Глебыч: В последнее время меня достала появившеяся на Альдебаране куча весьма посредственных псевдо исторических и особенно псевдо альтисторических книг. Стало интересно, если народ публикующийся и эрго претендующий на звание проффесионального писателя пишет такое , то насколько хуже получится у меня . Просьба, расстреляйте табуретками выложенные прикидки и мою первую (и наверное последнюю ) попытку чего то написать не относящееся к своей работе. Да, заранее извиняюсь за стиль, времени не было серьезно за него взяться, и ОЧЕПЯТКИ . Русский шрифт на клаве стерся, как пупок у , а Ворд на проверку русского текста упорно не встает, как . Итак: ОГОНЬ!!!!!! http://zhurnal.lib.ru/editors/d/dojnikow_g_b/
Глебыч: Кажется я всех не туда послал Сорри http://zhurnal.lib.ru/editors/d/dojnikow_g_b/warjag.shtml
CheshireCat: туда-туда послали...не будите спящих драконов, особенно про ход Варяга, этот вопрос сгубил немало душ на форуме Цусимы года 3 назад. написано забавно, подкорректировать и ничего будет
Seedlitz: Глебыч Чем кончилось то все?
Magnum: Рассказ называется "Варяг". Это про викингов?
АЛМ: А где продолжение?
OlegM: Хорошо написано! Куда лучше чем многое выложенное на Альдебаране. Все исторические несуразности и некоторую заторможенность персонажей (никто не пытается переиграть главное героя, поспорить с ним, усомнится в его рассудке и т.д.) можно отнести на счет несовершенства компьютерной прграммы симулятора. Вообще люди в рассказе весьма компьютерные (в отличии от главного героя). Скажем мысль о своем скором массовом самоубийтсве они воспринимают совершенно спокойно. Мне в этом плане как неспециалисту интересно насколько вообще таран с подрывом собственного корабля был распространен в тактике морских сражений? Причем таранит не брандер а обычный корабль со всей командой, пушечным вооружением и т.д. Еще пара моментов. 1. Массовая скупка цемента и его погрузка на транспорт врядли ускользнем от глаза японских и английских агентов. 2. Погрузка мин на транспорт тоже. 3. Минирование с необорудованного транспорта возможно? опасно? 4. Погрузка казаков и прочих пасажиров не на транспорт а на крейсер тоже весьма подозрительна. З.Ы. если цель игры исключительно в том чтобы прорваться, то я бы на месте Руднева пожалуй бы попробовал ночью силами казаков и матросов захватить английский и французский крейсера. А потом рано утром они бы вышли в море и в упор начали расстреливать японцев в то время как Варяг бы дал деру. В этом плане кстати непонятно зачем Руднев вообще топил транспорт и минировал форватер. Ему же деньги обещали за Варяг а не Чемульпо?
Глебыч: Кончается тем что наши победили . Продолжеие пока только в голове, постепенно постараюсь допечатать и подкорректирровать. А насчет спящих демонов, вот для них и написано . Magnum Я вчера классную книгу читал, про летчиков. Автор ас Пушкин .
cobra: Короче, ждем продолжения, и готовим табуретки..... Я думаю такой вариант. И героев живее сделать.......
Глебыч: OlegM Пасиба за критику. Именно этого и не хватала, чесс слово. OlegM пишет: 1. Массовая скупка цемента и его погрузка на транспорт врядли ускользнем от глаза японских и английских агентов. 2. Погрузка мин на транспорт тоже. Ночь, туман, что переуружают с Варяга на пришвартованный к нему Сунгари - не ясно.ю И все японцы заняты обеспечением высадки десента. Скупка цемента начата за пару часов до начала высадки сводного полка японцев, всем агентам немного не до этого, и потом не порох же скупают .OlegM пишет: 3. Минирование с необорудованного транспорта возможно? опасно? Минирование планировал проводить со шлюпок, что якобы перевозили команду Сунгари на Варяг. Опасно, но возможно. Немного сумбурно нописал если непонятно. поправлю.OlegM пишет: 4. Погрузка казаков и прочих пасажиров не на транспорт а на крейсер тоже весьма подозрительна. УГУ . Колгда дойдет, если дойдет до этого момента будет езще интереснее. OlegM пишет: З.Ы. если цель игры исключительно в том чтобы прорваться, то я бы на месте Руднева пожалуй бы попробовал ночью силами казаков и матросов захватить английский и французский крейсера. А потом рано утром они бы вышли в море и в упор начали расстреливать японцев в то время как Варяг бы дал деру. До такого не догадался . Но за ночь освоить 2 незнакомых крейсера, да и по любому людей для боя не хватит.OlegM пишет: В этом плане кстати непонятно зачем Руднев вообще топил транспорт и минировал форватер. Ему же деньги обещали за Варяг а не Чемульпо? Ну насчет игры, вы помните что наш мир то ли сон Будды, то ли бабочки ?
Глебыч: cobra пишет: Я думаю такой вариант. И героев живее сделать....... Опята не хватает, и времени. Но действительно, надо оживить всех второстепенных первонажей, критика принята осознана и одобрена. Где бы почитать серпьезно про экипаж ВарягаЮ, не спивок имен а характеры? Пока не нашел. Да, почту смотрели?
OlegM: Глебыч пишет: Минирование планировал проводить со шлюпок, что якобы перевозили команду Сунгари на Варяг. Опасно, но возможно. Вес мины? Ее погрузка на шлюбку? Сброс со шлюбки вручную? Есть примеры подобного в истории? Глебыч пишет: Но за ночь освоить 2 незнакомых крейсера, да и по любому людей для боя не хватит. Врядли вся команда ночует на крейсере. Людей хватит если учесть экипаж корейца и главное казаков которые явно превосходят матросов в рукопашном бою. Операцию лучше провести в тот момент когда Руднев собрал капитанов "союзников" на Варяге. Крейера без капитанов от Варяга к ним направляются шлюпки что вполне логично - везут подарки которые Руднев дарит союзникам. Впрочем это оффтоп... Ваш вариант более реален. Что касается "незнакомых крейсеров" то цель не в том чтобы на них воевать а в том чтобы ошеломить японцев. Можно даже особо не целиться... Глебыч пишет: Ну насчет игры, вы помните что наш мир то ли сон Будды, то ли бабочки ? Да, но на месте главного героя я бы думал не об игре а о бабках. Впрочем, возможно, для него эта сумма не представляет интереса в отличии от собственно игры... З.Ы. хотелось бы все-таки узнать о примерах тарана с подрывом. Были в РИ?
cobra: С этим тяжко, с характерами. Это к Винд ап Берду......... На Цусиме..........
39: Magnum пишет: Рассказ называется "Варяг". Это про викингов? http://pesenki.by.ru/russian/kolovrat/songs/120.shtml
Валерий-Хан: Погруженный в морскую воду цемент в джутовых мешках (а он у Вас именно так погружен?) схватиться....тоооонкой корочкой по переферии мешка. А внутри- хучь сейчас в бетономешалку (РИ). То есть никакого бетонного монолита не получится, а японские "водоглазы" под водой разгружать- мастера. Единственный выход 1. Не дать высадить десант- вплоть до имитации(насколько реальной, война покажет) тарана 2. Утром- прорыв- то есть "Эмден" против "Сиднея", "Пингвин" против "Графства"...то есть массовая гекатомба! Результат- затопиться на фарватере... Табуретка относительно 50000...смешно-с! "Если этаких поеть- значить, вкусу не иметь!"(с) Барков
Кэрт: OlegM пишет: Вес мины? Ее погрузка на шлюбку? Сброс со шлюбки вручную? Есть примеры подобного в истории? Мина обр. 1898 г. весит 450 кг., в РИ их ставили с катеров под ПА, и не только там... Другое дело, умеет ли ставить мины команда Варяга?
Глебыч: Валерий-Хан пишет: 2. Утром- прорыв- то есть "Эмден" против "Сиднея", "Пингвин" против "Графства"...то есть массовая гекатомба! Результат- затопиться на фарватере... Табуретка относительно 50000...смешно-с! Ну про 50 000, а почему нет? Общее падение нравов, все продается и т.п. Опять же, работу экспериментатьра, пусть даже невольного, надо оплатить... Насчет гекатомбы недопонял . Без элемента неожиданности Варяг, даже переживи он ночь, расстреливается Асамой на выходе из порта, до состояния потери боеспособности. Безболезнено для Асамы. Валерий-Хан пишет: 1. Не дать высадить десант- вплоть до имитации(насколько реальной, война покажет) тарана Нахватаемся мин, аппараты направлены на нас. Маскимум гробим один Тр с десантом. OlegM пишет: Вес мины? Ее погрузка на шлюбку? Сброс со шлюбки вручную? Есть примеры подобного в истории? В РЯВ полно постановок с баркасов, в русско турецкую только со шлюпок и ставили на реках.Валерий-Хан пишет: Погруженный в морскую воду цемент в джутовых мешках (а он у Вас именно так погружен?) схватиться....тоооонкой корочкой по переферии мешка. А внутри- хучь сейчас в бетономешалку (РИ). То есть никакого бетонного монолита не получится, а японские "водоглазы" под водой разгружать- мастера. Спасибо за напоминание, из процедура высыпания из мешков и орошения и послойного орошения цемента из шлангов, сопровождаемая сочным матросским матом, будет добавлена при корректировке . Кстати, в январе в Чемульпо вода холодная... Гидрокостюмов еще не придумали, так что "водоглазам" будет весело. Даже двойной саке не поможет отограться .Кэрт пишет: Мина обр. 1898 г. весит 450 кг., в РИ их ставили с катеров под ПА, и не только там... Другое дело, умеет ли ставить мины команда Варяга? Загрузка мин на шлюпки и превешивание якорей заблаговременно, а обученные минеры в экипаже есть всегда. Даже без опыта поставить как нибудь должны. А внимание от них Кореец своими маневрами и высылкой парламентера отвлекает. Дальнейшая отмазка - мины разбрасало взрывом Сунгари. Не виноватые мы, японаса стрелять не умеет однака! Среляли в Варяг, попали в Сунгари (сиполняется на мотив он шел на Одессу, а вышел к Херсону ).OlegM пишет: Да, но на месте главного героя я бы думал не об игре а о бабках. Впрочем, возможно, для него эта сумма не представляет интереса в отличии от собственно игры... Он фанат РЯВ с Цусимы , я форум имею в виду. Все что не мешает получению бабок и играет на его вариент действий почему бы не попробывыать? Причем он то воспринял ситуацию как очередное моделирование (по секрету делюсь замыслами - ЗРЯ ). Еще раз, всем отозвавшимся спасибо . Теперь есть желание добить продолжение, а может на рождественские каникулы и поправить все отмеченные коллегами несуразности. Для чего и выкладывалось.
cobra:
OlegM: Кэрт пишет: Мина обр. 1898 г. весит 450 кг., в РИ их ставили с катеров под ПА, Я так и думал. Можно выгрузить 450кг со шлюбки вручную без лебедок и блоков не перевернув при этом шлюбку? Сколько человек берет шлюбка (надо вычесть 900кг - две мины)? Глебыч пишет: в русско турецкую только со шлюпок и ставили Вес мины в русско турецкую? cobra пишет: Спасибо за напоминание, из процедура высыпания из мешков и орошения и послойного орошения цемента из шлангов, сопровождаемая сочным матросским матом Для бетона надо туда еще щебня насыпать порядка 1 к 1 и песка можно 1/3, что кстати значительно дешевле цемента. Кстати Вы уверены что в Чемульпо вообще было столько цемента? Глебыч пишет: Теперь есть желание добить продолжение Ждем с нетерпением...
Глебыч: OlegM пишет: Я так и думал. Можно выгрузить 450кг со шлюбки вручную без лебедок и блоков не перевернув при этом шлюбку? Сколько человек берет шлюбка (надо вычесть 900кг - две мины)? Просто вывалить за борт. Ну и при желании можно вообще заранее на Сунгари разместить мину/мины под дном шлюпки, спустить всю эту конструкцию со шлюпбалки разом, а для постановки мины просто перерезать канат который ее крепит. И она уже в дамках, т.е. на дне. OlegM пишет: Для бетона надо туда еще щебня насыпать порядка 1 к 1 и песка можно 1/3, что кстати значительно дешевле цемента. Кстати Вы уверены что в Чемульпо вообще было столько цемента? Ну не шоколадом же я Сунгари грузить буду , пару сотен тонн цемента найдем. За идею с щебнем спасибо, рассмотрим. Вдоизмещение Сунгари поряда 1500 тонн, т.е. 200 тонн цемента, 200 тонн щебня, и 200 тонн воды, затвердев за недельку на дне сделают его трудно подъемным. Загружают корейские кули, чтоб экипажи не насиловать перед боем. Они же перетаскивают уголь с Сунгари на Варяг, и все лишнее с Варяга на Сунгари..
Кэрт: OlegM пишет: Сколько человек берет шлюбка (надо вычесть 900кг - две мины)? На Варяге есть шлюпки и паровые катера водоизмещением около 20 т. С подобных посудин мины в РЯВ ставили сплошь и рядом. Есть даже баркас обр. 1885 для постановки мин Так что ничего невероятного в постановке мин нет. В конце-концов. на Варяге есть ещё десантные пушки, их ведь тоже как-то перегружали в шлюпки в РИ. В общем, жду продолжения истории... Хотя даже при описанном раскладе, хуже чем было уже не будет По крайней мере, япы до сих пор утверждают, что попаданий в их корабли в том бою не было... А тут.. Чего бы дальше не было- крупномасштабный ремонт Асаме уже обеспечен...
Глебыч: Господа, что лучше для публики (форумной есесно ), сначала продолжение в рванном не доработанном стиле, немного сокращеннее чем надо для комфортного чтения (см. выложенный отрывок), а потом доработка всего уже написанного, или сначала отредактировать готовый кусок, а потом дописать продолжение в уже отредактированном виде? Короче, че народу надо: - или узнать чем кончилость и побыстрее, - или чтобы не натыкаться на несуразности и опечатки готовы подождать лишних пару недель?
OlegM: Глебыч пишет: сначала продолжение в рванном не доработанном стиле, немного сокращеннее чем надо для комфортного чтения (см. выложенный отрывок), а потом доработка всего уже написанного По собственному опыту скажу, что после обсуждения на форуме обычно многое приходится менять...
cobra: Глебыч пишет: Они же перетаскивают уголь с Сунгари на Варяг, лишнее, не на кардиффе эта лохань ездила...... Да и расстояние до порт=Арткра............. А как под борт мину, чего то я не понял? Крепить в смысле.......... Короче выкладываем сначала. Дружно вас пинаем. Затем уже чистую версию на самиздат.......
Глебыч: cobra пишет: лишнее, не на кардиффе эта лохань ездила...... Да и расстояние до порт=Арткра............. А как под борт мину, чего то я не понял? Крепить в смысле.......... Короче выкладываем сначала. Дружно вас пинаем. Затем уже чистую версию на самиздат....... По поводу угля позжее . А мину если не далеко от Сунгари ставить и надо это делать СКРЫТНО, чтобы никто не видил как нечто через борт шлюпки переваливают, я думаю можно под днище шлюпки подвесить, пока шлюпка на шлюпбалках Сунгари, а потом когда шлюпка на воде, то мина под ней. Заодно и вес меньше, в нужном место перерезаем канат крепяший мину, и она ставится. Это реально для якорных мин, как профи как думаете? Еще подожду может кто по другому считает. Если нет, счегодняф начну дописывать продолженье.
cobra: С автоматическим якорем встанет. Другой вопрос, надо смотреть как система предохранения работала. Что бы мина не встала на боевой взвод. Как токо она в воде оказалась........
falanger: ЕМНИП у якорных мин были "сахарные шашки", по крайней мере в ВМВ...
Глебыч: falanger пишет: ЕМНИП у якорных мин были "сахарные шашки", по крайней мере в ВМВ... В ПМВ тоже. В РЯВ, я думаю уже додумались.
Глебыч: Так, вариант оновленный. Чуть чуть продолженный. На что либо большее упорно нет времени. Посмотрите, кому не лень плиз . http://zhurnal.lib.ru/editors/d/dojnikow_g_b/warjag2.shtml Табуретки и предложения зело нужны.
Кэрт: Мины ставили со стрелы, примерно вот так: http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mor_col/mc_min/mc_min_01.htm А за отсутствие щитов на орудиях благодарить надо не Крампа, а деятелей из МТК (потом посмотрю точнее, кого именно). Крамп делал то, что ему велели. На Ретвизане вроде не было претензий к качеству постройки. Та же со щитами была на Палладе, Диане и Авроре. По проекту, на них щиты были, но какой-то решил, что из-за них образуется незначительная перегрузка. Ну и щиты того.
Глебыч: Кэрт пишет: Мины ставили со стрелы, примерно вот так: И с бабкасов, и со шлюпок, и еще пол дюжиной способов:). Кэрт пишет: А за отсутствие щитов на орудиях благодарить надо не Крампа, а деятелей из МТК (потом посмотрю точнее, кого именно). Крамп делал то, что ему велели. На Ретвизане вроде не было претензий к качеству постройки По поводу щитов - да, ноги растут из МТК. А вот по поводу качества, все же машины у Варяга это уже "заслуга" в первую очередь Крампа. Ну а потом уже плохих механиков Варяга.
cobra: Все таки машины, заслуга механиков, в этом свято уверен. Вспомните с Храбрым - котлами проблем осбых не возникало............ И кстати на Ретвизане тож особо не жаловалсь............ Хотя слышал байку что на Ретвизане Никлоссы-измененные стояли... Тем более непозволительно либерален был господин Руднев - типичный цензовый продукт(см. события революци 1905 г. - когда Руднев командиром на Андрее сидел). Команда должна быть занята. А есть воспоминание старпома Тэлбота про порядки на Варяге.............. Читал англ.оригнал, давал мне почитать Александров А.С.(Алекс)....
falanger: Глебыч пишет: Так, вариант оновленный. Чуть чуть продолженный. На что либо большее упорно нет времени. Посмотрите, кому не лень плиз . http://zhurnal.lib.ru/editors/d/dojnikow_g_b/warjag2.shtml Табуретки и предложения зело нужны. Почитаю.
falanger: И это, главное, "Жду продолжения банкета! (ц)" Афтору
Глебыч: cobra пишет: Читал англ.оригнал, давал мне почитать Александров А.С.(Алекс).... Блин, а в 2-х словах. Как он руководил, очень надо!!
Глебыч: falanger пишет: И это, главное, "Жду продолжения банкета! (ц)" Афтору Спасибо, а табуреточку ? Вон, видите что из замечания Валерия Хана получилось? Шопотом (надеюсь он не обидится что я из него старпома сделал ).
dim999: Глебыч пишет: а табуреточку 1. А Кореец сможет первым же снарядом в мостик попасть? 2. В варианте с тараном почему бы не добавить и мины где-нибудь в трюме? Чтобы дольше флагмана чинили?
Глебыч: dim999 пишет: 1. А Кореец сможет первым же снарядом в мостик попасть? 2. В варианте с тараном почему бы не добавить и мины где-нибудь в трюме? Чтобы дольше флагмана чинили? 1. С пары тройки кабельтовых - да. И потом, 8" бомба, это сильно, а у Корейца рна старого образца, так что взорвется. Прямо в мостик и не обязательно, можно просто рядом. Контузии тем кто на мостике и просто ошеломление на минуту гарантированно. И потом, снарядов то 2, носовой залп у Корейца как не смешно не слабее той же Асамы... Разовый правда, не минутный. По любому - японцы тако подлости не ожидают, они ВНЕ бронированной рубки. А потом - командование утрачено, крен, огонь ведется по способности. После взрыва 2-х мин Асама должна быть (опят РЯВ, в плане подрывов кораблей подобного водоизмещения) малобоеспособна. Если она еще жива - тогда да, таран Корейцем, поджечь бикфордов шнур и тикать. Если и так ложится на бок, то СНАЧАЛА огонь по Чиоде (чторой ближайший) и только после потери боеспособности Корейцем или таран Асамы и подрыв того что осталось в погребе, метательные мины, пороховые зарады, снаряды для мелочи и так хватит (а там еще и Варяг минные аппарты бортовые в уже лежащую на борту Асаму разрядит, по неподвижной мишени минимум ожидаем еще 1 попадание) или взрыв Корейца на фарватере, по спосбности. Куда сможет отползти. План был такой, а план у меня хорооооооооооший ! 2. Мины заграждения нужны на фарватере. Авось когда япы будут поврежденных тащить/ползти в Чемульпо, еще что на фарватере ляжет, или транспорт с десантом того. Ему 1-й мины точно хватит, с избытком. И тоже, на фарватере. Опять же, задержка развертывания сухопутных войск (Что то я вам много заранее рассказываю, потом не интересно читать будет ).
Вольга С.лавич: Глебыч пишет: И потом, снарядов то 2, носовой залп у Корейца как не смешно не слабее той же Асамы... Разовый правда, не минутный. И минутный тоже :) Ещё у вас упоминается елочная гирлянда. Я думаю, для того времени это анахранизм.
dim999: Вольга С.лавич пишет: потом не интересно читать будет Хороший текст это музыка, наслаждение которой не убывает со временем.
Глебыч: Вольга С.лавич пишет: И минутный тоже :) Ещё у вас упоминается елочная гирлянда. Я думаю, для того времени это анахранизм. ? Если об ей споминает главный герой, то точно нет. Сам не помню кде это я об ей писал, щас проверю! Если кто то из того времени, то , если верить Пикулю, для коронации Николашки гирлянды применали, иллюминацию как раз флот и делал. Изменю на воспоминание оттуда, спасибо. А разве у Корейца не менее скорострельные 8" были?dim999 пишет: Хороший текст это музыка, наслаждение которой не убывает со временем. Ну это точно пока не ко мне. У меня какафрния, то есть "звуки каки" .