Форум

Летим! Межпланетное путешествие форума-3

Han Solo: Итак, по политической системе. Собственно, она будет самая простая, известная под названием "большинство всегда право". Демократия в действии. Любое мало-мальски значимое решение выносится на всеобщее обсуждение. Но после того как решение принято, любое несогласие с ним будет квалифицироваться как преступление, а "несогласный" подлежит немедленному остракизму. После того как народятся дети, систему можно будет трансформировать в смешанную аристократическо-демократическую, а-ля Римская Республика. В "Сенат" войдут патриции, то есть представители первой волны. Их дети и внуки соответственно станут плебсом. Как-то так.

Ответов - 174, стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]

falanger: DronT пишет: на этой отметке я не удивлюсь полдесятку АН-2... Скорее пяток "Би-3" моих и штук десять "По-2". ПуВРД прост как труба, коей он и является. А вот хороший поршневой ДВС - это достаточно хорошая обработка цилиндров + поршневые кольца + уплотнители-сальники. А это не так просто к сожалению.

Bastion: falanger пишет: Скорее пяток "Би-3" моих и штук десять "По-2". ПуВРД прост как труба, коей он и является. А вот хороший поршневой ДВС - это достаточно хорошая обработка цилиндров + поршневые кольца + уплотнители-сальники. А это не так просто к сожалению. Ага! Я и говорю (уже давно) авиация нахрен не нужна (ибо воевать не с кем) а вот дирижабли...

falanger: Bastion пишет: а вот дирижабли... Вспомните Гинденбург - раз. Подумайте какую промышленность надо чтобы его сделать - два.

Bastion: falanger пишет: Вспомните Гинденбург - раз. нахрен Гиндкрбурговов! (монстры не нужны)

falanger: Bastion пишет: нахрен Гиндкрбурговов! (монстры не нужны) А "не монстры" не полетят с тяжеленными поршневыми карбюраторными моторами с чугунными блоками цилиндров и картерами, текущими уплотнителями и поршневыми кольцами с ресурсом часов в 10...

Bastion: falanger пишет: А "не монстры" не полетят Летали, и не плохо...

DronT: falanger пишет: А "не монстры" не полетят с тяжеленными поршневыми карбюраторными моторами с чугунными блоками цилиндров и картерами, текущими уплотнителями и поршневыми кольцами с ресурсом часов в 10... аллюминий я подло прописал, за две сотни лет методичного развития метеллургии одними и теми- же людьми, знающего принципиальные ответы на все свои вопросы штучный ДВС нужного качества сделают всяко... только на фиг него ставить на дирижабль- игрушку ветров? если есть подробные чертежи того- же АН-2 к примеру... или вообще чего хош... самолёт, только самолёт. за нами весь опыт РИ- зачем повторять её тупиковые ветви?

Граф Цеппелин: DronT пишет: только на фиг него ставить на дирижабль- игрушку ветров? Потому что у дирижабля полезная нагрузка на порядок больше, чем у тех самолетов, кторые можно построить. Преимущества дирижабля перед самолетами в условиях Форума: 1) Грузоподъемность. Даже L-7 спокойно поднимал 5000 килограмм. 2) Надежность. Дирижабль при выходе из строя мотора - большая сложность авиайции 1910-1920 года - на землю не рухнет! Для любителей порассуждать на тему "Гинденбурга" могу привести опыт ДЕЛАГ и "Графа Цеппелина"! 3) Дальность. Уже L-7 спокойно летел на 1500 километров! 4) Большие габариты переносимого груза - с местом на дирижабле все в порядке! 5) Скорость. Неактуально для гражданского транспорта. 50 километров в час вполне достаточно! Ни один построенный на Форуме самолет и не приблизится к таким характеристикам!

falanger: А если "ТБ-3" построим слегка облагороженный?

DronT: Граф Цеппелин пишет: 1) Грузоподъемность. Даже L-7 спокойно поднимал 5000 килограмм. в условиях мира МПФ такая грузоподьёмность не нужна. ну если только возить дирижаблем уголь или железную руду. все задачи по перевозке больших грузов на Форуме решается кораблём. Тут дирижабль не конкурент. Граф Цеппелин пишет: 2) Надежность. Дирижабль при выходе из строя мотора - большая сложность авиайции 1910-1920 года - на землю не рухнет! Для любителей порассуждать на тему "Гинденбурга" могу привести опыт ДЕЛАГ и "Графа Цеппелина"! из- за размеров дирижабля , как я писал в предидущем ответе конкурент ему не аэроплан, а корабль. тут на тему надёжности говорить незачем. Граф Цеппелин пишет: 3) Дальность. Уже L-7 спокойно летел на 1500 километров! построенному на Форуме самолёту (тому же АН-2) такая дальность проблемы не составит. не будут на Форуме строить этажерки братьев Райт, от чиха разваливающиеся, если все ответы уже известны. Граф Цеппелин пишет: 4) Большие габариты переносимого груза - с местом на дирижабле все в порядке! что такого габаритного в мире МПФ вообще есть? Граф Цеппелин пишет: 5) Скорость. Неактуально для гражданского транспорта. 50 километров в час вполне достаточно! вот- вот. даже хорошему параходу не конкурент!

Виталий: DronT пишет: что такого габаритного в мире МПФ вообще есть? Забитый мамонт

Фрерин: Итак, какая же политическая система нужна в мире МПФ? В самом начале демократия. Совет модераторов, определяющий "фронт работ", общий сход, выбирающий\прогоняющий модераторов. Han Solo пишет: После того как народятся дети, систему можно будет трансформировать в смешанную аристократическо-демократическую, а-ля Римская Республика. В "Сенат" войдут патриции, то есть представители первой волны. Их дети и внуки соответственно станут плебсом. Как-то так Не можно, а нужно. Иначе нас вполне могут вытолкнуть с олимпа. Постепенно, с ростом населения, Старшим необходимо сдавать позиции, отдавая все больши власти "сенату". В конце-концов можно оставить судейские функции и право вета. Пусть молодые учатся управлять под нашим чутким контролем.

Фрерин: О паррдах, изоляционизме и т.п. Вообще идея уплыть куда-нибудь подавльше от мировых войн хорошая. Но к реализации надо подойти с умом, что бы потомки не встречали танки конкистадоров с копьями. Например, моряки во время очередной экспедиции обнаружат какой-либо ценный ресурс. (Редкий металл, каучук или просто вкусные фрукты). В этом месте образуется колония, куда переселяются изоляционисты. Постепенно, спустя многии годы колония перерастает в полноценное самостоятельное поселение, а пото м державу. А потом, лет через 1000, можно и о самолетах подумать... Для избежания ингбидной депрессии необходим постоянный приток свежей крови с материка - как вариант, могу предложить разрешить жителям колонии жениться только на девушках с метрополии. Парды вполне могу выжить, если кошачьи гены доминантны и они будут по минимуму скрещиваться друг с другом...

falanger: Фрерин пишет: кошачьи гены доминантны Доминируют. Фрерин пишет: и они будут по минимуму скрещиваться друг с другом... Я это и предполагал. Фрерин пишет: Например, моряки во время очередной экспедиции обнаружат какой-либо ценный ресурс. (Редкий металл, каучук или просто вкусные фрукты). В этом месте образуется колония, куда переселяются изоляционисты. Постепенно, спустя многии годы колония перерастает в полноценное самостоятельное поселение, а пото м державу. А потом, лет через 1000, можно и о самолетах подумать... У меня была мысль "зацепится" и постепенно развивать место. Сначала поселение, потом обработка ресурса на месте, потом мастерские ремонтные и добыча топлива для параходов, чтобы если придется драпать то чтобы приехавшим можно было устроится хоть в коммуналках, а станки и оборудование рассовать по складам хоть в три яруса. Причем надо учитывать что при "войнушке" противники будут технологическую базу и мастеров друг друга мочить почем зря, как и библиотеки и прочие хранилища знаний. В полном соответствии с теорией и практикой войн середины и второй половины 20 века. Так что есть шанс сохранить станочный парк, а главное знания пока оставшиеся в войнах их теряют.