекту 25 февраля 1945 года, а уже 8 марта проект был готов. “Lerche” был подобен предыдущему проекту, но с двумя двигателями Daimler Benz “DB 605D”, каждый из которых вращал трехлопастный винт. Вооружение состояло из двух 30-мм пушек MK 108. Максимальная скорость – 800 км/час [xviii]. А вот марки, которые немцы готовили к производству уже в 1945-1946 годах. “Blohm&Voss-209” с крыльями обратной стреловидности (скорость 1000 км/час, потолок 12-13 тысяч метров). Легкий истребитель “B&V-211a” (скорость 860 км/час, потолок 8 тысяч метров). “B&V-211b”, весьма похожий на “МиГ-15” скосом и формой плоскостей (скорость 900 км/час). “B&V-212”, стрела-“бесхвостка” (скорость 910 км/час). “Dornier-256” – сигарообразный двухмоторный многоцелевой самолет с прямыми крыльями (скорость 800 км/час). “FW-183” детище Курта Танка (опять-таки подозрительно похожее на “МиГ-15”) – полтонны бомб, скорость около 1000 км/час, первые аэродинамические испытания прошли в 1942-1943 годах. А “FW-183P7” уже поразительно напоминает английский “Вампир”. Но вот “FW-283” аналогов вообще не имеет – “торпеда” со скошенными крыльями и двумя реактивными “трубами” на хвосте, совсем как у позднейшего “Ту-154” (скорость 1150 км/час). “Hе-1078” и “Hе-1078Б”. Данные последнего – скорость 1025 км/час, потолок 13 километров. “Hе-1079” – скорость 900 км/час. Спроектированный бомбардировщик “Ме-1107” должен нести пять тонн бомб со скоростью 950 км/час. “Ме-1111” – настоящий шедевр! Треугольная “бесхвостка” (скорость 1000 км/час) с четырьмя пушками и ракетами “воздух-воздух”. Бомбардировщик “Аr-2-1” выглядит копией английского стратегического бомбера 50-х годов “Вулкан”, а “Аr-2” весьма похож на “Ту-16” [xix]. В 1943 году в Германии испытана первая в мире крылатая радиоуправляемая противокорабельная ракета “Henschel ”. Тогда же немцы испытывают первые в мире ракеты ПВО – сверхзвуковые “Рейнтохтер” и “Фойерлили” фирмы “Rheinmetall”, дозвуковые “Шметтерлинг” профессора Вагнера и мессершмиттовский “Энциан”. На базе активно развивающейся программы создания баллистической ракеты “А-4” (“V-2”) создается зенитная управляемая ракета “Wasserfall”. Именно ЗУР “Wasserfall”, наряду с баллистической ракетой “A-4”, были признаны в Советском Союзе как наиболее совершенные. В Постановлении Совета Министров СССР № 1017-419 сс от 13 мая 1946 года, где были определены первоочередные задачи в области создания новой отрасли оборонной промышленности – ракетостроения, мы находим следующие подпункты: “Считать первоочередными задачами следующие работы по реактивной технике в Германии: - полное восстановление технической документации и образцов дальнобойной управляемой ракеты ФАУ-2 и зенитных управляемых ракет “Вассерфаль”, “Рейнтохтер”, “Шметтерлинг”; - восстановление лабораторий и стендов со всем оборудованием и приборами, необходимыми для проведения исследований и опытов по ракетам “ФАУ-2”, “Вассерфаль”, “Рейнтохтер”, “Шметтерлинг” и другим ракетам; — подготовка кадров советских специалистов, которые овладели бы конструкцией ракет ФАУ-2, зенитных управляемых и других ракет, методами испытаний, технологией производства деталей и узлов и сборки ракет” [xx].Особо ценными для советских авиаконструкторов оказались германские наработки по реактивным двигателям. Так под индексом “РД-20” в серию был запущен немецкий двигатель “BMW-003” [xxi].

банзай: есть такая инфа Поистине удивительным было заявление, сделанное 85-летним жителем Германии Раулем Штрайхером в интервью журналу «Шпигель» в 2000 году. Старик утверждал, что титул «космонавта № 1» принадлежит не Гагарину, а ему, так как он побывал на орбите еще в 1945 году! Это можно было бы счесть фантазиями выжившего из ума старика, но специальное расследование, проведенное «Шпигелем» с привлечением секретных архивов Третьего рейха, полностью подтверждает слова Штрайхера о космическом полете. Еще до начала Второй мировой войны в Германии была создана сеть закрытых научно-исследовательских институтов с целью разработки и усовершенствования вооружений, а также методов воздействия на человека. В том числе в 1938 году неподалеку от Вевельсбурга, где находился главный штаб СС, был создан специализированный НИИ ракетной техники. Возглавлял исследовательский центр Вернер фон Браун (в конце войны он был захвачен американцами и помогал им при создании атомной бомбы), а курировал работу института рейхсмаршал Геринг, министр авиации. В стенах этого НИИ были разработаны фаустпатроны, карманный гранатомет «Панцеркнакке», а также боевые ракеты различных классов: твердотопливные одноступенчатые класса «земля - земля», зенитные, ракетный комплекс «Фау-3». Именно на последний нацисты возлагали большие надежды и, как выяснилось, не ошиблись. Крылатая ракета А9/А10, входившая в состав комплекса, могла использоваться как межконтинентальная (Гитлер планировал летом 1945 году уничтожить Нью-Йорк) либо как космическая. Первые пробные запуски состоялись в 1943 году, но из-за технического несовершенства 16 из 18 запущенных ракет взорвались на старте или в воздухе. В следующем году было выпущено около 40 ракет, улучшенных и усовершенствованных фон Брауном. В это же время в соответствии с личным распоряжением фюрера среди германских летчиков-асов был объявлен набор в отряд военных космонавтов. В отряд этот, полностью сформированный в марте 1944 года, входило, по разным источникам, от 100 до 500 человек. По личному ходатайству Геринга в число будущих космонавтов и вошел Рауль Штрайхер, непревзойденный ас воздушного боя. Рауль родился в 1915 году в Австро-Венгрии в бедной крестьянской семье. Позже, эмигрировав в Германию, он был призван в ряды вермахта и, обладая отличным здоровьем, стал летчиком-истребителем. По его собственному признанию, он боготворил в те годы фюрера и германский милитаризм, позволивший ему, комплексовавшему в детстве из-за небольшого роста, чувствовать себя грозным и значительным. После того как несколько испытаний ракет в 1944 году закончились успешно, провели окончательный отбор будущих покорителей космоса. Учитывались даже данные личного гороскопа кандидата: Гитлер всегда питал слабость к астрологии. В результате были выбраны два летчика: Мартин фон Дулен и Рауль Штрайхер. Фюрер явно симпатизировал последнему, ведь он тоже родился на территории Австро-Венгрии и был невысокого роста. Первый запуск ракеты с фон Дуленом на борту состоялся 18 февраля 1945 году и оказался неудачным: ракета взорвалась на третьей минуте полета. Второй запуск прошел шесть дней спустя и закончился успешно: ракета с Раулем Штрайхером на борту была выведена на околоземную орбиту и, облетев Землю, приводнилась у берегов Японии. Таким образом, именно состоявшийся 24 февраля 1945 году полет, по словам Штрайхера, положил начало освоению космоса человеком. Интересно то, как описывает Штрайхер свой полет в интервью корреспонденту «Шпигеля»: «Глядя из космоса на родную планету, я понял, каким ничтожно маленьким является наш «необъятный» мир. Теперь, когда мы обладаем столь мощным техническим потенциалом, не составит большого труда подчинить рано или поздно нашу планету одной власти». Понимая неизбежность своего поражения в войне, нацисты подготовили путь для отступления: небольшой космодром под Вевельсбургом должен был быть взорван, а результаты исследований и конструкторы укрыты в некоем замке в Карпатах, принадлежавшем фон Брауну. Там планировалось после окончания войны в обстановке полной секретности продолжить исследования и когда-нибудь взять реванш. Но стремительное наступление союзников разрушило большую часть этих планов. Фон Браун попал в руки американцев, советские войска захватили часть ракет, которые были использованы при разработке нашей космической техники. Штрайхер, которого было приказано уничтожить как чрезмерно осведомленное лицо, скрывался некоторое время в Восточной Европе, а через несколько лет поселился в ГДР. После полета Гагарина он несколько раз выступал с заявлениями, что ему, а не Гагарину принадлежит честь космического первопроходца. Но доказать это, похоже, так и не смог.

Curioz:

Magnum: банзай пишет: Поистине удивительным было заявление, сделанное 85-летним жителем Германии Раулем Штрайхером в интервью журналу «Шпигель» в 2000 году. Старик утверждал, что титул «космонавта № 1» принадлежит не Гагарину Когда оживают персонажи Магнума, это страшно, это просто страшно.

Бабс1: банзай пишет: Штрайхер, которого было приказано уничтожить как чрезмерно осведомленное лицо, скрывался некоторое время в Восточной Европе, а через несколько лет поселился в ГДР. После полета Гагарина он несколько раз выступал с заявлениями, что ему, а не Гагарину принадлежит честь космического первопроходца. Но доказать это, похоже, так и не смог. Это небось старик из альтернативы "Победивший Третий рейх".

Вольга С.лавич: банзай пишет: но специальное расследование, проведенное «Шпигелем» Это вы ещё "Московского Комсомольца" не видели.

банзай: Вольга С.лавич пишет: Это вы ещё "Московского Комсомольца" не видели. это похоже действительно фигня, а предыдущий пост вполне реальность

Седов: Ну я где то читал. что одно пилота в Фау-2 все таки как то засунули, но полет вышел неудачным и он толи взорвал ракету вместе с собой, толи ракета взорвалась сама. В сущности на 100км забросить человека можно было, вопрос - как ему безопасно вернуться. Судя по всему идей на этот счет у немцев не было почему то.

sas: банзай пишет: что их противники не могли противопоставить этим новым видам оружия ничего, что могло бы в какой-то степени равняться с ними. Они им противопоставили количество выпускаемой более простой техники, не заморачиваясь различными "вундервафлями" и не перестраивая технологические цепочки...

Бабс1: банзай пишет: что их противники не могли противопоставить этим новым видам оружия ничего, что могло бы в какой-то степени равняться с ними. Но, кстати, особой заслуги Гитлера и Третьего рейха в этом нет. У них было отличное наследие еще до их прихода к власти (в отличие от полного развала в СССР начала 20-х). Более того, если начать разбираться, то выяснится, что влияние Третьего рейха на развитие техники и технологий в Германии - отрицательное (начиная с фактического изгнания Эйнштейна, кончая запретом Гитлера на все техразработки, которые не дадут выхода раньше, чем через полгода).

sas: Бабс1 пишет: кончая запретом Гитлера на все техразработки, которые не дадут выхода раньше, чем через полгода Котырый,в принципе,в условиях тотальной войны, былне таким уж и ошибочным.

Бабс1: sas пишет: Котырый,в принципе,в условиях тотальной войны, былне таким уж и ошибочным. Во-первых, о какой тотальной войне речь? Сделан то он был в то время, когда немцы были уверены в победе. Во-вторых, результат - налицо.

sas: Бабс1 пишет: Сделан то он был в то время, когда немцы были уверены в победе. А год поточнее можно? Бабс1 пишет: Во-вторых, результат - налицо. Не факт, чтобез него результат был бы другим.

Игорь: Бабс1 пишет: массовое бегство специалистов Всех двух ? В Росс Империи было просто очень мало технических специалистов(хотя качество было вполне на уровне), большая часть бежавших вовсе не технические специалисты, а дворяне, буржуазия и т п(хотя среди бежавших изредка могли попадатся и вполне полезные для страны люди) Бабс1 пишет: невозможность получения для индустриализации западных кредитов Так и хлынули бы эти кредиты при другом раскладе, падение производства в разы во время великой депрессии было бы. По кредитам-перед ПМВ Россия стабильно теряла в виде процентов по долгам и дивидендов куда больше денег, чем получала из-за границы путем инвестиций(при этом естественно в результате инвестиций суммы ежегодных выплат увеличивались) Бабс1 пишет: Это как? Особенно если учесть, что армия в 20-е и в начале 30-х вынужденно была очень маленькой, а потому перед войной расла слишком быстро, откуда и растут все проблемы с качеством личного состава Увеличилась социальная мобильность, шансы тех же Жукова или Василевского стать генералами в эволюционно развивающейся стране были бы строго равны нулю. Стандартный генерал росс армии до ПМВ происходил из хорошей семьи, шансов поднятся выше полковника будь ты хоть гением почти не было. Правда справедливости ради надо сказать, что что-то подобное(хотя и в меньшей степени) произошло бы и при победе какого-нибудь Деникина. Бабс1 пишет: Особенно положительную роль сыграли многомиллионные потери населения Так я же написал-скорее всего превысило потери, это именно потери

банзай: sas пишет: ни им противопоставили количество выпускаемой более простой техники, не заморачиваясь различными "вундервафлями" и не перестраивая технологические цепочки... с этим не спорю. речь о том, что рейх технологически опередил своих противников. но это был эффект повторившийся в ссср, когда мы имели отличные образцы сверхсовременного оружия, но только образцы, серийного производства их так и не организовали, потому что дешевле выпустить тысячу обычных, чем пятьдесят чудо-танков. но технологии рейха действительно были прорывнымиБабс1 пишет: Но, кстати, особой заслуги Гитлера и Третьего рейха в этом нет. У них было отличное наследие еще до их прихода к власти согласен. вот и думайте поступи фюрер умнее

Динлин: банзай пишет: глядя на фанатов усатого вождя так и есть. коммунисты и есть биомасса А обосновать этот идиотизм можете ? Биомасса это те, кто не способен к самостоятельному мышлению и повторяет то, что говорят СМИ. Т.е. последние 20 лет это дэмократы всех мастей

Динлин: RAZNIJ

Динлин: Бабс1 пишет: Doctor Haider пишет: цитата: Если космонавтика не "хай-тек", то что тогда "хай-тек"? Электроника и компьютеры. Космонавтика на тот момент - использование (в несовсем традиционной области) вполне традиционных и отработанных технологий. Хайтеком она была во времена V-2. Тогда компутеры это тоже "использование (в несовсем традиционной области) вполне традиционных и отработанных технологий" . Лампа накаливания, позднее транзистор. Да и в компутерах до конца 60-х особого отставания не было.

Бабс1: sas пишет: А год поточнее можно? Точно не помню - то ли 41-й, то ли лето 42-го. Игорь пишет: Всех двух ? Увы, не смешно. Отсутствовало большинство ИТР, что вызывало серьезные проблемы при конструировании новой техники (те же морские орудия, например). Игорь пишет: Увеличилась социальная мобильность, шансы тех же Жукова или Василевского стать генералами в эволюционно развивающейся стране были бы строго равны нулю. Стандартный генерал росс армии до ПМВ происходил из хорошей семьи, шансов поднятся выше полковника будь ты хоть гением почти не было. Правда справедливости ради надо сказать, что что-то подобное(хотя и в меньшей степени) произошло бы и при победе какого-нибудь Деникина. А что такое "хорошая семья"? Подавляющее большинство русских генералов - не дворяне. Те же Деникин и Корнилов - не из дворян. Да и адмирал Макаров - не из дворянской семьи (сын кондуктора, если память не обманывает). Да, после революции шансы у детей крестьян и рабочих возросли. Но одновременно, была резко ограничена социальная мобильность детей из образованных сословий (их просто не брали в вузы). И это, на мой взгляд, привело к большим потерям, чем принесло выигрыша повышение мобильности низших слоев. банзай пишет: речь о том, что рейх технологически опередил своих противников. Опередил не Рейх. Опередила Германия. Если можно говорить об успехах именно СССР, поскольку он существовал 70 лет и, соответственно, создавал своих специалистов, то об успехах Рейха говорить несерьезно, поскольку он протянул всего 11 лет и собственных кадров воспитать не успел (а только разогнал часть старых). Динлин пишет: Да и в компутерах до конца 60-х особого отставания не было. Тем не менее, в элементной базе СССР отставал постоянно. Динлин пишет: Тогда компутеры это тоже "использование (в несовсем традиционной области) вполне традиционных и отработанных технологий" Так в таком случае, новых технологий вообще нет.

Динлин: Бабс1 пишет: Так в таком случае, новых технологий вообще нет. Значит, согласен, что космонавтика таки хай-тек ?

39: Биомасса это те, кто не способен к самостоятельному мышлению и повторяет то, что говорят СМИ. Как-то газеты "Дуэль" и "Завтра".

Динлин: 39 пишет: Как-то газеты "Дуэль" и "Завтра". СМИ расшифровывается как средства МАССОВОЙ информации. Уже и русский язык забыли, "борцы" за русскую нацию

39: Динлин пишет: СМИ расшифровывается как средства МАССОВОЙ информации К которым относятся приведенные мной издания. "ЫмперцЫ", как всегда, попытались неудачно сострить.

Динлин: 39 пишет: К которым относятся приведенные мной издания Ну тогда и нацистские листки, наляпанные на лампах в метро - СМИ. Нацисты, как всегда, не могут аргументировать свои выпады

39: Динлин пишет: Ну тогда и нацистские листки, наляпанные на лампах в метро - СМИ Газета «Завтра» состоит из восьми полос формата А2. Общий тираж газеты — 100.000 экземпляров. газета «Дуэль» (тираж 16000 экз.), Листки, напяленные на лампах, да. Имперасты, как всегда, запутались в собственной демагогии.

Игорь: Бабс1 пишет: Отсутствовало большинство ИТР, что вызывало серьезные проблемы при конструировании новой техники (те же морские орудия, например) А до этого они разумеется были и с конструированием тех же морских орудий никаких проблем не было, что же тогда на "Измаилы" пушки не отечественной разработки ставить хотели-большевики наверное виноваты? Бабс1 пишет: Деникин Сын майора, то есть отец действительно дослужился до майора, а его сын избрал военную карьеру, закончил академию генштаба, был комполка, потом уже после начала великой войны дослужился до генерал-майора и комкора. Может быть сын Деникина действительно стал бы армией командовать, а то и фронтом . Бабс1 пишет: Корнилов Это да, сын младшего офицера дослужился до высоких чинов, но карьеру до начала ПМВ он сделал в основном не собственно в армии, а как разведчик в Туркестане и военный атташе в Китае(плюс как короткий эпизод-РЯВ), в результате в ПМВ получил бригаду и почти сразу дивизию. Бабс1 пишет: адмирал Макаров - не из дворянской семьи "родился в семье прапорщика флота. Макаров переехал в г. Николаевск-на-Амуре, где в 1858-1865 учился в Николаевском морском училище, которое окончил первым по успеваемости"-не совсем с улицы(далеко не из крестьян), но опять же адмиралом стал не за военные действия, а за исследования на "Витязе", прославился во многом на "Ермаке".

Динлин: 39 пишет: Газета «Завтра» состоит из восьми полос формата А2. Общий тираж газеты — 100.000 экземпляров. цитата: газета «Дуэль» (тираж 16000 экз.), По сравнению с телевидением это такая мелочь. А то, что нацотсосы не способны даже газету выпустить говорит о их среднем интеллектуальном уровне

39: Динлин пишет: нацотсосы не способны даже газету выпустить говорит о их среднем интеллектуальном уровне Да, неспособность нацотсосов - издателей упомянутых газет к продвижению своих СМИ ярко их характеризует. Также как интеллектуальный уровень их читателей - отсосов-поцтреотов.

Динлин: 39 пишет: Да, неспособность нацотсосов - издателей упомянутых газет к продвижению своих СМИ ярко их характеризует Так Мухин нацист ? 39 пишет: отсосов-поцтреотов А Гитлер - поцтреот ? Как много нового я узнал сегодня

39: Динлин пишет: Так Мухин нацист ? А что, нет? А Гитлер - поцтреот ? Сталин. Как много нового я узнал сегодня Рад за Вас. Заходите еще.

Динлин: 39 пишет: А что, нет? Честно говоря, мало знаком с его взглядами. Из того, что читал - есть восхищение Гитлером как полководцем, но сейчас многие этим болеют. 39 пишет: Сталин. Сталин патриот. И человек с правильной ориентацией. А о гомопестизме Гитлера и его лучшего друга Рема мы уже говорили. Хотите повторить ?

39: Динлин пишет: Сталин патриот о гомопестизме Гитлера и его лучшего друга Рема мы уже говорили Припоминаю, что Вы часто разражаетесь монологами на гомосексуальную тематику в совершенно посторонних темах. В общем, догадываюсь почему. Хотите повторить ? Меня Ваша личная жизнь не интересует, найдите других собеседников для ее обсуждения.

Cмельдинг: гы

Динлин: 39 пишет: Припоминаю, что Вы часто разражаетесь монологами на гомосексуальную тематику в совершенно посторонних темах. В общем, догадываюсь почему. Для курощения нацотсосов, когда они плохо себя ведут. Пусть помнят, кому поклоняются. Ну и, конечно, принцип "Скажи мне, кто твой друг и я скажу, кто ты"

39: Динлин пишет: Для курощения нацотсосов, когда они плохо себя ведут. Пусть помнят, кому поклоняются. Ну и, конечно, принцип "Скажи мне, кто твой друг и я скажу, кто ты" " Клиницисты утверждают, что среди гомосексуалистов преобладают граждане с так называемым нарушением сексуальной цели – проще говоря, пассивные партнеры. И судя по обилию «империалистов» - это большая проблема (как скажем проблема выйти замуж на швейной фабрике, когда рядом одни бабы). А тут еще и русские кругом – здоровые нордические мужики, в традиции которых нет желания коитуса с мужиком. Мигнеш не так – покалечат. Жалко ведь как такого человека. Но этот человек где-то что-то слышал, что у южных народов гомосексуализм – это норма, чуть ли не обряд инициации в мужчину. И вот, засевшая в подкорке информация, начинает давить на мозг: тебе нужен гарячий кавказский жеребец, тебе нужен гарячий кавказский жеребец… А латентный педераст гонит кощунственную мысль всеми силами, крича в недра своей психики: да нет, я нормальный, да ты что, да как можно! Но подсознание – это мощнейший компьютер, он обязательно находит дыру в психике и предлагает другое решение проблемы: а давай строить империю, в которой будет жить много смуглых бородатых мужиков? И «империалист» думает: а почему нет – тут такая геополитика открывается! С этих позиций легко объяснить и стенания латентных педерастов по СССР. Рассмотрим на конкретном примере ставшего успешным банкиром бывшего моряка, тоскующего по морю. Любовь эту он обретает в молодости, когда плавания для него, как правило, ассоциируются с насыщением, то есть удовлетворением инстинкта голода (мы рассматриваем здорового моряка). Потом, когда моряк становится банкиром, исходный мотив разрушается, но подсознательная тяга к морю остается на всю жизнь. Точно так же ведет себя и лишенный СССР латентный педераст, ведь в СССР русские составляли далеко не 90% населения, мужиков с юга было много. Сегодня их в наших городах все равно не мало, но латентный педераст грустит – ведь раньше был весь Кавказ, вся Средняя Азия и светил выход к Индийскому Океану! 4 Таким образом, мы разобрали главную физиологическую мотивацию строителей империй. В основе всего у них лежит секс, причем секс с особями одного с ними пола. Потребность в активных гомосексуальных половых партнёрах – среди русских такой секс не приветствуется, а среди сексуально активных южан готовность к подобным связям существенно выше. Гипотеза подтверждается практикой: с одной стороны – предложенной нами психодинамической моделью с коммунальной квартирой, с другой – обилием лиц с доказанной нетрадиционной ориентацией среди идеологов «империи». В свете новых взглядов становятся понятными и агрессивное желание вешать на березах: согласно фрустрационной теории антиимперская риторика расценивается «империалистами» как препятствие (фрустрация) к совокуплению и как следствие – снятию скопившегося психического напряжения. Наконец загадочная до сего дня тоска гомосексуалистов об СССР так же находит объяснение. Все это дает нам основания квалифицировать строителей империй как латентных пассивных педерастов (иногда мазохистов), введя для них соответвующий научный термин - имперасты . "